Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 22:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 09:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
В общем смысл темы такой
В следующем году собираюсь поехать на Кольский
Поездом добиратся не хочу на колесах интереснее....

Первичный план такой есть Верховина и Карпаты
За зиму их полностью перебрать и запастись запасным ЗИП набором.

Вот ток споткнулся на выборе
что из них более надежно?
Ездить предполагаю
не только по дорогам но и по сопкам и лесо тундре!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 11:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Поставить мотор серии "В" с тайваньским поршнем от Хонды Дио.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 11:26 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот тут по ссылке скоро будет подробная статистика о всех проблемах, которые могут ожидать водителя советского мопеда.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1404.0

Но и без ссылки я скажу, лучше В50М и ходовка Верховины. Ломается корзина сцепления, выходит из строя электроника (БКС) Покрышки, камеры, подшипники колёс, спицы.
Ехать надо аккуратно, стараясь не пользоваться сцеплением и скоростями. 35 км в час крейсерская скорость. Тогда риск поломок меньше. Заводить только с толкача, лучше вообще рычаг кикстартера и возвратную пружину оставить дома. Легче будет снимать левую крышку.

Будем ждать отчёт. Раз заявил о поездке на форуме, значит доводи дело до завершения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 18:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Довести то не проблема
Сейчас прежде всего ищу документы на верховину

А пока что рассчитываю на карпаты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 20:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
На мой взгляд, Карпаты выглядят по надёжнее и рама у них по прочнее. Но! багажник очень слабый, особенно та часть рамы, куда он прикручен.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 20:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Дедушка Александр плохого не посоветует, у него самый большой опыт перемещения в пространстве на подобных мопедах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 09:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Raftmaster писал(а):
Поставить мотор серии "В" с тайваньским поршнем от Хонды Дио.


Если не трудно по подробнее ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 14:54 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Карпаты выглядят по надёжнее и рама у них по прочнее.


Толщина металла у рамы карпат 1,5 мм в лучшем случае, у Верховины 2,5-3мм. Особенно хорошо видна разница между рамами Верховины 3-4 и Карпат. Достаточно взглянуть на уши крепления мотора.

У Верховины эта деталь ровная из толстого куска железа, у Карпат это хлипкая штампованная деталь, которая очень быстро трескается в месте приваривания к раме.

Теперь погнали по нюансам.

1. Вилка передняя, толщина металла траверс и качество сварки. У Верховины нижняя траверса заделана к трубам грамотнее.

2. Узел крепления верхних ушей амортизаторов. У Карпат это две согнутые пластины приваренные к П-образному профилю. При затяжке гаек оси верхнего крепления можно наблюдать как гнутся пластины и деформируется П-образный профиль.
У Верховины толстая массивная трубка, выточенная на токарном станке и приваренная внутрь рамы. Этот элемент невозможно сломать.

3. Нижняя часть рамы у Карпат в месте крепления подставки это что то невнятное и постоянно гнущееся. Приходится ставить усиление. У Верховины ничего подобного не наблюдается.

4. Рамы Верховин все ровные, без исключения. У Карпат все рамы кривые. Приходится рвать соединения и переваривать.


У меня в пользовании было 5 Карпат. Одни живые до сих пор. Для Тамбовского дальнобоя я всю раму переварил и усилил.
Верховин у меня было 4 штуки, разных моделей, 3,4,5,6.

Я вот буквально вчера достал раму Верховины 4 с целью установки Швальбинского мотора. И у меня не возникло желание что либо там улучшать и дорабатывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 15:09 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
xanter писал(а):
Raftmaster писал(а):
Поставить мотор серии "В" с тайваньским поршнем от Хонды Дио.


Если не трудно по подробнее ;)



Вот тут в теме есть все доработки моторов серии В.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.0

Вот джентльменский набор владельца В50М. Коленвал с обточенным шатуном, поршень Piston Set, кольца Piston Ring, подшипники SKF. Поршень от Дио AF-18

Изображение

Вот тут видео по мотору В.

http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... d36a4TWg0R

Вот конкретно про поршень Дио.

https://youtu.be/n7VCCNgXeBk

Что даёт поршень от Дио. Про это очень наглядно рассказывает гонка на мегачеллендже в Мае 2015 года, куда вы все не хотите приезжать.
Два мопеда дедушки, Стелла и Карпаты, приехали к финишу с разницей в пользу Стеллы в полколеса, оторвавшись от остальных мопедов. Пилотами были дедушки, весом более 100 кг.

Но при этом Карпаты, с мотором В50М и поршнем от Дио, стартовали на минуту позже. А дистанция была около 7 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 17:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Против таких аргументов трудно что либо возразить.... :lol:

Судя по всему придется искать доки на Верховину :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 18:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 20:37
Сообщений: 210
Откуда: Златоуст
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: Планета 1,д4
Телефон: 89630758077
Сейчас очень много подделок у SKF,думаю лучше использовать другую марку.
Как мне кажется,подшипники можно любые ставить,тем более у нашей техники все кривое и косое и подшипник высокой точности может закусить и заклинить.Важно ,чтобы это была серия С-3 или электро серия, то есть с большими зазорами.
Подшипник разваливается как правило не по своей вине, а из за плохой смазки, кривого вала, неумелого монтажа и т.д.
Интересует ваше мнение по этому поводу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 20:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Сейчас очень много подделок у SKF


Подделать что либо на таком технологическом уровне очень сложно.
Что такое подшипниковое производство. Это стандартная технологическая линия, которую выпускают специализированные заводы в Европе.

Если такую линию закупает Китай, а они вынуждены это делать, иначе никто не будет брать изделия, выпущенные неизвестно на чём, то все расходники и материалы они так же вынуждены брать строго по рекомендациям фирмы изготовителя линии по производству подшипников.

Материалы это проволока для шариков, сталь для корпусов, латунь или иные материалы для сепараторов и так далее. Если на конвеер попадает проволока не той марки, то процесс просто дальше не пойдёт ибо всё, начиная от шлифовки нарубленных цилиндриков и закалки готовых шариков основан на чётком соблюдении марки стали.

К примеру пошла гвоздевая проволока, значит в барабане нарубленные цилиндрики просто сошлифуются в ноль. Абразивный материал замылится мягкими продуктами шлифовки и испортится всё оборудование.
А фирма изготовитель нарисует предъяву, дескать не соблюли инструкции.

Но есть лазейка в процессе на этапе проверки и калибровки. Допустим у вас полторы тонны массива шариков диаметром 6 мм плюс минус. Для подшипников с малой скоростью вращения и супервысокой точностью предназначен остаток. Остальные шарики просеивают ситами номинала и минус чего то там тысячных долей.

Далеко не все понимают то, что подшипник без люфта не меньшее зло чем подшипник с огромным люфтом. Безлюфтовые подшипники используют в механизмах позиционирования с высокой точностью. Но не на коленвале мопеда. В случае коленвального использования подшипник перегревается и выходит из строя.

Так вот в чём соль проверки подшипников на стенде, который установлен на линии в завершении рабочего цикла, перед процессом упаковки. Там нет ничего сложного. Обычный конусный вал и микрофон. Шумит подшипник выше нормы, значит второй сорт, совсем рокочет, значит брак. Не шумит, значит он skf explorer.
Вполне допускаю что подшипники второго сорта могут быть клонами под маркой HB. Тем более что маркировку лазером наносят после проверки.


Что предпринимает дедушка перед установкой подшипника. Он не смотрит на марку подшипника, он берёт надфиль, наливает чистый керосин в промывочную ванну и начинает царапать обоймы и промывать все подшипники от смазки (если они закрытые)

Промытые керосином подшипники надо покрутить гравёром. Точно так же как на линии, резиновая насадка под диаметр внутренней обоймы и погнали. Если после выключения гравёра подшипник вращается и не шумит, значит вот оно счастье. Если резко встаёт (Ржевский уйди) то значит лучше такой подшипник не использовать. Люфты каждый определяет сам. Кому много, а кому подойдёт.

И теперь главное. Чем качественнее подшипник, тем выше повторяемость результата. У skf explorer повторяемость 99% У НВ 75% А у ГПЗ 50%. Это говорит нам о том, что и среди ГПЗ могут быть подшипники не хуже всяких там Эксплоеров, но они встречаются реже.

И ведь была на заводе операция по калибровке подшипников и брак тележками отвозили. И дедушки всякие существовали, которые вручную вышлифовывали беговые дорожки особо важных, не серийных подшипников.

Я наблюдал как Антон (Симс) собирает веловтулку торпедо. Он каждый шарик измеряет, осматривает под микроскопом. Из десятка конусов выбирает лучшие, чтобы без перекоса на ось, чтобы без задиров. Полирует беговые дорожки. А потом получается шедевральная втулка.

Только в случае с советской втулкой это одна втулка из 10, а в случае с немецкой втулкой это каждая втулка так собрана. Хотя материалы у старых советских втулок и немецких одинаковы.

Теперь верите в то, что дедушка каку на мопед не ставит? И он может отличить плохой подшипник от очень плохого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 10:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Итак продолжаем примерно прикинув расстановку сил
Решил ехать поездом до Кандалакши а далее передвигаться на мопеде.

Предварительный маршрут
Кандалакша-Мончегорск-Волчьи тундры-Ловозеры-Мурманск-Москва=дом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 10:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Есть ли смысл вообще дорабатывать раму Карпат?
Или это изначально обреченно на пустой расход материалов и средств?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 11:28 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Это смотря как, что и чем дорабатывать. Спортсмены, например, даже профессиональные аппараты дорабатывают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 15:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:38
Сообщений: 58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты-2
Есть смысл прилабунить на раму верховины фмб-мотор,надежность увеличится в разы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 15:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
антон48 писал(а):
Есть смысл прилабунить на раму верховины фмб-мотор,надежность увеличится в разы


Сами устанавливали ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:38
Сообщений: 58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты-2
xanter писал(а):
антон48 писал(а):
Есть смысл прилабунить на раму верховины фмб-мотор,надежность увеличится в разы


Сами устанавливали ?

Устанавливал. Маленько мозгов,болгарка,полуавтомат и ездит уже второй сезон. Делал пионэрам за деньги, управился за день. Карпатовский мотор и ресурс с надежностью-вещи несовместимые,хотя у самого карпаты с родным мотором....но это для души,завожу раз в месяц


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Тоже неплохо.. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:38
Сообщений: 58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты-2
Вкратце описал процесс в соседней теме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 16:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
антон48 писал(а):
Вкратце описал процесс в соседней теме


да пасибки сейчас как раз читаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 11:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
И так началось
неспешно подошел образец карпатовской рамы
будем со сварщиком обсуждать ее возможности определяться
варить аналог или работать с образцом.

Первичный осмотр не выявил ничего криминального
в том числе трещин и искривлений.
Может позже выявим при более подробном осмотре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 13:23 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:38
Сообщений: 58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты-2
Хотите рецепт? Купите за муку раму от макаки,воткните туда 125 сс фмб-мотор,оставьте родную вилку и поставьте хорошие амортизаторы и колеса. Будет в пять раз крепче,примерно того же веса,что и ваш проект и главное-в пиццот раз быстрее. Оставшиеся бабки от сварщиков и материалов можно вложить в багажники,хорошие колеса и нормальный карбюратор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 11:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Чисто технический интерес.
Через какое время к вам придет осознание того что
мопед пройдет далеко не через один пост ГАИ
где могут чисто из интереса остановить и проверить документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 11:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
xanter Вот поэтому я и хочу сначала найти более менее нормальную раму, чтоб хоть какой то но дуплекс был, от легального 50 кубового, а потом уже на ней собирать.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 11:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Рама пришла нормальная один минус нет номера
как пояснили он живет под сидухой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 11:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
В смысле номер = табличка ( шильдик) отдельно лежал снятый ?

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 11:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
К сожалению жизнь вносит свои внеплановые корректировки..
Пришлось менять схему маршрута.
Давно хотел посетить Кандалакшу
и посмотреть на Мончетундры но не судьба

Точка выезда Мурманск далее Ловозерские Тундры Волчьи Тундры и мертвый город Куцколь
далее Мончегорск и возвращение в Мурманск в ПЭк и в Москву.

Все было бы замечательно но нет базы ПЭКа в Кандалакше
как это предполагалось изначально :|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 09:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
И так наступила зима постепенно подтягиваются
нужные запчасти для сборки и.т.д...

Рама все таки останется прежней будет усилена
только в самых слабых местах.

Двигатель будет ставиться В 50 м
Электрика будет собрана новая
КПП будет с ручным переключением
Стальные тросики буду менять на кевларовые
Педаль тормоза будет убрана
Тормоза будут только на ручке.
Багажник поставлю от карпаты 2
Бугель от спорта совсем не подходит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты или Верховина
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 13:22 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:38
Сообщений: 58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: карпаты-2
Даблфейспалм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB