Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Как там обратная связь реализована?
По Лямбда-зонду? (а есть ли лямбды для двухтактников?)
Или, например, по датчику температуры выхлопа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:44 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Лямбда даже в 4т моторе не всегда ставиться, да и нужна она(точнее он- датчик кислорода) для авто к каталитическим нейтрализатором, в остпльном- не более 3-5% экономии.

Основные параметры эбу считывает с дмрв(или дад), с дпкв, дпдз, дтв, дд и дтож(если воздушное охлаждение, то датчик должен быть встроен в рубашку охлаждения).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 15:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 май 2015, 04:19
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Stels 210 + F-50
Телефон: 89153489800
Лямбда зонд нужен, это основной датчик по смеси. Как это не нужен? Если мотор с катализатором, то лямбда ставится до катализатора, а так же после него (второй датчик). Датчик состава смеси в цилиндрах до катализатора, второй датчик отслеживает работу катализатора. На лямбда-зонд подается пульсирющее прямоугольное напряжение (частота единицы герц, как правило с амплитудой 5В), при богатой смеси на датчике срезается одна полуволна, при бедной другая. При наромальной смеси напряжение не срезается, т.е. пульсирует на датчике.
Вышеперечисленное касается бензиновых и газовых двигателей 4Т. Что будет с топливо-воздушно-масляной смесью, сказать не могу, т.к. не знаю, возможно масло внесет свою коррективу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 17:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
METAL писал(а):
Лямбда даже в 4т моторе не всегда ставиться, да и нужна она(точнее он- датчик кислорода) для авто к каталитическим нейтрализатором, в остпльном- не более 3-5% экономии.

Основные параметры эбу считывает с дмрв(или дад), с дпкв, дпдз, дтв, дд и дтож(если воздушное охлаждение, то датчик должен быть встроен в рубашку охлаждения).


Я ж и говорю - как реализована ОБРАТНАЯ связь.
Понятно, что для расчета горючки используются различные датчики, аля датчик массового расхода воздуха, позиционер дросселя, детонации и различные температурные, влажностные и т.п. датчики, даже датчики высоты над уровнем моря.
При этом тоже понятно, что и без каждого из этих датчиков может работать по аварийке или вообще игнорируя сигнал, если корректировка незначительная.
Лямбда же вносит ОГРОМНЫЕ коррективы на подачу горючки.
Вот меня и интересует конкретный вопрос про обратную связь по топливу - как в 2Т движках реализована.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 15:51 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Дк больших корректировок не вносит, не умеет.

А вот чем отличается 2т от 4т? По принципу подачи твс- идентичны, разница лишь в газораспределении. Да и на 2т можно на 1 датчик меньше ставить(дф).
Так что все датчики и топливные карты идентичны(естественно их нужно подгонять под мотор, что собственно чип тюнеры и делают).
Так что мне не понятен ваш вопрос, ибо обратная связь, это не один датчик, а все, что внесены в прошивку. ;)

И что-то слабо верится что дк в 2т моторе актуален, все-же масло горит. Лямбда такого не выдержит. :( и еще- лямбда не вносит больших корректировок, основа- топливная карта, а уж в ней и прописывается процент корректировок лямбдой, если диапазон будет сильно большим, то двигатель сильно начинает тупить(особенно на разгоне, вроде подхват и тут же провал). Это мы уже прошли, два фольца с к-джитроника на январь пересадили. Теперь потихоньку набираю "нужностей" чтоб своего масика на инжектор переделать. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Вероятно, вам вопрос все-таки так и не понятен :)
Я продолжаю интересоваться как реализована обратная связь по топливу в двухтактном
двигателе.

Сделано ли это через люмбду или еще как - меня и интересует.

Что касается НЕЗначительности корректировок на 4т, то вы явно не видели убитых лямбд, которые на движках тех же годов выпуска, что и жетроники эти фольцовые, начинали лить ТАК, что за машиной ехать было невозможно - горючка догорала в кате и аж глаза слезились - пару раз гнали такие машины - хоть противогаз надевай :) и расход за 20-ку уходил.
По поводу умеет-не умеет - есть еще широкополосная лямда, вот которая скорее всего и может стоять на 2т. Если там вообще лямда выживает в этом масле.
переход на впрыск это гуд! Успехов! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 00:07 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Вероятнее вам ответ не понятен.
Обратная связь по топливу(допустим) при неисправной форсунке никак не скорректировать, а дк(он же лямбда) скорее умерь не своей смертью, его убил льющий инжектор(причин много, корректировка не поможет). Уж поверьте, не один дк не сможет устранить или на столько сильно скорректировать неисправность, а отключение дк, приведёт (на стандартном моторе) к +3-7% расхода и засеранию катализатора(и никак в нем топливо догарать не может- не несите бред!), ибо последний рассчитан на постоянно близкий к идеалу стехиометрический состав. Многие, настраивая топливную карту(онлайн откатка, если так угодно) пользуются дк, чтоб идеально подогнать параметры топливо/воздух/зажигание на разных нагрузках и оборотах, после чего дк аннулируется! Не нужен он.

Теперь ответьте мне и себе(за одно), чем отличается в стихии метрическом составе 2т и 4т мотор?
Да ничем.
2т ничем не выдаётся по гонению топлива от 4т. У него только продувка другая, а по сути- все то-же ДВС с поршнем и кривошипом, с присущим данному классу пульсирующем разряжением на выпуске!

И так, если собираетесь строить инжектор на 2т моторе- никаких помех, приведение в порядок прошивки(именно на такты и количество цилиндров) и онлайн отекатка, её можно проводить и без дк! Оба фольца обкатывали без дк, теперь мотор в 2литра с машиной снаряженные весом 1.5т кушает всего 8 литров на сотню в смешанном режиме вместо 12 литров. Динамика и потолок скорости остались прежние. Т.е. мощность в 136лс сохранилась.

Выкиньте из головы вашу лямбду, основные параметры- количество воздуха(определяется дмрв, в нем встроен и дтв и иногда контроль за атмосферным давлением), степень открытия дросселя(дпдз) ну и обороты мотора, от которых и "пляшет" эбу(при должных настройках топливной карты). Более мотору знать не стоит, ибо до большего человечество не доросло.

П.с. были у нас "пляски с бубном", когда на 30км пробега мотор захавал аж 20 литров топлива, в картере после этого оказалось 8л вместо 4.5л масла(чочнее оказалось не масло вовсе, а смесь). И похер мозгу на исправный лямбда зонд. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 00:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Корректировать и выкатывать прошивку на серьёзные моторы без дк, правда "широко полосного" - колхоз красный лапоть! Когда спалит тебе клиент пару моторов , вот тогда задумаешься , ладно для себя делать, одно , и то себе всегда лямбду ставил . И на жиги и на мерсы на январях всегда дк ставил , если дк нормальный и не ослиной мочой заправлять, мыть форсунки и измерять при этом их производительность-никто не сдохнет.
В любых нормальных мозгах карта на впрыск и на угол впрыска и зажигания не одна, зависит от режима и алгоритма коррекции по показаниям датчиков, плюс уровень напряжения-коррекция время накопления на катушках зажигания и продолжительность открытия форсунок . По крайней мере так было лет десять тому,когда я этим ещё занимался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 01:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Метал, отважные Вы ребята :)
Катаете без дк, смесюгу бедните (хотя атмосферники, они попроще на бедную реагируют :))

Ладно, чего гонять туда-сюда. Я понял, что существуют разные школы :)

Вопрос у меня так и остается - есть ли обратная связь по топливу на 2т и если есть - через что сделана.
2т отличается ибо горит с маслом и, возможно, диапозон измерения иной, нежели в 2т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 08:38 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Прохожий2, вот интересно, знаете-ли вы процент авто заводского исполнения с дк? Только те, что с катализатором, все что были выпущены без него(е2), не имеют дк. Инженеры тоже идиоты?
А уж про "ослиную мочу"- палка о двух концах, ибо никогда не знаешь где придётся заправиться(вдруг любимая АЗС недосягаема), да и никогда не знаешь когда на " свою" АЗС завезут хреново топливо(да-да, даже такое иногда бывает).
И никакого переобеднения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 09:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
а долго ли проживет каталик на 2Т моторе плюющим маслом. Тут ведь как бы палка о двух концах, беднить нельзя смазку потеряешь, а много смазки забьет каталик и приехали, да и как датчик кислорода будет работать с маслом. Инжектор для 2т это наверно для продвинутых 2Т моторов. А мне почемуто представляется в теме какая нить Дэшка на инжекторе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:05 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Комплекты для переоборудования скутеров на инжектор продаются, щас ссылочку поищу, раз уж на то пошло. ;)

Как вариант- http://www.ecotrons.com/products/2_stro ... ction_kit/

И добавлю- какая связь по топливу у карбюратора? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Про ссылку - спасибо!! Посмотрю обязательно!

А на провокацию про обратную связь у карба по топливу - отвечу провокацией.
У карбюратора Пирбург 2EE, например - по Лямда Зонду :-)))
( раз Вам тема фольцов знакома - то это карб ставился на фольцы конца 80-х,начала 90-х годов)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 12:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
к стати у ваз2108 для экспорта был спец карб на базе того же солекса 8го только там были дополнительные обогатители и вот они вроде как с лямбдой также работали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 14:14 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Да, не спорю. Есть и такое. Но то делалось и делается для рамок евро. То-же самое и на 2т масле, написаны пропорции по минимуму, хотя можно и желательно лить больше, так зачем-же столько в инструкции? Чтоб в Эко нормы влезть.

Если уж пошла такая "пьянка" и вы действительно затеяли строить впрыск на 2т(уж и не знаю что у вас за "конь"), то кто мешает попробовать поставить таки дк?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB