Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 00:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К 36
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 10:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:49
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 16,Восход 1
Телефон: 89683840503
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,как правильно отрегулировать карбюратор К 36(Восход).

_________________
Там где черт сломает ногу,там Карпач найдет дорогу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К 36
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 10:50 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Так-же как и все остальные.
Уровень(не на всех прилавках к-36 есть регулировка уровня), игла, количество и качество смеси холостого хода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К 36
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:49
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 16,Восход 1
Телефон: 89683840503
А можно поподробнее? Какой болт и за что отвечает? Там сверху один под углом и один внизу.

_________________
Там где черт сломает ногу,там Карпач найдет дорогу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К 36
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Под углом отвечает за обороты ХХ,
Другой за качество горючей смеси на ХХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К 36
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Тот,что под углом регулирует нижнее положение дросселя,нижний качество смеси,закручивается-обедняет,откручивается-обогащает...игла обычно ставится на нижнюю канавку,хотя для каждого карбюратора индивидуально,пробуйте...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К 36
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 11:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:49
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 16,Восход 1
Телефон: 89683840503
На сколько оборотов нужно закручивать болт качества смеси?

_________________
Там где черт сломает ногу,там Карпач найдет дорогу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К 36
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Цитата из книги авт. Гинцбург:" Вся регулировка мотоциклетных карбюраторов заключаеться в повышении оборотов холостого хода за щет обеднения смеси и снижения оборотов за щет уменшения щели между колодцем карбюратора и золотником"- это фраза, изречение, которое абсолютно универсально для всех мотоциклетных и мопедных карбов совковой эпохи.
Просто вдумчиво прочитайте!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К 36
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:28 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Все манипуляции с винтами только на заведеном, прогретом моторе! Все есть в инструкциях. Обычно винт качества закручивают до упора и отворачивают на 1,5-2 оборота, заводят, прогревают, потом настраивают минимальный хх винтом количества, потом выкручивая винт качества, добиваются максимальных оборотов(крутить очень медленно слушая мотор), потом немного снижают обороты винтом количества.

По настройке качества смеси основной топливной системы "играют" положением иглы дросселя, если игла ставиться ниже(стопор вверх), смеси обедняется и наоборот. Все регулировки после испытываются на ходу(чтоб понять, бедная-ли, богатая-ли или-же нормальная смесь).
При бедной смеси, двигатель плохо стартует, при резком открытии дросселя тухнет, и греется(ещё обороты медленно скидывает). При богатой не раскручивается до высоких оборотов- начинает чтрекотать..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: К 36
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 12:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:49
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 16,Восход 1
Телефон: 89683840503
Всем большое спасибо.

_________________
Там где черт сломает ногу,там Карпач найдет дорогу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB