Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 21:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернатива заводскому v501
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 22:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Доброго времени суток форумчане ;) Вырвал недавно я из рук пионЭров интересный двигатель!!!!
Со слов молодого МЕХАНИКА ИНЖЕНЕРА цитирую : Я хотел его перебрать улучшить!!!!! В итоге герметик в три слоя плюс прокладка это между половинами всё остальное по уши в герметике герметик даже под головкой но не суть!!!!
Принёс я этого бедолагу на половину разобранным сразу в глаза бросилось то что двигатель то v50 а переключение ножное и вал какой то не стандартный!!!!!! Короче вот что я там увидел:
https://yadi.sk/i/hE7RXD8tfdQRW
https://yadi.sk/i/Ff0jk6N1fdQWW
https://yadi.sk/i/iUaPE38nfdQZj
https://yadi.sk/i/nbrED-RpfdQbz
https://yadi.sk/i/sCYRpVhKfdQfW
https://yadi.sk/i/sCYRpVhKfdQfW
https://yadi.sk/i/mN0ZU_0bfdQxz
https://yadi.sk/i/PuzqdglpfdR7P
https://yadi.sk/i/77Af086-fdRKf
https://yadi.sk/i/m40AqdJwfdRXu
https://yadi.sk/i/j7aFtKyCfdRaC
https://yadi.sk/i/eyauOTTbfdRcA
https://yadi.sk/i/JYju5wOffdRdj
https://yadi.sk/i/eSCdPluxfdRf7
https://yadi.sk/i/7N90Rk4FfdRgP
https://yadi.sk/i/7x0mA5bJfdRhN
https://yadi.sk/i/YT0S4uQOfdRiH
https://yadi.sk/i/PJKlaCE2fdRjA
https://yadi.sk/i/AJ8ppxK1fdRkM
https://yadi.sk/i/zjTTe45cfdRmk
https://yadi.sk/i/RzkVJk0hfdRnb
https://yadi.sk/i/1SSU1P6DfdRoW
https://yadi.sk/i/xb_1ivS6fdRpj
https://yadi.sk/i/01EgqwCqfdRqr

Да самоделкин походу ещё тот был не хуже чем на Саркана Звайзгне инженера извращенцы!!!! Такой вал замутить это не один день убить надо!!!! Вот у дедушки Вагнера есть три варианта ножного переключения!!! Один из которых вполне любому под силу сделать!!! Ну а мне вот такой интересный экземплярчик достался думаю что с ним делать!!!! Попробывать всё таки собрать и посмотреть как оно себя вести будет!!!! Ну вилку там сильно сожрало! Надо бы грамотно довести это всё!!! Что скажете знатоки у кого какие мысли по поводу такой вот альтернативы стандартному заводскому v 501??????? Очень будет интересно обсудить!!!! Кто что думает????? ;)

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива заводскому v501
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 22:47 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:11
Сообщений: 51
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Бред, ещё на наших просторах продаются не убитые заводские детальки, притом за копейки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива заводскому v501
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 23:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Возможность есть – делайте, нет – на помойку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива заводскому v501
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 04:06 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Был упомянут в теме. Поэтому не могу не рассказать о третьем варианте ножного переключения.

Тема:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 9#msg39339

Видео:

http://youtu.be/zCYIJzAdhiU

http://youtu.be/RzhDRIub_1E

Деталировка:

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4334.jpg

1. Выходное отверстие вала переключения скоростей. Внутри мотора маслоизолирующая трубка
2. Трос в комплекте с кулисой переключения
3. Болт натяжного устройства
4. Фиксатор включенной передачи. Вкручивается вместо винта контроля уровня масла
5. Упор для рубашки троса. В него вкручивается болт натяжника.
6. Рычаг привода троса. Устанавливается справа.
7. Контрящий винт для фиксации рычага привода на валу
8. Вал привода в сборе с дистанционной втулкой и планкой с лунками для фиксации передач


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива заводскому v501
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 06:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Дедушка как всегда на высоте! Спасибо!!!! Вот Что значит настоящий механик!!!!!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива заводскому v501
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 06:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
vint писал(а):
Бред, ещё на наших просторах продаются не убитые заводские детальки, притом за копейки...

:( Да! и много ли вы видели в 501 в продаже на сегодняшний день??????? Тем более запчасти к ним????? Давайте ссылки! фото! валов переключения вилок шестерён да ещё и за копейки!!!! Слова надо подкреплять действиями!!! :x

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB