Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Двухтактный двигатель 60 куб.см.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=4339
Страница 11 из 11

Автор:  spark plug 7 [ 02 апр 2016, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Кто катался на прошлогодней смеси? У меня канистра сохранилась. Как это скажется на двигателе, не опасно?

Автор:  mopedussr [ 02 апр 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Просто взболтайте и заливайте смело,я на пятилетнем ездил и всё нормально.
Бензину от времени ничего не будет.

Автор:  3dmax [ 02 апр 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Цитата:
Просто взболтайте и заливайте смело,я на пятилетнем ездил и всё нормально.

Очередные вредные советы от Феди...
Гарантийный срок хранения бензина составляет 1 год. Когда-то давно, когда Федя ещё не родился, почти весь производимый в СССР бензин был прямогонный и имел гарантийный срок хранения 5 лет. Сейчас для повышения октанового числа бензина в него добавляют пакет присадок, который имеет очень ограниченный срок годности. Поэтому бензин от длительного хранения теряет октановое число. Помимо этого он окисляется. С ним происходит ещё много каких преобразования от длительного хранения, но о них более подробно расскажет учитель химии в школе. Нам же главное запомнить основное - бензин марок АИ-92, АИ-95 можно хранить в плотно закрытой канистре не более года и спокойно заливать в двигатель. Бензин марки АИ-80, если где-то вы его ещё найдёте, можно хранить и более года. Если же залить в канистру АИ-95 и забыть про него на пять лет, то по прошествии этого времени вы получите непотребную жидкость, функционировать на которой может только Федя, но никак не двигатель мопеда.

Автор:  Akor [ 02 апр 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

В инструкции на бензотриммер таки вообще сказано, что подготовленную смесь хранить не более 1 недели. Не знаю с чем это связано, но правило приходится соблюдать.

Автор:  наиль [ 02 апр 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Ага...ага... прям весь окислился и разоктанился. И превратился из нанобензина в АИ-76.
Я считаю, учитывая, что прошло менее года вполне можно использовать. Может призовых мест в чемпионате Европы вы на нем не займёте, но и заметного вреда мотору не нанесёте.
Катайтесь на здоровье.

Автор:  3dmax [ 02 апр 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Цитата:
Ага...ага... прям весь окислился и разоктанился. И превратился из нанобензина в АИ-76.

Если он в АИ-76 превратится это ещё хорошо. Только как показывает практика за 3 года превращается он в мутно-желтую жидкость, которая и воспламеняется то с трудом и горит с копотью. Имел счастье слить бензин с генератора, который три года стоял в подвале. Генератор на нём не запускался. Для повышения ОЧ бензина применяют ферроценосодержащие присадки. Дрянь эта за много лет хранения бензина сотворит с ним такое, что ни один здравомыслящий человек такое в свой двигатель не зальёт. Поверьте уж на слово.
А год, конечно, хранить можно, о чем я и написал постом ранее.

Автор:  наиль [ 02 апр 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

На слово не поверю.
Горит бензин на открытом воздухе с копотью всегда.
Ферроцены в России уже редкость. Где вы их нашли? Я красный налет лет 5 не видел.

А так-то да... мопед надо обслуживать (и заправлять) только у официального дилера. :)

Автор:  ganstown [ 02 апр 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

за год бенз не дойдет до состояния что мотор не заведется, но качество его ухудшится. Я после зимнего простоя техники месяцев этак 6 без проблем завожу мот и помпеды и 21ю и искатываю его, это никак не сказывается, но это и не год и не пять лет, за 5 лет он наверно и запах потеряет

Автор:  3dmax [ 02 апр 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Цитата:
Ферроцены в России уже редкость. Где вы их нашли? Я красный налет лет 5 не видел.

- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть (с) ДМБ.
Вы, как и я, житель большого города. У нас и бензин Евро-5 сплошняком и иномарки кругом. Но, как известно, жизнь за МКАДом не заканчивается. Поверьте, 95 процентов бензина, что реализуется в малых городах и сёлах, состоит из такого *****, который в нормальных странах и бензином то не считается.
Спорить не намерен. Если кто то хочет рискнуть такой бензин хранить больше года - флаг ему в руки. Я же лишь говорю о том ( и изначально говорил ), что даже отличного качества бензин за 5 лет превратится в непонятно что. Даже без ферроцена. Мой пост был ответом на пост Феди, который на 5 летнем бензине катается.
Гарантийный срок хранения бензина, напоминаю, 1 год. Дальше на свой страх и риск.

Автор:  spark plug 7 [ 03 апр 2016, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Вопрос был про бензомаслянную смесь, а не про чистый бензин.

Автор:  григорий [ 03 апр 2016, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Таки ведь не год карасину,наврное,на оставшейся после осенней вспашки смеси,моткультиватор заводится и нормально работает....

Автор:  DX178 [ 03 апр 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Прошлогодний 92 бензин и в 4-х тактнике (мотокультиватор), и в 2-х тактнике (триммер, мотосамокат, дешка) работал нормально, нареканий не вызвал. А вот на прошлогоднем 95 триммер заводиться отказался напрочь. Даже запах не бензиновый стал после года хранения.

Автор:  riga 13 [ 03 апр 2016, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Чем ниже октановое число,тем лучше он хранится,об этом уже говорилось выше.
У меня в бензопиле Дружба, 80 бензин простоял около трех лет и она спокойно завелась.

Автор:  ganstown [ 03 апр 2016, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Ну про то и писалось что поднятие октанового присадками к хорошему при хранении не приводят вот они куда то и скоротечны видимо. А так по поводу бензомасляной смеси еще и от масла зависит, может и в осадок выпасть и будешь пытаться завестись на масле вместо бенза

Автор:  riga 13 [ 03 апр 2016, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

У меня был случай когда масло отслоилось от бензина и мотор не заводился.

Автор:  spark plug 7 [ 30 апр 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

На дороге мотор заглох и из воздушного фильтра струйкой потек бензин. При другом карбюраторе все нормально. Где искать причину? Вроде карб разобрал, собрал - никакого криминала. Что это за проблема? Переполнение поплавковой камеры? Или что?

Автор:  spark plug 7 [ 30 апр 2016, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Да, забыл указать. Двигатель КД. Карбюратор стандартный.

Автор:  spark plug 7 [ 17 авг 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Сразу после запуска двигателя, да и в процессе эксплуатации дымность выхлопа одинаковая. Как на синтетическом, так и на минеральном маслах. Однако производитель синтетики пишет, что масло малодымящее. Нет в этом всем признаков дефекта двигателя, вот в чем вопрос.

Страница 11 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/