Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Двухтактный двигатель 60 куб.см.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=4339
Страница 10 из 11

Автор:  Alexius [ 18 сен 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

У меня разведёный бензин 2 года в 1.5шке стоял, был залит и движок на нём работал нормально.
Бензин состоит преимущественно из предельных углеводородов, так что окисляться там нечему.

Автор:  ganstown [ 18 сен 2015, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Нет не от топлива, за 3 недели ему ничего не будет, я перед зимней стоянкой заливаю полный бак и он до весны стоит и заводится нормально после этого и ездит

Автор:  spark plug 7 [ 08 окт 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

С холодами выявилась одна особенность. Когда двигатель холодный, то после пуска у него довольно большие обороты хх. Прогревается и обороты падают. Пробовал винтом регулировать - не получается. Боюсь на холодную большими оборотами попортить цилиндр. Где искать решение? Или на холоде так и должно быть?

Автор:  ganstown [ 08 окт 2015, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

как ты попортишь цилиндр большими оборотами они же не 6-7 тыщ а чуть больше чем обычные холостые КД Завел, минуту погрел и поехал, через минуты 3 можно кочегарить на всю

Автор:  spark plug 7 [ 30 окт 2015, 05:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Реально ли увеличить динамику разгона?

Я еду 20-25 км/ч, мне срочно нужно проскочить между машинами. Я отпускаю сцепление и резко выкручиваю полный газ. И тут начинается. Мотор нехотя обороты взял, а сцепление нехотя буксует. В итоге разгон до 45 км/ч у меня получается за несколько секунд. А хотелось бы быстрее. Есть идеи, что можно сделать или ничего нельзя?

Автор:  ganstown [ 30 окт 2015, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

spark plug 7 писал(а):
Есть идеи, что можно сделать или ничего нельзя?
можно увеличить динамику разгона лишь изменением передаточного числа. Сделай его 1/25 и увидишь как он тянуть будет правда быстрее 30 кмч ты не поедешь, а хочется быстро ездить и с хорошим разгоном тут надо уже коробку передач делать

Автор:  spark plug 7 [ 06 ноя 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Давно хотел спросить про езду в горку. Еду при максимально выкрученой ручке газа, однако обороты двигателя за счет нагрузки на слух невелики. Но ведь заслонка при этом полностью открыта. Куда девается поступающее топливо?

Автор:  наиль [ 07 ноя 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Сгорает. А энергия используется телом поднимающимся в гору.

Автор:  ganstown [ 07 ноя 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

spark plug 7 писал(а):
Давно хотел спросить про езду в горку. Еду при максимально выкрученой ручке газа, однако обороты двигателя за счет нагрузки на слух невелики. Но ведь заслонка при этом полностью открыта. Куда девается поступающее топливо?
избыточное топливо не сгорает и вылетает в трубу

Автор:  наиль [ 08 ноя 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

При увеличении нагрузки - возрастает потребление энергии.
В трубу вылетают аттестаты и дипломы. :D

Автор:  ganstown [ 08 ноя 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

с таким допотопным карбюратором который итак жестко богатит что мотор с ним строчит даже когда жиклер правильно подобран топливо именно вылетает в трубу не отдавая необходимой энергии

Автор:  spark plug 7 [ 28 ноя 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Сжался и укоротился топливный шланг. Я это случайно заметил, со стороны бензокраника. Еще бы чуть-чуть и он соскочил бы прямо в поездке. Бензин потек бы на горячий мотор и на штанину. Мог заработать себе ожоги. Вопрос в том, что прозрачных шлангов в продаже нет. Имеет ли это какое-то значение или можно ставить автомобильный подходящего диаметра?

Автор:  Alexius [ 29 ноя 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Лучше брать в магазине типа "Резинотехника" масло-бензостойкий шланг.
В мотомагах в последнее время продают откровенный брак.
Однажды чуть на пожар не нарвался.
Дело было так: после капиталки в том числе и шланги были заменены на сининькие, типа силиконовые. Так вот эти силиконовые через месяц-полтора задубели,
причём так, что место посадки на штуцер стало просто болтаться, а остальная часть шланга стала меньше в диаметре процентов на 20.
В общем ЭТО слетело при очередном прогреве двигла на скутере. Под действием бензонасоса топливо просто хлестало.
Благо не в поездке случилось.
Теперь только резиновые с хомутиками использую.
Ещё перед установкой шланга советую не меньше недели подержать образец в банке с топливной смесью -
если размеры и консистенция не поменяляась - можно ставить, если чего не так - менять шланг. ( покупать другой в другом месте)

Автор:  ganstown [ 30 ноя 2015, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

шланг можно использовать от "обратки" короче приходишь в магазин по жигулям и говоришь дайте шланг обратки на ва3 2108 он в оплетке и не прозрачный но проходит долго. У меня на новом скутере сразу родные шланги потекли а они размерами как КДэшные так вот я на такие шланги их сразу и поменял и забыл. На мотовеле у меня за 2 года родные шланги задубели и стали пластмассовыми, но у нас на рынке купил пару метров аналогичных прозрачных один в один. С запасом брал для постройки других мотовелов

Автор:  spark plug 7 [ 21 дек 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Никто не задавался вопросом, сколько топлива поступает в цилиндр за один впрыск?

Автор:  наиль [ 21 дек 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

С наддувом или без? :D
Вполне поддаётся теоретическому подсчёту- рабочий объём известен, а остальными двумя- тремя десятками переменных можно пренебречь. :lol:
Я думаю, совсем немного, около 0,2-0,3 г

Автор:  ganstown [ 21 дек 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

0.2г? давайте подсчитаем возьмем работу мотора 5000 об/ мин, итого 1 литр выходит за минуту да так не каждой легковухе удастся съесть

Автор:  наиль [ 21 дек 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Хорошо считаете :D По математике у вас 5 наверное в табеле?
Ваши предположения о количестве топлива не желаете озвучить?

Автор:  григорий [ 21 дек 2015, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Господа анжинеры,а с какой целью интересуетесь?

Автор:  наиль [ 21 дек 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Для антиресу...

Автор:  ganstown [ 21 дек 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

трояк у меня по алгебре. А смысл считать топливо за один оборот колена? Он при разных условиях эксплуатации будет разный при одних и тех же оборотах, потому как карбюратор на разных режимах готовит соотношение бензин/воздух От 1/12 -1/17

Автор:  наиль [ 21 дек 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

spark plug 7 писал(а):
Никто не задавался вопросом, сколько топлива поступает в цилиндр за один впрыск?


spark plug 7 интересуется, давайте ему поможем? Заодно сами мозги разомнём...

Автор:  spark plug 7 [ 09 янв 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Зимнее хранение. Снега навалило, не покататься. Правильно ли я делаю, что раз или два в месяц хожу прогревать двигатель минут пять, пока цилиндр не станет горячим?

Автор:  Jack Brown [ 09 янв 2016, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

) Правильно ли я делал, что топил печь каждый день, пока дома не станет тепло последние 2 недели?
Зимнее СОхранение.

Автор:  ganstown [ 09 янв 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Мотору пофиг. Греть его не надо. Если не катаетесь зимой то не трогайте его до весны. Заправьте бак под горло и все

Автор:  Wagner [ 10 янв 2016, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

spark plug 7 писал(а):
Никто не задавался вопросом, сколько топлива поступает в цилиндр за один впрыск?


Мотовелосипед 16В. 40 км в час.
Длинна окружности колеса 26 дюймов 2,07 м. 322 об в мин делает колесо на этой скорости.
Расход топлива по мануалу 1,5 литра на 100 км. На 40 км 0,6 литра. 600 мл

Передаточное число 1\16,8 (звёзды 10/41, моторная передача 1\4.1)

322*16.8= 5409 об в мин 324540 об в час. Это обороты коленвала при скорости 40 км в час.


600/324540= 0,0018 мл. Расход топливной смеси за один оборот коленчатого вала.

Автор:  spark plug 7 [ 05 фев 2016, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Пока не прогреется, валит обильный синий дым. Пропорция масла 1:32. Это нормально?

Автор:  ganstown [ 05 фев 2016, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

для смеси 1/30 из глушака дыма практически и не видно на прогретом и на холостом, видно только на боольших оборотах. Возможно на непрогретом просто сгорает масло внутри глушакаВот посмотри как у меня на холостом на 37й секунде дыма нет чисто пар небольшой это где то при 1/25. на больших оборотах дыма поболее, но летом его не видно на полусинтетике http://www.youtube.com/watch?v=77RJk4va_Pg

Автор:  spark plug 7 [ 05 фев 2016, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

У меня так стало после зимнего хранения. Раньше столько дыма не было.

Автор:  ganstown [ 05 фев 2016, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

слушай может у тебя маслице в осадок выпало и концентрация масла в бензине стала гораздо выше, отсюда и дымность, попробуй с бутылки новой смесью заведи

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/