Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Двухтактный двигатель 60 куб.см. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=4339 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | METAL [ 18 июл 2015, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Согласен, похоже на перелив, от того и хлопки(несгооевшая смесь) |
Автор: | spark plug 7 [ 18 июл 2015, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
ganstown писал(а): уровень в камере поплавковой уменьшишь или иглу опустишь ниже? Пробовал, двигатель ведёт себя при этом, как на обедненной смеси. Проблемы начались, когда я перешел с синтетики на минералку. |
Автор: | spark plug 7 [ 18 июл 2015, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Когда начинает стрелять и двигатель дёргает, я выкручиваю свечу и прочищаю её щеткой с металлическими ворсинками. Вкручиваю, после этого опять всё нормально какое-то время, километров 30 можно проехать. |
Автор: | METAL [ 19 июл 2015, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Зазор на свече и ее калильное число какаие? Для кд сильно критичен зазор, а калильное число критично на всех 2т моторах(4т более терпим к калильному числу) И так, была у меня свеча, аналог а17в, китайский бриск, замотала!!! Почему-то всегда уплывал зазорс 0.8-0.9мм до 0.3-0.4мм, мотор начинал неровно работать(как будто топлива много на высоких оборотах), попытался выставить смесь проволочками- черта с два! Выкрутил свечу- вся засрата и зазор мелкий, поставил почти миллиметр- мотор стал просто зверски расеручиваться, но тронутся-проблема! Вскрыл карб, убрал одну из двух проволочек из жиклера- мопед поехал(20км до дома)! Потом решил установить карб от хонды аф18, поставил... Все почти супер, но мешает пусковое устройство- переделал на механику, мопед не узнать! Проехал так совсем немного, примерно 5км(до мастерской), на подъезде мотор стал неадеквптным(опять признаки богатой смеси), решил что карб плохо отмыл и какая-то соринка проскочила. Ха, я снова стал впаивать проволочки, играть с иглой и винтом качества- фиг! История, как с родным карбом повторилась! Выкрутил саечу- оп-па! Зазор 0.5мм!!!!!! Сразу вернул карб в исходное состояние, выкинул свечу, поставил первую попавшуюся бу коротышку(благо работа с змз402/ умз417 и змз513 пенеодическая, а ранее и вовсе- постоянная- работал на газоне, свечи от аи92 летели быстро, искать одну из 8ми неудобно, проще сменить все) и все, зазор 0.8мм, проблем нет. |
Автор: | spark plug 7 [ 19 июл 2015, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Мне почему-то думается, что всё дело в масле, на которое я перешёл. Не критично, если я попробую поездить на смеси 1:40? |
Автор: | METAL [ 19 июл 2015, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Минералка? Ну не знаю, лью самое дешовое 2т штиль 1/25 и проблем не знаю. Попробуйте снова масло поменять, но думаю что не в нем проблемы. |
Автор: | wozik [ 20 июл 2015, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
А мне уважаемый метал посоветовал свечу поменять,калильное число.может тебе тоже? |
Автор: | spark plug 7 [ 21 июл 2015, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Залил смесь 1:32, пока все нормально. Вообще у меня подозрение, что у масла "Лукойл мото 2т" копоть имеет высокую диэлектрическую непроницаемость. Поэтому и искра периодически пропадала. |
Автор: | spark plug 7 [ 23 июл 2015, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Сколько витков у катушки генератора? У меня обломался провод, который в начале обмотки и припаян на корпус. Я его как-то запаял, но хочу все-таки перемотать. У меня две обмотки, зажигания и на фару. |
Автор: | METAL [ 23 июл 2015, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Не думаю что рационально тратить дифтцитный эмальпровод, на копеечную, по сути, вещь. |
Автор: | spark plug 7 [ 02 авг 2015, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Заказал новое магнето. А пока неплохо и на запаяном можно кататься. |
Автор: | spark plug 7 [ 08 авг 2015, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Очень не рекомендую минеральное масло "Лукойл мото 2т". Я замучился через каждые 50 км свечи менять, чистка не помогала. Двигатель душило и он не набирал максимальную скорость. Были трудности и при запуске. Вообщем, это масло не пригодно для двухтактников и портит, засоряет мотор. Даже литра не расходовал, перешёл на другое. Подождём, может Лукойл выпустит в будущем нормальную синтетику... |
Автор: | ganstown [ 08 авг 2015, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
На какое перешел? |
Автор: | Hizheka [ 08 авг 2015, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Лукой 2т нормальное масло, а вот то что оно не подходит для кд это уже другой вопрос. |
Автор: | spark plug 7 [ 08 авг 2015, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
ganstown писал(а): На какое перешел? Пока на Mcculloch universal 2t покатаюсь. Кстати, двигатель сразу ожил. Нагар на свече проверю, когда канистру смеси откатаю. А потом думаю подыскать что-нибудь более подходящее. Statoil RacingWay 2T, Eurol Supreme Synthetic или что-нибудь похожее. Вообще, у меня теперь какое-то недоверие к минеральным маслам после такого негативного опыта. |
Автор: | spark plug 7 [ 08 авг 2015, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Hizheka писал(а): Лукой 2т не подходит для кд Почему это? Ведь оно же для двухтактников. |
Автор: | Hizheka [ 08 авг 2015, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
А что все двухтактники одинаковые? Лить минералку в движок с напылением вместо гильзы это плохая идея, будет повышенный износ цилиндра из за нагара. Ну и свечи нужно ставить нормальные, например бриск. Хотя у меня на юпитере даже с уфой проблем с этим маслом небыло, свечи конечно чистил, где то раз в 500 - 1000 км но только потому что я его лил примерно 1:20. |
Автор: | spark plug 7 [ 08 авг 2015, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Я "Лукойл 2т" лил 1:32, но даже при такой пропорции чувствовался напряг двигателя и засорение свечи. А синтетика 1:20 нормально себя показала. Нагар бал идеальный. |
Автор: | Hizheka [ 08 авг 2015, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Ну да, что вы хотели от масла за 100 рублей на "бензопильном" моторе. |
Автор: | spark plug 7 [ 21 авг 2015, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Начала подтекать топливная смесь со стороны генератора, из-под оси магнита. Немного, на работу не влияет, но хотелось бы понять причину. Как обеспечена герметизация картера в районе подшипников коленвала? |
Автор: | ganstown [ 21 авг 2015, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
обеспечивается сальниками герметизация. Каков пробег мотора? обычно сальников хватает на 1000-1500 км если вжаривать на всю. Только обычно проявляется не подтеканием масла а наоборо подсосом воздуха |
Автор: | spark plug 7 [ 21 авг 2015, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Пробег наверно уже около 1500 км будет. У меня там подтекает такая маслянистая чёрного цвета жидкость. Скапливается в самом низу и просачивается наружу через прокладку крышки генератора. Какой тип сальника там установлен? Можно ли поменять сальник, не располовинивая двигатель? |
Автор: | ganstown [ 22 авг 2015, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Да сальники меняются не половиня двигатель. Сальники родные, в продаже в мировых моторах и мото 18 они имеются слева и справа разные сальники имей в виду http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f5 ... _id=647855 http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f5 ... _id=647855 |
Автор: | spark plug 7 [ 22 авг 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Там по ссылке написано: Сальник системы зажигания (тонкий) F50/F80 (14,8*27*3,8). А этот сальник имеет какую-то марку или номер? Как например у подшипников есть номера... |
Автор: | ganstown [ 22 авг 2015, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
ну если откроете ссылки еще раз то увидите что у сальника есть типоразмер т.е наружный. диаметр (посадочный), внутренний диаметр под вал и ширина Сальник коленвала (толстый) F50/F80 (14,8*27*7,5) Сальник системы зажигания (тонкий) F50/F80 (14,8*27*3,8) |
Автор: | spark plug 7 [ 25 авг 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Покатался по жаре. Заглушил двигатель, припарковался. Но слышу какие-то металлические щелчки внутри. Через каждые 2-3 секунды. Так было, пока двигатель остывал. Отстоял 8 часов в тени, завелся с полоборота. Но что это были за щелчки? |
Автор: | ganstown [ 25 авг 2015, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
это температурное расширение частей двигателя, это на любой технике так. Автомобиль тоже щелкает так на жаре так что не переживай, просто он нагрелся на жаре у тебя прилично |
Автор: | spark plug 7 [ 17 сен 2015, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Двигатель отстоял 3 недели. Завелся после этого нормально, но было много дыма. Максимальную скорость не хотел набирать примерно 1 км пути. И нагрелся сильнее обычного. Небольшая поездка, при этом всё нагрелось, крышка сцепления, крышка зажигания, всё было горячим. Что по этому поводу думают знатоки? |
Автор: | ganstown [ 17 сен 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
как бы на температуру крышек пофигу , но они нагрелись от цилиндра а вот почему перегревается это надо изучать. Какая пропорция масла? Смесь не сильно забеднена? |
Автор: | spark plug 7 [ 18 сен 2015, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см. |
Пропорция масла 1:32, смесь выставлена стопором иглы, как было с завода. Просто он отстоял 3 недели без езды. Может там окисел какой появился или смесь испортилась? |
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |