Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Двухтактный двигатель 60 куб.см.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=4339
Страница 9 из 11

Автор:  METAL [ 18 июл 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Согласен, похоже на перелив, от того и хлопки(несгооевшая смесь)

Автор:  spark plug 7 [ 18 июл 2015, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

ganstown писал(а):
уровень в камере поплавковой уменьшишь или иглу опустишь ниже?

Пробовал, двигатель ведёт себя при этом, как на обедненной смеси. Проблемы начались, когда я перешел с синтетики на минералку.

Автор:  spark plug 7 [ 18 июл 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Когда начинает стрелять и двигатель дёргает, я выкручиваю свечу и прочищаю её щеткой с металлическими ворсинками. Вкручиваю, после этого опять всё нормально какое-то время, километров 30 можно проехать.

Автор:  METAL [ 19 июл 2015, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Зазор на свече и ее калильное число какаие?
Для кд сильно критичен зазор, а калильное число критично на всех 2т моторах(4т более терпим к калильному числу)

И так, была у меня свеча, аналог а17в, китайский бриск, замотала!!! Почему-то всегда уплывал зазорс 0.8-0.9мм до 0.3-0.4мм, мотор начинал неровно работать(как будто топлива много на высоких оборотах), попытался выставить смесь проволочками- черта с два! Выкрутил свечу- вся засрата и зазор мелкий, поставил почти миллиметр- мотор стал просто зверски расеручиваться, но тронутся-проблема! Вскрыл карб, убрал одну из двух проволочек из жиклера- мопед поехал(20км до дома)! Потом решил установить карб от хонды аф18, поставил... Все почти супер, но мешает пусковое устройство- переделал на механику, мопед не узнать! Проехал так совсем немного, примерно 5км(до мастерской), на подъезде мотор стал неадеквптным(опять признаки богатой смеси), решил что карб плохо отмыл и какая-то соринка проскочила.
Ха, я снова стал впаивать проволочки, играть с иглой и винтом качества- фиг! История, как с родным карбом повторилась! Выкрутил саечу- оп-па! Зазор 0.5мм!!!!!! Сразу вернул карб в исходное состояние, выкинул свечу, поставил первую попавшуюся бу коротышку(благо работа с змз402/ умз417 и змз513 пенеодическая, а ранее и вовсе- постоянная- работал на газоне, свечи от аи92 летели быстро, искать одну из 8ми неудобно, проще сменить все) и все, зазор 0.8мм, проблем нет.

Автор:  spark plug 7 [ 19 июл 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Мне почему-то думается, что всё дело в масле, на которое я перешёл. Не критично, если я попробую поездить на смеси 1:40?

Автор:  METAL [ 19 июл 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Минералка? Ну не знаю, лью самое дешовое 2т штиль 1/25 и проблем не знаю.
Попробуйте снова масло поменять, но думаю что не в нем проблемы.

Автор:  wozik [ 20 июл 2015, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

А мне уважаемый метал посоветовал свечу поменять,калильное число.может тебе тоже?

Автор:  spark plug 7 [ 21 июл 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Залил смесь 1:32, пока все нормально. Вообще у меня подозрение, что у масла "Лукойл мото 2т" копоть имеет высокую диэлектрическую непроницаемость. Поэтому и искра периодически пропадала.

Автор:  spark plug 7 [ 23 июл 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Сколько витков у катушки генератора?
У меня обломался провод, который в начале обмотки и припаян на корпус. Я его как-то запаял, но хочу все-таки перемотать. У меня две обмотки, зажигания и на фару.

Автор:  METAL [ 23 июл 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Не думаю что рационально тратить дифтцитный эмальпровод, на копеечную, по сути, вещь.

Автор:  spark plug 7 [ 02 авг 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Заказал новое магнето. А пока неплохо и на запаяном можно кататься.

Автор:  spark plug 7 [ 08 авг 2015, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Очень не рекомендую минеральное масло "Лукойл мото 2т".

Я замучился через каждые 50 км свечи менять, чистка не помогала. Двигатель душило и он не набирал максимальную скорость. Были трудности и при запуске. Вообщем, это масло не пригодно для двухтактников и портит, засоряет мотор. Даже литра не расходовал, перешёл на другое. Подождём, может Лукойл выпустит в будущем нормальную синтетику...

Автор:  ganstown [ 08 авг 2015, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

На какое перешел?

Автор:  Hizheka [ 08 авг 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Лукой 2т нормальное масло, а вот то что оно не подходит для кд это уже другой вопрос.

Автор:  spark plug 7 [ 08 авг 2015, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

ganstown писал(а):
На какое перешел?

Пока на Mcculloch universal 2t покатаюсь. Кстати, двигатель сразу ожил. Нагар на свече проверю, когда канистру смеси откатаю.

А потом думаю подыскать что-нибудь более подходящее. Statoil RacingWay 2T, Eurol Supreme Synthetic или что-нибудь похожее.

Вообще, у меня теперь какое-то недоверие к минеральным маслам после такого негативного опыта.

Автор:  spark plug 7 [ 08 авг 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Hizheka писал(а):
Лукой 2т не подходит для кд

Почему это? Ведь оно же для двухтактников.

Автор:  Hizheka [ 08 авг 2015, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

А что все двухтактники одинаковые? Лить минералку в движок с напылением вместо гильзы это плохая идея, будет повышенный износ цилиндра из за нагара. Ну и свечи нужно ставить нормальные, например бриск. Хотя у меня на юпитере даже с уфой проблем с этим маслом небыло, свечи конечно чистил, где то раз в 500 - 1000 км но только потому что я его лил примерно 1:20.

Автор:  spark plug 7 [ 08 авг 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Я "Лукойл 2т" лил 1:32, но даже при такой пропорции чувствовался напряг двигателя и засорение свечи. А синтетика 1:20 нормально себя показала. Нагар бал идеальный.

Автор:  Hizheka [ 08 авг 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Ну да, что вы хотели от масла за 100 рублей на "бензопильном" моторе.

Автор:  spark plug 7 [ 21 авг 2015, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Начала подтекать топливная смесь со стороны генератора, из-под оси магнита. Немного, на работу не влияет, но хотелось бы понять причину. Как обеспечена герметизация картера в районе подшипников коленвала?

Автор:  ganstown [ 21 авг 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

обеспечивается сальниками герметизация. Каков пробег мотора? обычно сальников хватает на 1000-1500 км если вжаривать на всю. Только обычно проявляется не подтеканием масла а наоборо подсосом воздуха

Автор:  spark plug 7 [ 21 авг 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Пробег наверно уже около 1500 км будет. У меня там подтекает такая маслянистая чёрного цвета жидкость. Скапливается в самом низу и просачивается наружу через прокладку крышки генератора.

Какой тип сальника там установлен? Можно ли поменять сальник, не располовинивая двигатель?

Автор:  ganstown [ 22 авг 2015, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Да сальники меняются не половиня двигатель. Сальники родные, в продаже в мировых моторах и мото 18 они имеются слева и справа разные сальники имей в виду
http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f5 ... _id=647855
http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f5 ... _id=647855

Автор:  spark plug 7 [ 22 авг 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Там по ссылке написано: Сальник системы зажигания (тонкий) F50/F80 (14,8*27*3,8). А этот сальник имеет какую-то марку или номер? Как например у подшипников есть номера...

Автор:  ganstown [ 22 авг 2015, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

ну если откроете ссылки еще раз то увидите что у сальника есть типоразмер т.е наружный. диаметр (посадочный), внутренний диаметр под вал и ширина
Сальник коленвала (толстый) F50/F80 (14,8*27*7,5)
Сальник системы зажигания (тонкий) F50/F80 (14,8*27*3,8)

Автор:  spark plug 7 [ 25 авг 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Покатался по жаре. Заглушил двигатель, припарковался. Но слышу какие-то металлические щелчки внутри. Через каждые 2-3 секунды. Так было, пока двигатель остывал. Отстоял 8 часов в тени, завелся с полоборота. Но что это были за щелчки?

Автор:  ganstown [ 25 авг 2015, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

это температурное расширение частей двигателя, это на любой технике так. Автомобиль тоже щелкает так на жаре так что не переживай, просто он нагрелся на жаре у тебя прилично

Автор:  spark plug 7 [ 17 сен 2015, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Двигатель отстоял 3 недели. Завелся после этого нормально, но было много дыма. Максимальную скорость не хотел набирать примерно 1 км пути. И нагрелся сильнее обычного. Небольшая поездка, при этом всё нагрелось, крышка сцепления, крышка зажигания, всё было горячим. Что по этому поводу думают знатоки?

Автор:  ganstown [ 17 сен 2015, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

как бы на температуру крышек пофигу , но они нагрелись от цилиндра а вот почему перегревается это надо изучать. Какая пропорция масла? Смесь не сильно забеднена?

Автор:  spark plug 7 [ 18 сен 2015, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Пропорция масла 1:32, смесь выставлена стопором иглы, как было с завода. Просто он отстоял 3 недели без езды. Может там окисел какой появился или смесь испортилась?

Страница 9 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/