Дырчик.SU

Текущее время: 25 апр 2024, 03:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 19:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кто катался на прошлогодней смеси? У меня канистра сохранилась. Как это скажется на двигателе, не опасно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 19:51 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 16:33
Сообщений: 67
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Riga 11
Телефон: 89233065782
Просто взболтайте и заливайте смело,я на пятилетнем ездил и всё нормально.
Бензину от времени ничего не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 20:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Просто взболтайте и заливайте смело,я на пятилетнем ездил и всё нормально.

Очередные вредные советы от Феди...
Гарантийный срок хранения бензина составляет 1 год. Когда-то давно, когда Федя ещё не родился, почти весь производимый в СССР бензин был прямогонный и имел гарантийный срок хранения 5 лет. Сейчас для повышения октанового числа бензина в него добавляют пакет присадок, который имеет очень ограниченный срок годности. Поэтому бензин от длительного хранения теряет октановое число. Помимо этого он окисляется. С ним происходит ещё много каких преобразования от длительного хранения, но о них более подробно расскажет учитель химии в школе. Нам же главное запомнить основное - бензин марок АИ-92, АИ-95 можно хранить в плотно закрытой канистре не более года и спокойно заливать в двигатель. Бензин марки АИ-80, если где-то вы его ещё найдёте, можно хранить и более года. Если же залить в канистру АИ-95 и забыть про него на пять лет, то по прошествии этого времени вы получите непотребную жидкость, функционировать на которой может только Федя, но никак не двигатель мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 20:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
В инструкции на бензотриммер таки вообще сказано, что подготовленную смесь хранить не более 1 недели. Не знаю с чем это связано, но правило приходится соблюдать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 21:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Ага...ага... прям весь окислился и разоктанился. И превратился из нанобензина в АИ-76.
Я считаю, учитывая, что прошло менее года вполне можно использовать. Может призовых мест в чемпионате Европы вы на нем не займёте, но и заметного вреда мотору не нанесёте.
Катайтесь на здоровье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 21:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Ага...ага... прям весь окислился и разоктанился. И превратился из нанобензина в АИ-76.

Если он в АИ-76 превратится это ещё хорошо. Только как показывает практика за 3 года превращается он в мутно-желтую жидкость, которая и воспламеняется то с трудом и горит с копотью. Имел счастье слить бензин с генератора, который три года стоял в подвале. Генератор на нём не запускался. Для повышения ОЧ бензина применяют ферроценосодержащие присадки. Дрянь эта за много лет хранения бензина сотворит с ним такое, что ни один здравомыслящий человек такое в свой двигатель не зальёт. Поверьте уж на слово.
А год, конечно, хранить можно, о чем я и написал постом ранее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 21:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
На слово не поверю.
Горит бензин на открытом воздухе с копотью всегда.
Ферроцены в России уже редкость. Где вы их нашли? Я красный налет лет 5 не видел.

А так-то да... мопед надо обслуживать (и заправлять) только у официального дилера. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 21:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
за год бенз не дойдет до состояния что мотор не заведется, но качество его ухудшится. Я после зимнего простоя техники месяцев этак 6 без проблем завожу мот и помпеды и 21ю и искатываю его, это никак не сказывается, но это и не год и не пять лет, за 5 лет он наверно и запах потеряет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 22:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Ферроцены в России уже редкость. Где вы их нашли? Я красный налет лет 5 не видел.

- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть (с) ДМБ.
Вы, как и я, житель большого города. У нас и бензин Евро-5 сплошняком и иномарки кругом. Но, как известно, жизнь за МКАДом не заканчивается. Поверьте, 95 процентов бензина, что реализуется в малых городах и сёлах, состоит из такого *****, который в нормальных странах и бензином то не считается.
Спорить не намерен. Если кто то хочет рискнуть такой бензин хранить больше года - флаг ему в руки. Я же лишь говорю о том ( и изначально говорил ), что даже отличного качества бензин за 5 лет превратится в непонятно что. Даже без ферроцена. Мой пост был ответом на пост Феди, который на 5 летнем бензине катается.
Гарантийный срок хранения бензина, напоминаю, 1 год. Дальше на свой страх и риск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 08:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вопрос был про бензомаслянную смесь, а не про чистый бензин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 08:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки ведь не год карасину,наврное,на оставшейся после осенней вспашки смеси,моткультиватор заводится и нормально работает....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 08:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Прошлогодний 92 бензин и в 4-х тактнике (мотокультиватор), и в 2-х тактнике (триммер, мотосамокат, дешка) работал нормально, нареканий не вызвал. А вот на прошлогоднем 95 триммер заводиться отказался напрочь. Даже запах не бензиновый стал после года хранения.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 09:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Чем ниже октановое число,тем лучше он хранится,об этом уже говорилось выше.
У меня в бензопиле Дружба, 80 бензин простоял около трех лет и она спокойно завелась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 10:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ну про то и писалось что поднятие октанового присадками к хорошему при хранении не приводят вот они куда то и скоротечны видимо. А так по поводу бензомасляной смеси еще и от масла зависит, может и в осадок выпасть и будешь пытаться завестись на масле вместо бенза


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 10:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У меня был случай когда масло отслоилось от бензина и мотор не заводился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 08:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На дороге мотор заглох и из воздушного фильтра струйкой потек бензин. При другом карбюраторе все нормально. Где искать причину? Вроде карб разобрал, собрал - никакого криминала. Что это за проблема? Переполнение поплавковой камеры? Или что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 16:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, забыл указать. Двигатель КД. Карбюратор стандартный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 21:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сразу после запуска двигателя, да и в процессе эксплуатации дымность выхлопа одинаковая. Как на синтетическом, так и на минеральном маслах. Однако производитель синтетики пишет, что масло малодымящее. Нет в этом всем признаков дефекта двигателя, вот в чем вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB