Дырчик.SU

Текущее время: 24 апр 2024, 12:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 10:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
У меня разведёный бензин 2 года в 1.5шке стоял, был залит и движок на нём работал нормально.
Бензин состоит преимущественно из предельных углеводородов, так что окисляться там нечему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 12:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Нет не от топлива, за 3 недели ему ничего не будет, я перед зимней стоянкой заливаю полный бак и он до весны стоит и заводится нормально после этого и ездит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 20:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
С холодами выявилась одна особенность. Когда двигатель холодный, то после пуска у него довольно большие обороты хх. Прогревается и обороты падают. Пробовал винтом регулировать - не получается. Боюсь на холодную большими оборотами попортить цилиндр. Где искать решение? Или на холоде так и должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 21:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
как ты попортишь цилиндр большими оборотами они же не 6-7 тыщ а чуть больше чем обычные холостые КД Завел, минуту погрел и поехал, через минуты 3 можно кочегарить на всю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 05:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реально ли увеличить динамику разгона?

Я еду 20-25 км/ч, мне срочно нужно проскочить между машинами. Я отпускаю сцепление и резко выкручиваю полный газ. И тут начинается. Мотор нехотя обороты взял, а сцепление нехотя буксует. В итоге разгон до 45 км/ч у меня получается за несколько секунд. А хотелось бы быстрее. Есть идеи, что можно сделать или ничего нельзя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
spark plug 7 писал(а):
Есть идеи, что можно сделать или ничего нельзя?
можно увеличить динамику разгона лишь изменением передаточного числа. Сделай его 1/25 и увидишь как он тянуть будет правда быстрее 30 кмч ты не поедешь, а хочется быстро ездить и с хорошим разгоном тут надо уже коробку передач делать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 21:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Давно хотел спросить про езду в горку. Еду при максимально выкрученой ручке газа, однако обороты двигателя за счет нагрузки на слух невелики. Но ведь заслонка при этом полностью открыта. Куда девается поступающее топливо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 11:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Сгорает. А энергия используется телом поднимающимся в гору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 21:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
spark plug 7 писал(а):
Давно хотел спросить про езду в горку. Еду при максимально выкрученой ручке газа, однако обороты двигателя за счет нагрузки на слух невелики. Но ведь заслонка при этом полностью открыта. Куда девается поступающее топливо?
избыточное топливо не сгорает и вылетает в трубу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 23:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
При увеличении нагрузки - возрастает потребление энергии.
В трубу вылетают аттестаты и дипломы. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 23:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
с таким допотопным карбюратором который итак жестко богатит что мотор с ним строчит даже когда жиклер правильно подобран топливо именно вылетает в трубу не отдавая необходимой энергии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сжался и укоротился топливный шланг. Я это случайно заметил, со стороны бензокраника. Еще бы чуть-чуть и он соскочил бы прямо в поездке. Бензин потек бы на горячий мотор и на штанину. Мог заработать себе ожоги. Вопрос в том, что прозрачных шлангов в продаже нет. Имеет ли это какое-то значение или можно ставить автомобильный подходящего диаметра?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 20:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Лучше брать в магазине типа "Резинотехника" масло-бензостойкий шланг.
В мотомагах в последнее время продают откровенный брак.
Однажды чуть на пожар не нарвался.
Дело было так: после капиталки в том числе и шланги были заменены на сининькие, типа силиконовые. Так вот эти силиконовые через месяц-полтора задубели,
причём так, что место посадки на штуцер стало просто болтаться, а остальная часть шланга стала меньше в диаметре процентов на 20.
В общем ЭТО слетело при очередном прогреве двигла на скутере. Под действием бензонасоса топливо просто хлестало.
Благо не в поездке случилось.
Теперь только резиновые с хомутиками использую.
Ещё перед установкой шланга советую не меньше недели подержать образец в банке с топливной смесью -
если размеры и консистенция не поменяляась - можно ставить, если чего не так - менять шланг. ( покупать другой в другом месте)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 10:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
шланг можно использовать от "обратки" короче приходишь в магазин по жигулям и говоришь дайте шланг обратки на ва3 2108 он в оплетке и не прозрачный но проходит долго. У меня на новом скутере сразу родные шланги потекли а они размерами как КДэшные так вот я на такие шланги их сразу и поменял и забыл. На мотовеле у меня за 2 года родные шланги задубели и стали пластмассовыми, но у нас на рынке купил пару метров аналогичных прозрачных один в один. С запасом брал для постройки других мотовелов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 20:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Никто не задавался вопросом, сколько топлива поступает в цилиндр за один впрыск?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 20:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
С наддувом или без? :D
Вполне поддаётся теоретическому подсчёту- рабочий объём известен, а остальными двумя- тремя десятками переменных можно пренебречь. :lol:
Я думаю, совсем немного, около 0,2-0,3 г


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 22:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
0.2г? давайте подсчитаем возьмем работу мотора 5000 об/ мин, итого 1 литр выходит за минуту да так не каждой легковухе удастся съесть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 23:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Хорошо считаете :D По математике у вас 5 наверное в табеле?
Ваши предположения о количестве топлива не желаете озвучить?


Последний раз редактировалось наиль 21 дек 2015, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 23:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Господа анжинеры,а с какой целью интересуетесь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 23:42 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Для антиресу...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 23:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
трояк у меня по алгебре. А смысл считать топливо за один оборот колена? Он при разных условиях эксплуатации будет разный при одних и тех же оборотах, потому как карбюратор на разных режимах готовит соотношение бензин/воздух От 1/12 -1/17


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 23:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
spark plug 7 писал(а):
Никто не задавался вопросом, сколько топлива поступает в цилиндр за один впрыск?


spark plug 7 интересуется, давайте ему поможем? Заодно сами мозги разомнём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 19:07 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Зимнее хранение. Снега навалило, не покататься. Правильно ли я делаю, что раз или два в месяц хожу прогревать двигатель минут пять, пока цилиндр не станет горячим?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 19:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
) Правильно ли я делал, что топил печь каждый день, пока дома не станет тепло последние 2 недели?
Зимнее СОхранение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 21:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Мотору пофиг. Греть его не надо. Если не катаетесь зимой то не трогайте его до весны. Заправьте бак под горло и все


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 00:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
spark plug 7 писал(а):
Никто не задавался вопросом, сколько топлива поступает в цилиндр за один впрыск?


Мотовелосипед 16В. 40 км в час.
Длинна окружности колеса 26 дюймов 2,07 м. 322 об в мин делает колесо на этой скорости.
Расход топлива по мануалу 1,5 литра на 100 км. На 40 км 0,6 литра. 600 мл

Передаточное число 1\16,8 (звёзды 10/41, моторная передача 1\4.1)

322*16.8= 5409 об в мин 324540 об в час. Это обороты коленвала при скорости 40 км в час.


600/324540= 0,0018 мл. Расход топливной смеси за один оборот коленчатого вала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 00:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пока не прогреется, валит обильный синий дым. Пропорция масла 1:32. Это нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 14:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
для смеси 1/30 из глушака дыма практически и не видно на прогретом и на холостом, видно только на боольших оборотах. Возможно на непрогретом просто сгорает масло внутри глушакаВот посмотри как у меня на холостом на 37й секунде дыма нет чисто пар небольшой это где то при 1/25. на больших оборотах дыма поболее, но летом его не видно на полусинтетике http://www.youtube.com/watch?v=77RJk4va_Pg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 18:32 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня так стало после зимнего хранения. Раньше столько дыма не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 18:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
слушай может у тебя маслице в осадок выпало и концентрация масла в бензине стала гораздо выше, отсюда и дымность, попробуй с бутылки новой смесью заведи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB