Дырчик.SU

Текущее время: 24 апр 2024, 02:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 20:30 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Согласен, похоже на перелив, от того и хлопки(несгооевшая смесь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 22:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ganstown писал(а):
уровень в камере поплавковой уменьшишь или иглу опустишь ниже?

Пробовал, двигатель ведёт себя при этом, как на обедненной смеси. Проблемы начались, когда я перешел с синтетики на минералку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 23:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Когда начинает стрелять и двигатель дёргает, я выкручиваю свечу и прочищаю её щеткой с металлическими ворсинками. Вкручиваю, после этого опять всё нормально какое-то время, километров 30 можно проехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 01:38 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Зазор на свече и ее калильное число какаие?
Для кд сильно критичен зазор, а калильное число критично на всех 2т моторах(4т более терпим к калильному числу)

И так, была у меня свеча, аналог а17в, китайский бриск, замотала!!! Почему-то всегда уплывал зазорс 0.8-0.9мм до 0.3-0.4мм, мотор начинал неровно работать(как будто топлива много на высоких оборотах), попытался выставить смесь проволочками- черта с два! Выкрутил свечу- вся засрата и зазор мелкий, поставил почти миллиметр- мотор стал просто зверски расеручиваться, но тронутся-проблема! Вскрыл карб, убрал одну из двух проволочек из жиклера- мопед поехал(20км до дома)! Потом решил установить карб от хонды аф18, поставил... Все почти супер, но мешает пусковое устройство- переделал на механику, мопед не узнать! Проехал так совсем немного, примерно 5км(до мастерской), на подъезде мотор стал неадеквптным(опять признаки богатой смеси), решил что карб плохо отмыл и какая-то соринка проскочила.
Ха, я снова стал впаивать проволочки, играть с иглой и винтом качества- фиг! История, как с родным карбом повторилась! Выкрутил саечу- оп-па! Зазор 0.5мм!!!!!! Сразу вернул карб в исходное состояние, выкинул свечу, поставил первую попавшуюся бу коротышку(благо работа с змз402/ умз417 и змз513 пенеодическая, а ранее и вовсе- постоянная- работал на газоне, свечи от аи92 летели быстро, искать одну из 8ми неудобно, проще сменить все) и все, зазор 0.8мм, проблем нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 17:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мне почему-то думается, что всё дело в масле, на которое я перешёл. Не критично, если я попробую поездить на смеси 1:40?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 19:19 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Минералка? Ну не знаю, лью самое дешовое 2т штиль 1/25 и проблем не знаю.
Попробуйте снова масло поменять, но думаю что не в нем проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 02:33 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 31 янв 2015, 23:30
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А мне уважаемый метал посоветовал свечу поменять,калильное число.может тебе тоже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 09:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Залил смесь 1:32, пока все нормально. Вообще у меня подозрение, что у масла "Лукойл мото 2т" копоть имеет высокую диэлектрическую непроницаемость. Поэтому и искра периодически пропадала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 13:32 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сколько витков у катушки генератора?
У меня обломался провод, который в начале обмотки и припаян на корпус. Я его как-то запаял, но хочу все-таки перемотать. У меня две обмотки, зажигания и на фару.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 16:19 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Не думаю что рационально тратить дифтцитный эмальпровод, на копеечную, по сути, вещь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 00:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заказал новое магнето. А пока неплохо и на запаяном можно кататься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 08:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Очень не рекомендую минеральное масло "Лукойл мото 2т".

Я замучился через каждые 50 км свечи менять, чистка не помогала. Двигатель душило и он не набирал максимальную скорость. Были трудности и при запуске. Вообщем, это масло не пригодно для двухтактников и портит, засоряет мотор. Даже литра не расходовал, перешёл на другое. Подождём, может Лукойл выпустит в будущем нормальную синтетику...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 10:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
На какое перешел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 13:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Лукой 2т нормальное масло, а вот то что оно не подходит для кд это уже другой вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 17:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ganstown писал(а):
На какое перешел?

Пока на Mcculloch universal 2t покатаюсь. Кстати, двигатель сразу ожил. Нагар на свече проверю, когда канистру смеси откатаю.

А потом думаю подыскать что-нибудь более подходящее. Statoil RacingWay 2T, Eurol Supreme Synthetic или что-нибудь похожее.

Вообще, у меня теперь какое-то недоверие к минеральным маслам после такого негативного опыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 17:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Hizheka писал(а):
Лукой 2т не подходит для кд

Почему это? Ведь оно же для двухтактников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 18:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
А что все двухтактники одинаковые? Лить минералку в движок с напылением вместо гильзы это плохая идея, будет повышенный износ цилиндра из за нагара. Ну и свечи нужно ставить нормальные, например бриск. Хотя у меня на юпитере даже с уфой проблем с этим маслом небыло, свечи конечно чистил, где то раз в 500 - 1000 км но только потому что я его лил примерно 1:20.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 19:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я "Лукойл 2т" лил 1:32, но даже при такой пропорции чувствовался напряг двигателя и засорение свечи. А синтетика 1:20 нормально себя показала. Нагар бал идеальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 20:55 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Ну да, что вы хотели от масла за 100 рублей на "бензопильном" моторе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 16:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Начала подтекать топливная смесь со стороны генератора, из-под оси магнита. Немного, на работу не влияет, но хотелось бы понять причину. Как обеспечена герметизация картера в районе подшипников коленвала?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 22:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
обеспечивается сальниками герметизация. Каков пробег мотора? обычно сальников хватает на 1000-1500 км если вжаривать на всю. Только обычно проявляется не подтеканием масла а наоборо подсосом воздуха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 22:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пробег наверно уже около 1500 км будет. У меня там подтекает такая маслянистая чёрного цвета жидкость. Скапливается в самом низу и просачивается наружу через прокладку крышки генератора.

Какой тип сальника там установлен? Можно ли поменять сальник, не располовинивая двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 00:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да сальники меняются не половиня двигатель. Сальники родные, в продаже в мировых моторах и мото 18 они имеются слева и справа разные сальники имей в виду
http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f5 ... _id=647855
http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f5 ... _id=647855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 11:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Там по ссылке написано: Сальник системы зажигания (тонкий) F50/F80 (14,8*27*3,8). А этот сальник имеет какую-то марку или номер? Как например у подшипников есть номера...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 20:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну если откроете ссылки еще раз то увидите что у сальника есть типоразмер т.е наружный. диаметр (посадочный), внутренний диаметр под вал и ширина
Сальник коленвала (толстый) F50/F80 (14,8*27*7,5)
Сальник системы зажигания (тонкий) F50/F80 (14,8*27*3,8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 21:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Покатался по жаре. Заглушил двигатель, припарковался. Но слышу какие-то металлические щелчки внутри. Через каждые 2-3 секунды. Так было, пока двигатель остывал. Отстоял 8 часов в тени, завелся с полоборота. Но что это были за щелчки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 23:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
это температурное расширение частей двигателя, это на любой технике так. Автомобиль тоже щелкает так на жаре так что не переживай, просто он нагрелся на жаре у тебя прилично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 15:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель отстоял 3 недели. Завелся после этого нормально, но было много дыма. Максимальную скорость не хотел набирать примерно 1 км пути. И нагрелся сильнее обычного. Небольшая поездка, при этом всё нагрелось, крышка сцепления, крышка зажигания, всё было горячим. Что по этому поводу думают знатоки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 20:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
как бы на температуру крышек пофигу , но они нагрелись от цилиндра а вот почему перегревается это надо изучать. Какая пропорция масла? Смесь не сильно забеднена?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 08:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пропорция масла 1:32, смесь выставлена стопором иглы, как было с завода. Просто он отстоял 3 недели без езды. Может там окисел какой появился или смесь испортилась?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB