Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 13:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 20:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Здравствуйте,

Я заказал на ebay.com и установил по инструкции веломотор. Это двухтактный бензиновый двигатель объемом 60cc. Все собрано правильно. Вывернул свечу и прокрутил с ней педали - искра есть. Топливо поступает - свеча покрыта тонким слоем топливной смеси. Однако, двигатель не заводится.

Менял положиение магнита (переворачивал, там шпонка), также ставил другой блок зажигания (есть в запасе). Пытался заводить как с обогащенной (рычаг на карбюраторе поднят), так и с обычной смесью. Менял местами провода к блоку зажигания (черный с синим). Заливал шприцом 2 мл топлива прямо в цилиндр. Ничто не помогает. Где может быть проблема? Почему двигатель не заводится?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 20:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ищите брак. Сальники, прокладку между половинок картера, прокладки между цилиндром и картером, или головки. Возможны даже дефекты литья.

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 20:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
компрессия то хоть в наличии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 21:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
Фото двигателя и его модель лишними не будут

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 22:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
это верно, мы тут не эскстрасенсы, двиг хоть какие то признаки подает вспышками?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 23:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Брак не хотелось искать, особенно не желаю располовинивать. Ведь если топливо попадает в цилиндр, значит оно успешно прокачивается через картер.

Разница в прилагаемой силе прокрутки педалей при вкрученой и выкрученой свече очень ощутима, это косвенно подтверждает наличие компрессии.

Фото выложу, как только сфотографирую. Модель PetrolScooter bicycle engine 60cc.

Двигатель не подавал никаких признаков жизни, даже вспышек и хлопков не было. Я разобрал и собрал карбюратор. Заодно понял, как он устроен и как работает. А потом посидел и подумал - ведь двухтактник очень простой, ему нужен бензин, воздух и огонь (я даже отдельно поджег немного топливной смеси, чтобы убедиться, что она воспламеняется).

В итоге решил уменьшить зазор контактов свечи зажигания. В инструкции сказано зазор должен быть 0,6 - 0,7 мм. У меня было 0,7. Тогда я взял и уменьшил зазор до 0,3 мм. Крутанул и - о, чудо! Из выхлопной трубы появился синий дымок. Еще покрутил - опять ничего.

Увеличил зазор с 0,3 до 0,5 мм, двигатель немного покашлял и завелся! Теперь проблем с заводом нет. Заводится с полоборота. Вывод, проблема была в отсутствии искры в цилиндре. И это при том, что вне цилиндра свеча давала хорошую синюю искру. Почему так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 00:02 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
По тому, что свече при атмосферном давлении ничего не мешает бить меж электродами, а при увеличении давления свободно может пробивать даже не по внутренней полости рабочего пространства, а вообще по "фаршу" самой свечи. Меняйте её, и чем скорее, тем лучше!

По поводу "2т мотор прост"- вы ошибаетесь, если один из нормативных показателей сдвинется на мизерную величину- болт он будет нормально работать, это как-раз 4т мотор переваривается множество мелких поломок, которые не совместимы с жизнью 2т мотора. Цикл работы один у них и за простоту конструкции 2т приходится платить сложностью наладки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 00:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Зачем менять свечу, если при зазоре в 0,5 мм она прекрасно работает? Она же новая, шла в комплекте. Или всё-таки поменять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 00:28 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Если есть искра на воздухе и нет работы мотора, то где- то она проливает мимо электродов, зазор в 0.3мм компенсировал этот недостаток, но не способен нормально поджигать смесь. Зазор 0.5- эдакий компромисс между проблем и нормальным поджигом, нет гарантий что трещинка в керамике не начнёт пробивать и при 0.5мм зазора меж электродами(обусловлено по большей части влажностью и перепадами температуры). Так что, если и не менять, то возить с собой свечу уже проверенную на моторе. На 2т моторах свечи живут куда меньше, но не рабочая, казалось-бы свеча с 2т мотора, прекрасно продолжает работать на 4т моторе(менее капризен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 00:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А какую свечу лучше поставить? В инструкции рекомендовано NGK BP-6L. Но не знаю, где такую найти. Можно ли автомобильную воткнуть или мотоциклетную наугад или у них есть строгие параметры? Не хотелось бы заказывать такую же, как у меня стоит, она тоже может оказаться плохой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 01:04 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Самый строгий параметр- это размеры резьбы и калильное число, остальное- фигня.
Почитайте- https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Калильное_число , а за одно и таблица есть в статье. Впринципе вашему, как и любому 2т воздушнику, как и по таблице, будет хорошо жить на самых распространённых а17 свечах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 06:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
По сути на нормальной свече не должно происходить такого эффекта с зазором. Даже на 1мм свеча будет работать. Свечи подбирай по калильному числу. В среднем оно где то 17 и прыгаешь от него, возможно сразу угадаешь, как это получилось у меня просто поставил свечу снятую с волги и мотор очень хорошо заработал по сравнению с родной китайской свечкой, так за 1000 км свечу и не выкручивал за ненадобностью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 08:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Как уже подсказывали - поменяйте свечу. Подходит отечественная А11 или А17 (или их аналоги).
Немаловажный параметр - зазор. Было несколько моторов, точнее зажиганий на которых при 0.6 мм искра была ,
но запуск отсутствовал. Уменьшив зазор до 0.4-0.5 мм появился уверенный запуск и нормальная работа двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 12:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Работает и пусть работает на 0.5
Возите с собой рабочую свечку на которой двигатель так же уверенно запускается и не забивайте голову.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 14:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Какую импортную свечу можно поставить? Желательно не китайскую. Подойдут ли отечественные А23 или они не будут самоочищаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 15:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
зачем вам обязательно импортная. Выберете по калильному числу выше уже писали какое надо примерно. Резьба не маловажный фактор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 20:22 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Импорт- не значит хорошо, из больше 50% подделки, лучше нашу, вороненую(не хром), самый выгодный и безопасный вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 22:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
При езде двигатель ведет себя странно. На скорости 20 км/ч и выше работает гладко и едет ровно. Но на малой скорости (10-15 км/ч) дёргает, едет и делает рывки. Примерно два рывка в секунду.

На холостых оборотах с выключенным сцеплением тоже нет равномерной работы. Винт холостых выкручен в сторону максимума. Стабильная неравномерная работа. В чем может быть причина? Свеча или карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:07 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Опять похоже на пробои.
Со смесью хорошо поработали? Цвет свечи? Что знсчит "стабильная неравномерная работа"? Признаков и неисправностей много похожих. Видео реально снять и кинуть на ютуб?
Свечку пробовали другую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 01:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Смесь 1:16, как написано в инструкции, на период обкатки. Долго трёс канистру, смесь хорошо перемешана. Свеча имеет блестящий маслянистый чёрный нагар. Который легко снимается тряпкой. Другую свечу не пробовал, пока не нашёл.

Стабильно неравномерно - значит ровно держит обороты, но подкашливает раз или два в секунду. Если ехать, во время таких "подкашливаний" происходят рывки.

Как только даю больше оборотов, примерно на 1/4 от максимума заслонки, так рывки пропадают и едет плавно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 10:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
так на скорости 10 км мотор и будет дергать Если сцепление просто отпущено. На таких скоростях надо сгладить сцеплением и помоч педалями. Свеча в масле 2 причины либо пропуск искры либо карбюратор не настроен. Возможно уровень завышен. К стати а двигатель не стрекочет на высоких оборотах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 10:55 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Я не про ту смесь. :) а про топливо воздушную, настройка карбюратора. Есть на нем винт качества? И что за мотор- кд?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 11:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Почему он будет дёргать на 10км/ч? На высоких оборотах не дергает и не стрекочет.

На карбюраторе только один винт - настройка холостого хода. Есть еще шайба на игле и пять пазов для неё, стоит в среднем положении. Мотор, судя по всему, КД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 12:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
spark plug 7 писал(а):
Почему он будет дёргать на 10км/ч? .
потому что для стандартного передаточного числа для подобных моторов а оно в среднем 1/18 на такой скорости обороты настолько маленькие под нагрузкой что мотор дрыгается т.к нет маховика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:00 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Научился дёрганья гасить с помощью сцепления, не отпуская его полностью. Тогда можно на малой скорости ехать без рывков. Получается надо не только газом, но и сцеплением всё время управлять, кроме скоростей выше 20км/ч.

Приобрел две свечи: А17В и NGK B8HS. С А17В вообще не хотел заводиться, даже после регулировки зазора. С B8HS завелся с полоборота, зазор при этом заводской - около 1 мм. Даже не выставлял его, так вкрутил и всё нормально. Откатал бак бензина.

Теперь вопрос по расходу. В описании (на ebay, где его продают) сказано, что потребление около 2,5 литров на 100 км. Реально я расходовал бак 2 литра за 45 километров. Получается расход на сотню около 4 литров. Это нормально или много? Связано ли это с обкаткой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:13 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Связано как с обкаткой, так и с регулировкой карбюратора, обкатайте и полностью настройте карбюратор, мотор не должен иметь провалов при резком открытии газа и не должен строчить на высоких оборотах(лишь при спуске с горы), цвет свечи при этом должен быть примерно по цвету красного кирпича.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Настраивать карбюратор шайбой на игле? Кроме неё и винта ХХ на карбюраторе других настроек нет. Можно еще лепесток впускного клапана над поплавком подогнуть, но не знаю, к чему это приведет. Он отвечает за уровень наполнения поплавковой камеры.

А как сюда вставить фото?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:00 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
На другой накопитель фото кидайте, сюда только ссылку- так лучше.

А регулировать именно иглой и уровнем топлива в поплавковой камере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На что влияет уровень топлива в поплавковой камере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:35 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
На качество смеси во всех режимах(холостой ход, переходный режим, рабочий режим).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB