Дырчик.SU

Текущее время: 04 май 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 00:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Поставил новый карбюратор. Симтомы остались. Холодный плохо заводится. Остается смотреть компрессию или разгерметизация картера произошла. Свечу тоже пробовал менять. Пробег 700 км. Неужели приходит конец моторесурсу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 07:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Та нет эти движки до капиталки в среднем до 3 тыс докатывают если был изначально нормально собран. Возможно где то подсос воздуха есть. Предлагаю сделать ревизию сначала всех прокладок на подсос, особенно прокладки картера и под цилиндром, далее как поживают сальники. На горячую норально едет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 12:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В том-то и дело! На горячую заводится с полоборота и нормально работает. А когда холодный, нужно примерно минуты две-три прогревать, пока разработается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Проблема была в плохом топливе. Из-за этого не хотел заводиться. Откатал прежнее и залил новое, проблема ушла. Некачественный бензин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 19:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Что следует учесть и предпринять при переходе с одной марки масла на другую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
да ничего просто соблюдай пропорцию и не заморачивайся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 04:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Можно ли смешивать масла? Например в баке осталась смесь с одним маслом, можно ли туда заливать смесь с другим маслом или это испортит двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 08:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Мне вообще барыга на ринке который торгует на рынке сугубо маслами лет 10-15 посоветовал в целях економии воообще смешивать масла М8В и 15 w50. Грит так еще лутше будет и по деньгам в тч. Но это по поводу иж-п3.
А вчера залил шприцом 20 кубиков прямо в карб такую смесь масел и бензина в свой свежекупленный S-62 завелся зараза с первого раза)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 11:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
лейте 2Т масло, нефиг экспериментировать с маслами для 4Т двигателей причем не лучшего качества. 2Т масло предназначено для работы с бензином и сгорает и смазывает в итоге лучше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 12:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я как раз и спрашиваю про 2т масло. Можно ли смешивать два вида от разных проиводителей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да можно конечно смешивать масла растворяются в бензине как по отдельности так и вместе. На мегачелендже лили в баки вообще с разных канистр, у кого синтетика у кого минералка у кого полусинь никто не спрашивал просто заливали и ехали дальше, так что не заморачивайтесь. Я вот недавно себе в бак залил 3 вида смеси. В баке был бензин от дедушки Вагнера с Мегачелендже, в гараже стояла 2л бутылка со смесью где то пол бутылки, долил туда свежего бензина и пропорцию масла на 1л чистого бенза и все это залил в бак-вообще пофигу ехал как и ехал, главное чтоб общее соотношение было правильным, ну для КД в среднем 1\25-1/30 для обкатанного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 15:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Можно выкинуть натяжитель цепи, вырезать лишние ее звенья и натянуть цепь осью колеса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 18:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
конечно можно и желательно даже, если рама позволит и не будет цепь за нижнюю трубу пера около звезды цеплять


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 19:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У кого-нибудь есть чертёж механизма сцепления КД (F-80)?

У меня временами там треск какой-то и ведущая шестерня чуть-чуть заедает. Но фрикционы и корзина в полном порядке. Если при выключенном сцеплении потолкать велосипед назад, то треск исчезает и всё приходит в норму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 20:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
может подшипники сцепления сдохли уже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 20:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тоже подумал о подшипниках. Но не понятно, как все это дело разбирается. И какой там номер подшипников?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 21:07 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот нашел видео: https://www.youtube.com/watch?v=FSHkKZArN-Y

Но там подшипников не видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 22:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
1:40 сразу звездой 2:12 вместе с валом сняли сразу за шестерней поэтому не видно а вот тут хорошо видно http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=875.0
подшипники 202е они же 6202 http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... 0%ED%E8%FE
подшипники коленвала открытые, на сцеплении закрытые
В общем для колена 6202 для сцепления 6202 2RS


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 23:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Чтобы поменять подшипники сцепления нужно располовинивать мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 12:08 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Нет, не нужно.
Все процедуры по замене подшипников сцепления почти как на дешке
Посиотрите темы по ремонту моторов "д", все будет понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 20:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Снял звёздочку, выбил весь агрегат сцепления. Никакого криминала не обнаружил. Только подшипник у ведущей звезды немного грязноват. Его заменю. Так и не понял, откуда был скрежет.

Теперь уже подозрение на заднее колесо, может там конус шарики зажимает временами, а я подумал на двигатель. А передача-то цепная! Вот уж мозгов не хватило проверить без цепи, откуда скрип.


Последний раз редактировалось spark plug 7 10 июл 2015, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 23:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Собрал с новым подшипником. Что-то не хотел заводиться и на холостых глох. Подкрутил винт ХХ. Прокатался, вроде движок пришел в норму. Но скрежет периодически проскакивает. Буду кататься до полного износа той детали, которая вызывает скрежет. Тогда видно будет в чём причина была. Попутно гляну заднее колесо, как будет настроение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 07:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Подними заднее колесо да газуй и слушай скрежет откуда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 11:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 июл 2015, 21:06
Сообщений: 405
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: верховина Карпаты
Парни а не в курсе ?
на верховину можно поставить двс от чего современного?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
при помощи болгарки и сварки ставятся не только от мопедов, но и от садовой техники и прочего рабочего мото инструмента


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 09:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На максимальных оборотах начинает стрелять из глушителя. На холостых глохнет. Вдобавок, много синего дыма. В чём проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 15:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Синий дым в дохренище масла скорее всего. Точно пропрция нормальная? Скорее и маслом закидывает свечу вот он на холостом и глохнет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 10:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, вывернул свечу - вся черная в копоти. Поменял и проблема ушла. Просто я перешел с синтетики на минеральное. А его видимо нужно меньше лить. А заливал 1:16, думал так лучше детали смазываются. Сейчас залил смесь 1:20, немножко дымит, но работает хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 18:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Разбавил 1:20 и покатался. Опять стреляет в глушитель и в карбюратор. Вывернул - снова вся свеча в копоти. Какая минимальная пропорция минерального масла допустима, 1:30 или 1:40?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 20:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
может для начала уровень в камере поплавковой уменьшишь или иглу опустишь ниже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB