Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 14:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
На бедность или богатость топливной смеси. Сколько топлива пойдёт в двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 07:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Перестановкой стопора на игле и изменение уровня в камере конечно изменяется смесь, но уровень в камере пляшет постоянно в небольших пределах и настройка это грубая. Игла же может изменить соотношение на каком то режиме работы мотора этого правда может оказаться достаточно. Но я пошел путем изменения именно жиклера а игла как была в среднем положении так и осталась


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 09:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Уровень топлива в поплавковой камере, по большому счёту, не должен влиять на качество смеси, ибо этот самый уровень, устанавливается из расчёта различных режимов эксплуатации, таких как спуски, подъёмы, равнина, ухабы, то есть в идеале он должен быть усреднённый, если же его сделать через чур большим или маленьким, то конечно качество смеси может пострадать, но это уже больше будет походить на расстроенное пианино, по этому не стоит устанавливать уровень не соответствующий номинальному. Конечно форма иглы не идеально подходит для всего диапазона скорости, но так ли это важно для односкоростного мотовелосипеда, если в основном приходится двигаться с одной и той же скоростью, тем более, что в режиме полностью открытой дроссельной заслонки, игла практически не работает, и не выходит из колодца полностью лишь потому, что конструкция не позволит ей самой вернуться на родину, иными словами ей нужно начальное направление, следовательно обеднить смесь правильно, возможно только с помощью уменьшения проходного сечения главного топливного жиклёра или увеличением проходного сечения диффузора, но делать это нужно крайне аккуратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 10:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
я это и имел в виду. Жиклер будет правильнее. Как правило он сделан для богатой смеси поэтому строчка иесть но зато больше смеси лучше смазка. Обеднить можно проволочкой впаяной в жиклер. Я впаял 0,15мм по Вагнеровскому способу. Сначала впаял 0,3 но это было слишком бедно поэтому диаметрпроволоки уменьшил до 0,15 и сразу поехало 50 и строчка практически пропала. На не прогретом мотореправда иногда проявляется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 21:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Такая же фигня, впаял 0,3мм, обороты поддаются регулировке только при выключенном сцеплении, стоит только тронуться, как появляется провал, с понижением частоты вращения двигатель вновь пытается раскрутиться но тщетно, впаял 0,1мм, динамика возросла, строчка пропадает на много раньше, можно бы тоже впаять 0,15мм, но я тяжелый наездник и умышленно не буду этого делать, боюсь перегреть поршневую, всё таки немного обогащенная смесь, от части гарантирует достаточное охлаждение поршневой группы воздушно капельной смесью, но больше всего меня радует стабильная работа на холостом ходу, перестали расти обороты по мере нагрева, он стал работать так, как бы я этого и хотел, а большего и не надо, и расход в 3л на сотку вполне оправданный, хотя сильно бесит часто заправляться, через 50-60км, благо паркуюсь в гараже а там всегда имеется запас топлива для бензопилы, триммера и бензогенератора, хотя если честно, то двухтактники не особо люблю, сопливые, вонючие, шумные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Большой расход и свеча чёрная глянцево-маслянистая. В остальном претензий к работе двигателя нет. Вопрос, можно ли опустить иглу с помощью стопорной шайбы или на обкатке этого делать нельзя и надо потерпеть 500 км?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Uragan писал(а):
и расход в 3л на сотку вполне оправданный

Почему же они пишут 2,5 литра? И это при том, что в заводской настройке смесь сделана очень богатой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 22:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Так ведь КД производять с тремя различными объёмами двигателя, а карбюратор используют один и тот же, ну а заявленный расход, больше походит на рекламу, хотя при определённых доводках вполне возможно добиться и меньшего расхода, зависит от передаточного числа, диаметра колеса, веса наездника, давления в шинах, скорости движения, рельефа и качества дорожного покрытия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Значит, если ездить по лесу и по горкам, расход больше, чем по ровной дороге? Но ведь обороты примерно одинаковые... Только по дороге можно большую скорость развивать.

А поролоновый воздушный фильтр надо чем-то пропитывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:45 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Например на автомобиле заявлено 7л/100км, только в них можно уложиться по трассе без обгонов и при крейсерской скорости(это когда передача высшая и поддерживаются обороты максимального крутящего момента). Не стоит ожидать чудес, заявляют минимальный расход, так он на мотовеле может быть и 0.5л на сотку, если ехать на педалях, а мотор запускать лишь для подъёма в гору. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
И какой же расход топлива у мотовелосипеда считается нормальным?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 00:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Литра 2,5 вполне нормальный и честный расход, двухтактник имеет свойства малость выплёвывать смесь в воздушный фильтр, пугаться этого не стоит. это нормальное явление, так вот эти плевки, оказывают дополнительный эффект, они пропитывают фильтрующий элемент, что собственно и защищает двигатель от попадания в КШК мелкофракционной пыли, и в свою очередь не требует не какой пропитки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 13:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
У меня родного бачка на 1.7 литра хватало на 60 км в среднем это говорит о том что расход в среднем 2.8 литра, но я гоняю всегда ручка до отказа. Однажды вообще с дачи ехал ветер в спину был так на 25 км я потратил что то около 400 гр причем на даче я долил до полного, а когда домой приехал снова долил до полного и офигел. Меня тоже парило, что часто надо заправлять и периодически смотреть в бак дабы потом на педалях не катать, поэтому я и поставил бак на 6 литров, а это около 250 км без дозаправки как никак и бензин в баке сразу заощущался по весу.
Обратный выброс есть, но он не значителен с фильтром, т.е он не брызгает никуда, а просто пропитав фильтр уносится опять в цилиндр. Если фильтр снять и проехать пару км то на раме будут следы распыления смеси. Сейчас я поставил фильтр аля нулевичок у него пропускная способность гораздо больше родного поэтому возможно небольшое изменение в смеси в сторону обеденения, но сейчас рано об этом говорить т.к холодно еще, оптимальная смесь будет с приходом тепла, да и в баке бензин еще сентябрьский плескается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 22:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сцепление сухое фрикционное. После отпускания ручки сцепления (даже не до конца) слышен какой-то ненавязчивый скрип. Это хорошо или плохо и что можно или нужно сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 23:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 05:34
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта СССР
Телефон: 89209319286
там если рассуждать и вспомнить правило про обычный дешник,есть две шестерни.одна от сцепления вторая с коленвала.они работают на сухую.надо снять крышку и аккуратно солидолом или литолом их намазать.главное не переборщить иначе сцепа работать не будет.еще когда снимите крышку надо сделать следующее,по контуру вырезать толстую резину(если нет толстой то можно несколько слоев тонкой)под крепеж не надо оставлять куски резины(тоже аккуратно вырезаем)обезжириваем и приклеиваем резину.про болты скажу сразу,это не наш Дешник и при откручивании надо быть осторожным чтоб не отломить и потом не высверливать остатки болтов.если нет резины можно обойтись герметиком.


если не прав поправьте!!!!!!просто у меня V-50 и с Дешками и КДешками знаком не очень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 01:49 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
На кд не обязательно, ибо сальник стоит(на "д", сальнака справа нет, есть золотниковая втулка и эти манипуляции с крышкой нужны для уменьшения протечек из кшк в картер сцепления), но иногда бывает задевание отжимной гайки за саму крышку, видно, если след натертый остаётся., а при отсутствии смазки не скрип, а вой шестерен(он и так есть, но сухие воют сильнее)
Поскрипывание- фрикционный материал дисков, откровенное гуано. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 07:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
поскрипывания у себя не замечаю, по первой при торможении двигателем слышен был небольшой звук, но это понятно шестерни подвывали, потом то ли приработалось уже и не слышно было, но сейчас и этого уже нет т.к не стало торможения двигателем из-за установки КПП. К стати по зиме заметил что замерзшие колодки имеют хреновое сцепление, чувствовалось именно при заводке от педалей, когда поршень на сжатие идет силы к педалям надо применять не малые так вот сцепление прокручивалось а двиг нет, думал литол на накладки попал, но оказалось что просто колодки замерзшие стали пластмассовыми от мороза, по теплу такого косяка нет, а вообще литол там не особо держится его по стенкам раскидает в итоге, надо что то более липкое и пластичное, я мазал туда смазку для трипоидов, она лечше держится на шестернях нежели литол


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 23:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я использую "ЛИТОЛ-24" производства ЗАО "Делфин Индастри". Очень хорошая пластичная смазка. И не разбрызгивается.

Вопрос в том, чем лучше смазывать цепь, литолом, минеральным или синтетическим маслом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 23:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Произошла маленькая авария. Из-за неплотного прилегания крышки воздушного фильтра к карбюратору, в него попал песок. Это дефект конструкции крышки. Я снаружи счистил тряпочкой и внутри прополоскал струей бензина. Что теперь будет? Мог песок попасть в цилиндр или в картер? Двигатель работает нормально, но не заклинит ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 00:02 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Нет. Песок что попал- уже сделал своё дело- подизносил узлы мотора и вылетел в трубу. Если постоянно бы попадал- кирдык мотору..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 06:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
spark plug 7 писал(а):
Вопрос в том, чем лучше смазывать цепь, литолом, минеральным или синтетическим маслом?
цепь лучше всего сварить в литоле тогда жидкий литол проникнет в звенья и застынет. потом цепь вытираешь насухо и долго едешь. Жидкие масла не стоит их центробежной силой повыкидыват быстро. Есть специальные масла для мотоцепей например Motul C2 в арозольном баллоне, брызгаешь в звенья потом она становится гелеобразной. Что касается песочка, ну возможно что и не попало в цилиндр т.к в коздуховоде от обратного выброса смеси там всё в смеси и что то просто из песочка прилипло к стенкам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 22:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Загерметизировал силиконом крышку воздушного фильтра по периметру. Когда нужно будет снимать фильтр для чистки или замены? Через какой пробег?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
И еще вопрос. На сколько хватит втулок сцепления? Не заказать ли комплект на всякий случай?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 06:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я вскрыл его на пробеге где то 900 км, грязный был но не сказать что прям сильно, помыл его с мылом и всё как новый, потом заменил на нормальный с большей пропускной способностью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 21:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А кто сколько проездил на заводском сцеплении? Какой у него ресурс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 01:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Винт слива бензина внизу поплавковой камеры имеет под собой прокладку в виде шайбы красно-коричневого цвета. Я его только один раз откручивал, когда искал причину незавода. Теперь эта прокладка пропиталась бензином и сам винт мокрый. Но пока не капает. Чем можно заменить эту шайбу? Как называется материал, из которого она должна быть сделана?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 09:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
о каком моторе речь я так и не понял? Если речь про Ф50 или Ф80 то ходит нормально сцепление Если не трогаться без педалей. Что касается шайбы под винт слива то не переживай у меня тоже он влажный и не капает прям сразу после первого откручивания такой и ничего. Лучше его вообще не трогать а так можно на шляпку винта напаять олово и без этой шайбы поставить типа олово где надо сомнется и обеспечит герметичность


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 10:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель F60. Разве сцепление не рассчитано на троганье с места? Я педали кручу только чтобы завести. Придется менять манеру езды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 10:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Какой ресурс у свечи зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Появилось странное явление. При запуске на холодном двигателе обороты холостого хода чуть выше, чем на прогретом. После прогрева восстанавливаются до режима, который выставлен винтом ХХ. О чём это говорит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB