Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 08:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 23:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
С 2Т вообще разной хренью с маслом экспериментировать не стоит. Лейте масло в правильной пропорции и не заморачивайтесь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 18:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пробег 370 км. Первый раз попробовал ручку газа до конца. Максимальная скорость 40 км/ч. Больше не тянет. Это нормально и мало?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 18:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Мало однако, у меня сразу больше полтинника побежал на 28 колёсах, так я вешу 130кг. А чем меряли, нафигатором или велокомпом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 22:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
обедняй смесь и поедет больше, строчка(богатая смесь не дает разгоняться дальше. Впаяй проволочку 0.15-0.3мм в топливный жиклер и смотри мопед должен ехать быстрее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 23:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мерил велокомпьютером. Пока не буду обеднять, надо пройти 500 км на богатой. Для обкатки. Да и нужна ли скорость выше 40 км/ч? Для велосипеда этого достаточно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 11:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Всегда хочется запаса скорости, на всякий случай. поверь я тоже когда только собрал думал типа поедет 40 кмч уже рад буду, Через месяц мне 50 было мало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 14:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Можно ли для приготовления топливной смеси использовать дешевое двухтактное масло для садовой техники или оно отличается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 14:38 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Можно. На автоле ездят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 17:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Не разу не пользовался мануалом велокомплекта, и прочей двухтактной техники в отношении пропорции масло-бензиновой смеси, покупаю масла, те что для садовой техники, с мерными емкостями, вот обычные пропорции: для Штиля 1:50, для Хускварны 1:100, если не окажется под рукой спец масла, то воспользуюсь обычным моторным, с рекомендуемой пропорцией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Насколько я понимаю, надпись "полностью синтетическое масло для 2т двигателя с улучшеными характеристиками и низкой дымностью" - это просто рекламный ход? Выходит, я переплачиваю за надпись на этикетке или есть какое-то отличие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
В действительности всё обстоит куда сложнее, зачем к примеру приобретать масло с низкой дымностью для мопеда, если дым в нос не попадает и вы двигаетесь по трассе, это конечно не означает, что нужно ездить на дешевых дымных маслах и вонять на лево и право, хотя и дыма то как токового, после прогрева двигателя, вовсе не наблюдается, все эти кучерявые масла, придуманы для элитной категории граждан, к примеру для скашивания газонов бензотриммером на територии мерии города, или элитного пансионата, а в остальном конечно развод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Думаю,ресурс и цена таких моторчиков не стоит того,что-бы тратить лишние деньги на дорогостоящее масло...ну для эстетов конечно все возможно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 21:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Дымность это не просто надпись, хорошее масло не дымит практически и даже полностью не сгорает специально, но для данного мотора можно и не дорогое но 2Т, масло это лучше всяких там автолов, лейте в нужной пропорции для данного мотора, а не то что там на этикетке масляной канистры написано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 22:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Светодиод в фаре вышел из строя... Генератор настолько слабый, что не тянет лампочку 2,5В 0,75Вт. При её вкручивании такой же эффект, как если закоротить провода фары. Гаснет габарит, но мотор не глохнет. В итоге остановился на советской лампочке 2,5В 0,068А. Правильно ли я понимаю, что приемлемой мощности от стандартного генератора получить невозможно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 08:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
а у тебя в моторе 2 катушки? Или Ты к катушке зажигания свет пытаешься подключить? Я покупал дополнительную т.к мотать лень было. Она где то 3вт выдает на оборотах. Светодиод от нее нормально горит фара с линзой светит нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 10:32 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня есть отдельная обмотка генератора - белый провод. В инструкции сказано 7.5В и 0,5А, реально же выдает около 1,5 Вольта на холостых и чуть ближе к трём на высоких оборотах. Но у меня ешё подключен габаритный фонарь из пяти светодиодов. Возможно, он дает просадку. Через двухполупериодный выпрямитель запитан. И каждый светодиод последовательно с резистором 100 Ом. Светит нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 16:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
на холостом наверно моргает свет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 18:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моргает. Я после диодного моста поставил конденсатор 100 мкФ 50В, это немного сгладило моргание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 18:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Почему после долгой поездки и сильного нагрева вырастают холостые обороты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 19:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
spark plug 7 писал(а):
Моргает. Я после диодного моста поставил конденсатор 100 мкФ 50В, это немного сгладило моргание.
это мало надо хотя бы 4700 мф
ну холостые отстрой на горячую как надо, а на холодную пофиг какие они, главное чтоб мотор не глох


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Уже третий раз регулирую трос сцепления. Это нормально, когда трос растягивается или его надо менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:37 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Это не нормально! Положение рычага при этом меняется? Если меняется, то неполадки со сцеплением- может таки "пополз" вал сцепления? На сколько помню, на кд большой зазор меж звездой и внутренней обоймой подшипника, вал постепенно уходит вглубь пока отжимной диск не начнет терпеть о правую крышку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 00:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Положение рычага вроде бы остается неизменным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 07:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Скорее дело в тросике, посмотри фиксирующий его винт походу не держит, как зафиксируешь так попробуй загнуть тросик после него это не даст ему скользить в случае ослабления стопорной втулочки с винтом. У меня за 1000 км сцепа не износилась я б сказал рычаг не изменил своего первоначального положения, возможно это частично от замасливаия колодок от литола с шестерней, сейчас с коробкой это чувствуется что замаслены сухарики. Когда не было коробки то чувствовалось тоже при заводке с педалей на режиме сжатия колесо вращалось а мотор не заводился особенно в мороз это проявляется, буду избавляться чисткой б
дисков и сухарей растворителем, и на шестерни смазки по минимому


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 22:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Порвался трос сцепления в месте его опрессовки в конечный фиксатор, который в ручку сцепления вставляется. Не просто было ехать и заводиться после каждого светофора. Вопрос в том, почему это произошло и что предпринять в будущем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 23:18 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Плохая пайка- это уже давняя история.

Покупайте нормальный мото трос немного большей длинны и более толстый, подгоняйте по длинне, хорошо пропаивайте оба конца, ставьте и радуйтесь очень долгой его работой.
После лужения хорошо-бы его пролить маслом трансмиссионным в тепле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 10:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Видимо заделка троса изначально была с браком. Так то родной трос сделан не плохо Но это я сужу по своему конечно. Я его даже не смазывал хотя надо бы. Чтоб трос больше в этом месте не беспокоил. Облуди его в месте пайки хорошо желательно с кисло. Несколько жил 4-5 обмотай вокруг остальных и потом обпаяй так будет крепче чем просто спаять наболдажник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 18:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Разве сталь паяется? Я поставил новый трос, был в запасе. Теперь думаю еще один с собой возить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 19:07 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Все паяется, даже алюминий. А сталь паяется очень легко с паяльной кислотой, а ещё лучше с флюсом ЗИЛ-1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 00:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Катался примерно полтора часа, мотор сильно нагрелся. Потом был перерыв, мотор остыл. И после этого не хотел заводиться. Примерно 100 метров пришлось крутить педали, пока он начал покашливать и нехотя завелся. О чем это сигнализирует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB