Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 06:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 02:12 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Похоже на лёгкий перелив из-за кипения бензина в карбюраторе (нагрелся он). Крайне желательно сделать проставку между патрубком и карбюратором из 3-5мм стеклотекстолита или геттинакса.
В таком случае чтоб запуститься нельзя закрывать заслонку холодного пуска, нельзя подкачивать бензин утопителем поплавка и крайне желательно выкрутить ручку газа до максимума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 06:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
У меня в самом начале эксплуатации произошел казус, отъехал от гаража где то 3 км и двиг встал. Смотрю на мотор а из фильтра аж бензин течет, жестко его тогда переливало, но стоило кран закрыть так мотор схватывал сразу. Добрался домой на педалях вскрыл карб а там стружка от просверливания отверстия в седле иглы и не давала игле нормально закрывать. В общем глянь этот узел и отстрой поплавок. Я примерно выставляю так чтоб при перевернутой крышке карба поплавок был на 1-2 мм выше кончика жиклера. Вообще уровень в камере на смесь сильно влияет. Однажды слегка подогнул упор поплавка так у меня мотор ыше 40 кмч и не хотел тащить велосипед и стрекотал как подонок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 12:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Прошёл обкатку. Опустил иглу на самую нижнюю позицию (обеднил смесь). Рывок стал сильнее. Однако максимальную скорость набирает не сразу. Когда резко до конца выжимаю газ, проходит примерно 10-20 секунд, прежде чем начинает ехать быстро. Это нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
что имеешь в виду рывок стал сильнее? Какова максимальная скорость? Строчка ушла? Когда смесь слишком бедная то при полностью откручеНой ручке едет медленнее чем чуть Если вернуть назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 23:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
"Рывок" - стал сильнее рвать с места, когда сцепление отпускаешь. Скорость не изменилась, максимум - 42 км/ч. Да, бывает что ручку до конца и чуть назад, тогда быстрее едет.

Что значит "строчка"?

Заводиться стал с большим трудом. Раньше с полоборота, теперь метров 50 надо его крутить педалями, пока схватится. Двигатель теперь работает очень тихо, на холостых в шуме машин даже надо прислушиваться. Свеча стала сухой. Но сильно греется двигатель и появился запах чего-то палёного, типа резины. Может прокладки или колпачок свечи воняют?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 00:11 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Это уже слишком бедная смесь. На одну проточку иглу поднимите. На бедной смеси ресурс 2т мотора сильно меньше чем на переобогащенной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 00:32 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если я подниму иглу на одну проточку, то я верну её на место, где она стояла изначально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 07:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
У вас на лицо перебедненная смесь, это и говорит о том что мотор сильнее греется, что едет быстрее когда ручка чуть не доходит до максимума. Вам надо пробовать жиклер уменьшать, попробуйте для начала проволочку впаять в жиклер, начните с 0.15мм
Строчка это когда мотор работает через такт вроде набираешь обороты и в какой то момент двигатель начинает стрекотать и мотор не набирает оборотов. Проявляется из-за богатой смеси. 42 км что то медленно едет. Сколько у вас вес? Звезда ведомая 44 зуба?
По поводу "рывка" по сути на переобедненной он трогаться должен хуже Еще


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 12:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Строчки у меня нет. Вернул иглу на прежнее место. Вес у меня 80 кг плюс велик примерно 25-30.

Обороты не хочет набирать, только если ехать навстречу сильному ветру или в горку. Тогда больше 30 км/ч не вытягивает. Звезда стандартная из комплекта, зубья не считал.

Получается, иглой нельзя добиться регулировки. Перещение всего на одну проточку выводит из режима богатой смеси в режим бедной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 12:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Какой мощности нужен паяльник, чтобы жиклер паять? У меня есть только 25 Вт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 12:25 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Для жиклера и 25вт достаточно, особенно если жало крупное. Но придётся его выкручивать, на месте паяльник может не осилить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 17:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
осилит 25вт даже если не выкручивать, зачисти только хорошо, он сразу залудится, но лучше выкрутить для того чтоб было видно что проволочка не вылезла с противоположной стороны из отверстия жиклера где ходит игла, ну чтоб игла не воздействовала на проволочку
spark plug 7 можно иглой добиться регулировки частично, обеднить или обогатить смесь дополнительно можно и уровнем в поплавковой камере, он тоже влияет на качество смеси. Когда крышку снимишь переверни ее поплавком вверх и посмотри как бублик поплавка находится относительно кончика жиклера, бублик должен быть выше примерно на пару мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 20:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как быстро мотовелосипед должен набирать максимальную скорость? За какое время полный разгон? При учёте, что нет ветра и дорога ровная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 21:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да фиг его знает, никогда не засекал если честно. Показатель нормальной мощности будет максималка. Разгон зависит от многих факторов очень сильно зависит как с педалей трогаться. Стоковый мотор спокойно должен набирать после обкатки 45 кмч. Я вообще когда впервые выехал на дорогу то спустя пару км взял скорость, 43 кмч, это на родной свече на необрезанном глушаке, карбюратор в стоке, на обкатке обычно более 40-42 не получалось, потом стал потихоньку Тюнить и после впаивания проволочки мопед поехал 50. Вообще сильно зависит от температуры и влажности воздуха. Помнится был прохладный влажный вечер так вообще разогнался до 55 кмч. До этого более 52 мопед ехать отказывался. так и проездил сезон на скоростях 50 кмч.
Просто попробуй на пару км снять воздушный фильтр, для пробы, его отсутствие обедняет смесь тоже, мне это прибавило 5 кмч, т.е ехал 43 а поехал 48 это и было знаком впаивать проволоку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 00:48 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Все верно, именно максималка и есть показатель мощности. А динамика разгона зависит не только от ветра и веса седока, ещё от передаточного числа, веса колёс, накатистости... Вобщем много от чего.
Сегодня "руки дошли" опробовать новый агрегат, ф50 аж 2008 года, был сильно убит, брал у Олега из нижнего Новгорода. Подчинил, подтюнил(поршневая сейчас от ф80 и кв немного подогнал, не так как хотелось-бы, но на сколько получилось отбалансировал), прокатился- мне по ровной 15 метрового отрезка на старт хватает(педалей нет, ногами не помогают), максималка близка к 50км/ч.
Ещё можно немного обеднить, но только после обкатки.

Офф- думал юбку цилиндру при первой перегазовке оторвет(что-то около 1.5мм осталось после про точки), ну вроде держит. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Холодный двигатель стал плохо заводиться. Нужно метров 30 крутить педалями. Бывает заведется и глохнет через 5 секунд. Горячий заводится с полоборота. В чем причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 18:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Странно, но скорее проблема в смеси вспоминай что делал еще кроме игры с иглой. Я завожу так при ) градусах: поднял рычаг заслонки, завел, дал секунд 5 поработать и начинаю открывать заслонку, обороты как правило поднимаются и мотор работает на холостом при полностью открытой заслонке. Когда скажем -20 то даю на закрытой заслонке поработать секунд 10 а потом на половину открываю еще на 10 секунд и потом полностью открываю далее греется на холостом. Бензин подкачиваешь утопителем чтоб бенз проявился?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 22:09 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На утопитель поплавка никак не реагирует. Заводится с трудом как с открытой, так и с закрытой заслонкой. Если завелся, надо подгазовывать, чтобы не заглох. Через минуту работы все нормально. Глушу и завожу с полоборота. Кроме иглы больше ничего не трогал. Сейчас игла стоит на прежнем месте, как было. Больше я ничего не делал. Свеча сухая, цвета какао.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 22:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
когда на утопитель нажимаете в шланге видно движение бензина, пузырьков? Может уровень в камере маловат, это к стати как вариант что у вас при переносе стопора смесь слишком обедняется, ведь низкий уровень частично обедняет смесь. У меня пузырьки в шланге двигаются при нажатии на утопитель, но только когда именно нажимаешь, а не нажал и держишь. Я, когда были педали с места заводил, т.е поднимал зад и ногой дергал педаль на пол оборота как правило с 1-2 попытки мотор заводился на холодную, с арма где то со 2-3 попытки на холодную. На горячую заводится всегда сразу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 18:32 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Снял крышку, вынул дроссельную заслонку с иглой. Дунул сверху через трубочку вд-40 прямо в жиклер. Вроде пока заводится нормально. Что-то с карбюратором стало после экспериментов с иглой. Вто только что именно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Теперь относительно быстро заводится, только если понажимать утопитель поплавка. Если я увеличу уровень топлива в поплавковой камере, это увеличит расход?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:33 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 23:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
забей пока на расход если хочешь чтоб ехал нормально, будет ехать быстро будет и расход более менее нормальный, в стоке он и не едет быстро и жрет больше и холостой менее стабильный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 19:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Нашел причину, почему плохо заводился. Винт холостого хода был слишком замного выкручен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
тогда как он холостой держал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:50 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не знаю. Держал, не глох. Я вспомнил, что на обедененной смеси холостые регулировал. Подкрутил винт в сторону увеличения оборотов и мотор стал заводиться нормально. Холостые стали больше, зато снова заводится с полоборота.

Теперь остается только паять жиклер. Но как-то страшновато, как-бы не испортить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:00 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Так а пайку всегда убрать можно.

Да и проверьте расход, цвет свечи и тд- надо ли проволочки память? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0 пайку зырьте там накосячить сложно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 14:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На светофорах имеет смысл глушить двигатель в целях экономии или это вредно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
да нет вредного ничего нет, смотря сколько стоять. КД штука странная он за минуту может на холостом много жрать, летом наверно даже желательно если долгие светофоры дабы мотор без вентиляции не перегревался. КДэшник кончно перегреть трудно, но я с расходом не заморачиваюсь, мне нравится как он дрынчит на холостом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB