Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 03:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 23:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мне тоже нравится. Люди смотрят, подходят спрашивают. Пожалуй только сейчас, на 550-м километре он пришел в норму. Гладко едет, стабильно работает. Никаких нареканий. Наверно не буду я ничего паять. И так все устраивает. Скорости 43 км/ч мне вполне хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 08:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
лихо вы. У нас Еще сезон не открылся а вы уже накатали половину моего прошлого сезона


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 09:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На максимальной скорости внезапно скидывает обороты и едет 25 кмч. Ручка при этом вывернута до предела. Потом отпускаю ручку, какое-то время еду 17-20 кмч и после этого опять можно выжать до предела и ехать на максимуме 43 кмч. В чем пролема, почему не хватает топлива, поплавковая камера опустошается или в чем проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Была у меня подобная хрень, не хотел ехать выше 40 кмч, скорость сбрасывалась до 35, потом снова набирал до 40 и снова сбрасывалась, если держать 37 то всё было в норме, тоже грешил на недостаточный объем топлива в поплавковой камере, разобрал собрал проблема ушла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 18:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Проблема крылась в воздушной заслонке обогащения. От вибрации на больших оборотах она опускалась примерно наполовину. Это можно заметить по слегка приподнявшемуся рычагу обогащения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 20:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ну че подклепал и мопед полетел?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 19:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да, порядок.

Заметил по поводу расхода. Если ехать 25-27 км/ч, то расход нормальный. Но стоит только поехать 35-40 км/ч, так начинает много топлива потреблять. И на большой скорости приближается к отметке в 4 - 5 литров на сотню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 20:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну у меня с ручкой до отказа (а обычно я так и езжу) жреть где то 2.8 л на сотню, а вот ежеди гонять 35 то около 2 л не больше.
Я сегодня снимал сухари сцепления, думал опять замаслились а нет там всё сухо просто не много износились, отрегулировал гайкой прижимного диска чтоб зазор при выжатом сцеплении был маленьким и всё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 21:55 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А существует какая-то норма для гайки прижимного диска? Я из интереса её откручивал, смотрел, что под диском. Потом просто закрутил наугад. Даже не знаю, правильно она закручена или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 08:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
норма проста, выжимаешь сцепление и блокируешь ручку кнопкой а далее закручиваешь гайку так чтоб был минимальный зазор при котором диски вращаются без усилия т.е колодки их не тормозят это и будет оптимальное положение диска. Со временем этот зазор будет увеличиваться с истиранием сухариков и срабатывание сцепления на ручке переместиться т.е чуток нажал совсем а оно уже расцепилось, при только настроенном оно начинает расцепляться примерно на половине хода ручки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 03:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пробег 650 км и подозрение, что скоро выйдет из строя цепь. Уж больно она поизношена на вид. Какую цепь можно поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 11:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
а как определил что изношена? Чем смазываешь и как часто?
растяжение естейственный процесс, у меня цепи 1000 км и ничего старой и поношенной не выглядела, просто у тебя притирались и цепь и звезды, далее процесс замедлится сильно, смазывай раз в 300 км и после дождя и мойки и будет ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Смазываю регулярно, но видны протертости. Почти по всей длине цепи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 02:29 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Потертости где? На звеньях? Не обращайтесь на это внимания, износ цепи- это износ роликов(тут нужно измерять на конусность, овальность, потерю формы или просто отклонения по размеру) или их полное разрушение, в количестве более 3х штук. Но главное, что первым изнашивается, так это втулки и оси цепи, определить их износ можно только по длинные цепи и количеству звеньев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 09:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Прежняя свеча покрылась черным сухим нагаром. Решил отмочить ее в бензине и протереть. Временно поставил российскую А17В. Максималка возросла с 43 до 47 км/ч. Как свеча влияет на скорость? Или это совпадение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Нагар лучше всего отмачивается в смеси керосина с ацетоном 1:1 .
Деталь отмачивается в герметично закрытой таре в течение суток до нового состояния.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 21:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Почему на одной свече нагар черный маслянистый, а на другой - сухой коричневый? Топливо одинаковое, настройки карбюратора не менялось. В чем причина отличия нагара?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 03:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Что делать с цепью? Сегодня порвало цепь (одно звено), ролик натяжителя вскочил между спиц, погнуло спицу, застопоренное колесо протёрло покрышку по асфальту, другое звено заскочило между ведомой звездой и внутренним краем корпуса, заклинило звезду. Короче, вообще катастрофа! Выкинул два звена, подрегулировал, проехал метров 500, опять цепь болтается свободно. Не пойму, она как резиновая. В чём проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 10:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Сам-то без травм?
Новую цепь купить есть возможность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 12:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сам нормально, без травм. Забыл указать. Это произошло, когда было выключено сцепление, ехал накатом. Т.е. звезда колеса была как бы ведущей. Где взять другую цепь даже не представляю. Разве что на ebay заказывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 23:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Буду ездить пока на старой цепи. Вроде нормально. А какую проволоку надо впаивать в жиклер? Какой диаметр, какая длина, надо ли залуживать по всей длине?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 07:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
цепь купить не проблема. Они есть и в мото18 и в мировых моторах это в ижевске всё. На некоторых цепях маскировка на звеньях 415 на других 083 внешне отличий никаких обе работают нормально. Вообще странно что порвалась как ее можно порвать не представляю Если только рывками Но там и сцепление таким способом умрет.
Я на своей и в горы залазил одна лоховская гора на мегачелендже чего стоила. Проехали 200 км а цепочка даже на чуть не ослабла с цепью все ок прошла уже более 1100 км
по проволоке надо пробовать диаметр 0.15-0.3
лудить полностью ее не надо только там где будешь припаивать. Проволока должна входить в отверстие жиклера на длину чуть меньше глубины отверстия чтоб игла не касалась ее только


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 19:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ganstown писал(а):
как ее можно порвать не представляю

Когда она не натянула, провисает, при выжатом сцеплении, колесо - как ведущее. От вибрации заскочила за пределы ведомой шестерни (на двигателе) и звено лопнуло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 21:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
А ну так да, за цепью надо следить обязательно, сделай тогда пружинный натяжитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 09:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подозрительно много потребляет, когда на светофоре стою. Может он на холостом потреблять больше, чем при езде?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
кд специфичный агрегат я тоже заметил когда только собрал что ест он на холостом много. Но больше чем на оборотах он не ест. Смесь очень богатая если вы проволоку не впаивали поэтому и жрет и к тому же холостой настраивается не очень и может в итоге глохнуть. Когда обедните проволочкой можно небольшие поправки делать уже иглой вверх/низ на одно деление помогает найти оптимальную смесь и холостой при этом регулируется значительно лучше даже на маленький поворот


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 23:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опять лопнула цепь. Теперь уже не укоротить. Подошла цепь от Дельты. Посмотрим, насколько хватит. Метал у нее значительно прочнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 06:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
У тебя мне кажется помимо ослабления цепи еще и перекос т.е ведомая и ведущая не в одной плоскости работают. Если перекос не большой это вполне лечится натяжным роликом. встань за велосипедом и посмотри как идет цепь от задней цепи к моторной, если кронштейн натяжного ролика поставить криво например слегка с наклоном внутрь рамы велосипеда или наружу то ролик будет стремиться цепь скинуть с ведомой звезды


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 14:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Холодный двигатель заводится после долгих попыток. Теплый сразу. Где искать причину?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 17:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
в карбе. Заслонку она плотно закрывается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB