Дырчик.SU

Текущее время: 06 май 2024, 16:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 20:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Подскажите решение проблемы со сцеплением. Карпаты, В50м. Искал в темах, но не нашел нужной. Двигатель заводится, все норм- нейтраль есть. Выжимаю сцепление, начинаю поворачивать ручку КПП -1, 2 не важно, только шестерни входят в зацеп- мопед дергается вперед и глохнет. Выжим есть, и вроде нормальный, но сцепление не выключается. Многократная разносторонняя регулировка ни к чему не привела. При включенной скорости сцепление соответственно тоже не выключается. Подскажите в какой стороне искать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Крышку сцепления то вообше вскрывали? Латунный пятак выжима во первых посмотрите есть ли он и в каком состоянии! Если его сожрало то кулачёк который его толкает живёт не долго!!! Во вторых вскрыв крышку внешним осмотром можно определить состояние дисков! если это обычные диски то все их выступы должны быть целы и входить в зацепление с корзиной! Если их срезало сцепление конечно же не будет работать!! часто куски диска можно найти в крышке в перемешку с маслом и грязью! Если корзина ромашкой то визуально сложнее определить определить! Придётся разобрать!! А там дальше и увидите либо поломавшиеся диски либо открутившуюся корзину либо вырванные ноги столика а там уж думать дальше нечего всё это легко ремонтируется и меняется!!!!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:42 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
В стороне промежуточной втулки что внутри корзины. Фтулка должна плотно садится на цапфу коленвала и заниматься внутренним барабаном и гайкой, корзина при этом должна свободно крутится на втулке (т.е. втулка должна быть в диаметре меньше внутреннего диаметра шестерни корзины и немного длиньше шестерни корзины).
У вас скорее всего банально зажало корзину барабаном(барабан ведущий, а корзина ведомая).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:44 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Вячеслав, при выше вами описанных потомках сцепление не будет включаться, а оно не выключается. ;) если шо так- ага?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
:) Давайте не будем умничать а га!!!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 20:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Вскрывал. Двигатель только после ремонта. Поменяны все подшипники, сальники, в общем мотор после капиталки. Тут такая ситуация, когда я его взял проблемы уже были- скорости включались при выжиме, но для начала движения нужно ногой оттолкнуться, иначе не ехал- те же симптомы. А сейчас сцепление вообще не выключается. Сначала грешил на старую корзину (П образные выступы), взял новые фрикционы, но не помогло. Потом при установке заметил что "пятак" на верхней стороне сцепления ( на который давит кулачек) упирается в шкив коленвала. Решил проблемку подкладкой шайбы и подточил гайку- появилось примерно 3-4 мм хода. Пробовал поставить "ромашковую" корзину- эффект тот же. Корзина абсолютно новая. Сам кулачек в нормальном состоянии и давит аккурат в центр "пятака" . При выжиме рычага пробовал довести рычаг нижний- не получилось, дальше не идет. Из чего сделал вывод что давит до конца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
В любом случае пока не откроет крышку сцепления и не разберёт корзину не узнает что и из за чего!!!!! Так что нечего гадать!!! БРАТЬ И ДЕЛАТЬ единственное что поможет!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Люфт осевой коленвала в кшк посмотрите! Возможно выдавило стопора подшипников коленвала и при выжиме коленвал смещается в право диски до конца не разжимаются и сцепление не выключается!!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 20:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
В стороне втулки на первый взгляд все нормально- плотно садится на цапфу, сверху одевается корзинка и прикручивается гайкой. Единственный момент шлицы на цапфе коленвала выходят за пределы шестерни корзинки, получается что резьба короткая и при затяжке гайки корзинка не притянется. Подложил шайбочку, тем самым притянув саму корзинку, не болтается. В разобраном состоянии получилось провернуть диски независимо от колена, но в корзинке не было пружины и верхней крышки. И как то очень тяжко провернулось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 21:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 20:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Перебирал двигатель буквально позавчера. Много чего менял, подшипники коленвала в том числе. После замены в этом узле люфты исчезли в принципе. единственный который остался- из за подразбитой втулки поршневого пальца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:16 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Куда какую шайбу? После барабанщика?
Если на тросу или рычаге выжимном чувствуется выжим пружины, то все, что написано не мной выше- бред. :) вы ж говрите что выжим есть и чувствуется, а люфта корзины нет (а ведь должен быть на цапфе)? Чудес то не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:23 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
вячеслав писал(а):
Возможно выдавило стопора подшипников коленвала и при выжиме коленвал смещается в право!

Извините, но это бред, коленвала в ограниченном пространстве, если по вашему, то и стопор вывалится и заклинит кв или кв просто упрется в правую стенку кшк- что будет если он упрется? Ура, правильно, заглохнет мотор и всего делов. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 22:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Вести сцепление может из за слишком густого масла и в холодное время года, пока масло не прогреется.
Есле с маслом всё в порядке - посмотри, большая шестерня стоит той стороной? Иногда путают и при выжиме сцепления корзина упирается в шестерню.
Есле шайб не присутствовало, то калёная шестерня сгрызает цапфу коленвала, появляется осевой люфт корзины и она так же будет при выжиме упиратся в большую шестерню.
Шайбы должны стоять две, и обязательно калёные, иначе при затяжки корзины калёная втулка промнёт их и корзину зажмёт.
Я делал шайбы из внутренних обойм 201 подшипников.
По ссылке они под номером-1:
http://www.motovelosport.ru/catalogs/delta/DE_37_4.php
Вобщем нужно снять пружину, и добится того, чтобы корзина с дисками вращалась легко, без заеданий, и иметь небольшой осевой люфт, что бы попадало масло между шестернёй и втулкой.
Как уже писали что бы не зажимало корзину, втулка должна быть выше корзины, есле втулка коротка, можно шлифануть шестерню корзины на наждаке или болгаркой с зачистным кругом.
Вобщем при выжатом сцеплении при нажатии на кикстартер либо при включённой передачи есле прокатить мокик вперёт трансмиссия должна прокручиватся а двигатель стоять на месте.
Кстате для ремонта сцепления, особенно в пути, не обязательно сливать масло, достаточно положить мокик на правый бок и можно откручивать крышку сцепления.
Да, ещё новодельные пластмассовые часто диски продают кривые, вогнутые - с ними сцепление работать не будет.
Мне понравились атлантовские стальные диски с наваренным ферадо, на фото внизу:
Изображение
Единственно они толще стоковых дисков, и приходится их подгонять по толщине на наждачки преклеенной на ровную поверхность (толстое стекло, старое зеркало)
При сборки пакета использую два атлантовский и один советский стальной диск:
Изображение

Изображение

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 01:20 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Можно посвятить неграмотного? Что этот за диски и где взять? У нас таких ниразу и нигде не видел. Если можно ссылку на "купить" такие лиски- буду ну очень признателен! Заранее прошу пардону...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 01:23 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Отбой, нашёл. Спасибо замнаводку!!! Всего 150р комплект- супер! Мечта моей юности. Но было только одно г... в продаже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 09:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 20:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Metal, то есть насколько я понял (может быть и не правильно) при установке корзины нет ничего страшного в том что резьба не доходит до шлицов на коленвале, и соответственно корзина не притянется плотно из за этого? И получается что люфт корзины в плоскости цапфа- крышка сцепления тоже не страшно? Я говорю что при нажатии рычага сцепления ход штока выжима есть, при том большой. Пробовал при нажатом рычаге довернуть шток (может не додовливает думал) не получилось.

Smitroxa, вторая шестерня установлена правильно, ибо не так ее установить практически невозможно (на мой взгляд). Масло было достаточно теплое, ибо стояло неподалеку от печки, да и так в принципе в натопленом гараже не холодно. Поясните дураку- значит на цапфу устанавливается шайба, после втулка, и потом уже корзинка? При всем этом шестерня корзинки должна доходить до резьбы на коленвале и притягиваться гайкой без "лишних" проставок?


А с запчастями у нас не так радужно. Остался один - два магазина где можно хоть что то найти. Раньше были еще мужики из багажника торгующие, вот у них выбор побольше будет- старые запасы распродавали. Так и они куда то делись. В общем найти какую деталюшку на такую технику очень тяжело- сейчас то в основном на табуретках все ездят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 09:38 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Нет, барабанчик внутренний ведущий должен быть зажат гайкой и должен зажать втулку, при этом обязан быть осевой люфт корзины и свободное её вращение. ;) просто у меня был случай с одним дедушкой собранным мотором, он поставил м14 шайбу после втулки и её промяло, тем самым барабанчик задавил корзину, от того и спросил где и какие шайбы.
Ведомую шестерню да, поставить наоборот нереально...
Порядок именно такой- шайба каленка, втулка, корзина, шайба, барабанчик с дисками и столиком, шайба и гайка, пружина, пятачок. Каленые шайбы нужны не более 1мм толщиной, ибо барабан не полностью встанет на шлицы(а это место больное) и мало места для гайки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 10:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
http://www.youtube.com/watch?v=YhB88r1OWg8 лучше один раз увидеть.Спасибо Дедушке!

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 13:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 20:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Алексей, спасибо за информацию, начинаю понимать в чем были мои ошибки, и что не так сделал предыдущий владелец. Вот чего чего, а принцип работы сцепления на Карпатах я не мог понять очень долго. Не знаю почему, но этот механизм мне кажется намного более сложным чем допустим тот же узел сцепления на Волге, с которым у меня проблем не возникало. Спасибо всем за помощь, на днях буду исправлять ошибки, надеюсь получится. По результатам отпишусь. Еще раз спасибо всем)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 07:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 20:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Ну в общем найдено сцепление. В действительности отсутствовала шайба под втулкой корзины, да и длинна шестерни корзинки не давала барабанчику свободно вращаться- в общем зажимало весь механизм. Шайбу изготовил по совету из обоймы 201 го подшипника (чудом нашел уже разобранный)) Да и сами диски подровнял на бумаге неждачной. Очень печальное качество запчастей. Остается правильная настройка. Скажите, а в свободном положении кулачок не должен давить на пятак, или все таки некоторое давление должно присутствовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB