Дырчик.SU

Текущее время: 13 ноя 2019, 15:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 819 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 20:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Специально для Отшельника,если нет съемника,ротор снимается вполне легко с помощью трех болтов,надо только шестигранником открутить три болта обгонной муфты и в эти отверстия(без фанатизма)закручивать более длинные болты....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 20:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
григорий, знаю я этот способ! Но в мой мотор эти три болта так завернули, что я их не смог открутить! Соорудил съёмник из двух уголков, двух болтов, трёх шпилек, и куска провода от трансформатора. Сработало с первого раза!

https://b.radikal.ru/b27/1904/96/fb045860ee8f.jpg

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 20:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Забыл намедни написать про привод масляного насоса...у полтинника и 125 сс он разный,да и не стал-бы я переделывать на полтинник,уж очень он унылый.В принципе,можно конечно,но понадобится половинка картера от 50 сс,левая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 19:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
В моём случае торопиться некуда. Полтинника предостаточно. Если заменить левую половинку, то заднюю передачу будет не поставить. А она для меня роль играет не малую. Из положения с масляным насосом вышел достаточно просто: содрал с большого колена шестерню привода масляного насоса и поставил на малое через портянку. Столкнулся с новой проблемой - не могу найти шпильки на полтинник. При длине 188 и 195 мм есть либо М6 либо М8, а М7 нет. Где то попадалась информация, что подходят от скутеров полтинников, так и их тоже нет.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 21:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Следующим затыком с полтинничным объемом будет автомат сцепления...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 19:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Каким образом?
Предвижу раннее схватывание, но ведь его настроить можно! Я разбирал, смотрел. Он допускает регулировку.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 21:42 
В сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 903
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Уверен вы это уже читали - https://pandia.ru/text/80/195/25927.php
Я снимал по паре грузиков и ставил вместо них подобранные гайки и шайбы, чтоб без люфта и одинакового веса.
Делал после прочитанного на сайте - http://www.moto.com.ua , но сейчас найти не смог. Мопед ( был честный полтинник ) стал резвее стартовать.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 22:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Это и имел ввиду,и еще там по моему другое передаточное число,(в паре где сцепление),поэтому придется ставить бОльшую ведомую звезду...вообще,если честно,не понимаю смысла в замене на полтинник,он мопед то еле тащит,а тут все-же 4 колеса...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 19:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Vorchun, не читал, но стоило разобрать сцепление, понял принцип работы. Настраивать буду точно тек же, как вы описали - заменой грузиков на шайбы или гайки. Опыт в настройке автоматических сцеплений уже есть - подгонял характеристики у Дружбы и Урала.
григорий, Похоже, что в двигателе стоит уже самая большая ведомая шестерёнка - та, что на сцеплении, не имеет занижения зубьев для посадку в сцепление. Менять эти шестерни можно только в паре, и вроде даже со сцеплением.
Смысл замены на полтинник - подгонка под бесправный транстпорт, который не надо регистрировать. Квадрик не мопед, скорость не нужна. Тем более по пересечёнке. Тяги под мои запросы должно хватить.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 22:19 
В сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 903
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Из И-нета




" ... pochta23411
06.04.2009 в 07:55, pochta23411 (#7137)

Рейтинг: 13


Возраст: 61
Сообщений: 364
Транспорт:
viper aktive
Украина, Мариуполь Схема работы автоматического сцепления:
А - двигатель работает на холостом ходу. Мокик стоит на месте.
Б - обороты коленвала увеличились, грузики под действием центробежной силы сжали диски сцепления. Мокик тронулся с места.
В - рычаг переключения передач нажат. Шарики раздвинули фигурные пластины. Ведущий барабан, сжав пружины, сместился в сторону двигателя вместе с кольцом, в которое упираются диски сцепления. Грузикам не хватает хода, чтобы сжать диски, шестерни могут без удара войти в зацепление. Передача переключается.
Г- запускаем двигатель «с толчка». Клиновые поверхности втулки и ведомого барабана раздвигают детали, на которых они расположены. Диски сжимаются, и заднее колесо крутит коленвал.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Конструкция этого механизма сцепления отличается от большинства других тем, что содержит в себе целых три механизма. Первый - центробежный автомат: он избавляет водителя от необходимости манипулировать рычагом при троганье с места. Второй - полуавтомат: он разъединяет трансмиссию и двигатель в момент переключения передач. Третий, клиновый, как и первый, - автоматический: он предназначен для того, чтобы мопед мог тормозить двигателем при закрытом дросселе. Кроме того, клиновый механизм соединяет трансмиссию и двигатель при запуске мотора «с хода», когда центробежный автомат еще не работает.

Все это довольно доходчиво описывает работу автоматического сцепления. Есть маленький ньюанс о котором никто не упоминал это клиновой механизм, именно он включается довольно резко в том случае когда вращение передается от заднего колеса на двигатель. Как только после нажатия на педаль ты ее отпускаеш, сцепление схватывает довольно быстро. Поэтому заводить двиг на больших скоростях я бы не советовал, лучше все таки сбавить скорость и заводи.
___________________________________________
много говорящий человек не профессионал.

Форум: Китай мопеды



EBE
13.04.2011 в 23:45, EBE для sgl57 (#21894)


Рейтинг: 0


Возраст: 52
Сообщений: 22
Транспорт:
zs50q-8 ,ym-50-8
Одна из стран Европы, Laupheim Отредактировано: 13.04.2011 23:51, автор: EBE

Если ты грузики облегчить хочешь, то я это делал.
по той причине,что наши Zongshen с завода очень тупые.
А сцепление хватало очень рано , при 2-2.5тыс эффект был следующего рода: мотор почти глох при тоганье с места . Когда я сцепление разобрал , там было 7Х4 грузиков.
Удалял потихоньку, сначала 1, потом 2,потом 3.
лучший результат ----4Х4---- . Делал это я на чистом 50 , потом первёл на 72 ссм . Всё работает нормально пробег с 2008 года 7000 км
ниже даю ссылку на забугорный форум, я там описал , как и что.

Для "Yamasaki", собрал другой мотор , задача была сделать большой крутящий момент на малых оборотах.
Setup: 113 ссм
(56мм Х 49,5мм), 110-головка доработаная на КМ, 19 kaihin с длинной шеей.

поставил для пробы полуавтомат (переделанный, см. выше)
после обкатки стало сцепление подбуксовывать , особенно это заметно при переходе с 3 на 4
в гору .

Резюме: переделка для малых моторов 50-70 -ОК, 90 ? 110 и > не рекомендуется
http://igforum.schwabenserver.de/viewto ... 8&start=25 .... "


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 20:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Vorchun, спасибо за подробную информацию, она подтвердила пои предположения и догадки о работе сцепления. Самое ценное, это количество оставленных грузиков!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 22:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Какой-то злой рок,второй раз срезает болты крепления ведущей звезды у ирокеза,кое-как добрался до дома на двух сохранившихся,и резьбу,похоже скушало в месте крепления,ибо запасные болты у меня в инструменте лежат всегда,но это не спасло...болтики там свободно болтались...в чем причина-непонятно,хотя все начало сезона ездил с пассажиром,да и с грузом на всех багажниках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 10:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Поставил более длинные болты,35мм по моему,и квадратные гаечки с другой стороны,как раз в углубления входят,посмотрю как себя будут вести,и болты с меньшей прочностью,5.6 по моему,вдруг их обламывает-срезает из-за закалки....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 22:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Для Александра"Отшельника",у меня на индейце такой стоит,ибо краник там больше негде разместить,нормально все работает.
И насчет автомата с такой кубатурой и весом квадрика я предупреждал....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 14:40 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1335
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Товарищи, помогите советом. Попался мне абсолютно новый звуковой сигнал (есть чернильные печатки ОТК) с обозначением С 200 12в. На вид один в один как карпатовский С34 на 6в. Сколько не искал в интернете ничего абсолютно нет с таким обозначением. Помогите, кто знает, от чего он ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 19:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
григорий, по карбу понял. А от автомата мне никуда не деться. он хоть и не идеально, но работает. Катаюсь по промзоне. Пока интересно. По несложной пересечёнке едет без проблем везде, где я на скутере с трудом проезжал. Низкая посадка и четыре колеса многое позволяют.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 01:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вот склероз....который раз забываю спросить,в родной цпг квадрика в головке был механизм пускового декомпрессора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 14:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Какая то лишняя железяка там стоит. Для чего служит, я не разбирался. То, что не работает, как декомпрессор, это точно. Стартёр упирался на сжатии и прокрутить движок без разгону не мог.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 17:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вот и я гадал,что и как работает,так и не разобрался зачем это там,но говорят что это именно пусковой декомпрессор....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 19:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
После завтра в гараже буду, гляну. Может догадаюсь.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 20:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Нашёл в одном из форумов:
https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=5661.9805
Этот декомпрессор срабатывает при запуске двигателя в обратную сторону.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 19:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Эко дедушка Отшельник на соседнем форуме про балансировку завернул,может я чего и не знаю в теориях,но наименьшая трясучка была на Ямасаке с самым легким поршнем и обрезком цилиндра диаметром 52 мм...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 20:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Этот лёгкий поршень наверняка был тяжелее, чем у полтинника. Да и картер наверное к раме крепился жёстко, как все полтинники. Поэтому и не трясло. У меня вообще есть подозрение, что двигатель изначально делали на 72 куба. А ставили на него 50 для продажи в Россию, отправляя попутно поршневую на 72 куба. Наши торгаши, естественно, продавали её отдельно. А покупателю доставался полуфабрикат, который не едет. Мне такие сплетни не раз попадались.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 07:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вполне возможно,поршень был с короткой юбкой,и по весу примерно равен тому,что стоял при 72 кубах.Даже чуть меньше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 19:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 656
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
григорий, когда ты двигатель пилил, фазы корректировал? Типовой диаграммы не осталось?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 23:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Александр,честно говоря,как-то не заморачивался с этим,у меня после ремонтов пионерам было несколько разпредвалов от разных моторов,подбирал методом научного тыка,с каким лучше поедет,после переделки на 110 сс просто нет надобности этим заниматься,характеристики нынче соответствуют моим требованиям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 21:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Сидим с тестем,попиваем,не чай,тестю 82 года...но он еще крепкий старик...так-что,ежели напишу что не потребное,прошу модераторов удалить....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 20:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
К слову,имеется "тройка",год 1975,в оригинале,и даже с родным радио,на ходу,пробег,родной,около 60 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 21:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 197
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В902
Телефон: 89035952548
У вас чай был три звезды? С 75 года хранился? :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 21:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1324
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки нет,чай был свежий,а тройка реальная....даже колпаки колесные в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 819 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB