Дырчик.SU

Текущее время: 10 авг 2020, 14:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 824 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 20:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Надо выздоравливать,сезон скоро открывать....Не болейте,Александр.
Я тут намедни,от скуки старый приемник починил,и обнаружил интересную штуку,ни на одном диапазоне на длинных и средних волнах нет трансляции отечественной...это-же в случае глобальной катаклизмы народ и оповестить будет нечем?
Хотя,наши управители теперь слово народ не используют,мы нонеча население да электорат для них.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 21:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 142
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
григорий писал(а):
Прилетели,сначала пяток,а сегодня уже вся стая,у меня перед окнами их гнезда,выгоняют сорок и галок,которые там на зиму обосновывались,каждую весну эту войну наблюдаю:)

Так а помочь им решить пробему ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 22:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Сорокам или грачам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 15:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://content.foto.my.mail.ru/inbox/g ... /h-507.jpg
Так выглядит восход солнца за полярным кругом.
Коллег с профессиональным праздником :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 16:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://www.youtube.com/watch?v=S-JxxbxEUBM
Чьи мопедки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 07:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Намедни слушал радио,когда ехал в машине,какой-то кекс из управителей рассказывал о низкой производительности труда у нас,и вспомнился мне эпизод,когда на заре развития сотовой связи монтировали мы вышку совместно с немцами,те свою аппаратуру,а мы железки,соответственно есть определенная последовательность,и вот немцы стоят третий день,а мы не можем дальше продолжать свои работы,и поскольку я немножко по их умею разговаривать,пошли мы с начальником монтажников к немецкому начальнику,узнать,что да как,и почему стоим...как оказалось им деталь не ту привезли,показывает немец нам чертеж нужной детали,потом саму деталь,размеры все совпадают,не хватает только четырех отверстий...ждут они,когда нужную привезут...да,я думаю,что все поняли,что проблема решилась через час,и монтаж пошел своим чередом,только вот за простой немцам денежку платили,а нам нет....
И еще один эпизод,строили мы панельки в Кубинке,и не знаю,правда,с какой целью,там фины приехали работать,то ли нам показать,как работать надо,то-ли что-бы процесс ускорить...мы,геодезисты по своей части пришли посмотреть,с чем гастарбайтеры работают,поцокали языками,да,тахеометры электронные,рулетки лазерные,мы такого и не видывали...наши оптические теодолиты,рулетки металлические,конечно прошлый век...
Трудимся,мы домик строим,рядом фины,начали одновременно,и вот цоколя готовы,мы разбивку этажа начали утром,и они,к обеды мы со своей оптикой закончили,фины с лазерами еще возятся,а у нас уже монтаж идет,за неделю мы два этажа смонтировали,а они один,технадзор заказчика прикатил,вы наверное брак гоните,не может быть,что-бы капиталисты медленнее работали,но нет,проверили,все хорошо,однако по деньгам наши монтажники в пять раз меньше получали,при вдвое большем объеме работ,а производительность труда,по бухгалтерии у финов выше выходила....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 20:29 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 671
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Григорий! Производительность должна быть обеспечена хорошим качеством . А с этим у нас как раз и проблема. У нас Финляндия совсем под боком, мы туда за продуктами ездим. Так вот, во время таких поездок невольно наблюдал как фины дороги свои делают. Сразу скажу, что делают , по нашим меркам очень медленно. А почему так, да потому, что делают всё основательно, и от технологии не отступают не на шаг. С начала , вдоль будущей дороги делается дренаж.У нас это просто канава,которая в скором времени просто зарастёт и перестанет выполнять свою функцию.А фины в эту канаву закладывают пластиковую специальную трубу , примерно метр в диаметре. И не просто укладывают в канаву, а подсыпают всё это дело щебёнкой, и снизу и сверху. Такой дренаж веками служить будет. И ни кому в голову там не приходит съэкономить на этом деле в свою пользу. Обыкновенный автомобильный мостик через толи речку, толи ручей, там отливают полностью монолитным из бетона, а у нас даже более серьёзное сооружение слепили бы из плит и блоков. А как там делают объезды ремонтируемого участка дороги!!!!? Я когда первый раз увидел, был просто в шоке. Они сначала строят полноценную объездную дорогу, ни чем не отличающуюся от основной, с таким же дренажом и прочими прелестями и только после этого приступают к ремонту. У нас бы просто пустили транспорт по обочине и все дела.
Так что я бы не стал хвалиться нашей производительностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 20:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вы не путайте теплое с мягким....если по проекту положено строить так а не иначе,так и будут строить,я конкретный пример привел,на одинаковых объектах с одинаковым качеством наши монтажники делали вдвое больший объем,но за гораздо меньшие деньги,и выходит так,что производительность в деньгах на одного рабочего у финов выше,именно таким образом считают бухгалтеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 142
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Позволю вмешаться . Производительность труда у нас бешенная , при абсолютно хреновой механизации .То ,на что способен наш народ и в каком темпе, финам и не снилось , а вот оплата ,за этот труд - говно полное . И сейчас кидают людей даже больше , чем в лихие .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:49 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 671
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
То, что финам платили больше, я ни сколько и не сомневаюсь. Про одинаковое качество выполняемых работ финами и нашими позвольте вам не поверить. Не первый год в России проживаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:59 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 671
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
О какой "бешенной производительности" при малой механизации вообще можно говорить?По моему , эти два понятия просто не совместимы. На ютубе есть ролики о жизни и внутреннем устройстве Финляндии Юры Паппу. Поищите его ролик про свиноферму финскую, шок гарантирован!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 22:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Панельку неправильно не соберешь,это как конструктор,сварные швы технадзор принимает,тот-же,что и у нас и у финов,как и работу герметчиков,разбивку этажа гораздо быстрее получается делать с помощью рулетки и обычного теодолита,чем выставлять каждую риску по координатам,это уже лично проверено....,а вот за качество с людей можно спрашивать,только когда им за это платят,а наши новоявленные эффективные менагеры хотят качество бесплатно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 23:01 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 671
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
григорий писал(а):
,а вот за качество с людей можно спрашивать,только когда им за это платят,а наши новоявленные эффективные менагеры хотят качество бесплатно.


А вот с этим не поспоришь. Только в нашем государстве и высокая оплата не гарантия качества. Все хотят больших денег и ни за что не отвечать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 11:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://bikepost.ru/my/8orobeu/garage/2 ... pion-2013/
Что я делаю не так,90 кубов без особых запилов 85 км ч,125 105 км ч,только звезды не стоковые....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 09:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Почти неделю провел в осмотре и тестировании б.у. китайских чекушек-двухстволок...так ничего и не выбрал,и дело даже не в состоянии мотоциклов...и не в цене,просто не понравилось,даже четырехсотку попробовал,и японческую чекушку,не,по трассе все хорошо,но в городе ад адовый,аппарат для качания пресса:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 20:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Специально для Отшельника,если нет съемника,ротор снимается вполне легко с помощью трех болтов,надо только шестигранником открутить три болта обгонной муфты и в эти отверстия(без фанатизма)закручивать более длинные болты....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 20:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 628
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
григорий, знаю я этот способ! Но в мой мотор эти три болта так завернули, что я их не смог открутить! Соорудил съёмник из двух уголков, двух болтов, трёх шпилек, и куска провода от трансформатора. Сработало с первого раза!

https://b.radikal.ru/b27/1904/96/fb045860ee8f.jpg

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 20:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Забыл намедни написать про привод масляного насоса...у полтинника и 125 сс он разный,да и не стал-бы я переделывать на полтинник,уж очень он унылый.В принципе,можно конечно,но понадобится половинка картера от 50 сс,левая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 19:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 628
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
В моём случае торопиться некуда. Полтинника предостаточно. Если заменить левую половинку, то заднюю передачу будет не поставить. А она для меня роль играет не малую. Из положения с масляным насосом вышел достаточно просто: содрал с большого колена шестерню привода масляного насоса и поставил на малое через портянку. Столкнулся с новой проблемой - не могу найти шпильки на полтинник. При длине 188 и 195 мм есть либо М6 либо М8, а М7 нет. Где то попадалась информация, что подходят от скутеров полтинников, так и их тоже нет.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 21:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Следующим затыком с полтинничным объемом будет автомат сцепления...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 19:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 628
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Каким образом?
Предвижу раннее схватывание, но ведь его настроить можно! Я разбирал, смотрел. Он допускает регулировку.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 21:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 886
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Уверен вы это уже читали - https://pandia.ru/text/80/195/25927.php
Я снимал по паре грузиков и ставил вместо них подобранные гайки и шайбы, чтоб без люфта и одинакового веса.
Делал после прочитанного на сайте - http://www.moto.com.ua , но сейчас найти не смог. Мопед ( был честный полтинник ) стал резвее стартовать.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 22:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Это и имел ввиду,и еще там по моему другое передаточное число,(в паре где сцепление),поэтому придется ставить бОльшую ведомую звезду...вообще,если честно,не понимаю смысла в замене на полтинник,он мопед то еле тащит,а тут все-же 4 колеса...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 19:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 628
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Vorchun, не читал, но стоило разобрать сцепление, понял принцип работы. Настраивать буду точно тек же, как вы описали - заменой грузиков на шайбы или гайки. Опыт в настройке автоматических сцеплений уже есть - подгонял характеристики у Дружбы и Урала.
григорий, Похоже, что в двигателе стоит уже самая большая ведомая шестерёнка - та, что на сцеплении, не имеет занижения зубьев для посадку в сцепление. Менять эти шестерни можно только в паре, и вроде даже со сцеплением.
Смысл замены на полтинник - подгонка под бесправный транстпорт, который не надо регистрировать. Квадрик не мопед, скорость не нужна. Тем более по пересечёнке. Тяги под мои запросы должно хватить.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 22:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 886
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Из И-нета




" ... pochta23411
06.04.2009 в 07:55, pochta23411 (#7137)

Рейтинг: 13


Возраст: 61
Сообщений: 364
Транспорт:
viper aktive
Украина, Мариуполь Схема работы автоматического сцепления:
А - двигатель работает на холостом ходу. Мокик стоит на месте.
Б - обороты коленвала увеличились, грузики под действием центробежной силы сжали диски сцепления. Мокик тронулся с места.
В - рычаг переключения передач нажат. Шарики раздвинули фигурные пластины. Ведущий барабан, сжав пружины, сместился в сторону двигателя вместе с кольцом, в которое упираются диски сцепления. Грузикам не хватает хода, чтобы сжать диски, шестерни могут без удара войти в зацепление. Передача переключается.
Г- запускаем двигатель «с толчка». Клиновые поверхности втулки и ведомого барабана раздвигают детали, на которых они расположены. Диски сжимаются, и заднее колесо крутит коленвал.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Конструкция этого механизма сцепления отличается от большинства других тем, что содержит в себе целых три механизма. Первый - центробежный автомат: он избавляет водителя от необходимости манипулировать рычагом при троганье с места. Второй - полуавтомат: он разъединяет трансмиссию и двигатель в момент переключения передач. Третий, клиновый, как и первый, - автоматический: он предназначен для того, чтобы мопед мог тормозить двигателем при закрытом дросселе. Кроме того, клиновый механизм соединяет трансмиссию и двигатель при запуске мотора «с хода», когда центробежный автомат еще не работает.

Все это довольно доходчиво описывает работу автоматического сцепления. Есть маленький ньюанс о котором никто не упоминал это клиновой механизм, именно он включается довольно резко в том случае когда вращение передается от заднего колеса на двигатель. Как только после нажатия на педаль ты ее отпускаеш, сцепление схватывает довольно быстро. Поэтому заводить двиг на больших скоростях я бы не советовал, лучше все таки сбавить скорость и заводи.
___________________________________________
много говорящий человек не профессионал.

Форум: Китай мопеды



EBE
13.04.2011 в 23:45, EBE для sgl57 (#21894)


Рейтинг: 0


Возраст: 52
Сообщений: 22
Транспорт:
zs50q-8 ,ym-50-8
Одна из стран Европы, Laupheim Отредактировано: 13.04.2011 23:51, автор: EBE

Если ты грузики облегчить хочешь, то я это делал.
по той причине,что наши Zongshen с завода очень тупые.
А сцепление хватало очень рано , при 2-2.5тыс эффект был следующего рода: мотор почти глох при тоганье с места . Когда я сцепление разобрал , там было 7Х4 грузиков.
Удалял потихоньку, сначала 1, потом 2,потом 3.
лучший результат ----4Х4---- . Делал это я на чистом 50 , потом первёл на 72 ссм . Всё работает нормально пробег с 2008 года 7000 км
ниже даю ссылку на забугорный форум, я там описал , как и что.

Для "Yamasaki", собрал другой мотор , задача была сделать большой крутящий момент на малых оборотах.
Setup: 113 ссм
(56мм Х 49,5мм), 110-головка доработаная на КМ, 19 kaihin с длинной шеей.

поставил для пробы полуавтомат (переделанный, см. выше)
после обкатки стало сцепление подбуксовывать , особенно это заметно при переходе с 3 на 4
в гору .

Резюме: переделка для малых моторов 50-70 -ОК, 90 ? 110 и > не рекомендуется
http://igforum.schwabenserver.de/viewto ... 8&start=25 .... "


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 20:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 628
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: МИНИ
Vorchun, спасибо за подробную информацию, она подтвердила пои предположения и догадки о работе сцепления. Самое ценное, это количество оставленных грузиков!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 22:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Какой-то злой рок,второй раз срезает болты крепления ведущей звезды у ирокеза,кое-как добрался до дома на двух сохранившихся,и резьбу,похоже скушало в месте крепления,ибо запасные болты у меня в инструменте лежат всегда,но это не спасло...болтики там свободно болтались...в чем причина-непонятно,хотя все начало сезона ездил с пассажиром,да и с грузом на всех багажниках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 10:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Поставил более длинные болты,35мм по моему,и квадратные гаечки с другой стороны,как раз в углубления входят,посмотрю как себя будут вести,и болты с меньшей прочностью,5.6 по моему,вдруг их обламывает-срезает из-за закалки....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 22:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1253
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Для Александра"Отшельника",у меня на индейце такой стоит,ибо краник там больше негде разместить,нормально все работает.
И насчет автомата с такой кубатурой и весом квадрика я предупреждал....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 14:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1541
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Товарищи, помогите советом. Попался мне абсолютно новый звуковой сигнал (есть чернильные печатки ОТК) с обозначением С 200 12в. На вид один в один как карпатовский С34 на 6в. Сколько не искал в интернете ничего абсолютно нет с таким обозначением. Помогите, кто знает, от чего он ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 824 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB