Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 10:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Извиняюсь, но это частный случай...Все же понимаем - всё зависит от того, как "вышивать"...

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 11:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Дедушке свою любимую машинку не доверяют,даже оторванный брызговик меняють у сервисе,от таки дела:))))
Если вышивать,то можно любую машинку ушатать быстро и качественно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 12:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Посмотрел на Вагнерленде кино с юным Вагнером,зачет и респект,музыку я,правда,несколько иную играл и бас с бустером..но с пониманием,да...мода такая в это время была.Рекомендую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 09:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/325.htmlЭто что-бы не быть голословным,видео к сожалению тогда не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 12:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
И снова о рене:))))...теперь замок багажника,перестал работать,снял,подивился на оригинальность хранцузской анжинерной мысли...починил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 12:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
У вас хотя бы мотор на ходу не отваливался,у моей сродной сестры мотор прямо на ходу упал вниз и заклинил коробку,потом машину на буксире до дома тащили. После ремонта креплений двигателя случилась новая беда,накрылся шкив генератора и так и сыпется как г..вно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 13:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Все вываливания моторов , отвалившиеся колеса с подвесками, все это от отсутствия элементарной технической грамотности и не желанием изучать матчасть . Все опоры и кронштейны с начало начинают давать трещины , как правило из за повышенной вибрации .Шкив под клиновой ремень перетачивает ремень, который как правило никто не натягивал и не менял. Подвеска разваливается после смерти амортизаторов , но ведь это дорого , она ведь и так едет. Сколько раз в год машину смотрят в сервисе (если хозяин сам 0 в технике)? Многие даже давление в колесах не смотрят , технический уровень вырос, а люди отупели , от наличия диплома это не зависит . Если следить за техникой она никогда не ломается, разница лишь в том , что сколько раз её надо осматривать и менять все необходимое, а не когда оно отвалилось. Но все считают что у них перпетуум мобиле , причем платить за ремонт как правило денег нет , а авто куплено ещё и в кредит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 14:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки и я за то,машинку надо обслуживать...но когда отпиранием замка заведует хлипкая пластмассовая пимпочка,долго она не проживет,ну иногда смотрю,как пан Матвеев на токарном станке детальки точит и думаю,в советской школе все-же не зря уроки труда были,учись он в то время,наверное не жег бы сверла и резцы,а догадался подачу эмульсии организовать,ну это так,ворчу просто...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 15:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Маленький совет китаеводам,если у вас освещение от постоянного тока и пятиконтактное РР,не катайтесь с убитым аккумулятором или без оного,в принципе все будет работать,но,реле быстро умрет(из личного опыта).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 15:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Все зависит т того , какое реле, и есть ли конденсаторы, я немного помесил емкостей, 12000 мкф , вроде ничо так езжу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 09:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/334.html Реле вот такое,про конденсаторы хотелось-бы подробней,уважаемый Прохожий,у Вас,если мне склероз не изменяет,то-же ямасачий моторчик?А генератор какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 09:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Регулятор ваш от 152 мотора ,6 катушек гена, мне достался регулятор с 6 выводами , и розовым (по моему) загадочным проводом, который как оказалось надо замыкать на массу (помоему) или на плюс , уже не помню .
Гена у меня самый дешманский , 2 катушки,но регулятор от скутера (то что был в нашем сельпо) , от шестикатушечного, однофазного , типа как для 157 мотора. Подключил к регулятору обмотки на свет последовательно . Питание всего только постоянным током.Померил напряжение бортсети , показало 10,8 , однако , переключил мультиметр на частотомер , на оборотах показал около килогерца, спаял в параллель четыре емкости по 3300мкф 16в и шунтировал их пикофарадными высоковольтными емкостями (чтоб не звездануло) , подключил к плюсу и массе ,завел ,газанул, на холостом с включенной фарой 10,6, на малых оборотах -14,6-14,8в .Можно ездить ночью . Фара новая ,оптика от 2101/газон/ижю5 и им подобных .Лампа 42/45 ватт . После родной мопедной фары, эта как прожектор паровоза светит.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 10:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
У меня от нивы фара на ямасаке,и на малых оборотах напряжение было выше,чем на больших,на больших 8 вольт,аккум высаживало за одну поездку,после замены реле все исправилось...(поздно догадался на оборотах напряжение померить,мерил на холостых всегда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 10:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/335.htmlДачный автопарк:))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 10:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Оптика от нивы и 2101 одно и тоже , он же гелик, он же паджера старый , и тд. По молодости помню как пару оптик HELLA подогнали,с плоскими стеклами, долларов по 7 что ли, я их на свой копейсон поставил ,с модными лампами PIAA 80/100ватт и в первой большой луже , подняв "цунами " они лопнули . Прошло уже больше 20 лет, а жаба за то что запорол хорошую вещ давит как вспомню.


Продолжая оптическую осветительную тему. Тут народ весело ксенон б/у продает, и подумалось что рубликов за 500 можно купить, хоть и не н4 , а цоколь примостырить гамно вопрос , опытным путем выставить правильный пучек и закрепить лампу- не сложно. Предчуйствую старт в мою сторону ядерных крылатых тапков, что мол в рефлектор ксенон только для ослепленя ставят отъявленные сельпошники и техногопники!


У меня так 21099 стоит , купил у племянника за 15000р, может вездеход соберу, кузов гниловат, а мотор почти новый .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 08:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вчера был первый по настоящему теплый денек,после работы сгонял на дачу на ямасаки,все-же не зря поставил 110 поршневую,ехал и радовался,поскольку часть моего пути пролегает по федеральной трассе М8,и ехал я в час пик,прежде при 90 сс из правого ряда я даже не высовывался,то сейчас просто красота...смело обгонял тихоходов,мотор,правда,чуть перекручивает,надо поискать ведомую звезду с меньшим количеством зубьев...
Ездил не просто,что-бы прокатится,отвез аккумулятор ирокезу,нынче он там зимовал,завел его,обнаружилась некая странность по электрике,при нажатии на тормоз,вместе с лампой стоп-сигнала загораются габариты и подсветка приборов,ну да ладно,разберусь с этим когда будет время.
П.С. привез Восход,пока сгрузили на базе на работе,при более детальном осмотре выявилоссь следующее:сломаны пружины задних амортизаторов(имеются в закромах новые),нет задних поворотников,кикстартер не работает(корзина с храповиком и сектор то-же в закромах нашлись,не новые,но исправные),ну,и по мелочи,тросики,гнутые рычаги тормозов и сцепления,резинки кожуха цепи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Ну с фонарем надо массу искать всего то . А я хотел ковровца на запчасти купить , а мне за такую "красоту" Изображение 10к объявили, ну пусть исчо лет десять продают, я более 3 не дам . акромя колес и спидометра перевернутого ничего нет. Не охота в Ярославль переть за колесами или донором , а колеса нужны восходовские , вернее резину с ободами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
90 было на родном коленвале,обрезок 110,80 бывают в продаже,диаметр 50,под короткоходное колено,цилиндр без маркировки,на 110 можно срубить маркировку,я залепил холодной сваркой,подравнял напильничком и подкрасил,поскольку родное колено сильно устало после 25 т. пробега,а все остальное у меня было в наличии в закромах,как-то шпильки,цепь грм,и прочие мелочи,поставил длинное колено...
П.С.вообще,ямасак был в свое время куплен у пионеров в весьма плачевном состоянии как шасси для пересадки 110 моторчика с альфы,приведен в относительный порядок,на полтиннике два раза прокатился до дачи,и было принято решение купить для него осьмушку,что и было сделано,но пожил этот моторчик там недолго,и перекочевал на ямасак ФМХ приятеля,где и обитает до сих пор,живет он,ФМХ,в глухой деревне,где мы иногда рыбачим и охотимся,потом мой ямасак систематически подвергался апгрейду и разным экспериментам со стороны хозяина,но выжил и продолжает ездить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Я все думаю как исполнить надпись 48 сс на 72 горшке , либо наварить и бормашиной подравнять , либо найти полтос убитый и приклеить с него срезанную надпись .Ваще наши китайские товарищи могли бы позаботиться и наделать разны горшков с надписью 48сс ,с разными внутренними диаметрами , пользовались большим спросом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 16:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Из опыта встреч с мотобатом и просто гайцами,они обычно обращают внимание на шильдик,реже попадаются относительно грамотные и смотрят на маркировку картера,а там у меня 139 ФМБ...если спрашивают,почему нет маркировки на цилиндре,говорю,что такие зап.части продают.Тормозят меня часто довольно,поскольку ямасак выглядит полноразмерным мотоциклом,а госномера нет,имел с ними встречи в шести близлежащих областях,ярославской,костромской,тверской,вологодской,владимирской,московской,и,нигде проблем не возникло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Ну мой аппарат могут остановить для любопытства , так как он не на что знакомое им не похож.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 16:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Что-то апрель совсем не радует погодой,в прошлом году я почти тысячу км накатал к этим числам...
Ну,и традиционно о рене:))),теперь не закрывается капот,не перестает меня радовать сие произведение инженерного искуйства...дедушка,конечно починит,но,это рено....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Ну а как без поломок...Ситроен, Пежо, Рено - не машины а гаvно, а Фиат ихний брат...
Да сейчас все машинки как зажигалки одноразовые...Три года и сто тысяч км...Не уложился - чини...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Alex писал(а):
Да сейчас все машинки как зажигалки одноразовые...Три года и сто тысяч км...Не уложился - чини...
И какой же напрашивается вывод из этой тирады?
Лично я понимаю это как знак одобрения моей машине. :mrgreen: https://www.drive2.ru/users/xray-man/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 16:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
А вывод такой,думаю,все машины ломаются,и вопли о том,что тазы не машины,не имеют под собой почвы,вся риторика по поводу не ломающихся машин-понты,не более...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 17:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
григорий писал(а):
А вывод такой,думаю,все машины ломаются,и вопли о том,что тазы не машины,не имеют под собой почвы,вся риторика по поводу не ломающихся машин-понты,не более...
Возможно, что и не совсем понты. Есть методика эксплуатации и обслуживания автомобилей, при которой можно свести вероятность поломки лишь до степени воздействия "форса моржового".
Просто нужно составить статистику поломок деталей и узлов, по отношению к пробегу или моточасам наработки. И менять их заблаговременно, не дожидаясь отказа. ;)
Собственно говоря, эта методика не нова и была неплохо описана в рассказе "Понедельник начинается в субботу", там в самом начале фигурировал автомобиль Москвич, который требовал ЕУ и ТО. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 00:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Так никто и не спорит,я талдычу об этом 18 страниц:))) если все делать вовремя и правильно,вся техника служит долго...но у рены эти мелочи-исключительно из-за убогости конструкции вышеупомянутых узлов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 07:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Рено - да, это такой автомобиль... :D
Скажем так - единственный, сборку которого возможно было запустить на руинах АЗЛК. :mrgreen:
Мне как-то раз достался, подешевке, Меган 2005 года выпуска, буквально навязали, когда был в Питере. Отказаться было нельзя, люди могли "обидеться". Я его перегнал к себе в Москву и там сразу же выставил на продажу. Через несколько дней он уехал к довольному новому владельцу, в Чебоксары. :lol:
А нам такого добра "и даром не надь, и с денгамы не надь".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Это еще не называется "напустились", это еще "ласково по шее потрепали"... :)
Говоришь 500 тысяч? А разве это показатель качества, для автомобиля "20-х годов 21 века!
Давай возьмем, к примеру, старый Опель Кадет конца 60-х годов прошлого века. У меня как раз такой, поэтому знаю, что говорю. Под его капотом столько места, что можно обслуживать мотор без всяких затруднений. К тому же, не боясь ободрать руки об какую-то торчащую острую деталь - их там просто нет. Как нет и узких щелей, в которых расположены мелкие архиважные детальки.
Идем дальше: мотор моего Опеля прошел 600 тысяч до меня - покупал у хорошего знакомого - и еще 20 тысяч в моих руках отбегал. Без какого-либо "хирургического" вмешательства, только регулярно менялось масло и фильтры. Масляный фильтр был полнопоточный, но подходил только маленький - от "лады-восьмерки" - не было места возле опоры двигателя для длинного "копеешного". Воздушный фильтр был по конструкции, как современные бумажные. С тем лишь отличием, что между перфорированными кольцами была не гофра из бумаги, а леска-путанка, которую надо было каждые 2000 км промывать и заново пропитывать маслом. Моторное масло использовалось не привозное из-за бугра, а наше - совейское, средненькое. Летом - М8В1, зимой - М10Г1. То самое, про которое на "гниющем западе" говорили: " высококачественное масло из СССР - это очень хорошее сырье для производства наших высококачественных масел". И менялось оно достаточно часто, через 2-3 тысячи километров, благо цена была низкая и продавалось повсеместно, даже в разлив - 20 копеек за 1 литр. Правда в то время и бензин стоил всего 10 копеек за 1 литр, а газированная вода с сиропом 3 копейки за стакан 200 мл или 15 копеек за 1 литр. ЗдОрово, не правда ли? Вода с чайной ложкой сиропа дороже бензина в полтора раза! :)
Только в 1992-м году мне пришлось обратить внимание на то, что передние лонжероны треснули возле стоек кузова - по отскочившей заводской мастике это было обнаружено, случайно - во время смены летней резины на зимнюю. А в 1994-м было принято решение дальше не "латать Тришкин кафтан", а заменить сразу всё: передок от бампера до рычага ручного тормоза, подвеску полностью, мотор в сборе с КПП, карданный вал и задний мост. Всё это было взято от Жигулей и успешно вставлено в родной кузов. Переделка заняла целый год, но с тех пор - с 1995 года - машина ездит почти без проблем. Оставляют желать лучшего отечественные подшипники ступиц и полуосей, шарниры подвески и рулевые, а также сайлент-блоки.
Скажите мне, какие модели автомобилей нынешнего производства могут так сохраняться при нормальной эксплуатации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 11:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Поскольку тема сия,так сказать,и философическая,(а может-филосовская?:))).),начну издалека.
Сначала маленькая преамбула.
Было это давно,работал тогда я геодезистом в СМУ,средней паршивости строительного треста,время было страшное,в автобус,троллейбус или трамвай было не влезть утром,все ехали трудится на фабрики и заводы,производившие никому не нужную продукцию,или на стройки фабрик,которые тоже будут производить никому не нужную продукцию,или домов,с никому не нужными квартирами,или собирать никому не нужные тракторы,которые пахали ненужные поля,где росла ненужная картошка,ну то такое...,а поскольку влезть в общественный транспорт с нашими рейками ящиками и штативами было не реально,выдали нам на работе совершенно не комфортабельную,без кондиционера,без АБС и прочих прибамбасов машину ГАЗ 69,а что-бы компенсировать разницу в цене на обед в трестовской столовой и городских кафе,и не тратить время,бензин,ресурс машины,а так-же нашу нищенскую зарплату в 150 р.(не будем считать премии за ввод объектов,тринадцатую зарплату,и прочие выплаты,как-то отдых в ведомственном санатории в крыму и базе отдыха на Волге,ну и квартиру без ипотеки:))).,выдавали нам талоны на обед(карточная система,знаете ли).
К чему это я,а про машины,так вот,подкатываем мы в обед к одной из городских столовых,где на наши талоны можно поесть,стоит волга гл. инженера,то-же по бедности решил откушать на талончики,следом подкатывает начальник участка на уазике,здороваемся,закуриваем,подкатывает пара прорабов на зилке,готовый кворум для оперативки собрался...апофеозом оказывается приезд двух панелевозов с мастерами в качестве пассажиров,чем меньше начальник тем больше машина,не то что нонеча,да...
А филосовический вывод-ездим на том,что есть в наличии и не жужжим,главное-есть на чем ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB