Дырчик.SU

Текущее время: 01 май 2024, 01:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/216.html Вот такие заброшенные места,огромный животноводческий комплекс,таких зданий два,и еще куча разных помельче разрушенных полностью...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 14:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/217.html Катался в начале сентября много,вкусно и красиво,благостная погода и настроение,приятно ехать без спешки и определенной цели,просто ехать и все...общий пробег моих китайчат составил почти 30 тысяч,виражка сейчас уже не в моих руках,но до сих пор исправно возит своего нового хозяина,ямасаки пробегал 14 т.км,ирокез 7,вирага у меня во владении чуть больше 8 тыс.,так что всем хулителям китаймотопрома могу доложить,что они не правы...не сыплются мои мопедки после сезона,все работает,светит моргает и бибикает,при достаточно жесткой эксплуатации и ежедневных пробегах больше сотни...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 19:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:35
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: JMstar jsd100-6
григорий писал(а):
При всех плюсах в городе автоматического сцепления-главный минус это невозможность порычать мотором,сегодня это сыграло злую шутку-дама вспомнила,что ей надо направо


бибикать надо. как по мне - движки эти сильно тихие, рычать смысла нет - бибикалка много громче.
если всёж хоть кровь из носу - прижки переключатель передачь и неотпускай - и рычи хоть до потери пульса.
там реализован полуавтомат , как на некоторых явах и на иж-юпитерах - нажимая рычаг переключения сцепа выжимается.
этим же можно пользоватся если надо мощи побольше -прижал чуть, обороты поднял, отпустил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 08:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Мой ирбис тарахтит довольно громко,звук как у матерого чопера...а бибикать неопытной девице,только-что выкатившейся после зимы-себе дороже,инстинктивно крутанет руль вправо и размажет о поребрик...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 09:44 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:35
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: JMstar jsd100-6
григорий писал(а):
Мой ирбис тарахтит довольно громко,звук как у матерого чопера...а бибикать неопытной девице,только-что выкатившейся после зимы-себе дороже,инстинктивно крутанет руль вправо и размажет о поребрик...


ну это уж смотри сам - чай не первый год за рулями, должен понимать в какой позиции находясь, что можно делать :)
кстати, у тебя со спиной как? нет грыж межпозвоночных дисков?
я тут себе в прошлом годуь спину повредил. думаю, можт кто вопрос исследовал - как сидеть на двухколёсной технике, чтобы по возможности меньше тнагрузка на спину была? посадка лучще - более прямая, или наклоненная вперёд?
спина прямая или вогнутая?
....?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 10:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Нормально со спиной,а так,если прямая спина,привстать на подножках при переезде неровностей сложнее,соответственно и нагрузка больше...тут уж лучше с доктором посоветоваться,наверное....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 11:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:35
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: JMstar jsd100-6
григорий писал(а):
Нормально со спиной,а так,если прямая спина,привстать на подножках при переезде неровностей сложнее,соответственно и нагрузка больше...тут уж лучше с доктором посоветоваться,наверное....


григорий писал(а):
Нормально со спиной,а так,если прямая спина,привстать на подножках при переезде неровностей сложнее,соответственно и нагрузка больше...тут уж лучше с доктором посоветоваться,наверное....


эт ничего, что я на "ты"?
привставание на подножках - сам знаешь, как там конструктивно реализовано крепление подножек и движка в скутереттах - а я, хоть и стараюсь худеть, всё равно в районе 90 кило - страшно вставать, как бы не выломалось там чтото, с последующим наворачиванием... :)
ну а врачи - сам знаешь какие. 9 из десяти впору тротуары подметать, а не людей лечить... ;(
в прошлую среду с утра проснулся - вроде всё нормально. поехал на работу - слезал с мопедки - уже чтото не то с спиной, чую. в течении дня всё хуже становилось, ехал с работы - с светофора начинаешь ехать, ставишь ноги на подножки - уже это движение боль в спине вызывает. с следующего утра минуты две из кровати выбирался - щас на больничном, лежу в постели, лечу спину...
и х поймёшь почему началось - ничего тяжелого не ворочал вроде...
чтоб небыло совершенного оффтопа, расскажу немного о своих мотоциклах - их у меня два было:

в 13 лет, после долгих моих завываний отец за 100 рублей купил у тётки, которая на хуторе жила, мотоцикл.
выбирал я, из двух - второй и третий юпитер - оба в разной степени разобранности, и комплектации.
выбрал второй. потом год ремонтировал - добыл фару, центральный переключатель, соединял пучок проводов, переборка сцепления, карбюратора, паял большие круглые батарейки, чтоб были вместо АКБ...
в 14, кажись, начал на нём ездить. пару раз навернулся на относительно небольшой скорости, без особых последствий.
както раз даже на нём ( соло) тянул машину - форд гранаду универсал с V4 1.7L двигателем.
на первой передаче пёр што танк и тянул и машину, правда завести её таким макаром всё равно не удалось :)

в восемнадцать сдал на права, купил машину, и до 36-ти гдето-лет особо о мотоциклах не вспоминал.
но - смотрел сериал "доктор хаус" ( тут кстати, собрана информация о тех эпизодах, где хаус с мотоциклом фигурируют:
http://safedrive.su/variouss/104-house- ... cycle.html
), потом ещё брательник купил ямаху икс-джей 600, дал и мне прокатится - охренеть!
пошёл на курсы, сдавать на категорию А.
попутно поездил на роллере брательника - китайском вариаторнике якобы 50 кубов. по трассе в одиночку тянул 58 - 59 кмч по гпс-у, жрал порядка 2.7 литра на сотню.
потом купил у брательника ту ямаху.до сих пор езжу на ней, но решил продавать. чтото за 770 евро никто покупать пока желанием не горит :)
прошлым сентябрём купил китайский клон каба ( степ-тру) - jmstar jsd100-6 - скутеретту.
изумительная вещь - не без некоторых недостатков,конечно,но всётаки.
почитать про неё можно тут:
http://safedrive.su/garagetehn/96-motor ... book1.html

ну а на ямахе я за день до покупки скутеретты разложился - как показало дальнейшее расследование и восстановление событий - сам виноват - продолжал подтормаживать в повороте ( вредная привычка, вьедается и делается на автомате),
а там чуть неровный рельеф оказался,чутка песка, в передней вилке был недостаточный уровень масла вследствии утечки через сальники - всё это сложилось, переднее колесо вынесло, и я навернулся.
скорость была мизер, ибо по следам мотоцикл по асфальту проскользил гдето с менее метра.
тем не менее на колене и лодыжке весьма нехило содрал кожу - заживало с месяц.
ногу тоже придавило - было не совсем просто выбратся из под мотоцикла после падения. всэж порядка 220 килограмм.
а подножки водительские в нынешних мотоциклах складываются. при падении рна просто складывается, и мото всем своим весом едет на вашей личной, мясистой ноге.
на юпитере подножка была кошерная - толстая, и вестимо, нескладывающаяся. както я километрах на 30 на нём на асфальте разложился - эта подножка взяла вес мотоцикла на себя, на ней он и скользил по асфальтру метров 10.
немного погнулась, но выгнуть назад подножку, или лечить сточенную об асфальт ногу - очень разные вещи....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:02 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:35
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: JMstar jsd100-6
кстати, раз уж тут по музыку пошла пьянка - музыкального образования не имею никакого, но ещё по молодости хотел сваять миди файл с темой из шерлокхолмса ( была у меня в моём пентиуме мега-звуковая карта Гусь ПнП с вэйвтейбл-синтезом. мидяшки звучали завораживающе! :) ) .
в прошлом году купил скрипку, ибо звук скрипки мне нравится весьма.
надо сказать - живой звук скрипки, как по мне, довольно ощутимо отличается от записи.
так вот, купил стентор студент, чуть потренировался пиликать, и понял, что там просто чудовищное количество времени и работы вложить надо, чтобы более менее чтото напиликать научится. решил скрипку продать, купить синтезатор - посматриваю на ямаху ez200 - вроде для начала должно бюыть более менее?
список на освоение расширился репертуаром из фильма the fountain ( clint mansell) - шедевральная музыка -а также the times of adventure ( tuomas holopainen) - пытаюсь добыть пианинские ноты на сиё :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 14:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Почитал про скутеретту,у меня несколько другая фара,и свет вполне приличный,спидометр у меня наоборот,занижает,максималка около сотки,но у меня кубатуроа побольше....езжу на ней мало,потому как в основном лето провожу на даче езда 50 на 50 трасса город порядка 60 км в один конец,и при всех равных условиях по времени получается одинаково,на машине если успеваю до пробок 50 мин.но тогда и вставать на час раньше надо,на ирокезе 50 мин. и на ямасаки 55 или час с небольшим....но ямасаки гораздо комфортней при езде....о ветровичке на ирокез то-же думаю,за зиму что-нибудь сколхожу,то,что есть в продаже уж больно убогое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 15:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:35
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: JMstar jsd100-6
Ну, я на свет на своей мопедке тоже особо не жалуюсь - конечно, всегда хочется лучще, но - достаточен вполне.

по поводу загород - город: тут, безусловно, лидер - полноценный мотоцикл, но - и опасно, и надоедает в таком стиле ездить.
хотя высокую среднюю там получить легко, по трассе то - 120 - 140 шуруй, обогнать практически всюду на трассе можно сходу, в отличии от авто..но ну его нафиг. и расход на мото в таком режиме - около 5 литров.
у мну фазенда тоже гдето в 65 км в одну сторону - так на мотоцикле пару раз минут в 40 с чемто укладывался. машина типично - от часа десять минут, до полтора часов, скутеретта гдето в районе полторачаса если на 55 - 60 пилить, и в районе двух, если на 40.
зато скутеретта пробконезависима - т е в любом случае едешь. пару раз было что страшно порадовался, что на ней, а не на авто - пробки мегакилометровые проезжал, даже не хочется думать о попадвании в такую на авто.

по поводу ямасаки - она ж в мотоциклетной компоновке? лужу прехал, и воду из башмаков можно выливать?
у мну на ямахе именно так. как спецом на башмаки из под переднего колеса брызжет.
а на скутеретте ляпота....
ветровик можно на ебее высмотреть в районе 20 евро - надо будет мне тоже этой зимой подсуетится.

а чем ямасака удобнее?
как по мне скутереттная компоновка - удобнее. рюкзак есть куда положить - опять же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 15:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Сейчас на ямасаке огромный кофр,рюкзак не нужен,дорога с дачи не настолько хороша,что-бы ехать больше 80-90 км в час,на ирокезе,с его подвеской и 70 уже много,а ямасака по сути нормальный полноразмерный мотоцикл,подвеска отличная,жаль моторчик 90 кубиков,но в городе вполне хватает,максималка около 80,крейсерскую 75 вполне обеспечивает,так-что конкретно для моих нужд-почти идеальное транспортное средство,а на машине я по командировкам так накатываюсь,что даже смотреть не хочется....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 15:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:35
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: JMstar jsd100-6
крейсерская скорость - скорость наиболее дальнего хода на запасе топлива.
у меня крайне большие сомненияв том, что у 90 кубового мопеда крейсерская скорость может быть 75 кмч. малокубатура обычно - чем медленнее едешь, тем меньше жрёт - во всяком случае до скорости в 40 кмч.

отличная подвеска - ну незнаю. у моей скутеретты жестковатая, конечно - с ямахой несравнить, но и на ямахе не сахар в общем то. думал эндуру может, попробовать - там ходы подвесок больше, должна быть мягче, но похоже раздумал.
по поводу кофра - ни один кофр, как по мне, полностью рюкзак не заменяет. в том числе по грузоподьёмности - на консольном креплении там что тпотяжелее не повесишь - чуть раньше, чуть позже - крепление варить приходится.

незнаю, я както,похоже "настоящих полноразмерных мотоциклов " наелся. пусть молодёжь на таких отжигает :)
а мне в принципе 45 - 75 кмч диапазона вроде как хватает, по раздумиям.
зато вес крохотный, ремонты копеечные, расход тоже крохотный. и рюкзак есть куда положить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 16:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ну,весит ямасака то-же около ста кг.,если тащится на ирокезе 60 км.час то расход около 2 литров,а если ручку до отказа на себя все время,а именно так я люблю ездить,то бака в 4 литра хватает на 120 км,на ямасаке так-же всегда кручу на максимум,но там бак на 18 литров,и расход никогда не превышает 2,5 литров на сотню,заправляюсь раз в неделю и езжу,на ирокезе приходится каждый день,а мне лениво как-то каждый день заезжать на заправку....весь мой груз при ежедневных поездках-пара ключей,непромокайка и запасная камера,ну и маленький насос....Соглашусь,всякие грузы на ирокезе возить удобнее,у меня еще есть корзинка впереди,кроме остальных багажников,и на пассажирские подножки можно сумки прикрутить,где-то есть на этом форуме мой ирокез груженый ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 20:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 сен 2015, 11:35
Сообщений: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: JMstar jsd100-6
понятно. ну,я не любитель откручивать ручку на всю катушку.
по поводу передней корзины - там рюкзак удобно возить можно.
много интересного про скутеретты в том числе можно почитать у москвича, который переехал жить в тайланд, и путешествует там на хонде вейв 110:
http://vpogone.ru

также, помню, тут ктото про музыку на скутеретте интересовался.

как по мне громкоорущая музыка - не совсем красиво с точки зрения навязывания окружающим своих звуков, даже если вы слушаете моцарта с чайковским, а уж если всякие шансоны - то и подавно.

я бы рекомендовал использовать недорогой мп3 / флак плеер sansa clip+ и наушники creative ep630.

Звук сего плеера для его мизерной цены на удивление неплох, и запас громкости - велик. Наушники же такого конструктива, что хорошо утапливаются в уши, и не выпирают - не должны мешать при пользовании шлема.

качество звука с таким сетапом,полагаю, будет на порядок выше, чем у громкоорущих вариантов, плюс - никому своей музыкой не мешаете.

я бы правда,советовал бы ездить с одним наушником,чтобы вторым ухом мониторить,что происходит вокруг.

как то так....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 10:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вот все-же видно,что ты ездишь на мопеде постоянно и используешь его как транспорт,за музыку-шансон я не перевариваю органически,как и попсу впрочем,в машине слушаю либо аудио книги либо новостные радиостанции,на мопеде музыка была установлена прежним хозяином и играет роль сигнализации совместно с штатной,на ходу слушал только раз,ехал ночью,по абсолютно пустынной дороге,в глухом лесу,визор на шапке был так залеплен насекомыми,что пришлось его поднять и ехать очень медленно....как-то даже жутковато было пробираться почти 20 км по заброшенной дороге среди леса,вот и решил себя немножко подбодрить,а так этот музыкальный агрегат включаю только когда нужно зарядить телефон или в гараже,когда что-то делаю,болтает для фона,да и звук там очень противный,хоть и улучшил как мог,но именно музыку слушать там не очень приятно,так,книжки или новости....За ездюков,обгоняющих с минимальным интервалом то-же согласен,просто бесит иногда....ведь, допустим,я могу и влево вильнуть,объезжая выбоину,обгоняй по правилам,выезжая на встречную или соседнюю полосу,так нет,надо проехать в сантиметре,и еще и перестроится перед носом....особенно в дождь это неприятно,когда за машиной шлейф воды...И еще большое спасибо за интересные ссылки....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 12:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Замечено на мопеде, велосипеде : чем ближе прижимаешься к обочине, тем сильнее тебя к ней и прижимают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 13:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/218.html Погода снова радует...правда утром прохладно,всего 6 градусов по цельсию...полный штиль и с утра солнце,проехал по пути с дачи 15 км и попал в туман,видимость метров 50 местами,визор начал потеть и внутри и снаружи,остановился покурить,благо не торопился...у города туман уже разогнало солнышко,по безветрию мопедка охотно бежит свои 80 км в час,время в пути с учетом небольшой пробочки,перекура и медленной езды в лесу,где вдоль дороги стоят сплошной лентой машины грибников,и бегают ошалевшие от свободы их разномастные собачки составило около часа...совсем не радует отечественная цепь,проездил я на ней около 4т.км и запаса для дальнейшего регулирования уже практически нет...сезон -бы докатать хватило...ну и ведомая звезда видимо следующий сезон не осилит,под замену так-же передние колодки,вот вроде и все,а,еще датчик уровня топлива...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 00:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Сегодня много ездил по городу,причем в самое нехорошее время,с 16 до 19 часов...порадовался,что поехал не на машине,все успел,что запланировал...накатал почти 100 км...если честно,то даже захотелось скутер,устали и руки и ноги,еще больше утомили водятлы,ну завидно им что-ли,что кто-то пробирается меж рядами и не стоит в бесконечных пробках?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 09:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Так им кажется, что вы над ними насмехаетесь, типа -
" Мы летим, а вы ползёте
муд..ки вы, муд..ки " :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 14:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Да я не лечу,тихонько пробираюсь,так нет,специально некоторые подвигаются так,что не просочится....А теперь о печальном-утром,как обычно,завел ямасаку и....весьма неприятные звуки ...цепь грм зашуршала,хоть вчера все нормально было когда ставил в гараж...пересел пока на ирокез,попробую выкрутить натяжитель,возможно в нем причина,а если нет,придется снимать ротор,искать съемник...не доехал мопедка до конца сезона,пробег 14703 км,цепь вполне себе хорошо натянута была когда головку менял,не должна была уж до такой степени износится за это время,ну да что гадать,разбор покажет....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 15:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Бабье лето продолжает радовать погожими деньками,ямасака бегает со 125 кубовым моторчиком...бензина расходует 3-3,5 литра на сотку,скорость то-же около ста,90 сс моторчик сейчас разобран,и из-за отсутствия свободного времени тихонько пылится...неисправность невеликая,и запчасти все куплены,но руки не доходят пока...ротор снялся довольно легко,больше хлопот доставили два винтика крышки,той что находится под ротором...на запчасти потрачено около 200 р,,и то,потому что было лень искать по отдельности,купил комплект натяжителя цепи грм,а нужен был только ролик...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 10:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/221.html Вчера задержался на работе,за машиной лениво и не по пути,а надо на дачу,обещал приятелю амортизаторы и цепь привезти,и забыл...так и покатил на мопеде,удивило количество встречных машин за городом,из города понятно,люди с работы едут,а из деревни куда?Еще доставили сельские велосипедисты,не говорю уж о каких-нибудь фонариках,даже катафотов нет...К слову,утром возвращался в город,в полях видел несколько стай гусей,даже совсем рядом с городом,километрах в пяти...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 13:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/223.html Ездят еще по дорогам подобные раритеты,ездят...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 15:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/226.html Просто красивый закат...Порадовала погода в сентябре,ездил и катался много,ямасаки снова с прежним моторчиком,практически ежедневно 100-150 км...Ну,и маленькое эссе о эргономике мопедов,сугубо личное мнение,исходя из моей физиологии и предпочтений...Начну с самого распространенного и дешевого-с альфы:достаточно удобный мопед на все случаи,даже в стоке...для хороших дорог подвеска вполне комфортна,если ездить по разбитому асфальту и грунтовке-желательно заменить задние амортизаторы.Сиденье для дальних поездок жестковато,лечится мягким чехлом.Если объем моторчика больше 72 сс-совсем не лишним будет ветровое стекло.Свет фары для д.о.п. вполне приличный,но,если ехать проселками,желательно перевести на постоянное напряжение,при маленьких оборотах света уже не хватает.Далее,по возрастанию цены-скутеретта ирбис ирокез-пожалуй самый комфортабельный мопед,хотя,для плохих дорог подвеска слабовата,автоматическое сцепление очень удобно при езде как по городу,так и по пересеченной местности,заглохнуть практически невозможно,очень удобное сиденье,свет самый лучший из моих мопедов.Основные недостатки-неудобные подножки водителя-я их удлинял,и,слишком маленький бак.Ямасаки-мой любимец,этим все сказано,езжу я большую часть времени именно на нем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 17:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Смею порекомендовать - сами подножки кажется от Минска, П-образное крепление самодельное и приварено на место отрезанных штатных подножек.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 19:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Без сомнений, ножки от Минска.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 21:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вообще,проблема не в том,что подножки неудобные...само их расположение неудобно...при езде по бездорожью ноги в синяках


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 23:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Немножко по теме,почему ямасаки мой любимец...1.Переключение передач-классическое.2По ходовой это полноценный мотоцикл.3Он просто красивый...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 20:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
григорий писал(а):
Вообще,проблема не в том,что подножки неудобные...само их расположение неудобно...при езде по бездорожью ноги в синяках

Заметил, что на Динго, расположить правую ногу, чтобы в кик не упиралась, невозможно. Когда увидел, куда они крепятся, вставать на них мне стало боязно.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 02:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Сезон,похоже,заканчивается...сегодня,хотя уже вчера,проехал на ямасаки впервые довольно приличное расстояние в темноте(около ста км)...фара светит ярко,но светораспределение самое неудачное из всех моих мопедов,пожалуй надо заменить оптический элемент ...Завтра сниму ободок и схожу в магазин,думаю,должен подойти от нивы или 24-й волги...вот только какую фару брать-левую или правую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB