Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 12:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 11:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Как-то бездарно прошли длинные выходные,а было столько планов....ригу не забрал у тестя,ибо ездили на машине жены,а на моей сын возил на дачу велосипеды и прочий негабарит....не без пользы,конечно скатался,собрал старику его мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 23:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Приключилась нонеча с ямасакой загадочная хрень....вернулся вчерась из командировки,поехал вечерком на дачу...утром в контору надо,поехал....еду бодренько,?5 км.ч...немного до города не доехал-с второстепенной вылетает девица на матисе,торможу всеми колесами,жму на сигнал-не гудит....ну ладно,в контору приехал,данные полевые отдал камеральщикам,поехал в гараж,закатываюсь в наши катакомбы-фара не горит,кое-как в полутьме заехал на свой уровень,пластик скинул,проверил предохранитель-сгорел ...,аккумулятор разряжен,заменил предохранитель,поставил старый аккум с ирокеза,все заработало,но как-то странно,фару включаешь-несколько секунд светит ярко,потом в полнакала,без аккумулятора вообще еле тлеет...погрешил на рр...поехал искать по городу-облом,пятиконтактных не нашел...пока катался,зарядился дохлый аккумулятор,да так,что спокойно завелся со стартера,да и фара нормально светить начала,что это было,не понимаю....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 19:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Вот и меня сейчас нечто похожее. Пытаюсь завести или Дельту или АБМ 150 со стартера, кручу раз по 5. Потом аккум дохнет, но спустя минут 10 он снова в состоянии крутить стартер. Как завожусь проводка не горит вообще, но через примерно пол часа все прекрасно, все заряжено. Думаю стоит списать это на особенности китайского производителя. У Вас кстати какой аккумулятор: щелочной или гелевый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 20:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Гелевый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 13:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Причина нашлась разряду аккумулятора-протерлась от вибрации изоляция провода под баком, у реле-регулятора.Наконец дошли руки,поменял головку цилиндра на ямасаке...до этого стояла запиленная от полтоса,нормально ездил только на 98 бензине...поставил обычную от 110 сс...моторчик стал помягче,тяга теперь нормальная на всех оборотах,прежде приходилось крутить до визга ...максималка чуть упала,зато теперь спокойно разгоняется на четвертой с сорока км.ч ,в целом мне так больше нравится,звук выхлопа стал басовитей,осталось подрегулировать карбюратор,богатит немножко...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Заменил на ямасаке цепь...заодно проверил и смазал литольчиком колесные подшипнички,пропитал поролонку воздушного фильтра,смазал кулачки колодок,родная цепь выдержала почти 11000 км,кстати,на натяжниках цепи и маятнике есть рисочки для установки колеса без перекоса,мелочь,а приятно...к чему я это пишу-ехал утром на работу и был приятно удивлен-максималка на 3км.ч возросла,там где раньше разгонял до 80,теперь стрелочка заходит за эту цифру,при случае замерю жпс...Вывод-прежде чем пилить и улучшать двигатель,приведите в порядок ходовую и трансмиссию,особо это касается не новых мопедов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 09:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Везет мне в этом сезоне в ливни попадать...вчера надо было в город,вроде дождь кончился,просохла дорога-поехал....не доехал км 10 -ливень начался...метнулся в остановку автобуса,мопед пришлось снаружи под ливнем оставить,ибо в остановке народ...беда-печаль,вымыло грунт из под подножки и мопедка упал-итог:погнулся рычаг сцепления и треснул пластик хвостика...огорчение...Ямасака проехал уже 11 с лишним тысяч...пора менять передние тормозные колодки,запас еще есть и тормозят нормально,но дребезжат на ходу...карб отрегулировал,игла теперь максимально опущена,спокойно держит крейсер 70,даже против ветра,максималка выше 80,точно не замерял,начал сопливится сальник крышки сцепления,вот вроде и все неисправности...К слову сказать,в пятницу видно какая-то операция у гайцов была,тормозили всех мотоциклистов,мопедистов,скутеристов...меня три раза за вечер остановили,при последней остановке озлился и сказал до беспредела наглому гайцу,что их служба никчемна,а идут служить туда бездельники и безграмотные люди,что он за мои же налоги тратит мое время ...предложил ему соревнование и сказал,что на кроссовой трассе уделаю его на 125 кубовом пите вместе с его полицайской эндурой...к сожалению от соревнований он отказался...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 01:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/ph ... o/195.html колесо дедушкиного лисапета и велоприцеп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 09:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Новая напасть на ямасаке,моторчик 90сс окончательно прикатался,на четвертой охотно набирает больше 8000 оборотов,если верить тахометру...но от вибрации начинают откручиваться все гайки,поршень там стоит коротенький,короче и легче стандартного раза в два примерно,причем частота вибрации,или амплитуда,не знаю.как правильней?в отличии от более кубатурных моторчиков-гораздо выше,не знаю,с чем сравнить,допустим ирокез трясет как сварочный аппарат когда идет сварка,а ямасака,как когда аппарат просто включен и сварка не работает,как то так...,а пока либо контрю гайки,либо на фиксатор резьбы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://pbs.twimg.com/media/CI-OwpBUMAAWipM.jpg Вот с таким прицепом над организовывать встречи мопедистов,явка будет 100%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 22:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Сегодня одометр перевалил 12000...умер датчик уровня топлива и датчик передач,правда и до этого высвечивались только 2 и 3,нейтраль светится...при классической схеме переключения не актуально,но куплю,люблю,когда все исправно...задумался о ветровичке,скорость все-же около 80,дует прилично...на 110 стоял,ездить было приятнее...на ирокез придется самому городить,те что есть для скутеров-либо убожество,либо цена дороже мопеда...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 15:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Умиляют иногда обзорщики-неофиты,читаешь или смотришь и начинаешь понимать,что человек никогда не ездил на том,что описывает...про классическую переднюю вилку-скажут,о,это вилка перевернутого типа,ах ах ах,супер,прогресс!50сс и 70сс-разницы нет,хром облезает.краска свисает лохмотьями через год,и тому подобную хрень....как бабы,спроси,какую машину хочешь,скажут-красненькую...что-то я злой сегодня,наверное потому,что на работу вытащили в выходной...поеду в леса после работы,на мопеде,к Витюшке в глухомань без интернета и телефона...буду кальвадос пить и рыбу кушать....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 20:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Побывал в дремучих краях,а всего-то от м 8 километров 50....поехал после субботней работы в конторе,как-же хорошо катилось по пустому городу и почти пустой дороге...погода великолепная,солнце светит в спину,даже куртку и перчатки снял по пути...миновал Ростов,в Петровске налево,немного разбитого асфальта и километров 20 грейдера в виде стиральной доски...редкие машины поднимают облака пыли,приходится притормаживать,не видно ничего,хотя и так еду километров 50 в час...поля вдоль дороги заросли мелкой березой,да и на луговинах трава не кошена,стоит стеной...много заболоченных лугов...видимо,ирригационные канавы не чистились с прошлого века,местами видны срезанные бобрами деревья вдоль канав...много их последнее время развелось.Неприметная колея уходит в поле от грейдера,не зная можно просто проехать мимо...трава хлещет по коленкам и голым рукам,тучи мошкары и оводов поднимаются и жужжат громче мотора...ничего...это не долго,вот и сосновый лес,дамба старой узкоколейки,и снова песчаная колея лесной дороги,почти заросшая уже...вот и дымком потянуло,банька топится,ждет меня....прибыл,ура!баня рыба кальвадос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 22:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Сегодня привезли Вятку ВП 150 ,нет искры,остальное все исправно,скорости переключаются,компрессия есть,приятель откопал в куче досок в купленной даче...в выходные будем смотреть детально...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 12:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Забегал намедни в мотомагазинчик рядом с работой,купить поворотнички на ямасаку,старые все в изоленте,неприлично как-то,купил светодиодные,но я не о поворотниках,китайская дешка 12500-читаю про эти моторчики и диву даюсь,прежде чем ездить,надо до винтика разобрать,довести до ума и ресурс мизерный,что-то мне теперь не хочется на ригу это ставить,порылся в закромах,нашел родной дешкин поршень с цилиндром,колечки,рамочку и пружинку педального привода,сцепление почти комплектное,пожалуй соберу движок родной...я еще понимаю,когда этот моторчик стоил 4000,ну и более менее приличный ашанбайк десятку,получался средней паршивости мотовел без особых усилий для покататься за пивом и по окресностям,но за нынешнюю цену такой игрушки можно купить среднеубитого китайца,и вложив немножко денег и труда,примерно такое-же количество,как в установку моторчика в велосипед,ездить с куда большим комфортом...не бодяжа бензин с маслом,имея нормальную кпп,освещение,место для багажа...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 15:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
После ввода обязательного наличия водительского удостоверения, мотовелы с Д-шками и F-ками имеют одно единственное преимущество - лёгкость, возможность затаскивать в квартиру (на балкон), в дом с лифтом или без.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 00:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Соглашусь....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 10:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
http://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/197.html Установил на ямасаку кофр и дуги,мопед готов к отпускным покатушкам,кофр с ирокеза великоват,конечно,на дуги удобно навешивать пенку и палатку,а в древние времена я в трубах дуг возил аварийный запас масла,дуги от явы,встали идеально...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 16:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/199.html С кофром наездил 300 км,или три раза с дачи на работу и обратно,к креплению претензий нет,изготовлено было за 30 минут из старого офисного стула с помощью болгарки и шуруповерта,из минусов-высоковато и сильно парусит при боковом ветре,но,ездить без рюкзака за спиной гораздо приятнее и таскать его с собой (рюкзак)при остановках и посещении присутственных мест не надо....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 16:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Оборвало болт крепления мотора у ямасаки,нижний...вроде и не тянул сильно,и по тяжелым дорогам не ездил....заменил временно шпилькой чуть меньшего диаметра,ничего другого на даче не нашлось,доехал до города нормально.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 01:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Наконец выдалось немножко свободного времени заняться разной мелочевкой с мопедами,на ямасаке вкрутил болтик регулировки педали заднего тормоза,поставил стопорные шайбочки на места зацепления пружин централной и боковой подставок,раньше просто проволчные стояли,изготовил пластину для дополнительного крепления двигателя как на скорпионе,правда без приварки,закрепил к болтам крепления подножек...к двигателю прикрутил через резиновые шайбы,там,где у альфообразных крепятся подножки водителя,вибрация стала чуть менее ощутима...на ирокезе проклеил места стыков пластика самоклеящимся оконным уплотнителем,поменял цепь,в целом китайчата не доставляют хлопот,ирбис вираго,единственный купленный в магазине новым вообще не чихнул не разу за 8000 км пробега,только регламентные работы и замена стоковых звезд и установка ветрового стекла-это все работы с ним...на ирокезе то-же самое,за исключением проклейки пластика все только по регламенту,ямасаки как испытательный полигон для тестирования разных моторчиков,сейчас остановился на 90сс,динамика и скорость устраивают,ходовая выше всяких похвал,рулится отлично,подвеска только радует,хотя для езды с пассажиром мягковата...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 23:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Дополнительное крепление все-же работает.по крайней мере при максимальной скорости зеркала перестали дрожать и все видно...поставил небольшой ветровичек,маловат,правда,наращу прозрачным оргстеклом,когда время будет,дуги пока снял,для повседневной езды они не особо нужны,а так изготовил на них быстросъемные щитки для езды в сырую погоду,надо еще боковые кофры замутить для полного комплекта и улучшайзинг на этом завершить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 11:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
[img][img][/img][/img]Так выглядит ямасаки с ветровичкомhttphttps://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/200.htmls://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/200.html,что-то пошло не так...попытка 2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 23:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Провел замеры скорости по жпс на ямасаке ...на горизонтальном участке дороги при встречном ветре 75 км.ч при попутном 85 км.ч. при проезде 50 километров дороги средняя скорость 59 км.ч....моторчик бодр...пробег приближается к 13000 по одометру...из потерь-исчез в дороге рычажок сброса дневного пробега...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 10:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Сезон скоро заканчивается,погода в наших краях нонеча не сильно располагала к покатушкам,дальних поездок не совершал,общий пробег мопедов на данный момент около 10000 км...большая часть досталась ямасаки.Ирокез понравился динамикой и удобством,но,это мопед для хороших дорог,коих весьма мало,подножки расположены так,что сидеть удобно,а привстать на них,когда преодолеваешь какое-либо препятствие,для меня лично-проблематично,когда стоишь на светофоре-ноги упираются в подножки,что то-же не гуд,как впрочем и на альфе такое было...ямасаки в этом плане гораздо удобнее.Цепь отечественного производства изнашивается на ямасаки гораздо быстрее китайской,в следующем сезоне видимо придется заменить,хотя и в советские времена цепи у меня служили где-то 6000-7000 км...оптику фары ямасаки видимо заменю,после многочисленных поездок в дождь отражатель помутнел,да и герметичности нет,в дождь сильно потеет...пучек дальнего света то-же не сильно радует,слишком узкий,как у прожектора,обочину не видно,у ирокеза свет самый хороший из бывших у меня мопедов-и яркий и светораспределение приличное,все же там как-бы две фары в одном корпусе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 15:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/204.html Дедушка в деревне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 20:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/208.htmlНе в селе лох,именная...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 10:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Погожие деньки и немножко свободного времени позволили как следует выгулять мопедки...С ирокезом прокатились практически ночью,выехал в 20 ч. в пятницу,с целью доехать по быстрому до дачи,но настолько августовский вечер был хорош,что по быстрому не захотелось,и поехал дед другой дорогой,километров на 30 длиннее...дорога пустая,основная часть дачников уже проехала,катился не торопился,на скорости 60-70 км.ч можно даже музыку слушать,что я и делал в пути...свет у мопеда вполне приличный,по дороге с разметкой можно ехать с вполне приличной скоростью,не мешая другим участникам движения,редкие встречные машины вежливо переключались на ближний,у мопеда ближний то-же хорош,все прекрасно видно,единственным минусом было то,что ночные насекомые покрыли своими трупами визор,и,в конце поездки пришлось ехать с открытым забралом и очень медленно...на даче никого,внучата готовятся к хождению в садик,родители собирают справки и таскают мелких по врачам,отдохнул в свое удовольствие,выпил немножко кальвадоса,покурил в кресле у телевизора и баиньки...проспал до 10 утра-наверное первый раз за все лето,неспеша собрался и поехал в город,общий пробег составил 135 км...По приезду в гараж занялся немножко ямасакой,отрегулировал зазоры,подтянул цепь,поменял масло,и,решил немножко прокатится,и опять погода меня сподвигла на длительную прогулку,тепло,но не жарко,можно не надевать на себя теплую одежду...прокатился по левому берегу Волги до Тутаева,дорога пролегает по весьма живописным местам,холмы,крутые повороты не дают машинам разгонятся,поэтому тихоходы не мешают никому,встретил на обратном пути мотоциклиста и стайку пионеров на альфах и скутерах,поприветствовали друг-друга,порадовало,что все в шлемах и некоторые даже в полной экипировке...Пытался проехать к реке,но как правило полевые дорожки перед рекой проходят через деревни с кучей собачек разного размера,а нашего брата-мопедиста они считают своим долгом облаять и покусать за ноги,поэтому,поскольку был в кедах,не рискнул пробираться к воде,но и не очень этим опечалился,просто покатался и получил удовольствие от неспешной езды по красивым местам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 22:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/210.html Катался на ирокезе вдоль волги,пробрался к реке,одна добрая рыбачка любезно согласилась сфотографировать дедушку,ну совсем одна,с ребенком,на ниве,с лодочкой и хондовским моторчиком лошадок в 5...респект таким дамам...сама не согласилась фотографироваться,а жаль...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 15:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/215.html Конец августа в плане покатушек прошел весьма успешно,катался довольно много...мотоциклистов встречалось гораздо больше,чем за все летние месяцы...в одну из поездок помог юной байкерше на китайской чекушке,отвинтилась у нее тяга лапки переключателя скоростей,хорошо гайки не потерялись,так-то гаечки у меня были,но сторона тяги,что к лапке прикручивается-с левой резьбой,проводил ее немножко,на случай,если снова открутится,потом укатила вперед,все нормально значит...Последний день правда подвел,пришлось ехать под дождем почти 90 км,хорошо дорога была почти пустая,и,это была первая поездка на ямасаки в дождь,когда пятая точка осталась сухой,ветровичек все-же,хоть и маловат,но с вое дело делает,сильно намокла куртка только в районе плечей и рукавов,ну и еще я поступил так-непромокайку надел под куртку,поэтому вода не скатывалась вниз,ну и сапоги у меня были охотничьи,на перчатки надел хозяйственные резиновые,и руки то-же остались сухими,кстати,резиновая перчатка гораздо лучше очищает визор,не оставляя разводов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB