Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 17:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 01:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Не думаю,что помпа,скорее завоздушило,либо радиатор печки забит...будем посмотреть...с прошлой весны своей машиной не пользовался...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 01:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/325.html Дедушка-пионэр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 02:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/326.html Находки из крайней экспедиции.Кто узнал ключик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 20:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Немножко о разном...На соседнем форуме о езде зимой...дедушко ездил зимой,и на мопедах и на мотоциклах,есть в этом своя прелесть,да...на мой взгляд,самая подходящая для такой езды техника-советские мопеды и их аналоги...обосновывать не буду,ибо по возвращении из командировки...Про рену,печка заработала,дорогой товарищ Калес был прав,еще раз спасибо ему...
Традиционных новогодних покатушек у меня нынче не получится,ямасак стоит без мотора,ирокез в крайней поездке получил прокол переднего колеса,рига и вятка а так-же беха на даче у сына...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 18:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/327.html Смотрел нонеча на авито всякие мелочи к наступающему сезону,и попались мне на глаза ебрики,чет малость я обалдел от цен...посмотрел дальше объявления и прикинул,что рублей за 40 можно соорудить себе подобие,и еще и кататься с любой категорией без страховки и регистрации...ямасак размером покрупней чуть будет,а если туда осьмушку кабовскую втулить,то и по резвости мало уступит...и это я по максимуму считаю,с покупкой в приличном состоянии и новым мотором,а если с апгрейдом родного до 107 сс то и в 25 р уложится можно,по трассе 107 кубиков 80 км.ч может очень долго катится без перегрева,и около сотки максималка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 09:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Покатался в выходные на китайческом мотоцикле,покупали приятелю для дачных и лесных покатушек,райсер 150 кубиков,ну и потестили вокруг гаражей.
Напомнил сей пепелац чезет 984,только полегче,хотя,может быть мне в юности чезетка тяжелым казался...
По первым ощущениям-неплохо,прет с самых низов,в отличии от чезета,коротенький,легкий,далеко,к сожалению на нем не поедешь,сидушка узенькая,но покататься по разным кочкам и горкам-самое то...жаль идет с птс,а не как спортинвентарь...хотя в лесу гайцов нет,а по д.о.п. возить его собираются в прицепе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 17:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
[img]
Солнышко заглянуло ко мне на лоджию,пора собираться в гараж,складывать в кучку ямасачий моторчик...весна уже не за горами:))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 17:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/328.htmlВот фотка из летних путешествий,кататься можно долго,а кушать иногда надо:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 12:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Посетил вчера гараж,отсортировал детальки для ямасачьего мотора,и зародились у дедушки смутные сомнения,вот примерно такие:имеются следующие детальки для поршневой,два коленвала,короткоходный и длинноходный,цилиндров четыре,два под короткоход,диаметром 50 и 52 мм,соответственно получаем примерно 80 и 90 сс,и диаметром 47 и 52 под длинноходный коленвал,соответственно 100 и 107 сс...
И вот в чем мои сомнения,короткоходные моторчики я уже опробовал,длинноход 107 то-же,но ведь не зря конструкторы этих моторов применяют длинноход,может сильно квадратный мотор имеет некотрые недостатки по сравнению с длинноходным?есть мысли у грамотных двигателистов?Хотелось-бы послушать мнения на этот счет.
П.С. мотрчик ямасаки прбежал 25 т.км,отнюдь не в щадящем режиме,после последнего запила слишком сильно грелся,масляный радиатор не помог,коленвал сильно устал,а посему мотрчик был разобран...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 13:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Поскольку не хотят специалисты по двигателям помочь советом,приведу свои соображения:преимущества длинноходного-высокий крутящий момент,меньшая зависимость от размеров клапанов и формы камеры сгорания,меньшая тепловая нагрузка.Минусы:бОльшая скорость поршня,соответственно,бОльшая нагрузка на стенки цилиндра и кривошип.В принципе решается подбором соответствующего передаточного числа,за счет более высокого крутящего момента максималка будет примерно одинаковой по сравнению с короткоходным мотором,немножко проиграв в динамике,а посему,будем ставить длинноходный коленвал на ямасак...
Если неправ-возражения принимаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 17:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Навестил найденный Восход,к сожалению не смог откопать,с нынешними перепадами температур все там превратилось в ледяной холмик,но зато построили уже дорогу туда,мостик через ручей,как начнет солнце пригревать,можно будет и на своей машине вывезти
И еще о печке Логана,в минус тридцать я в нем замерз,думаю насосик какой в магистраль врезать что-ли...может у кого опыт есть?,холодно как в сороковом москвиче:),а я люблю без теплой куртки ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 00:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
григорий писал(а):
И еще о печке Логана,в минус тридцать я в нем замерз,думаю насосик какой в магистраль врезать что-ли...может у кого опыт есть?,холодно как в сороковом москвиче:),а я люблю без теплой куртки ездить.


Не однократно ночевал в Логане 2008 года. На природе по несколько ночей подряд при -28... -32 и никогда холодно не было, даже на задних седеньях. Двигатель работает 30мин, печка на 2-й скорости - становится жарко, глушу мотор на 20 минут, пока не становится прохладно. В зависимости от температуры на улице время работы двигателя по разному. Думаю если -40 будет, то мотор уже глушить не понадобится. Если отопитель включить на 1-ю скорость, то руку возле воздуховодов держать не возможно - обжигает. При 3-й и 4-й скорости отопителя спать невозможно. На первой дышать нечем, воздух слишком сухой. Ручка температуры отопителя обычно включена на максимум - я так понимаю регулирует кран на входе в радиатор.
ПС - словом Логан жаркий, практически как 41-й москвич
Ищите неисправности!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки нету там крана...Вся фишка в том,что при езде на короткие дистанции печка вполне хорошо работает,но стоит проехать километров сто на пятой передаче,при скорости 90 км.ч,радиатор завоздушивает,по какой причине мне пока непонятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 19:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Закрывал,мало помогает,вообще мелочи разные меня в рено раздражают,не было еще у меня такой машины веселой:)))),крайний раз ехал,раза три откручивал колпачек на подводящей трубке,воздух выходит,опять тепло,но по прошествии некотрого времени радость заканчивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 20:49 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
У вас явно где-то завоздушивает. Как насчет смены антифриза!? Радиатор охлаждения на 1,4 и 1,6 скорее всего один. Соответственно на 1,4 радиатор отопителя может быть на несколько градусов холоднее.
Ваше отношение к авто не делает его плохой моделькой. За более 10т.км самый невникающий аппарат который у меня был. А двигатель по мировой статистике самый лучший в своём классе и это факт!

Как вариант :D
https://pp.vk.me/c5365/u19626479/-14/z_776f0291.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Я и не говорил что машина плохая,и мне есть с чем сравнивать-это худшая из всех машин которые у меня были до этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 16:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
И снова про рену,ну веселит он мня последнее время,ехал себе ехал,задребезжал о кузов глушитель,заглянул под машину,отвалился(отгнил,возможно)кронштейн от трубы между резонатором и глушителем,ехать оставалось километров 50 до дому,поддомкратил,зацепил скруткой из проволоки,едем дальше,буквально за пару десятков метров от дома глушитель отваливается по месту сварки от резонатора,картина маслом...а поскольку изначально глушитель неразборный,радость моя не знала границ...теперь надо покупать новый резонатор,хоть и старый вполне приличный,и пару хомутов...болгарку в руки и на эстакаду,кронштейн приваривать не буду к трубе,засобачу хомут под резинку для подвеса...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 17:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
С жидкостью все нормально,не пахнет и на пробке масляной следов нет,смотрел первым делом,а вставку так и буду делать только не как у вазов,а с логановскими хомутами,пошинкую маленько творение лягушечных анжиноеров....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 23:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/332.html[*] Рано тебе на байкеров заглядываться,все деду раскажу....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 23:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/331.html Как аппарат?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 10:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Это музей в Вятском,по работе там был,заглянул и был весьма впечатлен...там несколько музеев,в разных местах,особенно удивили печки,очень все красиво и технически интересно сделано,а нам все толкуют про дикость наших предков,даже машины стиральные деревянные были,еще очень понравились калькуляторы для инженерных расчетов механические,повернул колесико,и вот тебе д
иаметр бревна и шаг опор для пролетов моста,гениально просто и эффективно в полевых условиях..использовал в свое время универсальные геодезические таблицы по работе,вот такой калькулятор в поле был бы удобней,сейчас-же в современных тахеометрах и жипиес встроен и можно чертежи с автокада загонять,а вот в былые времена когда рулеткой все меряли и координаты на коленке считали да поправки за превышение и невязки хода такой калькулятор пригодился бы....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 10:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/333.html Это дедушке Вагнеру,для расчета золотников на дешках:))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 23:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Завершил инсталляцию длинноходного коленвала и прочей лабуды в ямасачий моторчик,ожидавшейся повышенной вибрации нет,видимо сказывается дополнительное крепление к раме,в целом доволен,прокатился,благо сегодня тепло,теперь ждем окончательного потепления...и надо искать ведомую звезду...родная свой срок отслужила...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 15:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Сегодня покатался немножко побольше,заменил ведущую звездочку на семнадцать зубчиков,до этого была на пятнадцать,тяги вполне хватает,80 км час не напрягаясь против ветра и в небольшой подъем,вполне меня устраивает.
И еще,о разных мифах про плохую китайскую резину,типа не держит в поворотах,или "я упал из-за плохой резины"...что можно сказать,упал ты не из-за резины,а по собственной глупости...А уж за выбор резины для мопедов,скорость которых до 60 км,и средней на дороге километров 30,таки ви делаете дедушке смешно...
Про малый ресурс мопедов и не только китайских-мне вот очень интересно,какой пробег за год у большинства говорящих за малый ресурс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 10:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Поскольку грачи уже дня три как прилетели-мотосезон можно открывать...
И,немножко о том,почему я за китайские мопеды
п.1 Это вполне надежные машинки для повседневной езды
п.2 Это конструктор для очумелых ручек,с невеликими затратами времени и средств можно собрать любую конфигурацию в соответствии с вашими требованиям к мопеду.
п.3 Это относительно дешево по начальным затратам и эксплуатационным расходам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 10:39 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Я бы к выше сказанному добавил
п.4 Это тоже самое что и советский мопед,чинишь чаше,чем ездишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 10:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Улыбнуло! Если абстрагироваться от мопедов и на минуточку забыть о чём сайт,то.... все четыре пункта... Это ж ВАЗ!!!! :lol: :lol: :lol: Растачивать можно почти до КАМАЗА !!!

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 11:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки растачивать не надо,в чем и цимус...ну и о поломках...Ирбис вираго 110 сс за 8 тыс пробега отвалился кронштейн звукового сигнала.Ямасаки-на 20-й тысяче оборвалась цепь грм,объем менялся 50-72-80-90,сейчас 110,еще были заменены трос сцепления,газа и приобретен отсутствующий тросик спидометра и заменен указатель уровня топлива и реле регулятор,сейчас пробег 25 т.км При езде по очень пересеченной местности оторвал шпильки крепления глушителя. Ирбис ирокез,пробег 10 т
ысяч,все родное,за исключением аккумулятора.Я не знаю,что чинят больше чем ездят...
Пы сы могу только предполагать,как правило сии аппараты покупаются как первый мопед и по незнанию и неумению,как ездить,так и обслуживать технику ушатываются в хлам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 11:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ну что-же,аргументов ломучести и ненадежности,кроме как"это китай" никто не привел,как и годовых пробегов,продолжим про тазы и иномарки,далеко ходить не буду,примеры только машин в семье и на работе.
Итак:
на работе:ВАЗ 2114 пробег 150 т.к.,обслуживание у официалов,заменены стойки по кругу,и сцепление...используется как курьерская машина.
Две Нивы пятидверки,используются как рабочие машины для геодезических бригад,асфальта видят немного,обслуживаются аналогично у официалов,пробеги под 200 т.к.м.,стойки менялись каждые 50 т.,два раза меняли сцепления,у одной меняли раздатку,ну и болезнь,при езде по чепыжам летят вентиляторы радиатора.
Общая болезнь-ржавеют,на антикоре контора экономит:)))
в семье
Моя рена,взял за очень смешные деньги на работе(по остаточной стоимости),пробег без малого 100 т.,обслуживалась у оф.дилера,год стояла на базе,трудилась в другом департаменте,историю достоверно не знаю,ибо сервисную книжку не нашли,а гл.механик поменялся.Заменил резонатор,рулевые наконечники и ступичные подшипники по кругу,катушку зажигания,шаровые,
траблы с отопителем,переключателем режимов дворников,замком багажника,конечниками дверей,в принципе мелочи,но раздражают.В принципе рено не хотел,но жаба победила.
Про остальные потом,сейчас на объект ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 09:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Продолжим,моя-же пятнашка,пробег к 300,четыре года стоит на даче как дежурная машина,стойки по кругу каждые 60,сцепление каждые 80,была замена стартера и генератора,механизма переключения передач,три глушителя,один резонатор,два бензонасоса(оба при поездках на юг,в горах кавказа),стеклоподъемник водительской двери,и все ручки дверей по кругу,все семейство училось на ней вождению...обслуживалась своими силами,на ходу,но вид кузова очень страшный...
Мицубиси Л 200,пробег 240 т.км,оф.обслуживание(отнюдь не бюджетно,для пенсионера не годится),использовалась как повседневная машина и грузовик,проблем не было,но на деньги отчисленные сервисменам за время эксплуатации можно купить пару тазиков,сейчас ездит сын.
Сузуки СХ 4,пробег 50 т.км.монопривод,автомат,кондей,катается жена,заменен генератор,левый рычаг передней подвески,оф.обслуживание,денег,что ушли на замену масла в коробке,мне хватило-бы на все работы что были с реной после покупки:)))...
Солярис,бывшая машинка сына,1,4...60 т. пробег,пока только расходники,катается сноха,в садик внука и на работу.
Вывод,тазики вполне нормальные машинки и обходятся дешевле если достались вам неубитыми предыдущим наездником и обслуживаются регулярно и правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB