Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 23:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
На соседнем сайте интересуются как снять ротор фмб мотора-советуют разное,самый элементарный способ-выкрутить шестигранником три болта обгонной муфты,и без фанатизма вкручивать вместо них болты подлиннее,обычно ротор снимается легко....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 10:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 окт 2016, 23:27
Сообщений: 157
Откуда: Мск-Север, город-герой Химки.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 7 custom
Ув. Григорий - 14.4 на холостом - это много. Столько на оборотах разве что должно быть. Если ж оно больше - то это уже повод задуматься насчет здоровья реле-регулятора. При таком напряжении оно либо уже погорело, либо вот вот... для аккумулятора это тоже не есть хорошо. Так то норма для холостых оборотов - где то 13.2-13.4 - и это для большинства двигателей, не только фмб. Проверьте на всякий случай... если реле и аккумулятор греются сильно - то...
Тот вариант, что "холостые" на вашем двигателе в районе 3500-4000 об/мин мы же не рассматриваем? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 18:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Прошу извинения,писал ночью,сразу после поездки,13,4 да,спасибо за замечание....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 18:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/372.html
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/373.html
Понемножку езжу,если погода позволяет...в крайней поездке попал под сильный ливень,километров 40 пилил под струями воды,не спас даже дождевик....
После этой поездки приказал долго жить коммутатор,хотя,может и от старости умер...
Шуточный номерок,который изладил для мопедки,играет двоякую роль,как положительную-это то,что особо ретивые водятлы не играют в перегонялки с мопедом на перекрестках,отрицательную-то,что некоторые начинают ехать параллельно,глядя на свои спидометры и с удивлением обнаруживают,что едут 90 км. в час.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 23:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Технический парадокс,перед предстоящей поездкой,где состояние дороги оставляет желать лучшего,да и местность холмистая,и мопед предполагается солидно нагрузить,поменял звездочку ведущую с 16 на 15,а результат получился обратный,перед заменой мотор на четвертой раскручивался до 8500,а после еле крутит 7000...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 23:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
И на старуху бывает проруха...звезду поменял,цепь,соответственно подтянул,а гайку на тормозной тяге ослабить забыл....вот и весь парадокс...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 21:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/375.html
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/376.html
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/374.html
Вот так обычно все поездки нынешнего лета и заканчиваются...славный городок Мышкин,если что...
И немножко подробностей,на одном из затяжных подъемов,кто ездил по дороге Ярославль-Углич,знают,сколько их там,что-бы не терять скорость и не дать обогнать себя фуре,слишком резко бросил сцепление после переключения на третью передачу,обороты скакнули,и,после сего момента мопед перестал ехать нормально,больше 65 не ехал,потом начались перебои...езда,да еще под проливным дождем с ветром,и все тебя обгоняют,и мотор барахлит....правда ямасак честно довез меня до гаража,где окончательно и заглох...до своего бокса катил его уже я...
Потом переоделся в сухое,вылил воду из сапог,покикал,вспышки есть,но компрессия слабая,завтра буду смотреть,что за беда...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 21:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Позанимался немножко с мопедом,вылил воду из корпуса воздушного фильтра,продул и почистил карбюратор,просушил клеммы проводки,эффект нулевой,надо разбирать поршневую,видимо...был как-то случай,стопором поршневого пальца прогрызло хорошую канавку,но тогда мопед заводился и вполне прилично ехал,а тут мистика какая-то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 22:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Вода могла и в замок зажигания попасть, не пробовали отцепить от замка чёрно-белый ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 23:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Так искра есть,проводку всю просушил-протер,зная ямасачью нелюбовь к сырости...по симптомам больше похоже на негерметичность одного из клапанов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 23:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 июл 2017, 02:57
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
григорий писал(а):
мопед перестал ехать нормально,больше 65 не ехал

А он и не должен ехать с такой скоростью. :lol: Максимальная скорость мопеда - 50 км/ч.

_________________
http://zid.org.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 07:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 10:42
Сообщений: 48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Гауя, Белка, Рига...
...славный городок Мышкин,если что...

Григорий, на фестиваль "самоход" ездил в Мышкин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 08:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Хотел заехать,т.к. мимо проезжал,но немножко опоздал на паром...ждать следующий не стал-погода портилась,поехал домой,дождь догнал меня за Большим Селом,так и ехал до Ярославля под проливным дождем...под конец пути ехал как на катере-брызги выше головы и полные боты воды :),сам правда сухой,но мопедко не любит дождик и лужи,довез меня до гаража и решил отдохнуть...,этим летом ему постоянно достается от капризов погоды,но ничего,держится,и нынешние неисправности преодолеем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 21:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ну что-же,причина неисправности обнаружена,регулировочный винт впускного клапана так расклепало,что клапан перестал открываться,посему и ехал мопед плохо
И,заодно уж...как-то совсем мало я вижу ездящих мопедистов,за все лето хватит пальцев одной руки пересчитать,и те на альфах или скутерах,в основном катаются мотоциклисты...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 21:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/378.html
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/377.html
Оцените размеры ямасака и альфы,и обратите внимание на разницу в выносе подножек,как-то х -рей выкладывал переделку подножек на своей альфе,жаль его тут нет,на мопедисте он под ником "Дед"(почти стишок:)
А так ямасак бегает,благо август радует погодой,почти на экваторе между 30 и 40 т.км....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 21:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Август выдался самым погожим месяцем в нынешнем сезоне,пробег ямасака каждый день увеличивается на 120 км,поскольку обитаю на даче,а дорогу туда нынче ремонтируют,и,приходится делать крюк в лишних 15 км. ежедневно...из планов на межсезонье-превратить мопед в подобие круизера,а именно-соорудить новые дуги,в комплекте с защитными щитками,полностью изготовить багажник "а ля" Альфа,и установить полноценную ветрозащиту+масляный радиатор,и,по возможности заменить клипоны на нормальный руль,что-то спина стала уставать последнее время,хочется руль повыше...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 21:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ну что-же,сезон близится к завершению,ямасак пробежал уже больше 40 т.км,про замены и неисправности можно прочитать выше,а так,все работает,ржавчины нигде не наблюдается,маятник не люфтит,вилка то-же,сальники не текут,коробка работает исправно,по моему,для мопеда вполне приличный пробег....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 21:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
40 тыщ ето и для мотоцикла(отечественного 2т) внушительно. По крайней мере для меня! Знаю лично гдет трех 'таварисчей' у которых одометр накрутил 4-7 тищ и мопед на помойку...там уже нечего ремонтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 16:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки не мопедное,пропустим строчки три матом,а это дедушка умеет виртуозно...когда у нас в стране работу будут делать профессионалы...вызывают на объект,три итр не могут сообразить как работать с нивелиром,на достаточно серьезном объекте,мало того,рабочие к дедушке подходят и спрашивают размеры опалубки...да в советское время всех уволили-бы,а при товарище Сталине расстреляли,и правильно-бы сделали....прошу пардону,крик души,ну,и,сожаление о сорвавшейся рыбалке...:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 20:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Практически завершил сезон,осталось только Ирокеза перегнать с дачи на зимнюю квартиру,ему в этом сезоне мало пришлось ездить,на одометре добавилось около 500 км,а Ямасак помыт,смазан,и практически готов к следующему сезону.
Так,ради интереса померил диаметр перьев вилки Ямасака,оказалось они на 2 мм. больше чем у легендарного ебрика,кстати и у альфоподобных перья разного диаметра,например у ирбис-вираго,и альфа райсер,разница то-же около 2 мм.,Вообще,претензий к ходовой Ямасака нет,как,впрочем и к светотехнике,для полтинника более чем достаточно,но,с увеличением кубатуры желательно заменить оптику головного света на более достойную отечественную...
По сравнению с 90 кубовым короткоходным мотором,длинноходный 110 кубовый более тяговит на низких и средних оборотах,максималка с ним чуть выше,на 5-10 км.ч.,и он менее чувствителен к встречному ветру и затяжным подъемам и нагрузке в виде пассажира,по дорогам общего пользования эти моторчики позволяют передвигаться не создавая помех другим участникам движения,а в городе достойно держатся в общем потоке и не создавать помех на перекрестках...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 22:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Как-бы подводя итог моим 4-х летним экспериментам с китайскими копиями кабовских моторов,могу сделать некоторые выводы...полтинник можно разогнать до 60-65 км.ч.,но это требует серьезных усилий,как-то:замены поршня на более легкий,замена головки цилиндра с увеличенным диаметром клапанов и повышением степени сжатия.Гораздо проще и дешевле поменять сразу поршневую на 72 сс,при этом скорость будет около 70 км.ч.,а при хорошей настройке всех параметров и 75 км.ч.,при этом динамика позволяет не создавать помех остальным участникам движения и держатся в городском потоке...,дальнейшее повышение кубатуры,без серьезного вмешательства в двигатель возможно до 90 сс,двигатель моего мопеда,при максимально возможных в гаражных условиях доработках,при 90 сс,разгонял мопед до 90 км.ч.,правда рукоятка газа имела только два положения-вкл. выкл....для повседневной езды весьма неудобно...а посему,сугубо мое личное мнение,оптимальным объемом является 110-125 сс,и ходовая а-ля ямасаки либо сигма...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 22:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ето хорошо что вы затронули тему замены стоковой цпг полтинника на больше. Я лично придерживаюсь теории, что мотор, его цпг рощитаны под определенные параметры, подстроены, под, напр., коленвал. В слуцае замены цпг на более кубовую увеличиваються нагрузки на подшипник НГШ, и трансмиссию со всеми вытекающими. Что вы думаете об етом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 23:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Уважаемый коллега,подшипники 50сс,и 125 сс идентичны,а так-же привод маслонасоса от50-до 107 сс идентичны,так-что,думаю комментарии излишни...мотор ямасаки всегда работал по максимуму,такой уж я ездюк,при спокойной манере езды и регулярном регламентом предусмотренном обслуживании,убить этот мотор сложно...,ну,и к слову,советую посмотреть один из последних роликов Е.Матвеева,о хонде св 400...очень здравые мысли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 23:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
поделитесь ссылкой-посмотрю!
А мысль была не только сугубо ваших мотоциклов, а вообще. Знаю точно что на мотороллеры типа хонда дио и т.д есть такие кит-наборы, по увеличению кубатуры. Вот и спросил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 00:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
[url][/url]https://www.youtube.com/watch?v=jf-ShmajUHc
Как-то коряво получилось,проще в ютюбе набрать мастерская питстоп,там и про тюнинг много чего посмотреть.
Рс.,мое мнение о балансировке к.в.,если применительно к серии д и кд это еще можно как-то оправдать,то,применительно к другим моторам,учитывая массу ротора генератора,а на кабовских и отечественных двухскоростных моторах,еще и механизма сцепления,считаю сие занятие безсмысленным...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 01:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
может вы и правы, конечноже, частично правда лишь. Вот например, мой Иж планета 3 переделан под восходовское бсз -ведь справа на кв увесистый магнит 43.3701 генератора, справа ведущая звезда моторной передачи, вес ее понты. Перепресовали КВ отцентровали, отбалансировали в статику под поршень 2Р. После етого стабильный хх даже на холодную и значительный запас на ручке газа, мотору легче розкручиваться. Вот теперь и слушай что пишут, или как говорят доверяй, но проверяй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 19:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки тут частный случай,и масса маховика и ротора генератора в планете не сопоставимы,да и диаметр ротора по сравнению с маховиком невелик,дедушка хоть и не механический,но все-же инженер...,а ротор кабовского генератора весит едва-ли меньше маховика,да и диаметр сей детали почти тот-же....ну и электронное зажигание все-таки добавляет стабильности работе мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Давно хотел написАть о принципе разумной достаточности,но как то то времени нет,то желания...
К чему это я...К примеру,вряд-ли нужно гнать КАМаЗ за 50 км.,что-бы привезти мешок картошки,ну,за исключением того,что вы-водитель данного авто и соляра халявная:).
А по сему,все споры о том,какой мопед лучше,что лучше,китаец,японец,немец,итальянец,и т.д.и т.п.-абсолютно не имеют под собой почвы.
Что имеется в наличии,что мы можем изготовить сами или купить-то и используем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 19:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
На соседнем форуме тема про альтернативную фару для альфы снова подняли,сугубо мое личное мнение-стоковая фара вполне хорошо светит и достаточна для езды по дороге с разметкой или без,не говоря уж о освещенных городских улицах,это касается обеих схем,как от постоянного тока в головном свете,так и со схемой с переменным током,при условии исправного аккумулятора и регулятора напряжения.Для схемы с переменным током езда по лесным тропинкам уже проблематична.
По приведенной в качестве альтернативы фаре со светодиодами-ничего хорошего сказать не могу,мне не понравилось,да и вентилятор охлаждения прослужил не долго,второй вариант из показанных не испытывал...
П.С. У кого есть возможность-киньте ссылочку страждущим мопедистам:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 13:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Коллеги с "МОПЕДИСТА",не баньте Деда надолго,а?Посмотрите на последствия месячного отсутствия:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 833 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB