Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Разборка двигателя v50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=3758
Страница 2 из 2

Автор:  kolobist [ 30 дек 2014, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

Здравствуйте коллеги.Двигатель наконец перебрал.Ходовую тоже подшаманил.Двигатель собрал из двух разных половинок.За качество видео извините.Снимал на скорую руку на работе.http://www.youtube.com/watch?v=Z1wPWHO3 ... detailpage

Автор:  kolobist [ 30 дек 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

Поменял половинку картера.На старом не устраивала трещина между посадочными местами подшипников со стороны зажигания.Подшипники,сальники,вал кикстартера,головка цилиндра(старая была с ввертышем),сцепление,коробку поставил с толстым валом,ведущая звезда новая,кольца,прокладки.Соединил половинки и крышку сцепления формирователем прокладок.Первый мой опыт полной разборки и сборки v50.Всех с НОВЫМ ГОДОМ.

Автор:  Raftmaster [ 30 дек 2014, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

А втулка ВГШ старая так и осталась?

Автор:  Wagner [ 31 дек 2014, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

Все видеоролики о проблемах и ремонте В-50 и его модификаций

Ремонт и доработки В-50. Форум.

Карбюратор К60

Раздел форума о В-50

Автор:  kolobist [ 31 дек 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

Нет.Коленвал поставил родной,какой и был.Он в очень хорошем состоянии.Втулка там нормальная.Палец не болтается.Шлицы отличные.Коленвал с ненадежной втулкой отложил в сторону.

Автор:  kolobist [ 31 дек 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

Дедушка.Спасибо за ссылки с интересной информацией.Интересно,а корзина сцепления так и шла с завода?.http://s020.radikal.ru/i700/1412/08/a352d8c6197e.jpg Обычно эта конструкция вся сварена вместе.

Автор:  METAL [ 31 дек 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

Просто она развальцевалась. Самое больное место "вайрасов"(да и всех советских двухскоростных моторов), следует проверить в центрах, после рихтовка и зачистка сварочного шва, или заменить корзину(что проще и дешевле).

Добавлю- желательно изготовить и впрессовать латунную втулку в шестерню корзины и подогнать её к цапфе кв.

Автор:  Wagner [ 31 дек 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

Корзинки были с приваренной шестерёнкой. Качество сварки было непредсказуемым. Как раз из за фанатичной обточки толщина шва уменьшалась настолько, что шестерня отделялась по шву от нагрузки.
Клёпка ещё хуже, там шестерня отваливалась без вариантов.
Поэтому остаётся два варианта, либо варить клёпанную шестерню точками, либо изготавливать авторскую корзину из цельного куска металла.
Ещё была корзинка типа ромашка, но и она не без греха. На первом видео есть все виды корзинок.

http://youtu.be/RPzQb1-xbMI

http://youtu.be/gFr43GMZ6G4

Очень много весёлых картинок про сцепление по ссылке. Обхохочетесь.

Доработки сцеплений

Автор:  METAL [ 31 дек 2014, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

Григорий, задался вопросом- корзина и ведомые диски никогда не имеют фиксированного положения при работе мотора, так зачем производить балансировку с собранным сцеплением? Это по меньшей мере бесполезное занятие, а по большей мере- вредное.

Автор:  kolobist [ 31 дек 2014, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

Я так понял,когда конструкция развалилась,её сами доделали(расточили)?

Автор:  Wagner [ 31 дек 2014, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

Цитата:
зачем производить балансировку с собранным сцеплением?


Вы немного недопоняли мою мысль. Во-первых, идеально сбалансировать относительно оси вращения сцепление всё же можно, даже в классическом виде. Другое дело огромное количество времени, которое надо на это затратить.
Поэтому для массового производства это неприемлемо. Во-вторых, центробежное сцепление, которое можно найти в различных вариантах по вышеприведённым ссылкам, по умолчанию сбалансировано.

А речь велась об одинаковой массе маховиков, слева и справа коленвала. И сцепление теоретически могло уравновесить магнит. А практически такое уже было реализовано на Альтернативной Крохе, слева тяжёлый стальной шкив, справа равный ему по весу магнит.
Спешу напомнить, увеличенная масса маховика влияет на балансировку второго порядка, вызванную неравномерностью газодинамических процессов.

Маховики

Цитата:
Я так понял,когда конструкция развалилась,её сами доделали(расточили)?


Даже если конструкция не развалилась, я всё равно её провариваю, усиливаю и растачиваю. Иначе нет никаких шансов на хоть сколько нибудь приемлемый ресурс сцепления. У меня слишком много негативной статистики. Хочется просто купить новую деталь и поставить, но приходится варить, точить и подгонять.
Это советский мопед и новодельные детали.

Автор:  METAL [ 01 янв 2015, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

kolobist я не понял- что там расточили? Если вы имеете ввиду отверстие в шестерней? Так оно и идёт на 2 "с копейками" мм больше цапфы, ибо должна стоять втулка( с завода стальная)...

Автор:  kolobist [ 01 янв 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разборка двигателя v50

Здесь шестерня не отделяется от корзины.http://s020.radikal.ru/i703/1501/30/900274a7d435.jpg

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/