Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 21:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:58
Сообщений: 282
Откуда: Самарская область.г.Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мини рига РМЗ 2.126.
Телефон: 89272626812
Здравствуйте коллеги.Двигатель наконец перебрал.Ходовую тоже подшаманил.Двигатель собрал из двух разных половинок.За качество видео извините.Снимал на скорую руку на работе.http://www.youtube.com/watch?v=Z1wPWHO3 ... detailpage


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 21:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:58
Сообщений: 282
Откуда: Самарская область.г.Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мини рига РМЗ 2.126.
Телефон: 89272626812
Поменял половинку картера.На старом не устраивала трещина между посадочными местами подшипников со стороны зажигания.Подшипники,сальники,вал кикстартера,головка цилиндра(старая была с ввертышем),сцепление,коробку поставил с толстым валом,ведущая звезда новая,кольца,прокладки.Соединил половинки и крышку сцепления формирователем прокладок.Первый мой опыт полной разборки и сборки v50.Всех с НОВЫМ ГОДОМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 22:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
А втулка ВГШ старая так и осталась?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 01:12 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Все видеоролики о проблемах и ремонте В-50 и его модификаций

Ремонт и доработки В-50. Форум.

Карбюратор К60

Раздел форума о В-50


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 14:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:58
Сообщений: 282
Откуда: Самарская область.г.Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мини рига РМЗ 2.126.
Телефон: 89272626812
Нет.Коленвал поставил родной,какой и был.Он в очень хорошем состоянии.Втулка там нормальная.Палец не болтается.Шлицы отличные.Коленвал с ненадежной втулкой отложил в сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 14:14 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:58
Сообщений: 282
Откуда: Самарская область.г.Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мини рига РМЗ 2.126.
Телефон: 89272626812
Дедушка.Спасибо за ссылки с интересной информацией.Интересно,а корзина сцепления так и шла с завода?.http://s020.radikal.ru/i700/1412/08/a352d8c6197e.jpg Обычно эта конструкция вся сварена вместе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 14:25 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Просто она развальцевалась. Самое больное место "вайрасов"(да и всех советских двухскоростных моторов), следует проверить в центрах, после рихтовка и зачистка сварочного шва, или заменить корзину(что проще и дешевле).

Добавлю- желательно изготовить и впрессовать латунную втулку в шестерню корзины и подогнать её к цапфе кв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 14:35 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Корзинки были с приваренной шестерёнкой. Качество сварки было непредсказуемым. Как раз из за фанатичной обточки толщина шва уменьшалась настолько, что шестерня отделялась по шву от нагрузки.
Клёпка ещё хуже, там шестерня отваливалась без вариантов.
Поэтому остаётся два варианта, либо варить клёпанную шестерню точками, либо изготавливать авторскую корзину из цельного куска металла.
Ещё была корзинка типа ромашка, но и она не без греха. На первом видео есть все виды корзинок.

http://youtu.be/RPzQb1-xbMI

http://youtu.be/gFr43GMZ6G4

Очень много весёлых картинок про сцепление по ссылке. Обхохочетесь.

Доработки сцеплений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 19:03 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Григорий, задался вопросом- корзина и ведомые диски никогда не имеют фиксированного положения при работе мотора, так зачем производить балансировку с собранным сцеплением? Это по меньшей мере бесполезное занятие, а по большей мере- вредное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 21:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:58
Сообщений: 282
Откуда: Самарская область.г.Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мини рига РМЗ 2.126.
Телефон: 89272626812
Я так понял,когда конструкция развалилась,её сами доделали(расточили)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 22:49 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
зачем производить балансировку с собранным сцеплением?


Вы немного недопоняли мою мысль. Во-первых, идеально сбалансировать относительно оси вращения сцепление всё же можно, даже в классическом виде. Другое дело огромное количество времени, которое надо на это затратить.
Поэтому для массового производства это неприемлемо. Во-вторых, центробежное сцепление, которое можно найти в различных вариантах по вышеприведённым ссылкам, по умолчанию сбалансировано.

А речь велась об одинаковой массе маховиков, слева и справа коленвала. И сцепление теоретически могло уравновесить магнит. А практически такое уже было реализовано на Альтернативной Крохе, слева тяжёлый стальной шкив, справа равный ему по весу магнит.
Спешу напомнить, увеличенная масса маховика влияет на балансировку второго порядка, вызванную неравномерностью газодинамических процессов.

Маховики

Цитата:
Я так понял,когда конструкция развалилась,её сами доделали(расточили)?


Даже если конструкция не развалилась, я всё равно её провариваю, усиливаю и растачиваю. Иначе нет никаких шансов на хоть сколько нибудь приемлемый ресурс сцепления. У меня слишком много негативной статистики. Хочется просто купить новую деталь и поставить, но приходится варить, точить и подгонять.
Это советский мопед и новодельные детали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 01:59 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
kolobist я не понял- что там расточили? Если вы имеете ввиду отверстие в шестерней? Так оно и идёт на 2 "с копейками" мм больше цапфы, ибо должна стоять втулка( с завода стальная)...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка двигателя v50
СообщениеДобавлено: 01 янв 2015, 12:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:58
Сообщений: 282
Откуда: Самарская область.г.Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мини рига РМЗ 2.126.
Телефон: 89272626812
Здесь шестерня не отделяется от корзины.http://s020.radikal.ru/i703/1501/30/900274a7d435.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB