Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=3757
Страница 1 из 1

Автор:  kolobist [ 01 ноя 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,чем отличаются двигатели v50 и v50m.Спасибо.

Автор:  Evgen_77 [ 01 ноя 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Самое главное отличие в продувке. V50 - V501 толичаются хорошей максимальной скоростью. V50M - 501M хорошей тягой на низах. Остальные различия несущественны.

Автор:  smitroxa [ 01 ноя 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

kolobist писал(а):
чем отличаются двигатели v50 и v50m.
Внешне - формой цилиндра, головки и крышек сцепления и зажигания, на В-50 цилиндр и головка квадратные, крышки "округлые":
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 74efdb.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 7c2393.jpg

На В-50М цилиндр и головка трапецивидные, крышки "угластые", фото В-50М есть только такое:
Изображение
Препускные каналы на В-50 узкие, такой формы / /, на В-50М широкие / |.
Ещё на двигатель В-50М ставилась корзина сцепления "ромашка" и коленвал с игольчатым подшипником в верхней головки шатуна вместо втулки, и шестерни редуктора спидометра были пластиковые.

Автор:  kolobist [ 01 ноя 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Спасибо друзья.А крышки сцепления от v50 подходят к v50m?Спасибо.Всем удачи.

Интересно.На всех фото переделки под ножное переключение передач.

Автор:  smitroxa [ 01 ноя 2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

kolobist писал(а):
А крышки сцепления от v50 подходят к v50m?Спасибо.

Крышки подходят, как сцепления так и зажигания, да и всё остальное взаимозаменяемо - коленвалы, корзины сцепления, головки и цилиндры, единственно при установки цилиндра от В-50М на В-50 и наоборот возможна небольшая потеря мощности из за несовпадения каналов.
kolobist писал(а):
Интересно.На всех фото переделки под ножное переключение передач.

На 2х верхних фото движок вообще интересный, В-50 первых выпусков с тонкими валами, вот тема про его апгрейд, правда там чвсть фоток утерянна, но смысл понятен:
http://www.mopedist.ru/forum/thread957-1.html

Автор:  vanyap2000 [ 22 фев 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

А чем отличается в 501 и в 501м? Те же отличия?

Автор:  Saw [ 22 фев 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Аналогично как у 50 и 50М

Автор:  vanyap2000 [ 27 фев 2016, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Как переключаются передачи на 501? 1-вверх?

Автор:  Ding [ 27 фев 2016, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Первая вниз, вторая вверх

Автор:  Сергей37 [ 04 мар 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Нейтралка-между ними!

Автор:  Wagner [ 04 мар 2016, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Цитата:
главное отличие в продувке


А если продувка разная, почему карбюраторы одинаковые?

А почему после К60 сразу шёл К60В? Почему не было К60Б?

Автор:  vanyap2000 [ 30 июл 2016, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

какие отличия у моторов S62 и S62M?

Автор:  Wagner [ 30 июл 2016, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Ш62 это была первая серьёзная собственная разработка инженеров Вайраса. Это уже были не бесконечные доработки надоевшей ЯВЫ552 от Ш50 до Ш58. Слишком много сразу было внесено изменений, поэтому моторчик оказался со множеством детских болезней.
Продувку мотор унаследовал от Ш58, а коробка была с другими передаточными числами. К примеру 1\1.63 вместо 1/2 первая скорость. При том, что цепная передача осталась прежняя.
Мотор просто не ехал. И сама коробка была ненадёжной. И всё это было в эпоху перестройки.

Ш62М это попытка доработать Ш62 малой кровью. Усовершенствовали коробку, разработали ножное переключение сначала в варианте ручное и ножное на выбор, потом только ножное.
Но главное, изменили продувку. По сценарию это должно было добавить мотору момента на низах.
Но не добавило. Проблему решили на Юниорах, там Ш62 и Ш62М прижились, поскольку ведомая звезда была 50 или 55.
Шло время, валы с ведомой звёздочкой сворачивало, много брака, ножное переключение так в серию и не пошло.
И пришло время делать В50 с ранним вариантом коробки. До финального В50М оставалось несколько лет.
И только В50М и В501М следует считать действительно завершённым проектом Ш62. Тут уже все звёзды сошлись в правильном строю и из разработки Вайраса получился мотор. Достаточно неплохой для той эпохи.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 5#msg46535

А далее развал СССР, громадные планы на будушее. Моторы на 60 см3, новые разработки, лёгкие мотоциклы и даже автомобили.
Но в плановой экономике СССР завод был защищён. В Капитализме всё оказалось не так просто.
С одной стороны рынок и простор для творчества, с другой стороны а кому это продать?
Если не России то кому? В Европе и своего хватало.
И завод умер.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 5#msg65645

Автор:  Garynn [ 25 фев 2017, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Крышка правая зажигания для В501М нужна, подходят от В50 и В50М?

Автор:  Saw [ 25 фев 2017, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Да. Даже с мотора S62 подойдет.

Автор:  Garynn [ 26 фев 2017, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

В этой крышке что нужно для работы спидометра? спс.

Автор:  Saw [ 26 фев 2017, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.

Как и в любой другой крышке. Ведущий вал с шестеренкой и вилочкой, которой он приводится в движение и ведомая шестерня, та что сверху вставляется. Само собой тросик спидометра. Детали привода спидометра под крышки обычного В50 (501) и моторов серии М были однаковы примерно до 91г. Одно могу утверждать на 100%, что на карпатах 90 года все детали были еще металлические, а мотор был уже М серии. Потом в крышках серии М основная часть деталей стала из пластика. На сколько уверяют бывалые, обычные шестерни в такую крышку не поставить. Наверное отличаются втулки и возможно посадочные размеры иные. Сам еще не успел проверить, но скоро предстоит,мотор последних выпусков имеется в ремонте.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/