Дырчик.SU

Текущее время: 05 май 2024, 08:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 19:22 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:13
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Honda Transalp
Друзья!

Сейчас я нахожусь в Трускавце, Львовской области, в Прикарпатье. Есть немного свободного времени и денег. Поэтому хочу купить мопед Карпаты и совершить на нем небольшой вояж по горам. Денег не много, порядка 500-600 грн могу выделить.

Собственно, уговорите или отговорите меня =) Ну, или если кто есть из этой местности, составьте компанию.

О себе: 6 лет за рулем мототехники, от японских мопедов до крупнокубатырных тяжелых мотоциклов и эндуро, опыта много, дальняки катаю часто, права "А" соотв-но есть, опыт поездок по сложной местности есть, руки из правильного места, но с Советской техникой дела не имел.

Сейчас в бюджет вписывается только 2 варианта,которые нашел в интернете: где-то в Карпатах под Мукачево продается карпатыч в странном состоянии за 650 грн, может с торгом. Вариант номер 2: карпатыч из Львова за 500, все с ним ОК, но не работает первая передача. Т.е. или слизало зубья в коробке, или тросик. Надо смотреть =) новую КПП продавец дает в подарок. Если кто сможет помочь с инструментами/ремонтом или просто помочь забрать мапет, буду весьма благодарен.

В будущем купленый мапет уедет в Харьков для полной реставрации (я ЗАЗовод, инструменты и материалы дома есть, востанавливаю потихоньку ЗАЗик, и не прочь доковырять до нормального состояния еще и Карпаты в комплект)

Буду рад любым ответам в теме!

п.с. Актуально до вторника, 1 июля 14 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 19:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ИМХО, опыт ремонта, а особенно эксплуатации буржуйской техники не пересекается с Карпатами никак. Ну, в крайнем случае, пополнит копилку "как делать не надо".
Да и в горах, на чахлом двухскоростном мопедике делать нечего. И, у вас же, вроде, мопеды-то, регистрируют, а за отсутствие регистрации - карают. Что там у этих двух Карпат с бумагами?

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 19:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Я старый любитель на мопедах путешествовать. Карпаты у меня были, но я на них никуда не ездил - у этого мопеда очень непрочный багажник и то место рамы, куда он прикручен. На бэушном мопеде и без опыта езды на мопеде ездить никуда не советую. Советский мопед, это не мотоцикл. Если про Запор говорили, что на нём одной рукой рулишь, другой слёзы вытираешь, то на совдеповском мопеде придётся вытирать и сопли. Если есть тяга к старой технике, покупайте, полностью перебирайте, совершите поездки разной протяжённости по разным дорогам и тогда решение придёт само собой, если придёт. Желаю удачи и приятных странствий и интересных приключений, которые возможны только на мопеде.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 20:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Интересный план. Но прежде необходимо купить сам мопед в хорошем состоянии. Если с советской техникой дел не имели то сразу ехать на дальняк не советую! Надо набраться опыта прежде всего. А потом будите знать если что-то случится, чтобы устранить поломку в пути.Подготовить его для дальних поездах. И можно отправляться. Удачи!!! ;)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 22:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Надо ехать. Будет интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:48 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:13
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Honda Transalp
Спасибо за ответы!

За отсутствие регистрации вроде бы как и должны гонять, но по факту никто не трогает и половина народа так и катает без номеров. Естественно, у тех Карпат что продаются, документов, скорее всего, нет никаких.

Пожалуй послушаюсь Отшельника и DANа. Меня, если честно, пугает перспектива впасть в рекурсию ремонтируя Карпаты в Карпатах катаясь по этим самым Карпатам на Карпатах. Инструментов с собой, по сути, нет. Ну, отвертку и пару ключей я достать могу, но не более. Т.е. нидайбох что-то случится с мотором в горах - все, приехали. Кататься собирался в одиночку.

Состояние продаваемых мопедов, сами понимаете, будет непредсказуемое. Все, само собой, пишут мол двигатель перебран, новая поршневая, все поменяно, но слабо в это верю.

По правильному, я бы хотел взять мот в аренду, но такой услуги, к сожалению, нет. Велосипед, авто - без проблем, а вот мотоциклы, видимо, популярностью не пользуются. Была бы возможность быстро купить японца, выбрал бы японца, но средства не позволяют.

Впрочем, в понедельник буду во Львове и тот, который с проблемной передачей, посмотрю. Вдруг там все остальное в порядке. =)

Вопрос к владельцам. И что, таки в горку тяжело тащит? В Карпатах много уклонов 15%, даже если не съезжать с асфальта. На такое заехать - проблема?

Приключение действительно может быть интересное, но понять бы, оно вообще реализуемо технически или нет. Хватит ли надежности мопеда сомнительного состояния на такую поездку и как часто он будет выносить мозг (подозреваю, постоянно =).

А так, опыт коротких путешествий на японских мопедах (до 350 км в день по пересеченной местности) у меня есть. Правда, мопед был японский и я был уверен, что он заведется, поедет и доедет =) С Карпатами вот опыта нет никакого. По ЗАЗику думаю, что если мопед хорошо будет сделан, то эти 500-800 км, которые я от него хочу, он проедет. Если сделан плохо, это будет постоянный ад. =( Если вобще поедет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:19 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Скорее ад, чем 500-800км за мах. В основном докучают мелочи, но связанные с работоспособностью силовой установки. Это в первую очередь сцепление и трос кпп. Если сильно не нагружать мотор(тапку в пол не давить- ехать на 2/3), то колено и поршневая нормально ходят. Сцепление- непредсказуемо, кпп- может накрыться, но редко и в основном из за не правильной регулировки или люфтов в подшипниках. Генератор- вещь, по моему, самая надежная, более живуча чем на ижах/явах, т.е. почти на уровне японца...
Ходовая- да, как у всех советских мопедов хлипковата, но если сразу все сделано нормально и нет трещин- проедет маршрут.
В дорогу берите торцевые ключи на 17(для сцепления обязательно), 14, 12, 10, отвертку плоскую, свечной ключ, пассатижи, пару рем-бобышек на тросики, изоленту, пару гаек м10х1, пару шайб м10, пару гроверов м10, желательно взять столик и пятак сцепления. Ну свечи, пару штук и масла литр- это святое. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 01:08 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:13
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Honda Transalp
Ясно. К такому я тупо не успею подготовиться, у меня на всю подготовку будет пара часов. И 4-5 дней в пути. =( Т.е. по хорошему, перед подобной покатушкой надо полностью перебрать аппарат.

Кандидат, кстати, тут =) http://auto.ria.com/auto_karpaty_v-50_13533406.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 08:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Был небольшой опыт эксплуатации советских мопедов с двигателем ш,2 сезона,не советовал бы ехать в горы на мопеде с неизвестной историей...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 20:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
К перечисленному МЕТАЛЛОМ инструменту добавил бы тюбик с герметиком-прокладкой и запасную камеру с насосом. Дело в том, что при ремонте двигатель можно собрать без прокладок на одном герметике.
ТО, к чему вы должны быть готовы:
1 двигаться в две трети газа со скоростью около 35 км/ч. За день не пытайтесь проезжать более 200 км - слишком утомительно.
2 шестерни коробки ломаются при переключении на несброшенном газу или при спадании цепи. В этот же момент может оборвать шлицы у сцепления. При езде на первой передаче, придерживайте рукоятку переключения (при ручном переключении), чтобы она не сбросилась на вторую передачу и не поломала шестерню этой передачи.
3 тормоза на этих мопедах обычно числятся, а не работают. Восстанавливайте работоспособность не подтяжкой тросиков, а подкладкой прокладок под упоры колодок в эксцентрик. При подтяжке тросика можно получить жёсткий рычаг при неработающем тормозе. Причина - упор рычага эксцентика в ступицу колеса.
4 по неслежавшейся грейдерной дороге мопед не едет на второй передаче, а на первой греется.
5 при трогании с места нужно помогать двигателю и отталкиваться ногами.
6 если при работающем двигателе и стоящем на месте мопеде была включена вторая передача (при ручном переключении), то она не выключится, и невозможно будет включить нейтраль или первую передачу, пока двигатель не будет заглушен.
7 не подтягивайте трос сцепления в натяг, пусть у него будет слабина в пару миллиметров - подпятник и столик прослужат намного дольше. Подпятник можно изготовить в полевых условиях ножовкой из вентиля камеры грузовика.
8 ресурс гетинаксовых дисков сцепления порядка 4000 км.
9 в сырую погоду, цепь может износиться за 300 км. Желательно возить запасную с двумя замками.
10 избегайте ночных переходов - опасно и свет фары, особенно пластмассовой, не очень удачный.
Желаю удачи и приключений!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Помню свою первую покупку мопеда в неизвестном состоянии. Передачи включались обе, свет не работал, тормоза тоже, нужно было всего километров двадцать-тридцать, но за такой пробег начало сдыхать зажигание (правда, мотор был шавка с контактным).

Честно, не посоветовал бы никому ехать на советском мопеде в горы. При живой первой передаче шансы подняться вверх есть, а вот спуститься уже маловато. Если тормозить двигателем, то можно сжечь поршневую от недостатка масла - всё-таки это двухтактник, а тормоза никакие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 18:13 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:13
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Honda Transalp
Напугали, вобщем. =(

Даже не столько пугает техническая сторона вопроса (ездили, знаем. 200 км в одну сторону за 7 часов на ЗАЗе с переборкой проводки и ремонтом ГРМ было, да), сколько невозможность подготовиться к поездке в сжатые сроки в текущих условиях. Т.е. 500 грн на мопед и еще 1500 на инструменты =) Оно здорово, но не к месту здесь и сейчас.

Спасибо за ответы! Тему закрывать не нужно, хотя бы из-за замечательных советов Отшельника.

Надеюсь, эта мулька во мне не утихнет, и я таки возьму позже, дома уже, карпаты или ригу мини (мечта!) и посмотрю, что можно с ними сделать, если подойти с современным подходом. Мой ЗАЗ был единственным, который не ломался в той самой покатушке на 500 км =) (хвастаюсь, да =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 19:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Рига МИНИ, самый прочный из мопедов. Он позволил мне одолеть по северу 4000 км и пройти тайгу от Сыктывкара до Архангельска.
Желаю удачи и ... мечты сбываются, если шагнуть им навстречу.
Если есть желание путешествовать на мопеде, почитайте мой блог или один из его рассказов, хотя бы этот:
http://lesohot.ru/blogs/priklyuchenija- ... nazad.html

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 20:00 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Отшельник писал(а):
6 если при работающем двигателе и стоящем на месте мопеде была включена вторая передача (при ручном переключении), то она не выключится, и невозможно будет включить нейтраль или первую передачу, пока двигатель не будет заглушен.

За шавку не скажу, а на вайрасе вторая шикарно выключается и первая шикарно включается.

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 21:27 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:13
Сообщений: 5
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Honda Transalp
Словарик есть? Что такое Шавка и Вайрас? Подозреваю, сленговое название модели двигателя. Так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 21:48 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Значит не поедете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 10:40 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
prostosergik писал(а):
Словарик есть? Что такое Шавка и Вайрас? Подозреваю, сленговое название модели двигателя. Так?

Оно самое. Шавка - двигатель серии Ш51 ---Ш58, чаще так неуважительно обзывают Ш57 и Ш58. Особстатья Ш50 - копия ЯВЫ (вещь!) и Ш62, Ш62М - переходное звено к V50.
Вайрасом кличут V50, V501 и их модернизированную версию V50М, V501М. Видимо потому, что выпускались исключительно на заводе Вайрас.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 14:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 21:40
Сообщений: 30
Откуда: Луцк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2 V50M
Карпаты мопед неплохой,был у меня продал недавно
Купил я его за 300грн,был неисправен комутатор и износ поршневой
Проблем доставлял немного,хотя изредка напрягала мелочевка(тросики и т.д)
Мопед для недальних поездок отличный,но дальняк ето вещь серьезная
Но ИХМО,в хороших руках он долго прослужит
Если б ты раньше обратился,я б тебе его продал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 19:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
SamsonbI4, для меня это признак того, что передача скоро начнёт "гавкать". :D
При подготовке двигателя я пилю шлицы на трапецию до зуба. Такое зацепление на месте не выключишь. Зато без хлопот оно выдерживает нагрузки до поломки зуба.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Отшельник тут самый крутой 100 500 респект...в эти годы тоже катался далеко,правда в противоположном направлении и не на мопеде,золотые были времена...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Отшельник писал(а):
При подготовке двигателя я пилю шлицы на трапецию до зуба.


Мне кажется маловероятно, что в Львове продают запиленный именно Вами движок.
Считаю некорректно описывать несерийный двигатель, особенно для человека впервые собирающегося осваивать советский мопед.

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 19:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Согласен, не корректно! У меня этих движков перебывало с десяток. Пока детали новые, на ручном переключении ни у одного вторая передача на месте не выключалась. Можно, конечно туда - сюда покатать, выключится. Но на месте нет. У поношенного и незапиленного движка - выключается. А потом и гавкать начинает. На лицо признак надвигающейся неисправности.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 15:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:28
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: DELTA RMR 24
Телефон: 89026542170
Привет. Есть вопрос по ручному переключению передач на мопеде Дельта RMR 24. Там первая скорость включается как бы с наибольшим натяжением троса. И похоже у меня она не включается до конца.
Может есть у кого линки на подробные статьи по полной регулировке ручного переключения скоростей?
Чтобы все передачи включались чётко и полностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Карпатах по Карпатам.
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 19:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Нужно просто понять принцип работы этого механизма. Способ его доработки придёт сам собой.
1 Самое простое - проложить трос не запихивая его в окна мостиков, пусть свободно висит.
2 При запиливании зубчатых муфт хода ручки не хватает. Приходится либо менять геометрию кулачка - немного его разогнуть, либо увеличить диаметр того места руля, куда он накручивается.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB