Дырчик.SU

Текущее время: 05 май 2024, 01:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 13:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 13:56 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
Это 4 помойму


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 14:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Поздний д4 или д5, но какая разница, все равно полный трешак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 19:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Почему трешак, всё главное цело!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 23:48 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Что главное и главное- что цело? ;)
В зажигание будет лететь грязь, с цепи тоже будет лететь(этот узел еще и ослаб), далее- раз такое состояние внешне, то что может быть с посадочной плоскостью и посадкой подшипников(хотя посадка подшипников- это последнее что можно сшатать в дешке).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 00:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Половинки картеров дешек обрабатывались при производстве совместно. То есть в одной половинке смысла нет.

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 09:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Вторая есть, на ней Д5 написано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 20:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Главное - на месте все шпильки и отверстия!
Выломанные куски погоды не делают. И без них работать может. К тому же это легко восстанавливается эпоксидкой.
В сборе у картера дешки обрабатывались только посадочное место цилиндра и посадочные места на раму. Всё остальное, в том числе и посадочные места подшипников, порознь. (Мне так один спец с завода рассказывал). Допуски на детали движков были довольно жёсткие, так что половинки картеров разных двигателей обычно собираются.
Разница картеров Д-4 и Д-5 только в материале втулки золотника. У четвёрки она была бронзовой. Первые партии четвёрок лились в землю.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 21:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
У ранних Д-5 втулка тоже была бронзовой.
Правые половинки Д-5 и Д-4 не взаимозаменяемы, по причине того, что правая цапфа коленвала у Д-5 длиннее на 2 мм по сравнению с Д-4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 08:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Anatolij писал(а):
У ранних Д-5 втулка тоже была бронзовой.
Правые половинки Д-5 и Д-4 не взаимозаменяемы, по причине того, что правая цапфа коленвала у Д-5 длиннее на 2 мм по сравнению с Д-4.

Подтверждаю! 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 19:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Снимаю шляпу перед знатоками!
К стати, пятёрок было две (если не больше). Кто помнит, чем они отличались? У кого нибудь сохранился прерыватель из двух частей?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 19:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
У меня такие есть , вот и ответ как раз на мой вопрос , с какова они движка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 22:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
У меня есть прерыватель из двух частей, латунный. Стоит на Д-4 литом в песок. Вообще, такой прерыватель вроде как только на Д-4 ставился, на Д-5 ни разу не встречал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 23:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Да, такие прерыватели ставились именно на Д-4. Причём, на Д-4К, вроде бы стояли другие, как на Д-5.
У меня была половинка от такого прерывателя.


Последний раз редактировалось Anatolij 19 мар 2022, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 19:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Меня давно интересовал вопрос, сколько модификаций пятёрки существовало?
Дело в том, что первая пятёрка шла с цилиндром от четвёрки и прерывателем из двух половинок. Отличалась она от четвёрки двумя кольцами на поршне и увеличенным сечением золотника. При этом мощность её была уже не одна, а одна и две десятых силы. Потом прерыватель из двух половинок был заменён на другой, собранный на одной стальной пластине и закреплённый на верхней части подковы. Следующая модификация, с индексом "М" получила оребрённую головку к цилиндру. Интересно, что шильдики на заклёпках встречались мне и на четвёрках и на пятёрках, но на пять-м их уже вроде не было.
К стати, кто знает, кроме Ленинградского "Красного Октября" Дешки где нибудь изготавливали?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 20:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Первые, по сути дела опытные Д-4 делали в Харькове, на ХВЗ. В Коврове, параллельно с "Красным Октябрём" выпускали Д-4 с индексом "К", имевшие мелкие, непринципиальные отличия от изделий "КО".
P.S. В своё время предпринимались попытки систематизировать по годам отличия в двигателей Д-5: http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 75#msg3875


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 14:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 02:15
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига 5
Телефон: 89647025675
Вот посмотрите на эти прерыватели слева откуда они , потому что на д4 другое зажигание идёт , д6-д8 то что справа


Изображение

Раньше была рамка под те что слево но куда то потерялась искал целый день так и не нашол


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB