Дырчик.SU

Текущее время: 05 май 2024, 06:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 16:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Как уже заметили,во многих городах еще нет потепления,холодно дождь.Кто как защищает технику от различных явлений погоды :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 17:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
я никак. при появлении дождя в дороге или дальше еду или прячусь гденить..

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 17:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Думаю на Дельте,закрыть чем ни будь боковые крышки, то что туда вода будет попадать,а там катушка реле регулятор и.т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 21:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
вот так эксплоатируем.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 02:41 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Много раз ездил под дождём, перед самым закрытием Дырчика попали мы в сильный ливень, по возвращению из мегачелленджа.
Первое, на что хочется обратить внимание, это свет. В дождь ничего не видно, да ещё и блики на визоре или очках. Встречные машины слепят фарами. Поэтому нужна хорошая фара, с запасом по яркости.
По возвращению из дождя мокрый мопед полезно весь обрызгать силиконовым аэрозольным спреем из баллончика. Его продают под названием "средство по уходу за панелью автомобиля"

От влаги страдает генератор, гайки спиц и крепёж. Клемные соединения тоже полезно обработать спреем. Иначе через пару дней всё будет в окислах, а в генераторе появится межвитковое замыкание.

Воздушный фильтр желательно закрытого вида. Бумажный фильтр в открытом виде под дождём размокает и перестаёт пропускать воздух. Нулевики с пропиткой от дождя не страдают.
По глубоким лужам ехать надо осторожно, если мотор хватанёт воды, то может случится гидроудар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 12:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 211
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
А ещё высоковольтный провод, пробои всей высокой стороны электрооборудования.
Но, вообще, если на узел вода ручьём не льётся, то ждать оттуда глюков не стоит.)
(щас приведут стопитьсот обратных примеров..)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB