Дырчик.SU

Текущее время: 05 май 2024, 01:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наш журнал !
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 23:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
купить может и не получится,а почитать вполне можно
http://www.moto.com.ua/motojournal.php


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наш журнал !
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 23:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Вот скажите нам, уважаемый Pavlan, на какую тему будет ваша работа? Какую возрастную группу хотите привлечь?
Чем хотите удивить?..
Я догадываюсь.
Старыми мопедами, псевдофорсировкой и новым китайским крепежом вперемешку с картинками из старых статей книг и журналов!
Старые мопеды были новыми сорок лет назад, флагманы инженерно-технической мысли «Моделист-Конструктор» и «Техника молодёжи»
печатались на серой бумаге и пахли свежей типографской краской, а мои молодые родители ходили на танцы…

Сейчас другие технологии и новые направления: биотопливо, солнечная энергия, ветряки, да и много всего того, что требует
дальнейшего изучения и мощной технической базы. Нужна базовая основа! Не та, которую дают на заочке, не та, которая
покупается при написании курсовых и дипломов, (это не про вас, я знаю!), а та, что нарабатывается годами.
Некоторые, правда, тут сразу говорят: «без лишней болтовни споров и прочих описаний мук творчества».
«Мол, Pavlan, как, ты не выпустил журнал, а народ требует уже «Атлас типовых конструкций»
с расчётом и привязками. Непорядок! Разберись!..»

Бесспорно, Бурмейстер и Вайн (очень надеюсь, что вы, знаете кто это) внесли свои каноны в двигателестроении,
а Ванкель взял и перевернул в 1957 году всё с ног на голову, предложив свою чудо-машину!..
Золотой век поршневых машин уходит. Нужны новые идеи!

Путешествиями? На чём? На этом железе? Не смешите! По дачному посёлку от полиции – может быть!

Я всегда был против идеи «работа ради работы», поэтому считаю выпуск «красивых картинок» пустым и бесполезным занятием.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наш журнал !
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 11:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Конкретно я в данных этапах своей работы заинтересован в 2-х тактном оппозитном дизеле со ступенчатым плазменным зажиганием. Коллеги мои из соседнего НИИ испытывают двигатель с лазерным зажиганием. У нас же предыдущим творением было фото-зажигание.
О технологиях я рассказывать не имею права и не буду ,не тот контенгент тут собран что бы слушать что либо ,да никто и не послушает вовсе !

Сам я поршневыми двигателями занимался крайне долго в своей жизни , буквально с самого раннего возраста уже был приписан в авиамодельный кружок ,глотал книги по теориям двигателестроения , хоть этого от меня никто и не требовал ,колупал , восстанавливал и скрещивал различные двигателя с различными узлами , к слову и свои были разработки , но до изготовления я так и не дошел ,забросив спорт и уйдя в науку которой отдаю себя и по сей день ,и как раз по двигателям.

Какие движители вы считаете более приемлимыми в будующем ????? - ДВС темболее дизельные и авиационные умрут ещё очень не скоро , ибо движителя что мог бы двигать автомобиль или мотоцикл наиболее с компактной стороны своего вида и требовал бы не много затрат пока не найден ! -Электро движители ? - пережиток прошлого , который и сейчас есть , но своей хаотичностью ,непостоянством и непредсказуемостью не может дать уверенности в работе ! И что что ледоколы атомные ? и что что подлодки тоже атомные и всё расходуется на электричестве ?
_Мы всё это изучали , и турбоходы изучали , и Стирлинги изучали с паровыми машинами ,но более приемлимого и компактного чем дизель нет !
И к слову суда что раньше рвали Фарватер своим дном имея осадку до 15 метров , тоже были дизельными , (иногда и турбоходами в 2-3 контура) и мощь сопротивления дна приодолевали только такие ДВС , и не реактивные , и не электрические , а чётко ДВС

Так что Джек , двс-ы ещё не уходят со сцены ,и я более чем уверен , что даже через много много лет мы ещё будем их использовать !

Про статью : как и писал ранее буду делать статью про Юрген ,или же имею вариант сделать статью под что то более новое ,чем пережитки моей прошлой работы .... Я много кому ранее обещал собрать мопед 1 скоростной на базе мотора Д с зажиганием хорошим и с форсировками попутными , чтож , буду наверно пробовать и его ! Как раз сегодня получил посылку с зажиганием на пик-контроллере со встроеной КЗ в блок зажигания ,против которой так яро выступал Трилодед ,хотя сам он ниразу не пробовал проделать подобные инсталяции , но гонора было в избытке , как будто имелись основания пологать что он что то умеет и делал ! В общем неспеша , ближе к новогодним выходным , буду потихонечку начинать собирать детальки в кучу ,как раз и родня подтянет на новый год , а там что не плюнь , то потомственный моторист и мотоциклист))

Джин , я очень рад что ты умеешь хорошо шпионить , и выведываешь как меня зовут , все дела , но ты опять дал промашку в том , что верно - на бруденшафт мы не пили ! И то что тебе не нравится то что я тебя тыкаю носом в твою некомпетентность , а ты меня в мою , не означает того что ты в чем то прав , мы стоим друг друга , я тебя не знаю , и твоих работ я никогда и не видел ,и мне они особо неинтересны !
Что касается имени с фамилией ,то тут опять мимо ! Павлом зовут моего младшего брата , который в общем то и заведывает нахождением техники что у меня имеется , и собственно её переправками в регионы ,с данного профиля сижу я , звать меня Павлан , и тоже Гук !
Поворот наверняка неожиданный , с учётом что имён то таких вы никогда не слышали , но так уж вышло , что когдато давно жил в средней Азии , и имена славянские были не в чести , да и не звучные они на фоне лирических древних имён , в общем получил я такое имя чему очень рад , отсюда и мой ник , и впредь , прошу не путать ,если на то пошло !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наш журнал !
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 13:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
К слову для трилодеда и всех всех , кто не верил в прямотоковое батарейное зажигание - посвящается !
Само зажигание + мото свеча , ну и видео , с почты ссылка не кидалась ,сосед помог залить на Ютюб ,собственно оценивайте.
http://www.youtube.com/watch?v=EkWHbO5zctI
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наш журнал !
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 20:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Pavlan писал(а):
я в данных этапах своей работы заинтересован в 2-х тактном оппозитном дизеле

1.Каков объём вашего дизельного двигателя?
Pavlan писал(а):
двс-ы ещё не уходят со сцены

2.Я этого не писал!
Было: "Золотой век поршневых машин уходит".
Pavlan писал(а):
Электро движители ? - пережиток прошлого , который и сейчас есть , но своей хаотичностью ,непостоянством и непредсказуемостью не может дать уверенности в работе !

3.Чем вам не угодили тяговые электродвигатели? Если можно пример, плиз!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наш журнал !
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 21:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:27
Сообщений: 11
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мини
Не нужно цитировать сообщения в полном объёме. Просто ссылайтесь на него. Так проще читать.
"Жгите" ещё про зажигание на дизельном двигателе, интересно!
Прошу прощения, что вмешиваюсь. mrfixer


Поправил: Pavlan писал: viewtopic.php?p=30823#p30823

Я без критики. Просто так.
Последние 20 лет я занимаюсь двигателями. Нет, неправильно сказал - я живу в двигателях. Делаю запчасти как "нащальнике" предприятия, ремонтирую их как хобби, дефектую как производитель, участвую в разработке как.. ну тут долго перечислять регалии. Да и неинтересно никому.
Pavlan - после этих заявлений (особенно по поводу плазменного зажигания в двухтактном ДИЗЕЛЕ) чувствую себя полным дебилом и очень хочу с Вами пообщаться. Ибо сейчас у меня в процессе и под моим командованием - серьезный проект серьезного двигателя. Дизельного. С мощностью свыше сотки коней с литра рабочего объема. И денег неплохо готов платить, и команда весьма серьезная этим занята, пяток - другой НИИ и десяток серьезных контор в области топливоподачи, электроники, газодинамики.
Телефон и контакты в личку и с удовольствием жду в гости. Либо завязывайте нести бред.
З.Ы. Дизелю не нужно зажигание. Или это не дизель.
И еще - я родился и вырос в Средней Азии. Это про имена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наш журнал !
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 21:55 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Pavlan писал(а):
Конкретно я в данных этапах своей работы заинтересован в 2-х тактном оппозитном дизеле со ступенчатым плазменным зажиганием... ну и далее по тексту

Мы тут тоже занимаемся ионными бобролетами с фотонным зажиганием аннигиляционного типа, но это секретная информация и её никто не поймет... Дальше бредить? или достаточно?

Pavlan писал(а):
Джин , я очень рад что ты умеешь хорошо шпионить , и выведываешь как меня зовут , все дела ,


Не льстите себе, вы на раз расшифровываетесь безо всякого шпионажа (но для верности айпишник всё же проверил).

Pavlan писал(а):
но ты опять дал промашку в том , что верно - на бруденшафт мы не пили !


Выходит пили? Где и когда не напомните?

Pavlan писал(а):
я тебя не знаю , и твоих работ я никогда и не видел ,и мне они особо неинтересны !


Первое противоречит вышенаписанному вами же, второе вытекает из третьего - если не смотреть, то и не увидишь.

Pavlan писал(а):
Что касается имени с фамилией ,то тут опять мимо ! Павлом зовут моего младшего брата , который в общем то и заведывает нахождением техники что у меня имеется , и собственно её переправками в регионы ,с данного профиля сижу я , звать меня Павлан , и тоже Гук !
Поворот наверняка неожиданный , с учётом что имён то таких вы никогда не слышали , но так уж вышло , что когдато давно жил в средней Азии , и имена славянские были не в чести , да и не звучные они на фоне лирических древних имён , в общем получил я такое имя чему очень рад , отсюда и мой ник , и впредь , прошу не путать ,если на то пошло !


В прошлый раз одного из вас звали Ксардас, а второго Павлуха, теперь Павел и Павлан, что будет завтра? Боюсь что ничего. Данный вам шанс вы не использовали, бааааай.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наш журнал !
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:05 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Значит земляки , приятно слышать , я из Кара-Кала , балканский велаят , долина лунных гор.

Зажигание на дизеле эксперементальном стоит по той причине , что мы эксперемент проводим по увеличению степени сжигания топлива , за счёт изменения типов смесей , в своё время и форткамерный двигатель изобрело наше нии , но я пришел тогда лишь к концу, работающий на супер-бедной смеси , на которой двигатель обычно даже не заведётся , и зажигание у него было как и в дизеле эксперементальном , с искровым элементом встроенным в фарсунку или форткамеру , ибо сферичность имелась не внаружу а вовнутрь , дабы смесь из отверстий впрыскивалась непосредственно в бедную смесь которая к тому моменту окружала весь контакт свечи , смеси смешивались в сепарированную с воздухом смесь которая имела высокую степень горения , тогда экранирующий тепло иридиевый электрод давал искру и смесь успешно зажигала весь обьём сгорал , и имея довольно малый расход мы получили двигатель с теме же показателями что и при расходе втрое больше.....проэкт позже свернули изза экономических помех , никому просто не нужен был мотор который не приносил бы своим расходом денег нефтяной отрасли , много ещё всего было , но увы эта технология так и канула в лету , как в прочем и технология изготовления фарсунок внутресферический с гидравлическим 2х запорным приводом работы иглы в распылителе .....

Плазменое зажигание к слову работает на фото заряд смеси за счёт реагентов и распада вследствии воздействия тока и смешивании жидкостей с газами и расщиплении этой эмульсии на элементарные составляющие газов сопутствующих горению на сверх высоких температурах ...... подробно рассказывать я не собираюсь ничего , ибо надесь в серию это непойдёт на унитарной технике , да и секретность сопутствует!

Sea privat-я бы рад тебе помочь , но из личных побуждений и отсутствия времени я не смогу тебе помочь какой либо технической базой и более чем уверен изготовить твоё КБ те узлы коими я распологаю не сможет, а про зажигание это название абстрактное , по сути это и реактор и катализатор и расщепитель и свеча и фарсунка с кучей прибамбасов в одном лице, но я просто обобщил. Ты не дибил и себя от моих высказываний чувствовать себя так не должен , я бывает говорю заумно , но вещи простые и сказать прямо ничего не могу, всё таки не последний отдел секретности , и на этом пожалуй закончу рассказы над проэктами что пока на кульманах и в металле живут!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наш журнал !
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:14 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Фигасе секретность! Что такое форткамера даже яндекс не знает!

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наш журнал !
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:32 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Воспользуюсь предоставленными мне администрацией форума возможностями и остановлю "говносрач".

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB