Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

ИЖ-корнет.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=2078
Страница 4 из 4

Автор:  Serg(Rus) [ 22 мар 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Неродной коммутатор, не помешает работу света проверить на мопеде. У меня такое предположение.

Автор:  Serg(Rus) [ 31 мар 2014, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Приобрел коммутаторы 94.3734 производства Беларуссии, выпуск 06.03. Коммутаторы новые по 500 руб.+ пересыл. Теперь с электрикой проблемы решены.

Автор:  Maus [ 31 мар 2014, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

В честь приближения Святой Пасхи все свои записи в рамках возникшей дрязги с уважаемым Трилодедом заменил многоточием. Пусть не останется от них и помину.

Автор:  Serg(Rus) [ 10 апр 2014, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Как и планировал- покрасил в красно- черный. Неспешно собираю.[url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url] [url][URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/url][/url]

Автор:  Serg(Rus) [ 19 июн 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Пришли: карбюратор 16N1-11, глушитель в сборе Simson. Глушитель будет справа. Примерка показала, что патрубок подходит идеально, осталось приварить кронштейн для глушителя. [/img]Изображение[img]

Автор:  TiraH [ 05 июл 2014, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Всем привет! Довелось купить Корнет. Перед покупкой почитал форумы посмотрел фотографии. Когда пришёл на осмотр был удивлён тем, что он совершенно другой нежели обычный корнет. Передо мной стоял совершенно другой мотоцикл(Кросс)... Я спросил документы, продавец показал в документах был уже знакомый мне корнет, а на яву совсем другой мотоцикл. Решил проверить номер рамы в доках и на раме, продавец сказал номера на раме нет, проверил номер двигателя (Тот самый ВП-50), совпал. Вообщем я его купил. Ещё раз порылся в интернете. Где-то вычитал, что было выпущено 25 единиц таких корнетов. С доплатой то ли в 15, то ли в 20 тыс. можно было получить такой обвес и слегка другую раму. Подумал бред, но увидев фотографию на том же форуме понял, что не бред. Мот на фотографии был точь в точь как мой. Что насчет моего.. то в целом это тот же корнет с другим обвесом, рулём и доработанной рамой (ну и там по мелочи). Вообще это мой первый мопед и взял я его в не рабочем состоянии. Стоит в гараже 2ой месяц (С деталями напряг), думаю брать новый двигатель, но какой пока не знаю посоветуйте что нибудь. Кстати насчет выхлопной трубы она у меня с права, год выпуска 2005. Позже залью фото.

Автор:  Serg(Rus) [ 09 июл 2014, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Фото с поездки в г. Энгельс на 1 мая. Полгода восстанавливал мопед на соревнования, а проверить дальняком не успел. В итоге подвели тормоза. Просто слов нет, как обидно. Но бог с ней с гонкой, общение с людьми, взаимовыручка- компенсировали осадок от своего недосмотра. Фото из поездки. Сейчас Корнет немного другой- карб 16N1-11, глушитель Simson, ветровое стекло.ИзображениеИзображение

Автор:  FreeBiker [ 09 июл 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

TiraH писал(а):
думаю брать новый двигатель

Я бы не стал колхозить по сути уникальный аппарат, неужели с двигателем все так плохо? Рекомендую восстановить родной вп-50, с запчастями на него проблем нет, это же копия мотора simson s51 с некоторыми отличиями. Интересно было бы посмотреть на фото этого чуда.

Автор:  Kano [ 10 июл 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Serg(Rus) писал(а):
Сейчас Корнет немного другой- карб 16N1-11, глушитель Simson,


Сергей,что изменилось после установки этих ЗЧ? Я так понимаю там в глушителе резонатор поинтересней?

Автор:  Serg(Rus) [ 11 июл 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Толком не понял. Но по отзывам людей, которые ставили такое сочетание карба и глушителя- результат очень хороший. Топливный фильтр не поставил и на пробной поездке поймал соринку, обороты не набирал мотор, еле доехал до гаража. Завтра продую карб, поставлю фильтр и сделаю еще одну контрольную поездку, надо винт качества смеси настроить.

Автор:  Kano [ 11 июл 2014, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Поздравте меня, на днях купил корнет,в хорошем состоянии. Простоял 5 лет. Пробег в районе 1000 км.
При пробной поездке выяснилось, что в движке чтото грохочет при торможении двигателем,при наборе скорости все тихо. Что это может быть ?

Автор:  Serg(Rus) [ 11 июл 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Поздравляю с приобретением! Подозрительный грохот для пробега 1 000 км. Фото будут?

Автор:  Serg(Rus) [ 13 июл 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Проект под названием "Иж-Корнет" завершен. ИзображениеИзображение

Автор:  Alex [ 13 июл 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Мопед красавец! Еще бы мотор полирнуть или покрасить.

Автор:  Serg(Rus) [ 13 июл 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Мотор грязный. :oops: Потом на мойку заеду, заодно отполирую пластик и наклейки приклею.

Автор:  Kano [ 14 июл 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Serg(Rus) писал(а):
Проект под названием "Иж-Корнет" завершен. ИзображениеИзображение


Я смотрю ты уже покатался,какие впечатления от глушака\карбюратора?
Как ты закрепил глушак,за маятник?
И как найти такой глушак? может парт номер его какой есть?

Автор:  Jack Brown [ 14 июл 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Как ни крути, передняя вилка Корнету, возможно, с небольшими переделками, досталась от старших ижевских братьев.
Вопросы к знатокам: за счёт чего выполняется герметичность узла «перо вилки – сальник», ведь налипшая пыль, грязь – замечательный абразив.
Как вы считаете, нужна ли сюда защита в виде пыльника?
Какой ресурс этой вилки?

Автор:  Alex [ 14 июл 2014, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

За счет пыльника и выполняется. Есть ли он на Корнете я не знаю. А так гофры.

Автор:  Jack Brown [ 14 июл 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Ок!))
А где "гофры"?

Автор:  Serg(Rus) [ 15 июл 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Kano писал(а):
Я смотрю ты уже покатался,какие впечатления от глушака\карбюратора?
Как ты закрепил глушак,за маятник?
И как найти такой глушак? может парт номер его какой есть?

Скорость увеличилась, но это субъективное ощущение, хотя Simsona S51 с карбюратором К60 обогнал. За маятник глушитель крепить нельзя- при сжатии задних амортизаторов согнет глушитель. Фото крепления выкладываю. Глушитель от Simsona, брал в Польше на Aredi. Изображение

Автор:  apeks [ 06 апр 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

ДОбрый день . Хотел спросить совет у знающих мопедоводов можно ли разогнать Иж Корнет до 100 км в час? Рама выдержит?

Автор:  Serg(Rus) [ 07 апр 2015, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЖ-корнет.

Разогнать можно, тормозить есть чем. По раме- должна выдержать, т.к. объемная, присутствует каркас. Хотелось бы по этому вопросу услышать мнение от инженеров и механиков. Корнет классный аппарат, но для чоппера нужен 4-х тактный двигатель, с его своеобразным звуком. Задумка- 1) 125 кубовый китайский, 2) Lifan для мотокультиваторов, через вариатор, но возникает проблема со светом.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/