Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 20:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Больше 110 кубов не имеет смысла для меня, все таки я мопедист, а не мотоциклист. Да и у друга мопеды, надо на покатушках быть на равных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 12:03 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:44
Сообщений: 603
Откуда: Мытищи (Мос.Обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: минибайк ВМЗ 2.605
Привет ) Корнет прикольный , хороший , вот смущает расположение глушака , он вообще справа должен быть , может какая то доработка ? Номер рамы можете сказать ? номер под седеньем , в районе между баком и сидушкой , либо на шильде рулевой колонки .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 14:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
У меня глушитель слева, т.к. кронштейн крепления глушителя стоит слева. Вот фото с официального сайта, на них глушитель слева стоит. http://izhmoto.ru/production/road_motorcycles/cornette. На какой предмет интересуетесь номером рамы? На шильдике не прочитать, на раме могу посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 14:29 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:44
Сообщений: 603
Откуда: Мытищи (Мос.Обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: минибайк ВМЗ 2.605
номером интересуюсь чтоб понять когда выпущен , у меня два корнета один 23 с завода , другой 347 , у первого заднее крыло литое с подседельным пластиком , у второго всё разборное , у одного траверсы руля черные другого хром , глушители у обоих справа , в вашей комплектации есть спидометр ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 14:36 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:21
Сообщений: 51
Откуда: Москау
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Panzern Kpfw VIII
у меня номер 124, глушитель справа, спидометра нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Комплектация базовая, без спидометра. № 20000022. Выпуск 2002г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 22:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Заднюю покрышку заменил, теперь надо менять переднюю и встал вопрос- родная 2,5х85х16 низкопрофильная на дороге нормально себя ведет или поставить 3,25х16?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Купил и поставил переднюю покрышку 2,5х85х16, т.е. родной размер. К покраске почти все готово- адгезионный грунт, грунт по пластику, краска Vika, черная и красная, отвердитель. Красить буду так.


Вложения:
1384687.jpg
1384687.jpg [ 6.39 KiB | Просмотров: 1900 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 00:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
Иж-корнет это вещь. Супер-удобная рама, настоящий чоппер и при этом с огромным дорожным просветом. Агрегатируется огромной линейкой моторов. Никакой китай даже рядом не стоит.

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 02:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Просвет немного уменьшил- поставил центральную подножку Иж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 12:13 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
Serg(Rus), уже катались? Если да, то интересно - какое впечатление от двигателя?

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 12:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Нет, не катался,т.к. мопед разобран. Заменил масло во всех амортизаторах, маятник смазал. Мотор снят. Сначала будет черновая сборка, потом покраска и сборка. Засада будет с проводкой-её почти нет, буду восстанавливать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 20:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Отчет о проведенных праздниках- 1 и 2 января в гараже с другом. Доделана центральная подножка, сделан отсутствующий подкрылок, черновая сборка перед покраской.


Вложения:
1397452.JPG
1397452.JPG [ 3.87 KiB | Просмотров: 1835 ]
1397448.JPG
1397448.JPG [ 4.71 KiB | Просмотров: 1835 ]
1397443.JPG
1397443.JPG [ 5.19 KiB | Просмотров: 1835 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 17:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Подкрылок был сделан с картонного макета, снятого с другого Корнета. Затем сделана модель из монтажной пены и по ней из стеклоткани склеен подкрылок.


Вложения:
1397420.JPG
1397420.JPG [ 7.17 KiB | Просмотров: 1811 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 15:16 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:44
Сообщений: 603
Откуда: Мытищи (Мос.Обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: минибайк ВМЗ 2.605
Вот что странно , на ранних корнетах этот подкрылок сделан монолитом с подседельным пластиком , а на поздних уже разьёмный элемент на трёх болтиках . С мотором вы как определились ? Будете родной оставлять ? Или всё таки китайца ставить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 21:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Родной буду ставить. Ведь я, кроме Газулек ничем не владел, попробую ВП-50. Есть FMB на 70 кубиков, но его планирую на чоппер, порезать раму китайской дельты. На сегодня такие планы. Попробуйте заменить заднее колесо Корнета с монолитным задним крылом без центральной подножки. Цирк будет ещё тот. Какие "ранние" Корнеты? У моего рама № 22. И глушитель слева.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 17:18 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:44
Сообщений: 603
Откуда: Мытищи (Мос.Обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: минибайк ВМЗ 2.605
Цирк не цирк , а факт остаётся фактом , задний подкрылок был монолитом на ранних , при возможности как буду на даче , отфотаю оба варианта .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 12:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Кстати- крышки, закрывающие задний амортизатор, тоже были разные. У меня закрыта верхняя гайка, а были и с открытой гайкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 10:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 17:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: иж-корнет
Телефон: 79147329117
Всем добрый день! Просмотрел форум и решил тоже внести свою малую лепту - может кому и пригодится. По волею случая у меня оказался Корнет - 03 года выпуска. Его, можно сказать, выбросили, а я решил его оставить. Простоял он у меня в гараже лет 7-8. Общее состояние у него не плохое. Не было генератора, сломана тяга переключения скоростей, ну и еще мелочевка. И вот, в прошлом году решил его восстановить - и детям радость, да и самому молодость вспомнить. Писал пару раз на завод, Вятско-Полянский, дабы обзавестись запчастями - видимо это на другой планете. Благо, что сейчас просторы интернета не ограничены, нашел фото, где парень поставил на него китайский двигатель ( с Альфы ). И поскольку я живу на самом краю страны - во Владивостоке, то и двигун решил поставить японский. Помог старший товарищ и друг - он занимается ремонтом мопедов, мотоциклов. Был у него двигун от Супер Куба, 49 кубов, полуавтомат, 3-и скорости (с него Альфу слизали китайцы). Неделька времени - и техника заработала! Теперь радость летом и себе и детям!!! Кому интересно - расскажу подробно. Мопед классный, и очень редкий у нас в Приморье.


Вложения:
20131123_134322.jpg
20131123_134322.jpg [ 6.51 KiB | Просмотров: 1673 ]
20131123_134254~1.jpg
20131123_134254~1.jpg [ 6.5 KiB | Просмотров: 1673 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 12:23 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:21
Сообщений: 51
Откуда: Москау
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Panzern Kpfw VIII
kornet-70 писал(а):
двигун решил поставить японский

А как вы решили проблему с задним колесом и ведомой звездочкой?, ведь у супер-кабовского мотора ведущая звездочка с левой стороны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 21:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Не вижу проблемы. Колесо развернуть, сделать крепление для суппорта с другой стороны. Дисковый тормоз гораздо проще перенести на другую сторону, никаких тяг нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 04:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 17:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: иж-корнет
Телефон: 79147329117
Совершенно верно - перевернул колесо. Перед ремонтом пролистал интернет, кое-что нашел там, что-то свое. Жалею, конечно, что не фотографировал каждый шаг - очень бы помогло кому-нибудь в дальнейшем. Кое-что переварил на заднем рычаге, изготовил из листового железа новое крепление под двигатель и приварил к раме. Электронику подсоединил друг - не очень сложно. Немного торопился с ремонтом, т.к. заканчивался и сезон и отпуск. Выхлопная труба изначально располагалась с права - тоже пришлось переваривать крепление (вернее старое осталось на месте, а новое приварил). Немного повозился с фланцем, который крепится с глушаком к цилиндру - пришлось мудрить и изготавливать новый. Поездил на нем немного - маловато 49 кубов. Товарищ купил по случаю в Уссурийске ЦПГ на 70 кубов и поменял. Вроде стал шустрее, но 3-и скорости... Просит 4-ю. Вот, думаю, купить китайский на 125 кубов, для него будет само то. Единственное, что плохо - никаких доков на него нет. Кстати, видел фото в интернете - туда ставили двигатель от Минска. А родной в гараже валяется, может кому нужен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 05:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 17:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: иж-корнет
Телефон: 79147329117
Serg(Rus), как продвинулся ремонт? Очень интересно узнать. Особенно с фото


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 08:51 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:21
Сообщений: 51
Откуда: Москау
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Panzern Kpfw VIII
Уважаемый kornet-70, купил бы у вас родной мотор с удовольствием, поскольку мой разукомплектован (таким достался), но пока он доедет сюда, в центральную Россию, то станет золотым. Мне-то как раз особая скорость не нужна, так, для местных поездок по хозяйственным делам без выездов на дороги общего пользования.
Вообще, судя по огромному моторному отсеку, похоже на то, что Корнет изначально проектировали под двигатель 125 а может даже и 250 кубиков. Потом завод стал хиреть, а когда замаячила перспектива закрытия, поставили то что было под рукой — ВП-50. В результате чего Корнет и стал мопедом. В принципе на такую раму можно поставить не только двигатель от хонды-каб, но и любую вертикалку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 09:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
kornet-70 писал(а):
Serg(Rus), как продвинулся ремонт? Очень интересно узнать. Особенно с фото

Жду 2 цепи на 122 звена, звезды, тормозные колодки. Куплен карбюратор 16N3-4 от Simson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:47 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:44
Сообщений: 603
Откуда: Мытищи (Мос.Обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: минибайк ВМЗ 2.605
А ссылочку на карб можно пожалуйста , и сколько стоит ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 01:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
http://www.mopedist.ru/upload/userfiles ... b6d86f.pdf Брал б/у


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 03:25 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 17:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: иж-корнет
Телефон: 79147329117
Уважаемый Maus! Я бы вам его и бесплатно отдал (достался ведь он мне бесплатно), только за пересылку. Если будет нужен, я постараюсь узнать у нас какие ТК и сколько цена, условия перевозки одним словом. А на счет установки двигателя в отсек - то да, рама мощная, сюда и вертикалка войдет (ставят же от Минска). Я когда к другу его привез(одну раму) кое-что переварить - он с товарищем офигел, говорит, что это за машина такая. А я с гордостью - это наш русский мопэд! Потом к нему уже на нем приезжал - понравился. Еще просьба к владельцам корнетов - какие доки на него шли с завода? хотелось бы на них взглянуть. Кстати, видел в интернете и на 150 кубов китайский горизонтальный. Он, может, чуть крупнее оригинала, но отверстия под крепление одинаковые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 12:21 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 23:21
Сообщений: 51
Откуда: Москау
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Panzern Kpfw VIII
Уважаемый kornet-70, благодарю вас за такие милости, однако считаю своим долгом возместить все ваши хлопоты и расходы исчерпывающим образом. Реквизитами предлагаю обменяться в личке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 14:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
....


Последний раз редактировалось triloded 08 фев 2014, 13:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB