Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 22:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 01:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Предложили Иж-корнет, не заводится. Без доков. Беглый осмотр- заднее крыло не все, пластик затертый, нет задних поворотников, задняя покрышка лысая. Цена 7-8 000р. Стоит брать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 11:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 164
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Бери,аппарат стоящий.
Запчасти подходят от Simson S51,так что не проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 13:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
За такие деньги смысл есть, а если что то пойдет не так продать можно легко, даже за большую сумму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 15:44 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:40
Сообщений: 121
Откуда: Киржач
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мопед.
Нет смысла покупать. Кот в мешке процентов на 50. Больше на ремонт уйдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 16:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Главный вопрос - что сам желаешь иметь.
Аппарат - чопперного типа, довольно крупный. Видимо рама рассчитывалась под более мощный двигатель. Соответственно тяжеловат. Пластик фиг найдёшь, но думаю подремонтировать имеющийся - проблемы не составит. С крылом разберёшься. С двигателем сложнее. Вариантов несколько:
сдохла поршневая - расточить цилиндр и купить новый поршень от Симсона,
сдох коммутатор - ещё проще - можно перепаять , отремонтировать
сдох генератор - это наихудший вариант, поскольку найти такой генератор сложновато. Но в конце концов можно и попытаться перемотать
То что не родных доков - не хорошо. Аппарат крупный, будет привлекать внимание. Но с другой стороны - это мопед, так что оформи договор купли продажи и усё.
И будет тебе счастье и чоппер! :lol: И не надо будет делать живопырку с дешником. ;)
По поводу продажи, если не понравится - такие аппараты в подобном состоянии на авито где то по 10-12 тысяч. Так что скинуть цену до 5-5,5 и не задумываясь - брать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 16:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Всем спасибо за отзывы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 17:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Я бы с хозяином поторговался и купил бы. Корнет редкий аппарат и их выпущено было мало. А внешне он красивый! :D Так что берите!!!!!!!!!!!! :)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 19:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Взял корнета, если будет время, то начну разбирать для ремонта и покраски.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 21:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Успехов в восстановлении!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 21:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Спасибо! С помощью форума думаю сделаю ему капремонт. Не могу фото добавить- Достигнут максимальный общий размер Ваших вложений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 22:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Поздравляю. Говорят хороший аппарат, в дальняк например. Ток в него бы тюнниг цпг 70куб не помешало!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 22:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Очень мало информации о нем. Скачал электрическую схему, но в очень плохом качестве, скачал каталог деталей на 153 страницы. Рад любой информации технического характера- настройки, регулировки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 23:03 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Общался как то с владельцем корнета, одним словом каждая лягушка хвалит своё болото. Мопед имеет большой потенциал для доработки. 70сс от симсона и так вполне без проблем можно притащить с бугра. Ресурс достаточно большой. С запчастями не очень. Но есть варианты с взаймозаменяемостью, касательно самой ходовой.

ПС у нас в городе в том году видал корнет, вроде с кабовским(fmb) движком - внешне привливателен! )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 23:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Есть у меня fmb 70сс, но для других задумок. Читал, что генератор на ВП-50 дефицит, но подходит от Минск Лидер. Другие не подходят по конусу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 19:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
С мопедом бонусом дали ящик. Сегодня обнаружил в нем двигатель ВП-50, картер с генератором (рабочий?), сцепление, скорости переключаются, боковые крышки, цилиндр, головка, три поршня (два новых), задний фонарь, карбюратор К60В. На мопеде нет центральной подножки.


Вложения:
Фото180.jpg
Фото180.jpg [ 338.79 KiB | Просмотров: 4229 ]
Фото179.jpg
Фото179.jpg [ 315.76 KiB | Просмотров: 4229 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 23:38 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Второй мотор продать не хочешь?
Второй


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 23:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Продавать не буду, переберу оба. Пусть в запас лежит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:39
Сообщений: 170
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: разные есть
повезло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 09:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
Отличное приобретение и почти даром. Он всего на 4 см длиннее ЗИДа-50 и всего на 5 кг тяжелее, но по удобству Зид даже рядом не стоял. Шикарный чоперно-эндуристый аппарат. Простой как мясорубка, а главное - огромное моторное пространство позволяет практически без переделок поставить любой двигатель, включая fmb139.

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 15:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
У fmb цепь слева, а здесь справа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 20:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Центральная проводка рваная, заказал в мировых моторах. Готовлюсь к ремонту обвеса из стеклоткани. Заднее крыло ( свес) буду делать сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
А может воткнуть туда FMB? Кубов на 110? Где- то видел фотку Корнета в FMB.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
А не проще затюнинговать Simson ДВС установив 5 ступенчатую КПП и вообще купить прокаченный ДВС из Германии? Ездил за тюнгованом мопеде в Германии и честно был поражен разницу между стоком и им.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 23:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Доставка с ebay дорогая, нет гарантии, что комплектующие не из китая. А ведь пишут- германия и польша. Дали ссылку на сайт алибаба, там есть все для симсона, после этого я и задумался- а смысл делать двигатель из поддельных деталей? Карб в китае стоит 10$, а в германии на ebay 30-35 евро+ пересыл. Бюджетнее перейти на FMB+ звук 4-х тактного мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 00:32 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Может тогда в стоке оставить!? Всё таки редкий мопед и воткнув другой мотор он перестанет быть минилегендой. Да и родной мотор 40тыс.км и более ходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 01:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Завтра прикину к раме 70 кубовый фмб, покумекаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 11:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 164
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
N1ko писал(а):
Может тогда в стоке оставить!? Всё таки редкий мопед и воткнув другой мотор он перестанет быть минилегендой. Да и родной мотор 40тыс.км и более ходит.

Прочитайте журнал Мото первый выпуск за 2002 чтоли год или 2001,так вот,там написано,что ВП50 воткнули из-за проблем поставок 4 тактного мотора... :)
Но так как выпуск их не был налажен,автор,лучше оставь мопед в стоке,ибо их очень мало ,лучше пусть там стоит этот же ВП50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 14:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 05:57
Сообщений: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Simson S 51 1987г.в.
Так нужно смотреть сайты которые реально пишут страну происхождения и от какой фирмы все это идет. Я вот в этом году бьл в Пютнице на выставке, так вот на 1.5 км растянулись лотки с оригинальными и новодельными запчастями для Симсона и МZ. Видео сейчас могу прикрепить.
Так что тот кто хочет все найдет. Да и не зря 2.000.000 Симсонов выпустили.
А так общие лотки по протяженности были 26 км. 15.000 участников.
Вот официальный релиз http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 5-KMUVqGTk
Сейчас фото развалов постараюсь найти, а это видео въезд колонны (части экспозиции)
http://www.youtube.com/watch?v=eKdajQw2rJA

фото из vk.com
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не мучай мопед, давай я лучше его куплю, или куплю тебе Альфу. Не мучай мопедку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Спасибо за фото! Только я мопеды не мучаю, я их восстанавливаю, даю вторую жизнь. Ни один купленный мною мопед не был на ходу. Все они были в убитом состоянии. Если бы мне нужна была Alpha, я бы купил её. В гараже стоит китайская Дельта. Иж-Корнет хорош своей ходовкой- крепкая рама, амортизаторы+ дисковые тормоза везде. Кстати о тормозах- зачем на заводе поставили гидравлику? Неужели для 50 кубового моторчика? Моторный отсек достаточно вместительный для двигателя большой кубатуры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖ-корнет.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:21 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
На каком то ресурсе уже обсуждали о большом пространстве для двигателя. Прикинули что туда влазиют от пита(фмб) на 140куб. или 4Т вертикалка 125куб. или 2Т 250куб вертикалка водянка(с таким мотором ракета будет - 30-40л.с.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB