Дырчик.SU

Текущее время: 24 апр 2024, 22:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 23:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Jin писал(а):
олег 75 писал(а):
Кольца СССР всегда были коричневые(и качественные),а ВСЕ серые кольца полный хлам!

Я застал немного СССР, но никогда не видел коричневые кольца. Даже кольца начала 70-х годов выпуска были серыми.

выпускались кольца коричневого цвета к "Дешкам",потом стали выпускать серые.
Надо спросить у Вагнера или Олежика,может они прояснят ситуацию.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 23:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Jin писал(а):
Я застал немного СССР, но никогда не видел коричневые кольца. Даже кольца начала 70-х годов выпуска были серыми.

Не знаю точно что за покрытие было на советских кольцах (возможно-фосфатирование), но кольца, которые были куплены во времена СССР действительно имеют коричневое покрытие.
Новодельные кольца (у нас они продаются 20р. за штуку), без покрытия-стального цвета.
Померил штангенциркулем толщину колец-советские 1,7мм, новодел-(1,4...1,5)мм. То есть новодел тоньше. В канавках поршня болтаются по высоте.
Поверхность новодельных колец более гладкая, на внешней поверхности советских колец отчётливы видны следы резца, на новоделе их не заметно, возможно обрабатывали на большей скорости. По идее "шершавая" поверхность будет лучше прирабатываться в перод обкатки.
Вполне вероятно, что в целях удешевления производства, от покрытия могли отказаться ещё в советские времена. Но теперь это доказать невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 00:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:00
Сообщений: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
По моему, примерно в конце 80-х начале 90-х завод изменил технологию обработки деталей к "Д".
В результате стали изготавливать детали с коричневым покрытием. Коричневыми стали и кольца, и пальцы, и кулачки, и валы сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 01:56 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Здорово вы пацаны по цвету качество колец определяете. Как раз серого цвета шли зипом кольца к новым моторам Д5 и Д6. А ну ка фотки поднимите. И коричневого оттенка кольца были у Д8 и серого.
Качество от цвета не зависит. Надо смотреть по другим параметрам, износостойкость, остаточная жёсткость и пружинистость после воздействия многократного перепада температур и так далее.
Ох и не любят у нас продавцов. Что не продай, даже по самой минимальной цене. Продал, считай виноват.

Откуда легенда про то, что коричневые кольца это СССР, а серые это новодел ? Даже если так, иной новодел круче советского в разы. Те же китайские наборы для Хонды Дио. Или индийские комплекты.
Поршень для Дио или для КД на спектрограмме показывает сплав не ниже чем АК21. У нас на дешках никогда такой сплав не применяли. Максимум АЛ1, АК2, АК4. Не скажу что разница большая. Твердость АЛ1 HB 10 -1 = 85 - 90 МПа, а твёрдость АК21 HB 10 -1 = 90 - 100 МПа Сами видите, явно не хуже старославянско-СССровского поршня

Ну и для успокоения. Через 10-20 км все кольца становятся одинаковыми, с блестящей рабочей кромкой. Если даже предположить что коричневое покрытие это двуокись хроммолибдена или медь, то нафига оно? Всё одно обдерёт. Лично я за многие годы и сотни сделанных моторов ни разу не попал на пластилиновое кольцо. Поршня из АМГ попадались, а кольца все более-менее качественные.

Фото в студию, для предметного изучения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 07:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Wagner писал(а):
Если даже предположить что коричневое покрытие это двуокись хроммолибдена или медь, то нафига оно?

Наиболее вероятно что это окись железа (т.е. обычная ржавчина). Такой тонкий налет иногда возникает при обработке металла с охлаждением эмульсией, ну а то что ржа не идет дальше видимо говорит о качестве материала (вот только не ясно в какую сторону...) или консерванта.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 09:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Wagner писал(а):

Фото в студию, для предметного изучения.




Кольца серого цвета к односкоростным

Изображение

Кольца серого цвета к двухскоростным

Изображение

Коричневые кольца к односкоростным

Изображение

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 10:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Хотелось бы высказать маленькое пожелание, в равной мере, продавцам и покупателям : если по каким либо обстоятельствам сделка не может быть осуществлена ( внезапно кончились деньги, сгорел гараж с запчастями и другие форс-мажорные обстоятельства) обязательно срочно сообщите своему покупателю,продавцу посредством сообщения в личку или иным способом (если конечно это не сделано специально недобросовестным продавцом или покупателем).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 15:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Интересное конечно обсуждение качества колец !
у меня знакомый ,когда жил в глухой деревушке в провинции Украины ,заказал токарю местному пачку колец из чугуна , обошлось всё не многим больше 2-х литров самогона , но кольца ходили отменно .

К слову , может кто и возьмётся , и попробует сделать такие кольца , марки чугуна :СЧ 18-36; СЧ 21-40; СЧ 24-44, СЧ 28-48 и др.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 17:54 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
марки чугуна :СЧ 18-36; СЧ 21-40; СЧ 24-44, СЧ 28-48


Не надо тут умничать, вам же чётко сказали, коричневые это хорошие, а серые это плохие.
А то вы ещё про ремонтные размеры начнёте спрашивать. Какая разница? Главное чтобы коричневые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 19:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Я тут гляжу материаловеденье затронули , а зря .

Литейные сплавы никогда и рядом не стояли по прочности с ковочными [
Вот довольно надёжный ресурс по прочности сплавов

К слову , лучше изготавливать поршни из сплава САС , износостойкость больше , не клинят , не прогорают , сказка !
~Тесты производились на топливе с 20% содержанием нитрометана , при СС (степени сжатия) 15 Атм , на авиамодельных моторах .~

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 19:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Pavlan
Разговор про кольца,а не про поршни.
Да и к чему изобретать велосипед?

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 19:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Да так к слову

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:27
Сообщений: 11
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мини
Уйо...
Двадцать лет в колечном производстве, а такого не знал...
Wagner прав. Без вариантов - только коричневые.
Про ковочные сплавы... (с поршнями не меньше лет парюсь), чесслов не знаю!!! Может разговор про КОВАННЫЕ поршни?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
kales57 писал(а):
Да, с колечками как-то нехорошо вышло.А в остальном прекрасная Маркиза...Просто тоже хотелось коричневые.Я именно их помню.Но это не беда, У нас на рынке новодел стоит столько же.

Купите новодел и сравните с теми,которые прислал вам я,интересно сравнить.

"Одна паршивая овца все стадо портит" -интересно о ком это.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 21:53 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
кованные поршни из сплава АК , изготовляются путём горячей штамповки , на ВАЗ-е материаловед который подбирал материал поршней для Жигулей , у нас в вузе преподавал , уже будучи в солидном возрасте .
Хотя так же зарекался что из прутков сплава АЛ иногда штамповали из-за нехватки сплавов серии АК .

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Pavlan 28 июн 2013, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Pavlan писал(а):
кованные поршни из сплава АК , изготовляются путём горячей штамповки , на ВАЗ-е материаловед который подбирал материал поршней для Жигулей , у нас в вузе преподавал , уже будучи в солидном возрасте .
Хотя так же зарекался что из прутков сплава АЛ иногда штамповали из-за нехватки материалов серии АК .

Познавательно и очень понятно..особенно про сплавы АЛ и серию АК.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:27
Сообщений: 11
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мини
Все все знают. Можно спокойно уйти...
Модераторы, я б уже обозлился. И выделил в отдельную тему. Не в продажах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
sea.privat писал(а):
Все все знают. Можно спокойно уйти...
Модераторы, я б уже обозлился. И выделил в отдельную тему. Не в продажах.

Низя указывать модераторам,что им делать,могут наказать!

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коричневые запчасти
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 04:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Давным-давно, в 1990 году, мне отдали ЗИП Д-6. Пара колец, прокладка под карбюратор, резинка под крышку карбюратора, сливной винт с прокладкой (может ещё чего там было, не помню уже). Тот, кто мне это отдал, сказал, что ЗИП остался от мотора, выпущенного в начале семидесятых годов. Кольца были с коричневым покрытием.
В 1991 году покупал поршень с установленными кольцами, тоже с коричневым покрытием.
Покрытие, конечно, не влияет на внутреннюю структуру колец, но именно кольца коричневого цвета ассоциируются у тех, кто эксплуатировал мопеды в 1980-х с запчастями СССР.

Виды покрытий поршневых колец, взято отсюда http://russian.alibaba.com/product-gs/k ... 66688.html

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коричневые запчасти
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 09:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:14
Сообщений: 25
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
А сколько тогда километров в среднем ходят новодельные поршневые кольца на двигатель V 50?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 10:25 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:27
Сообщений: 11
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мини
Pavlan писал(а):
кованные поршни из сплава АК , изготовляются путём горячей штамповки , на ВАЗ-е материаловед который подбирал материал поршней для Жигулей , у нас в вузе преподавал , уже будучи в солидном возрасте .
Хотя так же зарекался что из прутков сплава АЛ иногда штамповали из-за нехватки сплавов серии АК .

Или Вы в вузе занятия пропускали, или препод был с образованием типа бухгалтерских курсов.
Почитайте для общего развития. Врать не буду, писал это я. Не сочтите за рекламу.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=432


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 10:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
sea.privat писал(а):
Все все знают. Можно спокойно уйти...
Модераторы, я б уже обозлился. И выделил в отдельную тему. Не в продажах.

Послушались Вашего совета,теперь мы здесь в "КУРИЛКЕ".

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB