Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Карпаты V50 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=10261 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Erios [ 15 апр 2021, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Карпаты V50 |
Здравствуйте. Около года мопед стоял пылился и ни разу не заводился. Решил забрать его и когда приехал за ним то очень сильно тек карбюратор. Еще были проблемы с тросом передач (об этом позже). Разбирал карбюратор и собрал. Течь вроде перестал, но я сбил эти два винта регулировки холостого хода и смеси. И когда едешь на нем, то чувствуется, что двигатель не выжимает всю мощь (по сравнению с воспоминаниями года 2-3 назад). Прочитал как их настраивать и винт смеси открутил на 1.5-2 оборота, а второй винт регулировал уже на заведенном мопеде. Начало течь масло из глушителя и если не ошибаюсь при подаче газа он также отхаркивает масло. Теперь о тросе передач. Была проблема что нейтраль была на первой скорости. Разобрали его и перенатянули. Вроде всё хорошо, как и было раньше. Но при заведенном мопеде, когда зажимаешь ручку и ставишь на первую скорость он глохнет. Тем не менее, опять же по воспоминаниям, при переключении с нейтрали на первую скорость было слышно что-то типа натяжки тросика и небольшой рывок вперед. Сейчас этого не наблюдается. Но тронуться можно, при том, что двигатель не выжмит максималку. В двигатель никогда не лез и ничего там не разбирал. Единственное куда лез это карбюратор и трос. Есть у кого-то какие-то мысли, что может быть не так? Еще один глупый вопрос. От ручки передач идут два троса. Один отвечающий за передачи, а другой идет под движок. Вот за что он отвечает? Может не совсем правильно выражаюсь, извиняюсь |
Автор: | Erios [ 15 апр 2021, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты V50 |
Сейчас снял карбюратор К60В потому что его все равно заливает. Игла, поплавковая камера стоят на месте (честно говоря не знаю как они должны быть в обычном состоянии поэтому я просто иглу впихиваю до упора и закрываю крышкой) и закручиваю). Не знаю как объяснить. Там есть что-то типа задвижки. Когда крутишь ручку газа она поднимается и при отпускании ручки опускается. Так вот вопрос, каков должен быть зазор этой задвижки. Или она должна быть вплотную в обычном состоянии? |
Автор: | Erios [ 15 апр 2021, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты V50 |
Мопед покупал в году 15-16 у дедушки. Не думаю что эти сальники кто-то менял вообще |
Автор: | Navstar [ 15 апр 2021, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карпаты V50 |
Erios, вот видите, сами же и ответили на свой вопрос. Вы понимаете, в чем сложность: в моторе все должно быть стандартизировано: сальники должны быть мягкие и эластичные, не пропускать. Прокладки так же, поршневая не изношена, карбюратор и зажигание проверенны и исправно работать. Нельзя что то сделать одно, и жестко забить жирного, на другое. Теперь конкретика: мотор надо разобрать, отдефектовать, сделать капитальный ремонт. А так, эти рассказы, мол я когдато года 2-3 назад ездил...а покупал у дедушки, который честный такоц, в 45-м Берлин брал, все это ковыряние пальцем в носу. Вы ездит хотите на мопеде? Тогда ремонтируйте мотор! Кстати та задвижка викарбюраторе, называется дроссельная заслонка, а в классичесской терминологии "дроссельная заслонка шиберного типа"... и учите терминологию, ато так и будете йух от пальца не отличать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |