Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Карпаты V50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=10261
Страница 1 из 1

Автор:  Erios [ 15 апр 2021, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Карпаты V50

Здравствуйте. Около года мопед стоял пылился и ни разу не заводился. Решил забрать его и когда приехал за ним то очень сильно тек карбюратор. Еще были проблемы с тросом передач (об этом позже). Разбирал карбюратор и собрал. Течь вроде перестал, но я сбил эти два винта регулировки холостого хода и смеси. И когда едешь на нем, то чувствуется, что двигатель не выжимает всю мощь (по сравнению с воспоминаниями года 2-3 назад). Прочитал как их настраивать и винт смеси открутил на 1.5-2 оборота, а второй винт регулировал уже на заведенном мопеде. Начало течь масло из глушителя и если не ошибаюсь при подаче газа он также отхаркивает масло. Теперь о тросе передач. Была проблема что нейтраль была на первой скорости. Разобрали его и перенатянули. Вроде всё хорошо, как и было раньше. Но при заведенном мопеде, когда зажимаешь ручку и ставишь на первую скорость он глохнет. Тем не менее, опять же по воспоминаниям, при переключении с нейтрали на первую скорость было слышно что-то типа натяжки тросика и небольшой рывок вперед. Сейчас этого не наблюдается. Но тронуться можно, при том, что двигатель не выжмит максималку. В двигатель никогда не лез и ничего там не разбирал. Единственное куда лез это карбюратор и трос. Есть у кого-то какие-то мысли, что может быть не так?

Еще один глупый вопрос. От ручки передач идут два троса. Один отвечающий за передачи, а другой идет под движок. Вот за что он отвечает? Может не совсем правильно выражаюсь, извиняюсь

Автор:  Navstar [ 15 апр 2021, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты V50

Тот трос что идет под движок, это трос сцепления. Потому такие ручки и называются, сблокированная ручка передач, тоесть переключить передачу можно только выжав сцепление. Второй момент, карбюратор, это самая оаспостраненная история, чуть что крутить карб. А Вы не думаете о состоянии сальков, 2-3года назад они уже не были в новом состоянии? А по истечению этого времени? А до Вас мопед был б/у? Третье: половинки картера, а между ними картонная прокладка, она со временем напитывает масло и уже не герметизирует. Не верите ? Вот мотор В501М снятый с Карпаиты-2 разобранный лично мной.
Изображение
Видите сколько топливной смеси по окружности КШК,кстати по стыку так же было мокро

Автор:  Erios [ 15 апр 2021, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты V50

Сейчас снял карбюратор К60В потому что его все равно заливает. Игла, поплавковая камера стоят на месте (честно говоря не знаю как они должны быть в обычном состоянии поэтому я просто иглу впихиваю до упора и закрываю крышкой) и закручиваю). Не знаю как объяснить. Там есть что-то типа задвижки. Когда крутишь ручку газа она поднимается и при отпускании ручки опускается. Так вот вопрос, каков должен быть зазор этой задвижки. Или она должна быть вплотную в обычном состоянии?

Автор:  Erios [ 15 апр 2021, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты V50

Мопед покупал в году 15-16 у дедушки. Не думаю что эти сальники кто-то менял вообще

Автор:  Navstar [ 15 апр 2021, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карпаты V50

Erios, вот видите, сами же и ответили на свой вопрос. Вы понимаете, в чем сложность: в моторе все должно быть стандартизировано: сальники должны быть мягкие и эластичные, не пропускать. Прокладки так же, поршневая не изношена, карбюратор и зажигание проверенны и исправно работать. Нельзя что то сделать одно, и жестко забить жирного, на другое. Теперь конкретика: мотор надо разобрать, отдефектовать, сделать капитальный ремонт. А так, эти рассказы, мол я когдато года 2-3 назад ездил...а покупал у дедушки, который честный такоц, в 45-м Берлин брал, все это ковыряние пальцем в носу. Вы ездит хотите на мопеде? Тогда ремонтируйте мотор! Кстати та задвижка викарбюраторе, называется дроссельная заслонка, а в классичесской терминологии "дроссельная заслонка шиберного типа"... и учите терминологию, ато так и будете йух от пальца не отличать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/