Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карпаты V50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 14:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 апр 2021, 13:53
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты V50
Здравствуйте. Около года мопед стоял пылился и ни разу не заводился. Решил забрать его и когда приехал за ним то очень сильно тек карбюратор. Еще были проблемы с тросом передач (об этом позже). Разбирал карбюратор и собрал. Течь вроде перестал, но я сбил эти два винта регулировки холостого хода и смеси. И когда едешь на нем, то чувствуется, что двигатель не выжимает всю мощь (по сравнению с воспоминаниями года 2-3 назад). Прочитал как их настраивать и винт смеси открутил на 1.5-2 оборота, а второй винт регулировал уже на заведенном мопеде. Начало течь масло из глушителя и если не ошибаюсь при подаче газа он также отхаркивает масло. Теперь о тросе передач. Была проблема что нейтраль была на первой скорости. Разобрали его и перенатянули. Вроде всё хорошо, как и было раньше. Но при заведенном мопеде, когда зажимаешь ручку и ставишь на первую скорость он глохнет. Тем не менее, опять же по воспоминаниям, при переключении с нейтрали на первую скорость было слышно что-то типа натяжки тросика и небольшой рывок вперед. Сейчас этого не наблюдается. Но тронуться можно, при том, что двигатель не выжмит максималку. В двигатель никогда не лез и ничего там не разбирал. Единственное куда лез это карбюратор и трос. Есть у кого-то какие-то мысли, что может быть не так?

Еще один глупый вопрос. От ручки передач идут два троса. Один отвечающий за передачи, а другой идет под движок. Вот за что он отвечает? Может не совсем правильно выражаюсь, извиняюсь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты V50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 16:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Тот трос что идет под движок, это трос сцепления. Потому такие ручки и называются, сблокированная ручка передач, тоесть переключить передачу можно только выжав сцепление. Второй момент, карбюратор, это самая оаспостраненная история, чуть что крутить карб. А Вы не думаете о состоянии сальков, 2-3года назад они уже не были в новом состоянии? А по истечению этого времени? А до Вас мопед был б/у? Третье: половинки картера, а между ними картонная прокладка, она со временем напитывает масло и уже не герметизирует. Не верите ? Вот мотор В501М снятый с Карпаиты-2 разобранный лично мной.
Изображение
Видите сколько топливной смеси по окружности КШК,кстати по стыку так же было мокро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты V50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 16:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 апр 2021, 13:53
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты V50
Сейчас снял карбюратор К60В потому что его все равно заливает. Игла, поплавковая камера стоят на месте (честно говоря не знаю как они должны быть в обычном состоянии поэтому я просто иглу впихиваю до упора и закрываю крышкой) и закручиваю). Не знаю как объяснить. Там есть что-то типа задвижки. Когда крутишь ручку газа она поднимается и при отпускании ручки опускается. Так вот вопрос, каков должен быть зазор этой задвижки. Или она должна быть вплотную в обычном состоянии?


Последний раз редактировалось Erios 15 апр 2021, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты V50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 16:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 апр 2021, 13:53
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты V50
Мопед покупал в году 15-16 у дедушки. Не думаю что эти сальники кто-то менял вообще


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты V50
СообщениеДобавлено: 15 апр 2021, 17:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Erios, вот видите, сами же и ответили на свой вопрос. Вы понимаете, в чем сложность: в моторе все должно быть стандартизировано: сальники должны быть мягкие и эластичные, не пропускать. Прокладки так же, поршневая не изношена, карбюратор и зажигание проверенны и исправно работать. Нельзя что то сделать одно, и жестко забить жирного, на другое. Теперь конкретика: мотор надо разобрать, отдефектовать, сделать капитальный ремонт. А так, эти рассказы, мол я когдато года 2-3 назад ездил...а покупал у дедушки, который честный такоц, в 45-м Берлин брал, все это ковыряние пальцем в носу. Вы ездит хотите на мопеде? Тогда ремонтируйте мотор! Кстати та задвижка викарбюраторе, называется дроссельная заслонка, а в классичесской терминологии "дроссельная заслонка шиберного типа"... и учите терминологию, ато так и будете йух от пальца не отличать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB