Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колхоз-тюнинг и его модификации
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 18:22 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:24
Сообщений: 17
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Stels Tactic
Хочу возобновить старую темку с того Дырчика...

"PIONEER-TYNING"
1. Задирают зад, причем гнут раму так, что нарушается геометрия.
2. Аля-маля титановые диски
3. Дырявят все, что видят в поисках места для тюненговых катафотов.
4. Заливаю тюненговые масла в бак и коробку, таких известных марок как "OTRABOTKA", "TRAKTOR and KOMBAIN international"
5. Тормоза от фирмы "NEIN TORMAZA"
6. Закись азота от "Kolhoz intertaimen" (АИ-76 + Саляра)
7. Ставят стартеры от фирмы "TOLKACH"
8. Аморы фирмы "Кузнечик"
9. Лобовик, зеркала, защита рук и повороты ставят из принципа "чо больше то и ставлю"
10. Красят SUPERэмалями "China", причем эта краска очень легко смывается бензом.
(Есть спецЫ которые заклеивают скотчем обтертую краску)
11. Проводка "Страшный сон Электрика" (лично сам видел, как один кекус в место изоленты использовал жвачку)


При ремонте используют ведро герметика, кувалду и проволку.
Наблюдал как-то раз забавную сцену: пацан натягивал цилиндр на П5, причем поршень никак не заходил в цилиндер(чумовой плотняк), так он взял кувалду и легкими размахами кувалдометра забил цилиндр на поршень. Потом когда этот кекус пытался завести, то сильно удивился, почему мот не заводится, но зато был сильно доволен сногсшибательной компрессией.

Деревенский тюнинг
Рига 11 на ходу... (прощу особо заметить НА ХОДУ!!!)
http://img3.auto24.ee/auto24/560/623/21482623.jpg
Мопед был изрядно отожжен и оттюнингован прежними хозяевами в быстромодном по тем временам (и пользующимся высоким авторитетом в узких кругах юных колхозанов) находящемся в сарае на соседней улице ателье НАВОЗМАПЭТРЭЙСИНГ КОРПОРЭЙШН кривыми руками полупьяных деревенских подростков с использованием деталей от известной во времена совка фирмы СПИЗДИЛТОРГ - основного поставщика мотозапчастей деревенской ( да и не только) креативной социалистической молодежи из небогатых семей.

Мопед визуально представлял из себя что-то средне между односкоростным и двухскоростным...
По тем временам это был предел моих мечтаний !!!
Тюнингу были подвержены почти все детали и узлы мопеда!!!

После тотального бодистайлинга при помощи отвертки молотка плоскогубцев и ЁШТВАЮМЕТЬ проведенного аборигенами ни разу в жизни не имевшими возможности украсть хороший набор инструмента (по причине того - что всё это уже давно успешно было украдено их отцами и дедаи и хранилось под семьюзамками в гаражах) мой новый мапэт имел неподразимо тюниховый облик!!!

Передняя вилка мопеда была поменяна на другую (имела иной чем у рамы цвет) по неизвестной мне причине

Колеса имели резину типа "гусматик" изготовленную по модному в те временам в деревне способу :
вместо камеры в покрышку забортовывался резиновый шланг.
Сие креативное решение придавало мопеду выносливость йога при прохождении на нем участков засоренных гвоздями и осколками битого стекла без потери ходовых качеств (это решение впоследствии использовалось в изготовлении покрышек для бронеавтомобилей известными западными производителями)

Оригинальный бензобак мапэта (со штатного места под багажником сзади) был успешно изъят и вместо него на раме стоял уже бензобак от более крутого мапэта Хреновина (простите...верховина) инсталация бака в конструкцию проводилась колхозанами при помоши стальной проволоки...

Сидение мопеда после проведенного деревенского тюнинга стало двухместным и более удобным для мелкого пацана (видимо от той же злосчастной верховины от которой был и бензобак и которой лишился очередной дедушка в процессе шопинга в отделе спиртных напитков в сельмаге) более универсальным и мягким - зато лишилось штатного бардачка под столь необходимый для мапэта струмент в виде плоскогубцев и отвертки(при помоши которых я впоследствии научился собрать и разобрать мопед почти полностью)


Тормозная система того уникального экземпляра была оттюнингована по общепринятому в те времена среди колхозной молодежи принципу ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ!!!
Как следствие не имела рычага тормоза переднего колеса на руле - а заодним и тросика приводившего в действие передние тормозные колодки (были ли они вообще там я уже не помню)
Задние тормоза представляли из себя тросик (безо всякой рубашки) пивязанный одним концом к к обрезку от деревянного черенка лопаты и выполняющем роль водительских подножек (черенок вбивался в каретку от педалей - которых вообще не было и имел обыкновение на ходу выпадывать)
Торможение осуществлялось нажатием пяткой правой ноги на висящий вдоль мопеда от тормозного барабана заднего колеса до тюнингованной подножки тросик.

Все наружное электрооборудование мопеда отсутствовало за ненадобностью (видимо имела место попытка облегчит вес)

И так закончив описание колхоз-тюнинга рамы перейдем к основному агрегату мотовелосипеда - двигателю и системам его управления.

Кривые шаловливые ручонки горе тюнингеров успели добраться и до него...

Для "улучшения" теплового режима в процессе работы и облегчения общей массы на двигателе д6 (которым было укомплектованно сие чудо ижинерной мысли в исполнении юнх техников )с головки цилиндра молотком были аккуратно отломаны все рёбра охлаждения - что позволяло легко снимать головку с цилиндра и откручиват свечу зажигания при помощи отвертки плоскогубцев(используюшихся в этой ситуации как молоток)

Крышки двигателя (видимо тоже для облегчения конструкции) тоже отсутствовали...Притом все!!!
Отсутствующая крышка магнето (зажигания) позволяла мгновенно опытным взглядом (и даже на ходу) оценить процесс работы изношенной до предела системы - и в случае чего при помощи отвертки (уже не находу) отрегулировать...Частота регулировок - в среднем один раз в день (около 10-20 км пробега)

Отсутствуюшая крышка звездочки цепного привода заднего колеса решала сразу ещё две проблемы зараз не считая уменьшения веса...всегда можно было быстренько при помощи плоскогубцев в (роли молотка) и отвертки подтянуть постоянно откручиваюшуюся гайку ведущей звездочки (зафиксированную от прокручивания на валу двигателя при помощи обрезка гвоздя вставленного в шпоночный паз колхозанами вместо штатной шпонки)...
снятие этой крышки в процессе колхоз - тюнинга решает зараз все проблемы со сцеплением... мопед уже не имеет после этого возможности установить механизм управления сцеплением т.е. тросик сцепления и одноименная с ним ручка отсутствовала напрочь...
Сцепление коленвала двигателя с колесом мопеда посредством бесступенчатой трансмиссии было постоянным (никаких нейтралей и вариаторов)..

С другой стороны отсутствующая крышка двигателя закрывающая шестерни коленвала и корзины сцепления для скорейшего доступа еще к двум постоянно откручивающимся девайсам - которые даже при помощи молотка и отвертки затягивались весьма плохо в связи со срубленными таким колхозным методом шлицами...
Неизгладимые позитивные впечатления в процессе драйва на этом мутанте можно было получить в тот момент когда твою правую штанину неожиданно затягивает в крутящиеся шестерни двигателя...мотор при этом сразу глохнет...мопед встает... (а ведь еще желательно и не упасть с одной ногой накрепко притянутой штаниной к пышащему жаром маленькому моторчику)
несколько минут колупания отверткой в шестернях и опять драйв форева!!(а вечером дома дюлей за очередные порванные штаны)

Шедевром инжинерного творчества колхозной(и не только) молодежи (вследствии быстрого выхода из строя стокового варианта) являлся привод в заслонки газа в карбюраторе типа ПОДЕРГУШКА- представляющий из себя обрывок тросика (или провода) одним концом закрепленный к дроссельной заслонке карба - на другом конце либо сделанный колечком -либо с привязаной деревяшкой (для удобства открытия газа в прцессе драйва)
Для лучшего наполнения карбюратора воздухаом и получения прироста мощности мотора провинциальные доморощенные инжинеры применяли уже тогда столь популярную в нынешние времена систему инерционного наддува!!!
Система позволяет на современных литровых спортбайках на скоростях за 200кмч получит прирост мощности в пределах десяти процентов..
Система инерционного наддува представляла из себя банально снятый воздухофильтр мотора!!!
Эта же система заменяла применяемую на правом пульте руля современной мототехники кнопку "стоп двигателя" Затыканием пальцем отверстия для поступления воздуха в карб производилась экстренная остановка двигателя на ходу!!!!

ПТУ - тюнинг
Полностью ПТУшный мопед по смыслу равняется тонированной шестёрке.
Краткая инструкция как превратить нормальный мопед в ПТУшный.
1. Снять подставку, мопед класть набок на асфальт или прислонять к забору
2. Задние амортизаторы поставить от мотоцикла через проставки увеличивающие высоту.
3. Переднее крыло снять со штатных креплений и прикрутит к вилке под фарой, при этом важно, чтобы один винт был м8 под крестовую отвёртку, а второй винт был м6 с шестигранником.
4. На боковины наклеить надписи «Адидас» или «Найк»
5. Троса и электропроводку притянуть к раме синей!!! Изолентой.
6. Зеркала заднего вида непременно автомобильные, и только два.
7. Самое главное! Спицы колёс необходимо тщательно обмотать цветными проволочками
8. Ручки на руль необходимы цветные, если мопед синий, то ручки красные и наоборот
9. Передний тормоз не должен работать, хватит одного заднего
10. Привод спидометра оторвать и выкинуть через забор
11. Тягу замка сиденья необходимо сделать из засаленной верёвки, заведомо большей длинны
12. Весь мопед обклеить катафотами, пламенями и черепушками
13. Внутренности глушака выпотрошить и туда же к приводу спидометра
14. Обмазать мопед смесью солидола и мелкозернистого песка в пропорции один к трём
15. Слить масло из коробки скоростей и залить отработанный нигрол
16. Правую крышку мотора потерять
17. Кикстартер и педали демонтировать, заводить с ходу.
18. Ржавые места подкрасить кисточкой, краска половая, ржавчину не счищать
19. Под гайки М8 натяжника цепи подложить гайки М16 с крупной резьбой и обязательно ржавые
20. Электропроводку всю запутать, сделать массу скруток и обмотать всё изолентой в три слоя
20. Электопроводку мелко нарубить топором и затем скрутить так что-бы провод от генератора до БКСа менял свой цвет минимум 3 раза.
21. Обязательно снять воздушный фильтр, для более простого и удобного способа выключения двигателя. Отверстие затыкается на ходу голой пяткой.
22. Из переднего амортизатора удалить пружины и штоки, приварить два лома и к ним приварить ось переднего колеса - получиЦа ЧопиР.
23. Вставить АДвердку и пасатижы / плоскогубцы в переднюю вилку. Весь другой инструмент - в топку.
24. Для регулировки УОЗ статор генератора крепится к картерк не винтами с фигурными шайбами, а проволокой от телеграфных столбов.
25. Ручка газа только для того что-бы на стоянке было куда руки положить. Управление дросельной заслонкой тоже с помощью проволоки от телеграфного столба.
26. При сборке двигателя вместо прокладок, использовать только красный уксусный герметик, размазаный маслянными пальцами по всему двигателю..
27. Вместо головки цилиндра использовать головку цилиндра от Дешки.

Мапет-шоу па деревенски

С вашего позволения предамся я одному мопедо-воспоминанию.
Было мне лет 11-12.

Я и Ёлик - мой сосед, решили прикупить вскладчину самоходный виласипет. Новый, конечно куй хупишь.

Тачку присмотрели на рынке. Продавал это техническое изделие какой-то дедок из деревни Крутые Пиздюли. Торговались яростно, периодически стряпали ёбла из катигории "всрался нам ваш товар". И минут через 20 всего за палтос стали щасливыми обладателями мототранспортного средства.

Дрын-дын-дын ! Мапед шоу начинается.

Надо бы сказать, что рынок находился в другом конце нашего небольшого и непретсказуемого города. И путешествие нам предстояло веселее чем у филиаса фога и его спутника - вафлиста паспарту.

Первое что нас удивило - тормозов у мопеда не было ни куя. То есть совсем. И обнаружилось это как нельзя кстате - на скорости 50 км/ч. Тормозили конечно всеми четырьмя ногами. И как результат - пиздец новым кросовкам и гарантированная нахлабучка от мамы.

Хуле, надо ехать агародами. На большую дорогу с такими техническими неурядицами соваться, все равно что жытким азотом мандавох вывадить. То есть попробовать можно, но есть маза обломаться с позитивом.

Заблудились мы минут через 15. Спросить дорогу? Куй, нету никого вокрук! Только в нашу сторону стремительно неслась стайка зверей класса "собака", страшных как смерть мудараса. Спрасить дорогу у них? В п**ду...

Ёлик дал по газам мгновенно. Я не менее мгновенно слетел с мопеда и @бнулся Sракой на асфальт. Собаки очень обрадовались такому повороту сюжэта и рванули намного веселее. Очевидно, на умишках у них было вовлечь меня в немыслемый доггинг.

Исполнив коронный прыжок вышезаявленного хонгильдона, я дернул в направлении на**й со скоростью приближающейся к "первой неебической". Остановился отдышаться только когда понял, что собаки и мапед с Ёликом безнадежно отстали.

Отпраздновав чюдесное спасение от кроважадных тварей парой ворованых яблак, мы обнаружили нежелание нашего мопеда заводиться. Такая вот очередная шняговость нам улыбнулась. Причина была проста как мысль аманды - хуй у нас остался, а не бензин.

Штош, надо срочно кого-то козырно наебать на горючее. Не покупать же его в самом деле? Мы дети еще.

Спонсор продолжения путешествия нашелся быстро. Им стал безымяный хозяин нежно-голубых жыгулей, с которых мы слили литр апсалютного топлива. Спасибо тебе дорогой автолюбитель, что не стал стрелять из берданки по двум вороватым залупатарам. Да пошлет тебе Кецалькоатль нефтяное месторождение на 6 сотках! Или на крайняк охуеный метеарит в огарот.

Подъезжали к дому уже затемно. Фара конечно же не включалась. Сrуя ей работать за такие деньги неправедные? Так что в яму мы наебнулись вполне закономерно. Когда не надо у нас быстро копают. Вот и эту траншею-сломай-шею какието краты вырыли всего-то за то время пока нас не было.

Вылезали из ямы грязные, страшные, с горящими от злобы глазами. Васставшие из ада, дети конопли. Оrуевший Данте берет отгул. Проходящая мимо бабуся, увидев меня начала креститься. Когда из ямы показалось то, что еще утром было Ёликом, пенсионерка упала в обмарак. Еще одна жертва чюдо-мопеда.

Утром вытащили обезображенный трупик нашего железного коня. Считаю очень повезло, что удалось его продать каким то некромопедофилам за 15 рублей и, почему-то, 40 копеек.

Тюнинг по дворовски:
1. Купленный мапет (односкоростной, советский) частично разбирается
1.1 Выкидывается сиденье лягуха (с бардачком, в котором ключи гремят (кстати, совет - друг придумал снизу сиденья прилепить мощный магнит, тогда ключи в седле не кремят))
1.2 Педали на 3 буквы и надолго
1.3 Фары - лишний вес, по двору нужно лётать, а не ползать
2. Переделка
2.1 В чоппир
2.1.1 Передняя вилка не меньше, чем Ява
2.1.2 Седло диван, чтоб с шантрапой можно было хоть втроём помещаться
2.1.3 Куда без спинки от москвича?
2.1.4 Глушитель морковь пойдёт..вот только жопку ему надо гвоздём нашпинговать (перфорация в беспорядочном варианте). Гарантия чопирского звука - или вернём деньги за купленный мопед.
2.1.5 Пофиг чем, хоть печным лаком, нам надо выкрасить мапет. Старую краску можно не снимать, стиль меняется и завтра можно будет за вечер перекроить винигрет в супер-спорт.
2.1.6 Сумку, что носили наши бабушки, подвешиваем сзади под седло к багажнику. А-ля кофр, дёшево и сердито.
2.1.7 Куда же без бахромы? Классика жанра: к рулю, к сумке, и к своей фуфайке
2.1.7.1 Насчёт одежды и трибутики, то тут выбор ваще... На фуфайке сзади можно "цвета" двора намазать, чорной краской круче. Перчатки без пальцев, можно из зимних сделать, грязные джинсы, в которых собирали сей агрегат, и ботинки..какие не жалко, ведь в большинстве случаев придётся тормозить ногами, и "резина" всё равно быстро изнашивается. Не забываем, что во дворах равнозначные перекрёстки, но всё-же сделаем вид, что мы этого никогда не знали.
2.1.8 Высокий руль, можно от велика
2.1.9 Фару либо ставить, либо прикрутить на руль фонарик, но обязательно чёрной изолентой. Прозрачный скоч не прёт, не наш стиль, хотя и сверкает, как хром..
2.1.10 На баке написать Харлей Давидсон и можно приукрасить несколькими крестами..пусть бабки боятся (следовательно, и уважают).
2.2 В кроссовый
2.2.1 Крылья либо разгибаем, либо просто прикручиваем к верхней траверсе и под седло
2.2.2 Колёса разные. Лысая резина не порок - буду хвастаться, как коксаря давал, когда с перекрёстка уходил
2.2.3 Глушак переварить поверху - зачем мне лишние вмятины. Кстати, можно потроха выкинуть.
2.2.4 Педали фтопку, на их место крепкую палку или кусок арматуры, если дядя Петя согласится мне нахоляву её приварить.
2.2.5 Тормоза..Блин, не хочу париться, долго очень, поэтому оставлю передние - да и стоппи буду тормозить, дефкам из двора это нравится.
2.2.6 Фары нахрен. На их место таблички - можно из картонок вырезать и изолентой номер выклеить. Нормально издалека смотрится, когда у тебя из белой коробки от бич-пакетов (внизу логотип) сделан номерок 666 синей изолентой: народ сразу знает, мы парни без башки и нам по...
2.3 Супер-спорт
2.3.1 Подножки прикрутить к оси заднего колеса, чтобы посадка была лежачая.
2.3.2 Седло - можно подушку в пакет и изолентой к багажнику
2.3.3 Руль - просто трубку, пофиг, что прямая, главное низко.
2.3.5 Можно стрельнуть у бабы Люси старый таз и сделать из него аптёк.
2.3.6 Кстати! Спереди лучше поставить колесо поменьше..чтобы от пятой точки был эффект антикрыла.

Дачный тюнинг
Как превратить обычный мопед в мопед дачника-неудачника.
1. Приварить к заднему багажнику корзинку из ржавого арматурного прутка. Пруток диаметром не менее 10 мм
2. Вторую корзинку приварить впереди.
3. Изготовить из листовой стали боковые корзины. Сталь толщиной 2мм минимум. Варить встык.
4. Обязательно установить поворотники от мотоцикла. Поворотники не обязательно должны работать, а если работают, то тускло.
5. К мопеду должна цепляться тачка, тачка должна громыхать.
6. Заготовить одежду для поездки. Это телогрейка, ватные штаны. Обязателен рюкзак за спиной. Осенью бывает холодно вывозить урожай.
7. Весь мопед, включая фару, двигатель и поворотники красить в один цвет и только масляной краской для заборов. Если нет денег на краску, то можно побелить мопед известью или медным купоросом, оставшимся после обработки сада.
8. Справа и слева на мопеде должны предусматриваться места для крепления лопат, грабель и бамбуковой удочки, а также опрыскивателя и саженцев.
9. И последнее. Рукоятку переключения скоростей зафиксировать в положении «первая скорость» и аккуратно заварить электродом диаметром 3 мм. Один хрен с гружёной тачкой на второй скорости не поедешь.

Тюнинг от Вагнера
1. Мопед весь разобрать, поскольку не устраивает апсолюдно фсё.
2. Фсё шкурить до зеркального блеска
3. Весь крепёж нержавейка и хром, фсё апсолютно новое
4. Апять же фсё красить самой дорогой краской, даже металликом в восемнадцать слоев минимум. И это не предел.
5. Критически оценить мопед и перекрасить заново
6. Сиденье перетянуть двухцветным карпетом, никакой кожи и заклёпок
7. Обода покрыть тонким слоем серебра, спицы позолотить на крышку ниппеля брюлик, каратов на пять. Ежели красный металлик, то соответственно рубин.
8. Фары-токо ксенон, без вариантов.
9. Электропроводка из фирменного цветного провода, аккумулятор под седло.
10. Механизм откидывания седла и подножки на прецизионных подшипниках с сервомеханизмами (до чегож красиво сказал)
11. Полировать готовый мопед до посинения, пока слой полироля не достигнет толщины мизинца.
12. На мопеде не ездить, чтоб не садилась пыль. Держать под стеклом и любоваться.
13. Крышки мотора и сам мотор делать прозрачными с неоновой подсветкой.
14. Масло заливать самое дорогое и сильно переживать ежели кто найдёт ещё дороже.
15. Набуцкать полный мотор и бак Римету, а потом слушать критику и краснеть.
Взято с Dyr4ik.ru
И так, начнем:
Изображение

Исправил TheDoker ;)

_________________
Убеждённый китаевод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 18:54 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
а вот способ русского тюнинга от меня
супер-лайт байк
1.берётся советский мопед(пофиг какой лишь-бы ездил и стоил не больше оной тысячи рублёв - чё и так дорого)

2.начинаем тюнинг
2.1 снятие старых деталей
-снимаем глушитель(по первой и основной причине - мы должны сделать мопед очень лёгким,а глуша это лишний вес+звук будет как у харлея)
-снимаем тормоза(по первой причине ,а так же потому что тормоза придумали трУсы,а настоящие русские ничего не боятся)
-снимаем кик-стартер(или педали)(по первой причине,да и к тому же мы поставим элитное зажигание от RKT(Russian Kolhoz Tuning) - tolckach pro sport)
-снимаем бензобак(по первой причине,бак - это метал ,а метал это лишний вес)
-снимаем крылья(по первой причине,лучше быть в грязи на скорости ,чем ползти как черепаха падая в эту грязь )
-снимаем колёса(по первой причине)
-снимаем и выкидываем багажку
-снимаем и выкидываем фару(по первой причине,но только если в ней нет спидометра,тогда,мы выбрасываем содержимое фары вместе со стеклом,натягиваем вместо стекла чёрный целофановый пакет,приклееный к фаре широким скотчем с намотоной сверху изолентой чёрного цвета)
2.2 установка новых деталей от фирмы RKT(Время что то ставить)
-Вместо стокового глушителя ставим спортивный нано-лёгкий глушак RKT - gornaya polyana 0.5 ,serebyakovskaja 0.5 или raduga 0,6
-вместо снятого бака ставим супер лёгкий бак RKT - Dona ,обьёмом 5 литров прикрепленный нанолёгкими креплениями RKT - izolenta
-ставим облегчённые колёса RKT - desna или sura размером 20дюймов,если у вас мини-рига тогда можно ставить литые пластиковые диски RKT - drug размером 16 дюймов

2.3.покраска
Красим всё,включая двигатель и бак,элитной краской RKT - Emal' ,не сдирая старой краски.(способы покраски - кисточкой - экономно,а если на краску не жалеешь,или её полно - обливаниеи)
2.4. дополнительный тюнинг
-Деколи
Деколь RKT
Деколь Ява
Деколь ИЖ
Деколь Урал
Деколь Днепр
Деколь Yamaha
Деколь Suzuki
Деколь Kawasaki
Деколь Honda
Деколь Harley-davidson
Деколь НоГГано
Деколь Хулиган
Деколь АК-47
Деколь АРИЯ
Деколь Цой жив
Деколь Rock-And-Roll(хороша в чёрном цвете с красным огнём и чёрной деколью Harley-davidson)

-Винилы
череп
огонь
молния

изготавливаются из цветной бумани(цвет на выбор хозяйна мопеда) крепятся к баку на широкий скотч

3.Испытание
3.1. драг на 100 метров с китайским 50ти кубовым скутом самонадеяного одноклассника(победу обеспечивает вес и хотя бы какие-то навыки езды на мопедах)
3.2. драг на 100 метров с китайским 72ух кубовым мопедом самонадеяного одноклассника или старшеклассника(победу обеспечит правильное снижение веса и ваше умение ездить)

С уважением Эндурист98

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 18:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Да.Этой темы тут явно не хватало ,но фотка как бЭ не совсем колхозная :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 03:44 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Тема вредная. Я бы создал тему о культуре технического творчества.
Ну хотя бы начать с того, что на Оранжево-чёрном мопеде синяя изолента не правильно, надо чёрную или Оранжевую.
Позже, не сразу, а постепенно, перешли бы на термоусадку, потом на иные способы ремонта.

Не колхоз, это когда на мопеде все винты под плоскую отвёртку, а не под крест-шестигранник-прямой шлиц, внутренний шестигранник, проволока, изолента.
Или все винты под крестовую отвёртку.

Или головка от Ш-52 на цилиндре в-50 это некультурно. Какие то правильные тезисы должны быть. А иначе получается восхваление колхоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 11:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Wagner писал(а):
Тема вредная. Я бы создал тему о культуре технического творчества.

В чём проблема? тем более вы обещали.
И с чего оранжевый с большой буквы?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 15:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 15:16
Сообщений: 18
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот,она родная тема,любимая моя.
мой вклад не большой-мой колхозно-убитый конь
Вложение:
DSC00428.JPG
DSC00428.JPG [ 205.79 KiB | Просмотров: 12792 ]

Вложение:
DSC00535.JPG
DSC00535.JPG [ 510.39 KiB | Просмотров: 12792 ]

Вложение:
DSC00536.JPG
DSC00536.JPG [ 628.85 KiB | Просмотров: 12792 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 15:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 15:16
Сообщений: 18
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:D Кстати наклейки TURBO +15 к скорости, НоГГано +20 к нереальноващекакпо-пацански,а изолента на ручках когда начинает таять и прилипать к рукам,даёт +30 к уверенности в драге,что твой резвы конь не выскочит из-под тебя. :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:21 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 18:24
Сообщений: 17
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Stels Tactic
ВКонтакте набираем в поиске сообществ: "Альфа тюнинг". Наслаждаемся колхомайзингом во всех проявлениях.
Изображение

Изображение

Стриптиз от довольного владельца и доказательство ч0ткости - три полоски (криво наклеены, ну ничего):
Изображение

Ровный пацанчик должен идти в ногу со временем, ставить светодиоды на свой мопед, например:
Изображение

И избранное:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Убеждённый китаевод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 15:16
Сообщений: 18
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мда,альфу оттюненые 'строго по-пацански'. А вот последнее фото ни чё так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:52 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
У нас такие водятся
Изображение

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 20:51 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Больше всего крашеное сидение и наклейки "Jawa" понравились)))

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 10:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 15:16
Сообщений: 18
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://vk.com/photo-40352529_285540589?all=1 зачем такое вешать?-не пойму


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 12:50 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 14:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
А что! Нормальный хохлоцикл :) Колхоза явного не видать (кроме зеркал и багажника)

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 00:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Це, патриот!

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 22:42 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
Foxie писал(а):
Хочу возобновить старую темку с того Дырчика...

От названий тюнинг компаний от смеха катался по полу. :lol:

Не нужно цитировать сообщение целиком. Пока предупреждение. Jin.

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 02:29 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Нет у вас фантазии. Те времена уже давно прошли, сейчас другие правила тюннинга.

Тюннинг от Велосипедиста:

1. Рама велосипеда из аэрогеля, вес меньше воздуха, прочность выше углепластика.

2. Мотор восьмитактная Хонда с рабочим процесом Откинсона-Мариотта. Вес мотора 85 грамм, вместе с баком и тросами управления.

3. Трансмиссия вариатор с демультипликатором на двадцать вариантов передаточных чисел, весом 102 грамма.

4. Управление одна поворотная ручка. Запуск-тормоз-увеличение скорости-глушение двигателя. И если совсем ручку от себя, то мотор отстёгивается и убегает в лес от ГАИшника.

5. Отсос влаги от ремня во время дождя, с помощью встроенного водососа, весом 23 грамма.

6. Внешне велосипед похож на совершенно обычный велосипед, двигатель замаскирован под переднюю покрышку

7. Система автоматической замены ремня, если тот порвался. Работает прямо на ходу. Можно менять сырые ремни на сухие непрерывно. В магазине 100 обычных ремня и 20 кевларовых с нанопокрытием канифолия.

8. Подставки для арбузов и дынь, чтобы можно было есть на ходу

9. Яркая наклейка по всей раме Комета-Супер Корона-платинум-невидимка-Спорт-Люкс

10. Много сумок, тубусов, рюкзаков с логотипом Комета, хранящихся в кармане в упаковке из под Киндер-сюрприза.

11. Автоматический разбрасыватель листовок с призывом покупать Комету

12. Шины, превращающиеся в понтоны с помощью силы мысли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 11:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
:lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 11:58 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А теперь серьёзно. Реальный тюннинг всем известного В-50 от Вагнера.


1. Мотор полируется и омедняется, винты из полированной латуни.
2. Цилиндр красится оранжевой краской, либо оксидируется в чёрный
3. Напротив сцепления обязательно делается прозрачное окно, чтобы видеть как работает и ломается сцепление
4. Штатная коробка дополняется демультипликатором на 7 скоростей. Получается 14 скоростей
5. Сцепление центробежное с блокиратором колокола
6. Карбюратор дорабатывается для получения как минимум восьми регулировок, три регулировки выводятся на пульт управления.
7. Как вариант сцепление с пятью дисками
8. На моторе четыре датчика температуры, чтобы ехать и понимать почему клинит поршень
9. Тахометр и счётчик моточасов
10. Две свечи на цилиндр
11. Дистанционное регулирование опрежения зажигания.
12. Дистанционное изменение геометрии резонатора и сечения выходного отверстия глушителя.
13. Дистанционно управляемый клапан прямотока
14. Впрыск закиси азота, включается кнопкой на руле
15. Дополнительный бак с нитрометаном
16. Неоновая подсветка мотора снаружи и внутри

И ведь больше половины этого бреда воплощены в жизнь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
На фотографии где окно сцепления прямо стиль стимпанк. Смотрится потрясающе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:27 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Актуальный тюннинг на тему прав на мопед.

1. Система Карллсон. Мотор с пропеллером в рюкзаке. Слез с велосипеда и велосипед уже без мотора. Можно тут же запустить рюкзак в небо и сказать что это геликоптер для съёмки местности, а не мотор.

2. Система Аватар. Владелец постоянно носит мотор с гибким шлангом в рюкзаке и присоединяется ко всему. Либо это велосипед с редуктором, либо триммер, либо винт на лодке, либо дрель, либо мотоплуг, либо система Карллсон.
При остановке ГАИшником можно взять гибкий тросик и поковырять у себя в ухе, это отвлечёт ГАИшника от вопроса: "А у вас мопед, права пожалуйста где мне надо тут дать?"

3. Система Хаски. Моторчик на колёсиках едет впереди и тянет за собой велосипед. В случае остановки ГАИшником мотор отпускается и едет дальше. После разрешения конфликта мотор догоняется и велосипед цепляется к нему снова.

4. Система перематывающихся шкивов. По всей трассе установлены перематывающиеся верёвки, как на горнолыжном подъёмнике, велосипед цепляется к верёвке и его тянет, особенно актуально перед подъёмом.

5. Система приводящая в движение ноги человека с помощью ДВС. Бежит человек с помощью мотора. ГАИшник лихорадочно перебирает в памяти классификации и виды механических и не очень транспортных средств. Пока он вспоминает, вы убегаете.

А через пять лет дедушка напишет тут что то типа:

"А вы тогда все смеялись, а ведь половина из этого бреда воплощена в жизнь"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
На фотографии где окно сцепления прямо стиль стимпанк. Смотрится потрясающе


А дедушка раз сразу и ссылочку на тему. Чем я хуже Велосипедиста? Надо себя рекламировать на благо мопедизма. А ведь возможно что будет и Наутилусоподобный мопед.

Наутилус


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 18:28 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Wagner писал(а):
А через пять лет дедушка напишет тут что то типа:

"А вы тогда все смеялись, а ведь половина из этого бреда воплощена в жизнь"

А пятый пункт уже был воплощен, годах в 70-х 80-х, в Йунном технике писали (хотя может и врали, тогда много врали, может это просто чья-то невоплощенная идея была)

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 22:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Да, да, было такое. Причем прототип системы вроде был собран на дешнике. Мотор крепился на станке от рюкзака и приводит в движение шатуны, к которым ремнями пристёгивались бёдра. А дальше всё просто - бежишь пока бензин не кончится или ноги не подогнутся. Ну или споткнёшься....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 23:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Была конструкция ещё веселее, называлась - "Сапоги скороходы" - http://dvs.ugatu.ac.ru/index.php?option ... &Itemid=62


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 23:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
К «колхозу» всегда относился и отношусь с пониманием, т.к. многие (и я в том числе) прошли сами через всё это.
Сейчас много путешествую по стране и за пределами, много чего повидал, и вот один из примеров старой турецкой школы кастомайзинга:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 23:02 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
А как вам это чудо?
Санкт-Петербург, Лахта, мотовыставка в «Гарден Сити», 2010 г.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 15:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 22:35
Сообщений: 63
Откуда: Краснодарский край, г. Тимашевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9284373561
Wagner писал(а):
А теперь серьёзно. Реальный тюннинг всем известного В-50 от Вагнера.

Если честно так и не понял зачем в моторе такое большое количество лишних деталей в виде трубок и вентелей? По моему это колхоз лютый! А так на вкус и цвет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB