Дырчик.SU

Текущее время: 04 июн 2024, 07:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 23:08 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
При бедной смеси обороты хх всегда выше, а не прогретому мотор- всегда топлива не хватает при нормальной регулировке карбюратора, так что все нормально- никаких странностей. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 00:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Почему никто нигде не пишет, что крышку карбюратора КД нужно герметизировать силиконом по периметру? Нужно также заклеить изолентой маленькое впускное воздушное окошко внизу крышки и оставить открытыми только четыре впускные трубки. Иначе в карбюратор будет попадать песок!

На мой взгляд это важное замечание и про это следовало бы написать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 06:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Зачем крышку карбюратора промазывать герметиком? Там ведь есть прокладка. По поводу окошка фото в студию, что то не припомню что где то там есть такое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 20:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Нет там прокладки. Речь идет про такой карбюратор:
Изображение

Вот такая там крышка:
http://www.aliexpress.com/item-img/1pc-Carburetor-Air-filter-Kit-Fit-For-49cc-70cc-80cc-Motorized-Push-Bike-Engine/32239055338.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 19:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пробег 250 км. Стал сильно греться цилиндр и головка. После поездки невозможно приложить к нему руку - обжигает. Вначале такого не было. Так должно быть или в чём причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 20:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Холодный двигатель на холостом ходу тоже примерно через 3 минуты сильно нагревается. Почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 21:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
то что вы называете крышкой это корпус фильтра и там нет прокладки он садится впадиной на пластике в выступ на карбе и нормально там герметизируется, щелей быть не должно.
Крышка карбюратора это верхняя его часть в которой торчит штуцер для топливного шланга.
Конечно мотор должен быть горячим и об него обжечься можно, раньше была зима и он у вас нормально не прогревался просто.
Так что не заморачивайся, не клинит поршневую и катайся спокойно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 23:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Какая на практике критическая максимальная температура цилиндра? (Цилинд алюминиевый без гильзы).

У меня корпус воздушного фильтра не плотно прилегает к воздушному отсеку. Поэтому я загерметизировал зазор. Также в щель между пластиковой решеткой внутри корпуса и самим корпусом набивался песок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 23:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну раз косяк корпуса то хорошо что загерметизировал а так температуру не скажу, специально не мерял ее а так ездий и не парься, его не клинит, сегодня тестировал коробку на нем так вот ездил с низкой скоростью постоянно переключался разгонял до высоких оборотов на 1й передаче, ну нифига не перегревался а когда едешь 30 кмч он хорошо обдувается, поменяй название тему у тебя ведь не 60 кубиков а либо 49 либо 66


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 23:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ganstown писал(а):
либо 49 либо 66

У меня 60 кубиков. Вот официальный сайт: http://www.petrolscooter.co.uk/60cc-bicycle-petrol-engine-conversion-kit.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 00:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
гонево, судя по головке это 66 куб т.е F80


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 10:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Нет, не гонево. У них также есть в продаже мотор 80 кубиков. А этот - 60. С чего бы им так поступать? Кстати, фирма солидная. Когда сломалась ручка сцепления, прислал им фото и объяснил ситуацию. В итоге мне бесплатно прислали новую ручку, более качественную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 14:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну спросите их тогда какой диаметр поршня и ход коленвала. Первые F80 вроде как шли с коленом от F50 потом кривошип чуток увеличили а это разница в объеме


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
С какой максимальной скоростью можно ездить в период обкатки?
Допустимо ли иногда выходить на предельные обороты двигателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 16:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
первую сотню 35-40 кмч
Особо не заморачивайся главное не перегревать тут по сути нормальное соотношение бензин масло, я лил 1/20 но с хорошим маслом, обкатку проходил только при богатых настройках карба и плюс вышеописанное соотношение масла а так мотор выше 45 не ехал, потом когда накатал 200 км забеднил в карбюраторе что он поехал 50 кмч, после 500 км смесь стал бодяжить 1/25 пробег сейчас около 1000 км можно сказать только обкатку прошел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 16:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой и как долго?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 16:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
нет не надо, как правила с родными настройками а они богатые двиг едет сразу, это когда смесь сделаешь потом оптимальной то он пока не прогретый будет тупить, но зато потом ехать будет гораздо лучше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 21:54 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Прогревают не для того чтоб "ехал", а для прогрева и расширения цилиндра, как правило поршень о цилиндр почти не охлаждается, но нагрев поршня происходит под нагрузкой очень быстро, пока цилиндр ещё холодный, так выходит что он не изменился в размерах, а поршень под нагрузкой уже расширился, так могут начаться лёгкие прихваты, выходит, что лучше прогреть пару минут. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 09:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
на практике прихватов не образуется, но это не значит что надо завести и сразу выкрутить мотор на максималку, нет завел, застегнулся, одел шлем и потелепал спокойно, как раз пару минут и пройдет. Я как правило завожу, а потом гараж закрываю и потом еду поэтому к этому моменту цилинд хоть и не кипяток но градусов 50 на ребрах уже и меет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 09:39 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Это и есть прогрев. ;) так конечно не будет прихватывать, а новый мотор- тем более может немного "потянуть" если не дать хоть пару минут поработать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
А мне дураку, всегда казалось, что прогревают для того, чтобы воздушно-капельная смесь, перешла в газообразное состояние, и таким образом КПД как бы выше, поэтому прогреваю всегда, как раз около пары минут, но произведя ревизию подшипника сцепления, думаю следует отказаться от прогрева, настораживает этот шум, хотя с прямозубыми шестернями другого и не услышишь. :lol: http://www.youtube.com/watch?v=VKucybq-qt8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:01 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
А причём тут КПД, если стоя на месте и тарахтя мотором КПД =0%. Если уж мотор "подсажен" или изначально зазоры в цпг превышены, то конечно прихватив не будет. Я когда купил новую поршневую от кд 80, сразу промерил- зазор в юбке 0.06мм, днище больше десятки(но то было по первому кольцу, а по второму кольцу 0.07 или около того, уже не помню).

Одно радует на кд- гильза алюминиевая, прогревать гораздо меньше по времени надо, ну и покрытие своё дело делает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Цитата:
А причём тут КПД, если стоя на месте и тарахтя мотором КПД =0%.
Прикалываешься? :lol: Кто же его ощущает в статике? Прогревая, подготавливаю к езде, чтобы не строчил и принимал динамично! Вот помнится на ВАЗ 2105, пока не нагреешь мотор до 60 градусов не вёз, сколько бы карбов не менял, зато на инжекторе не грею не когда, повернул ключ и сразу в путь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 12:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Uragan писал(а):
произведя ревизию подшипника сцепления, думаю следует отказаться от прогрева, настораживает этот шум, хотя с прямозубыми шестернями другого и не услышишь.
погодь, там шестерни косозубые, а что с подшипником? Смазывал его?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 12:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 18:55
Сообщений: 250
Откуда: Ярбург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: STELS 310-F50
Телефон: 89109792703
Конечно косозубые, прошу прощения, перепутал с редуктором дисковой пилы, но шум всё равно ощутимый. Подшипник смазал, но при таком люфте, это не на долго, всё выкинет при нагреве двига и перегазовке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 12:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Да там сильно мазать не стоит и шестерни в том числе, я уже один раз сухари сцепления чистил от смазки, ощущается когда с педалей стоя заводишь, так вот на такте сжатия происходило проскальзывание, зимой также когда на педалях катишься и бросаешь сцепу то мотор во врашение не идет порой т.е сцепа прокручивается..
сейчас у меня нет педалей из-за коробки, но когда беру подъем с места причем достаточно серьезный (подъем на второй ярус гаражей) то чувствуется небольшое проскальзывание но мотовел уверенно тянет, надо обезжирить ато уже 900 км ничего там не вскрывал, износа сцепы судя по рычагу нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 22:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пробег 300 км. Сильно растянулась цепь. Натяжитель поднят до максимума. Но этого не достаточно. Какие могут быть проблемы, цепь может заклинить, зацепившись между собой? Что можно предпринять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 22:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Убрать 2 звена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 09:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Цепь обычно и вытягивается сильно на таком пробеге, потом перестает, моя 1000 отходила и как растянулась на первых двух сотнях больше не увеличивается, так что попробуй укоротить. Ты б фотки кидал бы лучше так понятнее что у тебя и где может заклинить, ато может просто сдвинуть натяжитель ближе к звезде и не надо укорачивать цепь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 10:20 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Ну правильно, первые 200-300 км идёт прикатка кривой китайской цепи к кривым китайским звёздам, цепь почти не тянется, это звезды к роликами притираются, цепь садится глубже, вот и натяжка падает. Если б цепь тянулась- это было бы постоянное явление.
Убирайте пару звеньев.

Действительно, когда будут фото?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB