Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Двухтактный двигатель 60 куб.см.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=4339
Страница 2 из 11

Автор:  линил [ 08 мар 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

На бедность или богатость топливной смеси. Сколько топлива пойдёт в двигатель.

Автор:  ganstown [ 09 мар 2015, 07:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Перестановкой стопора на игле и изменение уровня в камере конечно изменяется смесь, но уровень в камере пляшет постоянно в небольших пределах и настройка это грубая. Игла же может изменить соотношение на каком то режиме работы мотора этого правда может оказаться достаточно. Но я пошел путем изменения именно жиклера а игла как была в среднем положении так и осталась

Автор:  Uragan [ 09 мар 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Уровень топлива в поплавковой камере, по большому счёту, не должен влиять на качество смеси, ибо этот самый уровень, устанавливается из расчёта различных режимов эксплуатации, таких как спуски, подъёмы, равнина, ухабы, то есть в идеале он должен быть усреднённый, если же его сделать через чур большим или маленьким, то конечно качество смеси может пострадать, но это уже больше будет походить на расстроенное пианино, по этому не стоит устанавливать уровень не соответствующий номинальному. Конечно форма иглы не идеально подходит для всего диапазона скорости, но так ли это важно для односкоростного мотовелосипеда, если в основном приходится двигаться с одной и той же скоростью, тем более, что в режиме полностью открытой дроссельной заслонки, игла практически не работает, и не выходит из колодца полностью лишь потому, что конструкция не позволит ей самой вернуться на родину, иными словами ей нужно начальное направление, следовательно обеднить смесь правильно, возможно только с помощью уменьшения проходного сечения главного топливного жиклёра или увеличением проходного сечения диффузора, но делать это нужно крайне аккуратно.

Автор:  ganstown [ 09 мар 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

я это и имел в виду. Жиклер будет правильнее. Как правило он сделан для богатой смеси поэтому строчка иесть но зато больше смеси лучше смазка. Обеднить можно проволочкой впаяной в жиклер. Я впаял 0,15мм по Вагнеровскому способу. Сначала впаял 0,3 но это было слишком бедно поэтому диаметрпроволоки уменьшил до 0,15 и сразу поехало 50 и строчка практически пропала. На не прогретом мотореправда иногда проявляется

Автор:  Uragan [ 09 мар 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Такая же фигня, впаял 0,3мм, обороты поддаются регулировке только при выключенном сцеплении, стоит только тронуться, как появляется провал, с понижением частоты вращения двигатель вновь пытается раскрутиться но тщетно, впаял 0,1мм, динамика возросла, строчка пропадает на много раньше, можно бы тоже впаять 0,15мм, но я тяжелый наездник и умышленно не буду этого делать, боюсь перегреть поршневую, всё таки немного обогащенная смесь, от части гарантирует достаточное охлаждение поршневой группы воздушно капельной смесью, но больше всего меня радует стабильная работа на холостом ходу, перестали расти обороты по мере нагрева, он стал работать так, как бы я этого и хотел, а большего и не надо, и расход в 3л на сотку вполне оправданный, хотя сильно бесит часто заправляться, через 50-60км, благо паркуюсь в гараже а там всегда имеется запас топлива для бензопилы, триммера и бензогенератора, хотя если честно, то двухтактники не особо люблю, сопливые, вонючие, шумные.

Автор:  spark plug 7 [ 09 мар 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Большой расход и свеча чёрная глянцево-маслянистая. В остальном претензий к работе двигателя нет. Вопрос, можно ли опустить иглу с помощью стопорной шайбы или на обкатке этого делать нельзя и надо потерпеть 500 км?

Автор:  spark plug 7 [ 09 мар 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Uragan писал(а):
и расход в 3л на сотку вполне оправданный

Почему же они пишут 2,5 литра? И это при том, что в заводской настройке смесь сделана очень богатой!

Автор:  Uragan [ 09 мар 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Так ведь КД производять с тремя различными объёмами двигателя, а карбюратор используют один и тот же, ну а заявленный расход, больше походит на рекламу, хотя при определённых доводках вполне возможно добиться и меньшего расхода, зависит от передаточного числа, диаметра колеса, веса наездника, давления в шинах, скорости движения, рельефа и качества дорожного покрытия.

Автор:  spark plug 7 [ 09 мар 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Значит, если ездить по лесу и по горкам, расход больше, чем по ровной дороге? Но ведь обороты примерно одинаковые... Только по дороге можно большую скорость развивать.

А поролоновый воздушный фильтр надо чем-то пропитывать?

Автор:  METAL [ 09 мар 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Например на автомобиле заявлено 7л/100км, только в них можно уложиться по трассе без обгонов и при крейсерской скорости(это когда передача высшая и поддерживаются обороты максимального крутящего момента). Не стоит ожидать чудес, заявляют минимальный расход, так он на мотовеле может быть и 0.5л на сотку, если ехать на педалях, а мотор запускать лишь для подъёма в гору. ;)

Автор:  spark plug 7 [ 09 мар 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

И какой же расход топлива у мотовелосипеда считается нормальным?

Автор:  Uragan [ 10 мар 2015, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Литра 2,5 вполне нормальный и честный расход, двухтактник имеет свойства малость выплёвывать смесь в воздушный фильтр, пугаться этого не стоит. это нормальное явление, так вот эти плевки, оказывают дополнительный эффект, они пропитывают фильтрующий элемент, что собственно и защищает двигатель от попадания в КШК мелкофракционной пыли, и в свою очередь не требует не какой пропитки.

Автор:  ganstown [ 10 мар 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

У меня родного бачка на 1.7 литра хватало на 60 км в среднем это говорит о том что расход в среднем 2.8 литра, но я гоняю всегда ручка до отказа. Однажды вообще с дачи ехал ветер в спину был так на 25 км я потратил что то около 400 гр причем на даче я долил до полного, а когда домой приехал снова долил до полного и офигел. Меня тоже парило, что часто надо заправлять и периодически смотреть в бак дабы потом на педалях не катать, поэтому я и поставил бак на 6 литров, а это около 250 км без дозаправки как никак и бензин в баке сразу заощущался по весу.
Обратный выброс есть, но он не значителен с фильтром, т.е он не брызгает никуда, а просто пропитав фильтр уносится опять в цилиндр. Если фильтр снять и проехать пару км то на раме будут следы распыления смеси. Сейчас я поставил фильтр аля нулевичок у него пропускная способность гораздо больше родного поэтому возможно небольшое изменение в смеси в сторону обеденения, но сейчас рано об этом говорить т.к холодно еще, оптимальная смесь будет с приходом тепла, да и в баке бензин еще сентябрьский плескается

Автор:  spark plug 7 [ 10 мар 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Сцепление сухое фрикционное. После отпускания ручки сцепления (даже не до конца) слышен какой-то ненавязчивый скрип. Это хорошо или плохо и что можно или нужно сделать?

Автор:  Дениска [ 10 мар 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

там если рассуждать и вспомнить правило про обычный дешник,есть две шестерни.одна от сцепления вторая с коленвала.они работают на сухую.надо снять крышку и аккуратно солидолом или литолом их намазать.главное не переборщить иначе сцепа работать не будет.еще когда снимите крышку надо сделать следующее,по контуру вырезать толстую резину(если нет толстой то можно несколько слоев тонкой)под крепеж не надо оставлять куски резины(тоже аккуратно вырезаем)обезжириваем и приклеиваем резину.про болты скажу сразу,это не наш Дешник и при откручивании надо быть осторожным чтоб не отломить и потом не высверливать остатки болтов.если нет резины можно обойтись герметиком.


если не прав поправьте!!!!!!просто у меня V-50 и с Дешками и КДешками знаком не очень.

Автор:  METAL [ 11 мар 2015, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

На кд не обязательно, ибо сальник стоит(на "д", сальнака справа нет, есть золотниковая втулка и эти манипуляции с крышкой нужны для уменьшения протечек из кшк в картер сцепления), но иногда бывает задевание отжимной гайки за саму крышку, видно, если след натертый остаётся., а при отсутствии смазки не скрип, а вой шестерен(он и так есть, но сухие воют сильнее)
Поскрипывание- фрикционный материал дисков, откровенное гуано. :(

Автор:  ganstown [ 11 мар 2015, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

поскрипывания у себя не замечаю, по первой при торможении двигателем слышен был небольшой звук, но это понятно шестерни подвывали, потом то ли приработалось уже и не слышно было, но сейчас и этого уже нет т.к не стало торможения двигателем из-за установки КПП. К стати по зиме заметил что замерзшие колодки имеют хреновое сцепление, чувствовалось именно при заводке от педалей, когда поршень на сжатие идет силы к педалям надо применять не малые так вот сцепление прокручивалось а двиг нет, думал литол на накладки попал, но оказалось что просто колодки замерзшие стали пластмассовыми от мороза, по теплу такого косяка нет, а вообще литол там не особо держится его по стенкам раскидает в итоге, надо что то более липкое и пластичное, я мазал туда смазку для трипоидов, она лечше держится на шестернях нежели литол

Автор:  spark plug 7 [ 11 мар 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Я использую "ЛИТОЛ-24" производства ЗАО "Делфин Индастри". Очень хорошая пластичная смазка. И не разбрызгивается.

Вопрос в том, чем лучше смазывать цепь, литолом, минеральным или синтетическим маслом?

Автор:  spark plug 7 [ 11 мар 2015, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Произошла маленькая авария. Из-за неплотного прилегания крышки воздушного фильтра к карбюратору, в него попал песок. Это дефект конструкции крышки. Я снаружи счистил тряпочкой и внутри прополоскал струей бензина. Что теперь будет? Мог песок попасть в цилиндр или в картер? Двигатель работает нормально, но не заклинит ли?

Автор:  METAL [ 12 мар 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Нет. Песок что попал- уже сделал своё дело- подизносил узлы мотора и вылетел в трубу. Если постоянно бы попадал- кирдык мотору..

Автор:  ganstown [ 12 мар 2015, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

spark plug 7 писал(а):
Вопрос в том, чем лучше смазывать цепь, литолом, минеральным или синтетическим маслом?
цепь лучше всего сварить в литоле тогда жидкий литол проникнет в звенья и застынет. потом цепь вытираешь насухо и долго едешь. Жидкие масла не стоит их центробежной силой повыкидыват быстро. Есть специальные масла для мотоцепей например Motul C2 в арозольном баллоне, брызгаешь в звенья потом она становится гелеобразной. Что касается песочка, ну возможно что и не попало в цилиндр т.к в коздуховоде от обратного выброса смеси там всё в смеси и что то просто из песочка прилипло к стенкам

Автор:  spark plug 7 [ 12 мар 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Загерметизировал силиконом крышку воздушного фильтра по периметру. Когда нужно будет снимать фильтр для чистки или замены? Через какой пробег?

Автор:  spark plug 7 [ 12 мар 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

И еще вопрос. На сколько хватит втулок сцепления? Не заказать ли комплект на всякий случай?

Автор:  ganstown [ 13 мар 2015, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Я вскрыл его на пробеге где то 900 км, грязный был но не сказать что прям сильно, помыл его с мылом и всё как новый, потом заменил на нормальный с большей пропускной способностью

Автор:  spark plug 7 [ 13 мар 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

А кто сколько проездил на заводском сцеплении? Какой у него ресурс?

Автор:  spark plug 7 [ 15 мар 2015, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Винт слива бензина внизу поплавковой камеры имеет под собой прокладку в виде шайбы красно-коричневого цвета. Я его только один раз откручивал, когда искал причину незавода. Теперь эта прокладка пропиталась бензином и сам винт мокрый. Но пока не капает. Чем можно заменить эту шайбу? Как называется материал, из которого она должна быть сделана?

Автор:  ganstown [ 15 мар 2015, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

о каком моторе речь я так и не понял? Если речь про Ф50 или Ф80 то ходит нормально сцепление Если не трогаться без педалей. Что касается шайбы под винт слива то не переживай у меня тоже он влажный и не капает прям сразу после первого откручивания такой и ничего. Лучше его вообще не трогать а так можно на шляпку винта напаять олово и без этой шайбы поставить типа олово где надо сомнется и обеспечит герметичность

Автор:  spark plug 7 [ 15 мар 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Двигатель F60. Разве сцепление не рассчитано на троганье с места? Я педали кручу только чтобы завести. Придется менять манеру езды.

Автор:  spark plug 7 [ 15 мар 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Какой ресурс у свечи зажигания?

Автор:  spark plug 7 [ 17 мар 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двухтактный двигатель 60 куб.см.

Появилось странное явление. При запуске на холодном двигателе обороты холостого хода чуть выше, чем на прогретом. После прогрева восстанавливаются до режима, который выставлен винтом ХХ. О чём это говорит?

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/