Дырчик.SU

Текущее время: 12 дек 2018, 00:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 21:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ну что-же,сезон близится к завершению,ямасак пробежал уже больше 40 т.км,про замены и неисправности можно прочитать выше,а так,все работает,ржавчины нигде не наблюдается,маятник не люфтит,вилка то-же,сальники не текут,коробка работает исправно,по моему,для мопеда вполне приличный пробег....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 21:33 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1011
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
40 тыщ ето и для мотоцикла(отечественного 2т) внушительно. По крайней мере для меня! Знаю лично гдет трех 'таварисчей' у которых одометр накрутил 4-7 тищ и мопед на помойку...там уже нечего ремонтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 16:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки не мопедное,пропустим строчки три матом,а это дедушка умеет виртуозно...когда у нас в стране работу будут делать профессионалы...вызывают на объект,три итр не могут сообразить как работать с нивелиром,на достаточно серьезном объекте,мало того,рабочие к дедушке подходят и спрашивают размеры опалубки...да в советское время всех уволили-бы,а при товарище Сталине расстреляли,и правильно-бы сделали....прошу пардону,крик души,ну,и,сожаление о сорвавшейся рыбалке...:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 20:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Практически завершил сезон,осталось только Ирокеза перегнать с дачи на зимнюю квартиру,ему в этом сезоне мало пришлось ездить,на одометре добавилось около 500 км,а Ямасак помыт,смазан,и практически готов к следующему сезону.
Так,ради интереса померил диаметр перьев вилки Ямасака,оказалось они на 2 мм. больше чем у легендарного ебрика,кстати и у альфоподобных перья разного диаметра,например у ирбис-вираго,и альфа райсер,разница то-же около 2 мм.,Вообще,претензий к ходовой Ямасака нет,как,впрочем и к светотехнике,для полтинника более чем достаточно,но,с увеличением кубатуры желательно заменить оптику головного света на более достойную отечественную...
По сравнению с 90 кубовым короткоходным мотором,длинноходный 110 кубовый более тяговит на низких и средних оборотах,максималка с ним чуть выше,на 5-10 км.ч.,и он менее чувствителен к встречному ветру и затяжным подъемам и нагрузке в виде пассажира,по дорогам общего пользования эти моторчики позволяют передвигаться не создавая помех другим участникам движения,а в городе достойно держатся в общем потоке и не создавать помех на перекрестках...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 22:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Как-бы подводя итог моим 4-х летним экспериментам с китайскими копиями кабовских моторов,могу сделать некоторые выводы...полтинник можно разогнать до 60-65 км.ч.,но это требует серьезных усилий,как-то:замены поршня на более легкий,замена головки цилиндра с увеличенным диаметром клапанов и повышением степени сжатия.Гораздо проще и дешевле поменять сразу поршневую на 72 сс,при этом скорость будет около 70 км.ч.,а при хорошей настройке всех параметров и 75 км.ч.,при этом динамика позволяет не создавать помех остальным участникам движения и держатся в городском потоке...,дальнейшее повышение кубатуры,без серьезного вмешательства в двигатель возможно до 90 сс,двигатель моего мопеда,при максимально возможных в гаражных условиях доработках,при 90 сс,разгонял мопед до 90 км.ч.,правда рукоятка газа имела только два положения-вкл. выкл....для повседневной езды весьма неудобно...а посему,сугубо мое личное мнение,оптимальным объемом является 110-125 сс,и ходовая а-ля ямасаки либо сигма...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 22:58 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1011
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ето хорошо что вы затронули тему замены стоковой цпг полтинника на больше. Я лично придерживаюсь теории, что мотор, его цпг рощитаны под определенные параметры, подстроены, под, напр., коленвал. В слуцае замены цпг на более кубовую увеличиваються нагрузки на подшипник НГШ, и трансмиссию со всеми вытекающими. Что вы думаете об етом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 23:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Уважаемый коллега,подшипники 50сс,и 125 сс идентичны,а так-же привод маслонасоса от50-до 107 сс идентичны,так-что,думаю комментарии излишни...мотор ямасаки всегда работал по максимуму,такой уж я ездюк,при спокойной манере езды и регулярном регламентом предусмотренном обслуживании,убить этот мотор сложно...,ну,и к слову,советую посмотреть один из последних роликов Е.Матвеева,о хонде св 400...очень здравые мысли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 23:55 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1011
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
поделитесь ссылкой-посмотрю!
А мысль была не только сугубо ваших мотоциклов, а вообще. Знаю точно что на мотороллеры типа хонда дио и т.д есть такие кит-наборы, по увеличению кубатуры. Вот и спросил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 00:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
[url][/url]https://www.youtube.com/watch?v=jf-ShmajUHc
Как-то коряво получилось,проще в ютюбе набрать мастерская питстоп,там и про тюнинг много чего посмотреть.
Рс.,мое мнение о балансировке к.в.,если применительно к серии д и кд это еще можно как-то оправдать,то,применительно к другим моторам,учитывая массу ротора генератора,а на кабовских и отечественных двухскоростных моторах,еще и механизма сцепления,считаю сие занятие безсмысленным...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 01:15 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1011
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
может вы и правы, конечноже, частично правда лишь. Вот например, мой Иж планета 3 переделан под восходовское бсз -ведь справа на кв увесистый магнит 43.3701 генератора, справа ведущая звезда моторной передачи, вес ее понты. Перепресовали КВ отцентровали, отбалансировали в статику под поршень 2Р. После етого стабильный хх даже на холодную и значительный запас на ручке газа, мотору легче розкручиваться. Вот теперь и слушай что пишут, или как говорят доверяй, но проверяй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 19:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки тут частный случай,и масса маховика и ротора генератора в планете не сопоставимы,да и диаметр ротора по сравнению с маховиком невелик,дедушка хоть и не механический,но все-же инженер...,а ротор кабовского генератора весит едва-ли меньше маховика,да и диаметр сей детали почти тот-же....ну и электронное зажигание все-таки добавляет стабильности работе мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Давно хотел написАть о принципе разумной достаточности,но как то то времени нет,то желания...
К чему это я...К примеру,вряд-ли нужно гнать КАМаЗ за 50 км.,что-бы привезти мешок картошки,ну,за исключением того,что вы-водитель данного авто и соляра халявная:).
А по сему,все споры о том,какой мопед лучше,что лучше,китаец,японец,немец,итальянец,и т.д.и т.п.-абсолютно не имеют под собой почвы.
Что имеется в наличии,что мы можем изготовить сами или купить-то и используем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 19:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
На соседнем форуме тема про альтернативную фару для альфы снова подняли,сугубо мое личное мнение-стоковая фара вполне хорошо светит и достаточна для езды по дороге с разметкой или без,не говоря уж о освещенных городских улицах,это касается обеих схем,как от постоянного тока в головном свете,так и со схемой с переменным током,при условии исправного аккумулятора и регулятора напряжения.Для схемы с переменным током езда по лесным тропинкам уже проблематична.
По приведенной в качестве альтернативы фаре со светодиодами-ничего хорошего сказать не могу,мне не понравилось,да и вентилятор охлаждения прослужил не долго,второй вариант из показанных не испытывал...
П.С. У кого есть возможность-киньте ссылочку страждущим мопедистам:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 13:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Коллеги с "МОПЕДИСТА",не баньте Деда надолго,а?Посмотрите на последствия месячного отсутствия:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 21:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 196
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Расскажу и я свою историю о своем последнем мотоцикле юности. Подсел на моторчики, где то в годах семидесятых, техника которую сейчас реставрируют,ездила по улицам еще новая. Район где я вырос,это один из городов Донбасса, басяки все были помешаны на технике, меняли,покупали,собирали, некоторые подворовывали. Вообщем учиться было некогда. Прошел и я курс дырчиков и мопедов,(не воровал мама милиционер). Дошел до уровня мотоциклов.Минск. Приволок я его в руках,очень из далека, двигатель в мешке с дырой,какую то шестерню потерял, вернулся нашел.Собрал я этот Минск,очень бодрый,шустрый мот. Историй с ним было много. Был у меня друг Дима Симиренко,равнодушный к технике ,ботаник, но ездить любил. Осталась у него от покойного отца ТУЛА 200.Приволок он ее к нам,пацаны заведите- давай. Два ей акком. от коногонки , день мучений-поехала. Приходит Дима. Завели? Завели,садись езжай. Дима поехал,заехал за угол и исчез. Катит Тулу в руках,лицо в крови,Нос ,подбородок,лоб целы, все что во впадинах стесал.Как он так летел? Короче говорит он. Саня не могу я ездить на мотыке у которого не видно переднего колеса давай махнем на твой Минчак. Вот так у меня появилась ТУЛАЧКА! Поступил в военное училище, приехал в первый отпуск,а родители в тихоря мой весь мото. парк продали,ты все равно будешь летчиком. Честно я в укромном уголке плакал. Летчиком я не стал,стал авиа. инженером. А Тулачку мне и сейчас жалко до слез.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 18:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/384.html Уже скоро:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 08:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Всех причастных с праздником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 08:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Наш коллега Монстроход на трубе очень интересный канал запилил,рекомендую...жаль давно тут не появляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 11:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Давненько не писал о своей рене, в принципе,особых косяков с ней нынче не было,за исключение перегорания пары лампочек...и небольшого курьеза с проводкой,а дело было так...
качу утром на работу,начинаются перебои,потом пропадает холостой ход,кое-как добрался,поставил машинку за забор,по всем признакам-снова барахлит катушка,2 цилиндра не работают...ну,да не беда,думаю,в закромах лежит запасная.
Утром следующего дня поставил исправную,все хорошо,все работает,после работы довольный еду домой,и картина повторяется,да что-же такое-то,печаль беда,опять завтра на автобус идти...Заехал в сервис,что рядом с гаражом,но,все заняты,оставляй,говорят машинку ,завтра
поглядим...ну хорошо,говорю,сейчас заеду в гараж,свои приборы и инструмент выгружу,и загоню к вам...
Кое-как заехал на свой третий уровень,выгрузил все,заглянул под капот,и,при хорошем освещении разглядел причину беды,исправил за 5 мин.,а сервисмены потеряли 500 р за то,что поленились вставить в разъем диагностический прибор...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 11:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://www.youtube.com/watch?v=jf-ShmajUHc
Не вдаваясь в технические аспекты,просто рассуждения в тестовой поездке,ну и всем,кто не любит мопед "Альфа"....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 12:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/396.htmlПримерно 77 год прошлого века...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 15:21 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:28
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
григорий писал(а):
поленились вставить в разъем диагностический прибор...

Советую приобрести себе ELM327, стоит копейки (300-600 р.), отбивается при первой неисправности. Я как-то за диагностику 2500 отдал, а оказалось что датчик кв за 500 р полетел...
ELM327 иногда даже лучше чем оригинальный CLIP работает. Главное, подобрать правильное приложение из маркета (мне подошел OBD Car Doctor). Сам себе диагност и ошибки скидываешь.
Что касается катушки логана (у меня кангу и там мотор такой же), как проблемы начались, я ее просто просушил, промазал герметиком и установил через текстолитовую проставку обратно. Все, больше никакого троения при сырости и 0 рублей затрат.

_________________
Москва - Петушки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 16:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки запасная именно такая и была:),в моем случае даже диагностировать ничего не пришлось,просто в темноте не увидел протершуюся изоляцию провода,когда в гараже при свете под капот глянул,все стало ясно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 11:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/397.html
В 16 годе в первой декаде апреля уже ездил,а нынеча не то что давеча
:lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 13:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/398.html
И такое бывает,и так моторчик работал довольно долго...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 09:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/399.html
В районе Уренгоя,вид на озеро Ямылимуяганто....(еле запомнил).На мопедке точно не покатаешся:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 11:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://www.youtube.com/watch?v=Fxs0AUBAMeA
Снова здравые рассуждения персонажа,извиняюсь,конечно,за его манеру выражать свои мысли,от себя добавлю,что проезжал по загруженной дороге с одной полосой в каждую сторону на мопеде с 110сс расстояние в 200 км за то-же время,что и на автомобиле...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 12:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
https://www.youtube.com/watch?v=kjfFgSZkRcw
Представил,на мопед пару таких двигателей и на форсаже на обгон:))))
https://www.youtube.com/watch?v=xGuNgWVtb_w
С двумя такими даже ероплан летает:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 13:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Шутки-шутками,пора в гараж,а то загонят опять за полярный круг,сейчас поставлю аккумулятор,сигналку,починил ее,кстати,там магнитик на пружинке отпаялся,поэтому она и не реагировала,и покатаюсь немножко,пока погода хорошая...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 13:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
григорий писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=kjfFgSZkRcw
Представил,на мопед пару таких двигателей и на форсаже на обгон:))))
И от АЗС до АЗС. :) Жрет небось этот ТРД как слон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB