Дырчик.SU

Текущее время: 23 янв 2018, 23:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 21:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1038
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ну что-же,сезон близится к завершению,ямасак пробежал уже больше 40 т.км,про замены и неисправности можно прочитать выше,а так,все работает,ржавчины нигде не наблюдается,маятник не люфтит,вилка то-же,сальники не текут,коробка работает исправно,по моему,для мопеда вполне приличный пробег....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 21:33 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 743
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
40 тыщ ето и для мотоцикла(отечественного 2т) внушительно. По крайней мере для меня! Знаю лично гдет трех 'таварисчей' у которых одометр накрутил 4-7 тищ и мопед на помойку...там уже нечего ремонтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 16:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1038
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки не мопедное,пропустим строчки три матом,а это дедушка умеет виртуозно...когда у нас в стране работу будут делать профессионалы...вызывают на объект,три итр не могут сообразить как работать с нивелиром,на достаточно серьезном объекте,мало того,рабочие к дедушке подходят и спрашивают размеры опалубки...да в советское время всех уволили-бы,а при товарище Сталине расстреляли,и правильно-бы сделали....прошу пардону,крик души,ну,и,сожаление о сорвавшейся рыбалке...:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 20:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1038
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Практически завершил сезон,осталось только Ирокеза перегнать с дачи на зимнюю квартиру,ему в этом сезоне мало пришлось ездить,на одометре добавилось около 500 км,а Ямасак помыт,смазан,и практически готов к следующему сезону.
Так,ради интереса померил диаметр перьев вилки Ямасака,оказалось они на 2 мм. больше чем у легендарного ебрика,кстати и у альфоподобных перья разного диаметра,например у ирбис-вираго,и альфа райсер,разница то-же около 2 мм.,Вообще,претензий к ходовой Ямасака нет,как,впрочем и к светотехнике,для полтинника более чем достаточно,но,с увеличением кубатуры желательно заменить оптику головного света на более достойную отечественную...
По сравнению с 90 кубовым короткоходным мотором,длинноходный 110 кубовый более тяговит на низких и средних оборотах,максималка с ним чуть выше,на 5-10 км.ч.,и он менее чувствителен к встречному ветру и затяжным подъемам и нагрузке в виде пассажира,по дорогам общего пользования эти моторчики позволяют передвигаться не создавая помех другим участникам движения,а в городе достойно держатся в общем потоке и не создавать помех на перекрестках...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 22:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1038
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Как-бы подводя итог моим 4-х летним экспериментам с китайскими копиями кабовских моторов,могу сделать некоторые выводы...полтинник можно разогнать до 60-65 км.ч.,но это требует серьезных усилий,как-то:замены поршня на более легкий,замена головки цилиндра с увеличенным диаметром клапанов и повышением степени сжатия.Гораздо проще и дешевле поменять сразу поршневую на 72 сс,при этом скорость будет около 70 км.ч.,а при хорошей настройке всех параметров и 75 км.ч.,при этом динамика позволяет не создавать помех остальным участникам движения и держатся в городском потоке...,дальнейшее повышение кубатуры,без серьезного вмешательства в двигатель возможно до 90 сс,двигатель моего мопеда,при максимально возможных в гаражных условиях доработках,при 90 сс,разгонял мопед до 90 км.ч.,правда рукоятка газа имела только два положения-вкл. выкл....для повседневной езды весьма неудобно...а посему,сугубо мое личное мнение,оптимальным объемом является 110-125 сс,и ходовая а-ля ямасаки либо сигма...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 22:58 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 743
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ето хорошо что вы затронули тему замены стоковой цпг полтинника на больше. Я лично придерживаюсь теории, что мотор, его цпг рощитаны под определенные параметры, подстроены, под, напр., коленвал. В слуцае замены цпг на более кубовую увеличиваються нагрузки на подшипник НГШ, и трансмиссию со всеми вытекающими. Что вы думаете об етом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 23:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1038
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Уважаемый коллега,подшипники 50сс,и 125 сс идентичны,а так-же привод маслонасоса от50-до 107 сс идентичны,так-что,думаю комментарии излишни...мотор ямасаки всегда работал по максимуму,такой уж я ездюк,при спокойной манере езды и регулярном регламентом предусмотренном обслуживании,убить этот мотор сложно...,ну,и к слову,советую посмотреть один из последних роликов Е.Матвеева,о хонде св 400...очень здравые мысли...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 23:55 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 743
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
поделитесь ссылкой-посмотрю!
А мысль была не только сугубо ваших мотоциклов, а вообще. Знаю точно что на мотороллеры типа хонда дио и т.д есть такие кит-наборы, по увеличению кубатуры. Вот и спросил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 00:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1038
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
[url][/url]https://www.youtube.com/watch?v=jf-ShmajUHc
Как-то коряво получилось,проще в ютюбе набрать мастерская питстоп,там и про тюнинг много чего посмотреть.
Рс.,мое мнение о балансировке к.в.,если применительно к серии д и кд это еще можно как-то оправдать,то,применительно к другим моторам,учитывая массу ротора генератора,а на кабовских и отечественных двухскоростных моторах,еще и механизма сцепления,считаю сие занятие безсмысленным...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 01:15 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 743
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
может вы и правы, конечноже, частично правда лишь. Вот например, мой Иж планета 3 переделан под восходовское бсз -ведь справа на кв увесистый магнит 43.3701 генератора, справа ведущая звезда моторной передачи, вес ее понты. Перепресовали КВ отцентровали, отбалансировали в статику под поршень 2Р. После етого стабильный хх даже на холодную и значительный запас на ручке газа, мотору легче розкручиваться. Вот теперь и слушай что пишут, или как говорят доверяй, но проверяй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 19:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1038
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки тут частный случай,и масса маховика и ротора генератора в планете не сопоставимы,да и диаметр ротора по сравнению с маховиком невелик,дедушка хоть и не механический,но все-же инженер...,а ротор кабовского генератора весит едва-ли меньше маховика,да и диаметр сей детали почти тот-же....ну и электронное зажигание все-таки добавляет стабильности работе мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 17:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1038
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Давно хотел написАть о принципе разумной достаточности,но как то то времени нет,то желания...
К чему это я...К примеру,вряд-ли нужно гнать КАМаЗ за 50 км.,что-бы привезти мешок картошки,ну,за исключением того,что вы-водитель данного авто и соляра халявная:).
А по сему,все споры о том,какой мопед лучше,что лучше,китаец,японец,немец,итальянец,и т.д.и т.п.-абсолютно не имеют под собой почвы.
Что имеется в наличии,что мы можем изготовить сами или купить-то и используем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB