Дырчик.SU

Текущее время: 24 окт 2017, 00:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 21:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1021
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ну что-же,сезон близится к завершению,ямасак пробежал уже больше 40 т.км,про замены и неисправности можно прочитать выше,а так,все работает,ржавчины нигде не наблюдается,маятник не люфтит,вилка то-же,сальники не текут,коробка работает исправно,по моему,для мопеда вполне приличный пробег....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 21:33 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 710
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
40 тыщ ето и для мотоцикла(отечественного 2т) внушительно. По крайней мере для меня! Знаю лично гдет трех 'таварисчей' у которых одометр накрутил 4-7 тищ и мопед на помойку...там уже нечего ремонтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 16:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1021
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки не мопедное,пропустим строчки три матом,а это дедушка умеет виртуозно...когда у нас в стране работу будут делать профессионалы...вызывают на объект,три итр не могут сообразить как работать с нивелиром,на достаточно серьезном объекте,мало того,рабочие к дедушке подходят и спрашивают размеры опалубки...да в советское время всех уволили-бы,а при товарище Сталине расстреляли,и правильно-бы сделали....прошу пардону,крик души,ну,и,сожаление о сорвавшейся рыбалке...:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 20:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1021
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Практически завершил сезон,осталось только Ирокеза перегнать с дачи на зимнюю квартиру,ему в этом сезоне мало пришлось ездить,на одометре добавилось около 500 км,а Ямасак помыт,смазан,и практически готов к следующему сезону.
Так,ради интереса померил диаметр перьев вилки Ямасака,оказалось они на 2 мм. больше чем у легендарного ебрика,кстати и у альфоподобных перья разного диаметра,например у ирбис-вираго,и альфа райсер,разница то-же около 2 мм.,Вообще,претензий к ходовой Ямасака нет,как,впрочем и к светотехнике,для полтинника более чем достаточно,но,с увеличением кубатуры желательно заменить оптику головного света на более достойную отечественную...
По сравнению с 90 кубовым короткоходным мотором,длинноходный 110 кубовый более тяговит на низких и средних оборотах,максималка с ним чуть выше,на 5-10 км.ч.,и он менее чувствителен к встречному ветру и затяжным подъемам и нагрузке в виде пассажира,по дорогам общего пользования эти моторчики позволяют передвигаться не создавая помех другим участникам движения,а в городе достойно держатся в общем потоке и не создавать помех на перекрестках...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB