Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 03:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 14:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:58
Сообщений: 282
Откуда: Самарская область.г.Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мини рига РМЗ 2.126.
Телефон: 89272626812
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,чем отличаются двигатели v50 и v50m.Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 17:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Самое главное отличие в продувке. V50 - V501 толичаются хорошей максимальной скоростью. V50M - 501M хорошей тягой на низах. Остальные различия несущественны.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 19:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
kolobist писал(а):
чем отличаются двигатели v50 и v50m.
Внешне - формой цилиндра, головки и крышек сцепления и зажигания, на В-50 цилиндр и головка квадратные, крышки "округлые":
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 74efdb.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 7c2393.jpg

На В-50М цилиндр и головка трапецивидные, крышки "угластые", фото В-50М есть только такое:
Изображение
Препускные каналы на В-50 узкие, такой формы / /, на В-50М широкие / |.
Ещё на двигатель В-50М ставилась корзина сцепления "ромашка" и коленвал с игольчатым подшипником в верхней головки шатуна вместо втулки, и шестерни редуктора спидометра были пластиковые.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 19:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:58
Сообщений: 282
Откуда: Самарская область.г.Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мини рига РМЗ 2.126.
Телефон: 89272626812
Спасибо друзья.А крышки сцепления от v50 подходят к v50m?Спасибо.Всем удачи.

Интересно.На всех фото переделки под ножное переключение передач.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 20:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
kolobist писал(а):
А крышки сцепления от v50 подходят к v50m?Спасибо.

Крышки подходят, как сцепления так и зажигания, да и всё остальное взаимозаменяемо - коленвалы, корзины сцепления, головки и цилиндры, единственно при установки цилиндра от В-50М на В-50 и наоборот возможна небольшая потеря мощности из за несовпадения каналов.
kolobist писал(а):
Интересно.На всех фото переделки под ножное переключение передач.

На 2х верхних фото движок вообще интересный, В-50 первых выпусков с тонкими валами, вот тема про его апгрейд, правда там чвсть фоток утерянна, но смысл понятен:
http://www.mopedist.ru/forum/thread957-1.html

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 00:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:34
Сообщений: 52
Откуда: Украина
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Карпати 2 Спорт
А чем отличается в 501 и в 501м? Те же отличия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016, 00:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Аналогично как у 50 и 50М

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 13:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:34
Сообщений: 52
Откуда: Украина
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Карпати 2 Спорт
Как переключаются передачи на 501? 1-вверх?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 13:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 13:29
Сообщений: 95
Откуда: Череповец.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: много
Первая вниз, вторая вверх


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 16:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:29
Сообщений: 160
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-22,Карпаты1 .
Телефон: 89163636093
Нейтралка-между ними!

_________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 18:29 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
главное отличие в продувке


А если продувка разная, почему карбюраторы одинаковые?

А почему после К60 сразу шёл К60В? Почему не было К60Б?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 13:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 май 2015, 16:34
Сообщений: 52
Откуда: Украина
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Карпати 2 Спорт
какие отличия у моторов S62 и S62M?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 14:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ш62 это была первая серьёзная собственная разработка инженеров Вайраса. Это уже были не бесконечные доработки надоевшей ЯВЫ552 от Ш50 до Ш58. Слишком много сразу было внесено изменений, поэтому моторчик оказался со множеством детских болезней.
Продувку мотор унаследовал от Ш58, а коробка была с другими передаточными числами. К примеру 1\1.63 вместо 1/2 первая скорость. При том, что цепная передача осталась прежняя.
Мотор просто не ехал. И сама коробка была ненадёжной. И всё это было в эпоху перестройки.

Ш62М это попытка доработать Ш62 малой кровью. Усовершенствовали коробку, разработали ножное переключение сначала в варианте ручное и ножное на выбор, потом только ножное.
Но главное, изменили продувку. По сценарию это должно было добавить мотору момента на низах.
Но не добавило. Проблему решили на Юниорах, там Ш62 и Ш62М прижились, поскольку ведомая звезда была 50 или 55.
Шло время, валы с ведомой звёздочкой сворачивало, много брака, ножное переключение так в серию и не пошло.
И пришло время делать В50 с ранним вариантом коробки. До финального В50М оставалось несколько лет.
И только В50М и В501М следует считать действительно завершённым проектом Ш62. Тут уже все звёзды сошлись в правильном строю и из разработки Вайраса получился мотор. Достаточно неплохой для той эпохи.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 5#msg46535

А далее развал СССР, громадные планы на будушее. Моторы на 60 см3, новые разработки, лёгкие мотоциклы и даже автомобили.
Но в плановой экономике СССР завод был защищён. В Капитализме всё оказалось не так просто.
С одной стороны рынок и простор для творчества, с другой стороны а кому это продать?
Если не России то кому? В Европе и своего хватало.
И завод умер.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 5#msg65645


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 22:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Крышка правая зажигания для В501М нужна, подходят от В50 и В50М?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 23:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Да. Даже с мотора S62 подойдет.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 15:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
В этой крышке что нужно для работы спидометра? спс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель v50 и v50m.В чем отличие.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 15:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Как и в любой другой крышке. Ведущий вал с шестеренкой и вилочкой, которой он приводится в движение и ведомая шестерня, та что сверху вставляется. Само собой тросик спидометра. Детали привода спидометра под крышки обычного В50 (501) и моторов серии М были однаковы примерно до 91г. Одно могу утверждать на 100%, что на карпатах 90 года все детали были еще металлические, а мотор был уже М серии. Потом в крышках серии М основная часть деталей стала из пластика. На сколько уверяют бывалые, обычные шестерни в такую крышку не поставить. Наверное отличаются втулки и возможно посадочные размеры иные. Сам еще не успел проверить, но скоро предстоит,мотор последних выпусков имеется в ремонте.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Последний раз редактировалось Saw 26 фев 2017, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB