Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Stels Tactic 50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=18&t=88
Страница 1 из 1

Автор:  Foxie [ 17 окт 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Stels Tactic 50

Изображение

Скутер 2008 года, на сегодняшний день пробег 13000км.
Зарекомендовал себя как надёжный агрегат. Всё, что ломалось - либо по моей вине, либо косяки тюн-деталей. По большему счёту служит роль подопытного кролика (тюнинг), а также как техника для вылазок на природу.
Был произведён тюнинх-шмунинх:ЦПГ 72сс (в разные времена - разных фирм. сейчас - китайская, а поршень Kiyoshi, головка CMR с резиночкой), Multivar+Ventilvar, ремень X-Special 16,6х795 для Джога 50 (он короче и уже, чем для Киви), спортивный торк, сцепа Fly с зелёными пружинами, в торке пружина белая, воздухан без рестриктора на впуске, губка Red Sponge, глушак родной переделанный, крыльчатка охлаждения STR8, карб DellOrto 17,5mm с подсосом Stage6, свеча NGK BR8ES, задний аморт Makida 280, резина IRC MB99.
В принципе, и при покупке ехал неплохо для 50сс, но хотелось большего, причём не тупо взять и купить кубатурный агрегат - это неспортивно. :) Пробовал различные поршневые - вот эти: Kiyoshi, CMR, безымянная. Знаю, что дурак, и надо было Stage6 или Athena, но что было, то купил.
Первая - в принципе неплохая ЦПГ, но родные колечки сразу на помойку, вместо них ставим кольца без усиков - и всё ходит долго и радует хорошими низами. Вторая - типа "почти фирмА" - продувка "как у взрослых", резиновое колечко на головке (оглядка на МС, видимо), узенькие кольца. Прибавка мощности после Киёши почувствовалась на верхах. На этой ЦПГ развил почти 85км/ч - страшненько как! :? Крейсерская скорость сдвинулась на 75км/ч, со старта стал рвать как китайская 150-ка (уже стоял весь остальной фарш). Долго эта ЦПГ не прожила - ей требовалось хорошее охлаждение. Перегрев - и лопнуло верхнее кольцо, попутно натворив дел в цилиндре. Бюджет был ограничен, да и ездить хотелось - прикупил ЦПГ без названия, но тоже 47мм, причём довольно прилично сделанная - крупные окна, а рёбра даже больше чем у стока. Стоит отметить, что безымянным был только цилиндр, поршень был известной марки SEE - этакий "вариант для бедных" а-ля CMR, только похуже качеством. Минус поршня SEE -очень глубокие канавки для стопорных колец. В итоге - опять вылет кольца, теперь уже более серьёзный - повреждён левый подш коленвала. Сейчас всё заменил, но движок ещё не ставил на скутер. Кстати, по третьей поршневой могу сказать, что из них она самая тяговая (на грунтовке при резком открытии газа скутер может шлифануть) и наименее скоростная.
Шины IRC MB99 - замена для стремноватых шин Yuanxing. Размерность та же, но визуально почему-то они чуть меньше стандарта. Цепко держат на сухом асфальте (можно ложить скутер в повороты как спортбайк), на грязи немного виляют (лысоваты для грязи), на мокром асфальте едут приемлимо, если не гнать "на все деньги".
Ещё может кого-нибудь заинтересует доработка глушителя, которую мне сделали совершенно безвозмездно, то есть даром. :) Заключается она в том, чтобы распилить стандартный саксофон в районе резонатора и выкинуть из него абсолютно всё. Потом всё заваривается обратно. Так резонатор начинает выполнять свою прямую функцию - дожигать смесь. Чтобы мотор не трещал аки пила "Дружба", модифицирован также и муфлер. В центральной трубке насверлили много отверстий, чтобы выхлоп имел доступ к стекловате внутри муфлера, звук стал более глухим и басовитым.
Немного расскажу о достоинствах и недостатках этого скутера.
В достоинства я в первую очередь хочу записать крепкую ходовую. Как-то въехали с женой на большой скорости в выбоину на полколеса, подкинуло - мама не горюй! Но - ничего, всё со скутером отлично. Пластик тоже качественный, было дело - приложил скутер в повороте, и - только лёгкие царапины спереди. Неплохая мощность двигателя в стоке - тоже плюс, скут заметно бодрее своих 4-тактных собратьев, идёт на уровне япошек (чуть тухлее разгоняется из-за большего веса, но компенсируется максималкой). Довольно мягкая подвеска, опять же в сравнении с японцами а-ля Дио, Сепия. Два места - тоже плюс для 50сс, я очень люблю двухместки. :)
Теперь - недостатки. Мощный головной свет, но не настраивается. Ближний - ещё куда ни шло, но дальний виден только в полной темноте (например, дорога между гаражей). В городе, где фонари не светят, а машины освещают дорогу, свет фар машин перебивает мой и неудобно ориентироваться. Цоколи для ламп тоже нестандартные. Я опечален сим фактом. Маленький багажник - минус. Нет, он ненамного меньше, чем на японцах, но достаточно, чтобы туда не влез интеграл. В стандарте скутер имеет плохую резину - факт. Держит на сыром ужасно, то есть никак. Передние нижние крепления для пластика были прикручены внатяг и быстро отвалились. К слову, пластик держится прекрасно и без них. Посадка вдвоём специфическая, но терпимо (после одноместки - вообще крейсер "Варяг"), одному удобно.
Немного разрушу мифы о копиях CPI-Hussar, чем эта модель является.
1. "Колени упираются в руль" - у меня рост 182, до руля ещё как минимум 10см, а то и больше.
2. "Плохая грязезащита" - на Стелсе решено, сзади стоит большой подкрылок с завода. Мотор и седоки остаются чистыми.
3. "Унитазная посадка" - да, сидишь действительно низковато относительно полика, но на Хуссаре нужно сидеть так, как на фото выше - и "no problem".
4. Самый ужасный миф - "Быстрый износ сайлентблоков маятника при 1 аморте". 13000 км прошло, а скут до сих пор как новый, специально проверял, прямо ли смотрит маятник относительно рамы - и всё ОК.
Собственно, это всё, что вспомнил. Давно не катался (времени нет). Если есть вопросы - с радостью отвечу.

Автор:  Эндурист98 [ 17 окт 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Tactic 50

Почём резину покупали,если не секрет

Автор:  Foxie [ 18 окт 2012, 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Tactic 50

Чуть больше 4000 руб. за 2 баллона (с доставкой)

Автор:  Эндурист98 [ 18 окт 2012, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Tactic 50

Ясно,а где заказывали,ссылочку в ЛС не дадите?Просто себе хочу новые покрышки заказать на мопедку

Автор:  Foxie [ 18 окт 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Tactic 50

http://motodart.ru

Автор:  dr1fter [ 20 ноя 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Tactic 50

скока прет)))

P.S. Исправил Эндурист98,забыли вставить пробел

Автор:  Thank [ 05 янв 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Tactic 50

Foxie, тоже являюсь обладателем похожего скутера(Stels Vortex 50), что - то за 13к. пробега сменить три поршневых это не много? На скольки км навернулась первая поршня? И чем тебе не понравилась сток резина? Меня Кенда вполне устраивает. Какая сейчас у тебя максималка?

Автор:  k0911 [ 08 янв 2013, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Tactic 50

Stels Tactic 50 куплен в 2009 г.. Накатал за это время чуть более 35000 км. сменил 2 карбюратора, 1 маслонасос, 1 поршень (словил клина в конце прошлого лета). Да, спидометр заменил на цифровой. Аналоговый врал в пользу владельца. При скорости выше 60 км/час стрелка весело убегала за отметку 80 км/час. Цифровой более точен, но и более нежен. Скорость максимальная 67 км\час. Что до клина, что после. Радует его выносливость и то, что запчастей на него везде полно.

Автор:  Foxie [ 14 янв 2013, 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Tactic 50

dr1fter, 85кмч

Thank, просто надо ставить не тайвань, а нормальные фирмы (Stage6, Top Performances), либо качественный китай. первая цпг накрылась, проехав около 2000км. Сток резина - пластик и есть пластик. попробуй на стоке войти на 50км/ч в 90-градусный поворот. или по сырому асфальту проехаться...

Автор:  uralbiker [ 14 июн 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Tactic 50

на стелсах часто сталкивался что клинила запорная игла масляного штуцера (в карбе) соответственно мотор на чистом бензине работал, а на насосе выдавливало сальник.
из порщневых (дешевых 3500р примерно) много раз ставил поршневые под маркой scooter-m в принципе нареканий не было. у самого на ямахе джог стоит такая же
поршневые "кайоши" в принципе тоже не плохи. но опыта по ним мало.. только в этом сезоне они появились у нас в продаже.

Автор:  SmokyStuff [ 07 июл 2016, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Stels Tactic 50

Кто знает? По какой причине пробивает свечу зажигания? После 1000 км пробега сделал ТО, поменял расходники, свечу тоже пришлось поменять, так как была пробита. После ТО, проехал километров 300 с этой свечей зажигания, при движении заглох. Первая попытка завести была удачна, проехал метров 100 опять заглох, вторая попытка завести была бессмысленна, пропала искра. То есть свечу опять пробило. Ужас просто))) Запасной свечи не было, топал до дома 20 км.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/