Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 21:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система смазки 139QMB
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 19:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Столкнулся с интересной проблемой: не подаётся масло для смазки кулачков распредвала. Снял цилиндр, покрутил коленвал, из отверстия в картере масло тоже не течёт. Через капельницу пробовал подуть в отверстие - ни какого сопротивления. Интересно то, что масляный насос на месте, правильно и с кольцами установлен и шестерни привода насоса исправны.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки 139QMB
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 21:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
А как там масляный фильтр ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки 139QMB
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 18:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Фильтр там на входе в масляный насос стоит. Представляет собой сетчатый колпачёк из проволоки. Он чистый, я проверял. Не могу понять, куда масло сливается за насосом, до отверстия в посадочной поверхности под цилиндр.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки 139QMB
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
http://www.yamoto.no/images/139qm_motormanual.pdf на 30-й странице схема смазки,картинки не очень, но с фото.
здесь чётче - http://ru.scribd.com/doc/44879437/GY6-Service-Manual стр 22 и далее, картинки хорошие, понятные, но текст на "вражеском" языке.
http://htmlimg4.scribdassets.com/2p151ipr9csb04j/images/26-a59b48c8e9.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки 139QMB
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 21:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Стоит проверить работоспособность насоса . ОТсовокупив его от картера и капнув масла в заборное отверстие ,покрутить шестерню\вал . Будет ясно ,качает или нет . Предварительно разобрав мотор ,отследить по каналам ,что куда идет . Погуглив минуты 3 конкретных поисковых запросов нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 19:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Сегодня разобрал двигатель. Схема смазки оказалась другая - коленвал смазывается маслом, стекающим с цепной полости, через подшипник левой кореннной шейки в ловушку на щеке КВ, далее в шатунный подшипник. Из насоса масло подаётся прямиком в головку. Всё собрал. Залил масло, покрутил дрелью коленвал. Масло пошло в головку. В чём была причина так и не понял.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система смазки 139QMB
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 09:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 22:41
Сообщений: 299
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: квадр hunter 150
Телефон: 9379992
не так, от насоса мало идет по каналу, канал расдваивается, часть идет струей в бок коленвала, на нем шайба, в шатуне две щели, цинтробежная сила коленвала подает масло к поршню, а чать идет в головку и стекает с цепью ГРМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB