Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Kansas Tour http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=18&t=1581 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Эндурист98 [ 10 июн 2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kansas Tour |
У нас самый дешевый 23к (Omaks Sky) и говорят есть еще дешевле... Вроде 20к какой-то есть.... |
Автор: | Отшельник [ 11 июн 2013, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kansas Tour |
Кик стартер у табуретки, это самое слабое место. Обычно ломается или ломают в первый год поездок. Обычно ломается крышка вариатора, на которой смонтирован механизм кика. Предвестником поломки является износ втулки оси рычага кика. А дальше либо обламывается зубчатый сектор, либо скалывается часть прилива в который вставляется шестерня храповой муфты (кстати, скребётся именно она), либо идёт трещина поперёк крышки у прилива в котором крутится ось кика. Расход топлива повышенный, если ездить вдвоём и давить на полную гашетку. Если неторопясь и одному, то в норму укладывается. На всякий случай надо проверить пусковой обогатитель - он должен греться. При подаче на него напряжения, запорная игла должна вылезать. |
Автор: | lostik94 [ 13 июн 2013, 13:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Kansas Tour | ||
Спасибо за ответы, я тем не менее продолжаю рассекать на узкоглазом. На местном рынке купил сигнализацию с автозапуском, заныкал её в клюв, поставил, свои функции выполняет... Полет нормальный, пробег уже 1800км, умудряюсь за день по 50-100км наматывать по возможности... Тем не менее кикстартером пару раз только пользовался, износа не должно быть... Передняя подвеска не выдерживает наших дорог(Марий Эл, г.Йошкар-Ола) вилку в совокупности с выжатым передним тормозом банально пробивает до максимального хода и она стучит как я понял о стопорные кольца. У нас самый дешевый скут был только этот. Также есть за 32000 на 12 радиусе, 34000 - 150сс табурет, и всякие магазинные нексусы цена на которые варьируется от 32500 до 49000.
|
Автор: | Эндурист98 [ 13 июн 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kansas Tour |
У нас 125-ка на 13-ых, 45к и скутер-байк на 13-ых за 60к, видел табуретку на 16-ых колесах еще. |
Автор: | Отшельник [ 13 июн 2013, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kansas Tour |
Пока табуретка ещё ездит, просмотри трубки на впуске перед карбом. Особенно где из воздушного фильтра выходит. Желательно эти места промазать герметиком. Из-за подсоса грязи на впуске поршневая может кончиться на третьей тысяче вёрст. |
Автор: | lostik94 [ 16 июн 2013, 20:26 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Kansas Tour | |||
Табуретка начинает помирать, кушает масло. Странности какие-то с канзасом. Масло поменял на 1800км,залил почти по верхнюю отметку(MAX), на сегодняшний день пробег 1900км и масло-то осталось почти на MIN. Скутер не дымит, воздухан чистый без признаков масла... Всегда лил Лукоил супер полусинтетику 10w40. Звук стартера тоже изменился, вернее звук бендикса стал похож на хрюкающую свинку при запуске . При прокрутке стартером наблюдается слишком уж резвый "раскрут двигателя". Сижу чешу репу, думаю куда ж масло девается.... Кстати трубка выходящая из воздухана идет к вентиляции картера в народе называющийся "Сапун", думаю герметизировать её нету смысла..
|
Автор: | Отшельник [ 18 июн 2013, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kansas Tour |
По признакам износ колец. Герметизировать надо не сапун а основной патрубок от воздухана до карба. В месте выхода этой трубы из воздухана обычно идёт подсос грязи. |
Автор: | lostik94 [ 19 июн 2013, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kansas Tour |
Износились бы кольца - дымил бы как паровоз и гнал бы масло в воздушный... Обкатка то была бережная, 30-40км/ч как минимум 800км. потом постепенно начал 40-50-60 ездить. отъезжу этот сезон, потом начну искать причину.. А насчет патрубка теперь дошло |
Автор: | Отшельник [ 19 июн 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kansas Tour |
У меня такой маслоед в гараже стоит. Он дымить начал, когда расход масла сравнялся с расходом бензина.) |
Автор: | lostik94 [ 29 окт 2013, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Kansas Tour |
Ну, что? Сезон закончился... Выводы я для себя сделал. Как и предполагалось, скутер проехал ровно сезон без серьезных поломок, по крайней мере по двигателю. Ездил на расстояния 30-150км, уставала только 5 точка. К октябрю начал все хуже и хуже заводиться, уже заказал и получил комплект для оживления:) Из поломок за сезон: эл.клапан, оторванный маятник(подрамник), дополнительный стоп-сигнал, пластик от наших дорог дает уже трещины. Немного колхоз тюнинга: тонировка фар+поворотников, обтяжка серым карбоном пороги(друг разложился, а то не эстетично) Пробег на конец сезона: 5570км, весьма не плохо для полтинника, сейчас компрессия почти отсутсвует, заводится лишь если плеснуть в "харю", делается это так: резко даем газу, уск.насос заливает карб, откручиваем на полную газ и крутим стартер, спустя 5 секунд, подаются признаки жизни ... Запчасти я заказывал с honlingzakaz.ru: цпг honling best quality 72cc, распредвал широкофазный. В следующем сезоне снова буду обкатывать. Фото прилагаются. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |