Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Kansas Tour
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=18&t=1581
Страница 1 из 1

Автор:  lostik94 [ 09 июн 2013, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Kansas Tour

Начнем с предыстории... Мототехникой увлекся с 2011 года, хороший друг подсадил на совковые мопеды. Вначале обзавелся Ригой-22, потом продал её в том же сезоне и купил в августе карпаты. В сентябре умудрился найти новую дельту rmr 24 с пробегом 30км и в декабре перепродать её за большие деньги. Карпаты тоже продал, но в мае. Купив новую китайскую альфу за 2012 сезон я её в последствии неправильной обкатки всю измучал и обменял на тоже повидавший жизнь скутер Gx-City. Gx-city отслужил 1 месяц и сорвало шпильки крепления глушителя и в последствии криворукости испорчена головка. И вот на 2013 сезон поразмыслив, купил аналогичный скутер Kansas Tour. С виду он был отвратителен, сборка оставляла желать лучшего, вилка слишком мягкая на мой взгляд и её начало пробивать уже на первых километрах.. Ну, а что же ждать от самого бюджетного скутера за 25000р? Тем не менее он еще ниразу меня не подвел на дороге(тьфу-тьфу-тьфу), пробег уже составляет 1600км за пару месяцев. Были так сказать микро-дальняки по 50 км. Также была мучительная обкатка 800км, дальше уже азарт взял инициативу в свои руки. А ТО все делалось своевременно и собственными силами, надеюсь что он будет так же верно служить. ;)
Есть пару вопросов: Почему такой дикий расход топлива? По моим ощущениям, да и по поверке одометра, расход на 100km АЖ 4Л! Неужели 50сс табурет, да мало того еще и 4т столь много потребляет?
А второй вопрос: Немного слышен металлический хруст со стороны крышки вариатора, как будто кикстартер на доли секунд схватывается с зубчатой шайбой?
Фото выложу завтра :D

Вложения:
iO0po8wnbn4.jpg
iO0po8wnbn4.jpg [ 99.2 KiB | Просмотров: 9459 ]

Автор:  Эндурист98 [ 10 июн 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kansas Tour

У нас самый дешевый 23к (Omaks Sky) и говорят есть еще дешевле... Вроде 20к какой-то есть....

Автор:  Отшельник [ 11 июн 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kansas Tour

Кик стартер у табуретки, это самое слабое место. Обычно ломается или ломают в первый год поездок. Обычно ломается крышка вариатора, на которой смонтирован механизм кика. Предвестником поломки является износ втулки оси рычага кика. А дальше либо обламывается зубчатый сектор, либо скалывается часть прилива в который вставляется шестерня храповой муфты (кстати, скребётся именно она), либо идёт трещина поперёк крышки у прилива в котором крутится ось кика.
Расход топлива повышенный, если ездить вдвоём и давить на полную гашетку. Если неторопясь и одному, то в норму укладывается. На всякий случай надо проверить пусковой обогатитель - он должен греться. При подаче на него напряжения, запорная игла должна вылезать.

Автор:  lostik94 [ 13 июн 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kansas Tour

Спасибо за ответы, я тем не менее продолжаю рассекать на узкоглазом. На местном рынке купил сигнализацию с автозапуском, заныкал её в клюв, поставил, свои функции выполняет... Полет нормальный, пробег уже 1800км, умудряюсь за день по 50-100км наматывать по возможности... Тем не менее кикстартером пару раз только пользовался, износа не должно быть... Передняя подвеска не выдерживает наших дорог(Марий Эл, г.Йошкар-Ола) вилку в совокупности с выжатым передним тормозом банально пробивает до максимального хода и она стучит как я понял о стопорные кольца. У нас самый дешевый скут был только этот. Также есть за 32000 на 12 радиусе, 34000 - 150сс табурет, и всякие магазинные нексусы цена на которые варьируется от 32500 до 49000.

Вложения:
XPfNId4Hg38.jpg
XPfNId4Hg38.jpg [ 270.31 KiB | Просмотров: 9371 ]

Автор:  Эндурист98 [ 13 июн 2013, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kansas Tour

У нас 125-ка на 13-ых, 45к и скутер-байк на 13-ых за 60к, видел табуретку на 16-ых колесах еще.

Автор:  Отшельник [ 13 июн 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kansas Tour

Пока табуретка ещё ездит, просмотри трубки на впуске перед карбом. Особенно где из воздушного фильтра выходит. Желательно эти места промазать герметиком. Из-за подсоса грязи на впуске поршневая может кончиться на третьей тысяче вёрст.

Автор:  lostik94 [ 16 июн 2013, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kansas Tour

Табуретка начинает помирать, кушает масло. Странности какие-то с канзасом. Масло поменял на 1800км,залил почти по верхнюю отметку(MAX), на сегодняшний день пробег 1900км и масло-то осталось почти на MIN. Скутер не дымит, воздухан чистый без признаков масла... Всегда лил Лукоил супер полусинтетику 10w40. Звук стартера тоже изменился, вернее звук бендикса стал похож на хрюкающую свинку при запуске :lol: . При прокрутке стартером наблюдается слишком уж резвый "раскрут двигателя". Сижу чешу репу, думаю куда ж масло девается....
Кстати трубка выходящая из воздухана идет к вентиляции картера в народе называющийся "Сапун", думаю герметизировать её нету смысла..

Вложения:
CAM00304.jpg
CAM00304.jpg [ 658.46 KiB | Просмотров: 9322 ]
CAM00300.jpg
CAM00300.jpg [ 709.24 KiB | Просмотров: 9322 ]

Автор:  Отшельник [ 18 июн 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kansas Tour

По признакам износ колец. Герметизировать надо не сапун а основной патрубок от воздухана до карба. В месте выхода этой трубы из воздухана обычно идёт подсос грязи.

Автор:  lostik94 [ 19 июн 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kansas Tour

Износились бы кольца - дымил бы как паровоз и гнал бы масло в воздушный... Обкатка то была бережная, 30-40км/ч как минимум 800км. потом постепенно начал 40-50-60 ездить. отъезжу этот сезон, потом начну искать причину.. А насчет патрубка теперь дошло :oops:

Автор:  Отшельник [ 19 июн 2013, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kansas Tour

У меня такой маслоед в гараже стоит. Он дымить начал, когда расход масла сравнялся с расходом бензина.:))

Автор:  lostik94 [ 29 окт 2013, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Kansas Tour

Ну, что? Сезон закончился... Выводы я для себя сделал. Как и предполагалось, скутер проехал ровно сезон без серьезных поломок, по крайней мере по двигателю. Ездил на расстояния 30-150км, уставала только 5 точка. К октябрю начал все хуже и хуже заводиться, уже заказал и получил комплект для оживления:) Из поломок за сезон: эл.клапан, оторванный маятник(подрамник), дополнительный стоп-сигнал, пластик от наших дорог дает уже трещины. Немного колхоз тюнинга: тонировка фар+поворотников, обтяжка серым карбоном пороги(друг разложился, а то не эстетично) Пробег на конец сезона: 5570км, весьма не плохо для полтинника, сейчас компрессия почти отсутсвует, заводится лишь если плеснуть в "харю", делается это так: резко даем газу, уск.насос заливает карб, откручиваем на полную газ и крутим стартер, спустя 5 секунд, подаются признаки жизни :)... Запчасти я заказывал с honlingzakaz.ru: цпг honling best quality 72cc, распредвал широкофазный. В следующем сезоне снова буду обкатывать. Фото прилагаются.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/