Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
КД на советских мопедах http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=17&t=89 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Korrmet [ 11 июл 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Jin писал(а): 415 цепь. По идее родная цепь дальше должна тянуться значительно меньше. То есть это нормально, что она так сразу растянулась? |
Автор: | Jin [ 11 июл 2013, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Не нормально конечно, но они у всех сначала резко растягиваются (китай же), а потом ничего... ездют. |
Автор: | pluto [ 12 июл 2013, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Нет, не плавится, его отжимает от цилиндра трос газа. Вообще, троса очень длинные, рассчитаны видимо, на велосипед, мопед с ними выглядит "лохмато" По хорошему, надо укорачивать. |
Автор: | Volk [ 02 авг 2013, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
значит на тринашку F80 не лезет? обидно |
Автор: | Wagner [ 02 авг 2013, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Цитата: значит на тринашку F80 не лезет? Ногой надо в стену упираться и киянкой забивать сильнее. тут |
Автор: | zhirtrest [ 02 авг 2013, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Jin писал(а): Не нормально конечно, но они у всех сначала резко растягиваются (китай же), а потом ничего... ездют. я у себя звено удалял после растяжки. натяжитель не там немножко поставил где надо... 300 км накатал, цепь больше не тянется. |
Автор: | Weidmann [ 03 сен 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Volk писал(а): значит на тринашку F80 не лезет? обидно Мало того,что он лезет,при желании можно и глушитель родной оставить. http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/699366/ |
Автор: | Grishanov [ 13 июл 2014, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Где то темка была про установку КД на мопед Кроха. |
Автор: | Михаил уазовод [ 26 май 2015, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Что на 13,что на 7 ригу кдшник влазит на ура,но на 13 ригу нужно головку со скошенной свечей покупать и ставить к 60 ,ну или мудрить с патрубком родного карба. |
Автор: | Vorchun [ 27 май 2015, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Grishanov писал(а): Где то темка была про установку КД на мопед Кроха. Тема - не помню, а фото пожалуйста - |
Автор: | Glam [ 14 авг 2015, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Моя 11я с КД-50 |
Автор: | Glam [ 14 авг 2015, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Опять же моя Рига 7 с КД-50 Задняя звезда и цепь не КДешная , а родная. |
Автор: | Mitrich [ 28 июл 2016, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
День добрый! Скажите рядовому пользователю какой мотор лучше(надежнее,мощнее) поставить на ригу 11,или на велик, ф50,ф80,или ф72 с ручным стартером и авт. сцеплением? |
Автор: | ganstown [ 28 июл 2016, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
F72 даже и не думай, у Ф80 тяги на средних оборотах больше а так максималка одинакова у обоих моторов 50 кмч |
Автор: | retromopedist [ 29 окт 2016, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Пожалуй, внесу свои "пять копеек" в это. Китайские "дэшки" односкоростные, значит, логично предположить, что именно 50 куб. мотор на педальную "Ригу" лучше всего. А вот, 80 куб. мотор поставить на что-то более тяжелое. С другой стороны, чем меньшей кубатуры мотор, тем больше он склонен к перегреву. Значит, ввиду необходимости в плане длительных поездок, безусловно, именно 80 кубовый мотор лучше, ведь, меньше греться будет. Но.... Всё же, не зря придумали 50 куб. двигатели "Ш", "В" с переключением передач, верно? |
Автор: | ganstown [ 29 окт 2016, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
В ф80 всего 66 куб, и весят они примерно одинаково с ф50 |
Автор: | retromopedist [ 30 окт 2016, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
В любом случае, 66 кубов уже далеко не 50. А во-вторых, в любом случае, при мощности в несколько "лошадок", обязательно нужна коробка передач. Но, если поставить, как я говорил, более мощный КД на что-то более тяжелое, и скорость при этом была бы до 40 км. в час, то безусловно, всё было бы в самый раз. |
Автор: | ganstown [ 30 окт 2016, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
А я взял и поставил коробку на КД 80 и он стал ехать практически везде и по горкам и по грязи и по снегу и едет на холостом ходу 5-7 кмч и максималка 50 кмч-педали убрал как лишний элемент |
Автор: | Michaеl-Roman [ 30 окт 2016, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Присоединюсь к этой давней теме. Моя 7-я с КД-50 цепь КДшная звезда на колесе родная Риговская. http://youtu.be/p8FQiy6jtqw Увеличить Увеличить Проблем с Китай цепью на Риговской цепи практически не было один раз только а так ничего. |
Автор: | ganstown [ 31 окт 2016, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
А с цепью нет проблем если всё делать правильно и ходит она тоже нормально |
Автор: | retromopedist [ 02 ноя 2016, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
А вот, интересно - никто не пробовал штатный глушитель с мопеда присобачить на китайскую дэшку? А почему? По-моему, только лучше будет! |
Автор: | Wagner [ 02 ноя 2016, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Да будет лучше. Ставил на КД глушитель от поздней Риги 13 и от Пегаса и от скутера. Со всеми глушителями лучше штатного. Сами КДшечники выпускают массу всевозможного тюннинга. Вот, к примеру. |
Автор: | pluto [ 13 май 2017, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Перекинул КД в раму горного велосипеда. Поставил бачок из комплекта. Все хорошо, только есть одно НО. Из бачка не льется бензин. Китайские братья сделали герметичную пробку. Думаю просто сделать отверстие в пробке или будут другие варианты? |
Автор: | наиль [ 13 май 2017, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Переберите механизм пробки. Там дырка должна быть - возможно облой мешает или прочистите отверстие для воздуха. |
Автор: | ganstown [ 13 май 2017, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Wagner писал(а): . да ещё бывает чисто полумесяц без задней банки и его можно совместить с альфовским глушаком и получится вот так Сами КДшечники выпускают массу всевозможного тюннинга. Вот, к примеру. |
Автор: | pluto [ 13 май 2017, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
наиль писал(а): прочистите отверстие для воздуха. А где это самое отверстие должно быть? |
Автор: | Romario [ 13 май 2017, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Отверстие надо сначала сделать, а потом периодически прочищать.) |
Автор: | Sieggie [ 14 май 2017, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Разрешите и свои 5 копеек вставить. При наличии инструмента и желания - КД можно куда угодно поставить. Китайскую цепь из комплекта - однозначно сразу на мусорку, даже не распаковывая! Это не цепь, а имитация. С такими же параметрами есть замечательные усиленные велоцепи для bmx и дёрта, правда не дешевые (~1-1.5 т.р.) или латвийская цепь пр18.2 (~400р, но ее еще поискать надо). Кстати, при установке КД на семерочную раму, за счет более высокой посадки мотора, имеет место бонус, в виде дополнительного места для педальной звезды. Можно поставить больше чем 32 зуба, при желании. Ну а чтоб не разводить здесь писанину, маяться с вставкой фото, дам ссылку на свою тему на Дырчике: viewtopic.php?f=14&t=6991 Там и про установку КД немного есть, и про адаптацию Рижского глушителя и про цепи. Всем хорошего сезона, полного бака и ровных дорог! |
Автор: | ganstown [ 14 май 2017, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Sieggie писал(а): Разрешите и свои 5 копеек вставить. да ну скажешь тоже а я че то 2 тыщ откатал с гораздо большим крутящим моментом чем даёт односкоростной вариант кд80 и цепь себя чувствует отлично, что делаю не так?
Китайскую цепь из комплекта - однозначно сразу на мусорку, даже не распаковывая! Это не цепь, а имитация |
Автор: | Garynn [ 28 апр 2020, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КД на советских мопедах |
Есть ли опыт установки КД50,72,80, на двухскоростные мопеды типа Рига или Карпаты? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |